- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (8 класс)
Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (8 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова Б.А. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе 1 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна
ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, взаимообучения, само- и взаимооценивания.
№
Дата
Тема
Цель
Ключевые идеи 7 модулей
Виды деятельности
Для талантливых детей
Результаты обучения
1
03.09.15
Моя родина Казахстан (население, города)
- развивать атмосферу сотрудничества в классе.
- знакомство с новыми лексическими единицами
- умение применять их в предложения
- изучение информации о Казахстане
-Развитиекритического мышлениядля формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Тренинг, групповая работа, игра "Show me".
Мультимедийная презентация
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Самостоятельное составление диалога
Знают:
лексический материал по теме «Казахстан»
Умеют: применять новые словав диалогической и монологической речи
2
07.09.15
Астана столица Казахстана
Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Астана - столица Казахстана».
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Тренинг, игра «Моя столица»
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Развернутыйответ "Ithink…"
Знают:
лексический материал по теме «Астана - столица Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
3
10.09.15
Контрольная работа
4
14. 09.15
Достопримеч
ательности Казахстана
Организация усвоения новой лексики по теме «Достопримечательности Казахстана» на английском языке, формирование навыков правильного произношения
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Тренинг, игра «Угадай-ка».
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога
Знают:
лексический материал по теме «Достопримечательности Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
5
17.09.2015
Географическое положение Казахстана (климат, рельеф, реки, холмы, горы, равнины)
Организация усвоения новой лексики по теме «Географическое положение Казахстана» на английском языке, формирование навыков правильного произношения новых лексических единиц
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работа
Тренинг,песня
"Mycapital"
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Мой Казахстан»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания
ВопросыпотаксономииБлума
Знают:
лексический материал по теме «Географическое положение Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
6
21.09.2015
Экологические проблемы Казахстана (загрязнение воды, почвы и воздуха)
Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих окружающий мир.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило Past Continuous Tense (объяснение правила соседу)
Знают:
лексический материал по теме «Экологические проблемы Казахстана» Правило Past Continuous Tense
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения вPast
Continuous
Tense
7
24.09.2015
Экологические проблемы Англиии (загрязнение воды, почвы и воздуха)
Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
-Тренинг на сплочение «Часы»
- работа в парах (карточки)
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «Adjectives» (объяснение правила соседу)
Знают:
лексический материал по теме «Экологические проблемы Казахстана» Adjectives
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения в применяяAdjectives
8
28.09.2015
Тест
9.
01.10.2015
Работа над ошибками
способствовать развитию критического
мышления,
-Повторение пройденных ЛЕ.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога
Знают:
лексический материал по темам «Экологические проблемы Казахстана» «Мой Казахстан»
Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяя Adjectives
10.
05.10 2015
СМИ в нашей жизни
Организация усвоения новой лексики по теме «СМИ в нашей жизни» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Изучение новых модельных фраз
-Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал
- Описание CМИ
с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеров
Мультимедийная презентация
Объяснение правила соседу по парте Adverbs
Знают:
Лексический материал по теме «СМИ в нашей жизни»
Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяяAdjectives
11
08.10.2015
Радио и телевидение в нашей жизни
Изучение новых модельных фраз
Организация усвоения новой лексики по теме «Радио и телевидение в нашей жизни» на английском языке, формирование навыков распознавания прилагательных
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Радио и телевидение в нашей жизни»
Мозговой штурм
ВопросыпотаксономииБлума
Знают:
Лексический материалмодельные фразы по теме «Радио и телевидение».
Умеют: Применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяяAdjectives
12
12.10.2015
Объявления. Смотреть телевизор
Изучить новые лексические единицы применение их в разговорной речи
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Мультимедийная презентация
Игра «Собери слова»
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Телевидение»,
Умеют: Применять изученные слова в диалогической речи, составлять предложения применяяAdverbs
13
15.10.2015
Дети и телевидение
Организация усвоения новой лексики по теме «Дети и телевидение»
Изучение грамматического материала PastSimpletense
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Дети и телевидение»
с использованием словаря
Защита постера
Кубик Блума
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Телевидение»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и телевидение» умеют составлять предложения в PastSimpletense
14
19. 10.2015
Интернет и компьютер. Что такое аппаратное и программное обеспечение
Билл Гейтс и компьютер
Организация усвоения новой лексики по теме «Интернет» и умение применять их в диалогической и монологической речи
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы
- Мозговой штурм
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
Рыбья кость
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Интернет»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Компьютер и интернет» умеют составлять предложения в PastSimpletense
15.
22.10.2015
Мобильный телефон
Интернет
Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать предложения с применением новых слов
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Мобильный телевидение»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и интернет» умеют составлять предложения в PastSimpletense
16
26.10.2015
СМИ в Казахстане и в Моей жизни
Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать их в монологической речи
УсвоениеграмматическогоматериалаThe degrees of Comparison Tense
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Мозговой штурм
«Собери слова»
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Рыбья Кость
Знают:
Лексический материал и модельные фразы по теме «СМИ в Казахстане»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и интернет» умеют составлять предложения в ThedegreesofComparisonTense
17
29.10.2015
Контрольная работа
18
03.10.2015
Работа над ошибками
Повторение пройденых модельных фраз лексических единиц, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «Past Continuous Tense» (объяснение правила соседу)
Знают:
Лексический материал и модельные фразыпо всем пройденным темам
Умеют:Применять грамматический материал в письменной и устной речи