Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе 1 четверть

Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна

ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»

Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.

Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.

Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, взаимообучения, само- и взаимооценивания.

Дата

Тема

Цель

Ключевые идеи 7 модулей

Виды деятельности


Для талантливых детей

Результаты обучения

1

03.09.15

Моя родина Казахстан (население, города)

- развивать атмосферу сотрудничества в классе.

- знакомство с новыми лексическими единицами

- умение применять их в предложения

- изучение информации о Казахстане

-Развитиекритического мышлениядля формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.

Тренинг, групповая работа, игра "Show me".

Мультимедийная презентация

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

Самостоятельное составление диалога

Знают:

лексический материал по теме «Казахстан»

Умеют: применять новые словав диалогической и монологической речи

2

07.09.15

Астана столица Казахстана

Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Астана - столица Казахстана».

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Тренинг, игра «Моя столица»


Флипчарт использование

интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками

Развернутыйответ "Ithink…"




Знают:

лексический материал по теме «Астана - столица Казахстана»

Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи

3

10.09.15

Контрольная работа


4

14. 09.15

Достопримеч

ательности Казахстана

Организация усвоения новой лексики по теме «Достопримечательности Казахстана» на английском языке, формирование навыков правильного произношения

Новые подходы в преподавании и обучении

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Тренинг, игра «Угадай-ка».

Составление микро-диалога

Демонстрация

видео ролика.

Приём «Джигсо»


Самостоятельное составление диалога

Знают:

лексический материал по теме «Достопримечательности Казахстана»

Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи

5

17.09.2015

Географическое положение Казахстана (климат, рельеф, реки, холмы, горы, равнины)

Организация усвоения новой лексики по теме «Географическое положение Казахстана» на английском языке, формирование навыков правильного произношения новых лексических единиц

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.


Саморегуляциядля формирования самостоятельной работа

Тренинг,песня

"Mycapital"

- Мозговой штурм

- Составление постерав группе

«Мой Казахстан»

с использованием словаря

Защита постера

-Работа с карточками Разноуровневые задания

ВопросыпотаксономииБлума




Знают:

лексический материал по теме «Географическое положение Казахстана»

Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи

6

21.09.2015

Экологические проблемы Казахстана (загрязнение воды, почвы и воздуха)

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих окружающий мир.

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Демонстрация

видео ролика.

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

Правило Past Continuous Tense (объяснение правила соседу)

Знают:

лексический материал по теме «Экологические проблемы Казахстана» Правило Past Continuous Tense

Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения вPast

Continuous

Tense

7

24.09.2015

Экологические проблемы Англиии (загрязнение воды, почвы и воздуха)

Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.

-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.


-Тренинг на сплочение «Часы»

- работа в парах (карточки)

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

Правило «Adjectives» (объяснение правила соседу)

Знают:

лексический материал по теме «Экологические проблемы Казахстана» Adjectives

Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения в применяяAdjectives

8

28.09.2015

Тест


9.

01.10.2015

Работа над ошибками

способствовать развитию критического

мышления,

-Повторение пройденных ЛЕ.

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Демонстрация

видео ролика.

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

Приём «Джигсо»

Самостоятельное составление диалога

Знают:

лексический материал по темам «Экологические проблемы Казахстана» «Мой Казахстан»

Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяя Adjectives

10.

05.10 2015

СМИ в нашей жизни

Организация усвоения новой лексики по теме «СМИ в нашей жизни» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Изучение новых модельных фраз

-Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал

- Описание CМИ

с использованием красочных иллюстраций

(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеров

Мультимедийная презентация

Объяснение правила соседу по парте Adverbs




Знают:

Лексический материал по теме «СМИ в нашей жизни»

Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяяAdjectives

11

08.10.2015

Радио и телевидение в нашей жизни

Изучение новых модельных фраз

Организация усвоения новой лексики по теме «Радио и телевидение в нашей жизни» на английском языке, формирование навыков распознавания прилагательных

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

Мультимедийная презентация

- Работа с флипчартом «Радио и телевидение в нашей жизни»

Мозговой штурм


ВопросыпотаксономииБлума

Знают:

Лексический материалмодельные фразы по теме «Радио и телевидение».

Умеют: Применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяяAdjectives

12

12.10.2015

Объявления. Смотреть телевизор

Изучить новые лексические единицы применение их в разговорной речи

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Мультимедийная презентация

Игра «Собери слова»



Знают:

Лексический материал модельные фразы по теме «Телевидение»,

Умеют: Применять изученные слова в диалогической речи, составлять предложения применяяAdverbs

13

15.10.2015

Дети и телевидение

Организация усвоения новой лексики по теме «Дети и телевидение»

Изучение грамматического материала PastSimpletense

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

- Мозговой штурм

- Составление постерав группе

«Дети и телевидение»

с использованием словаря

Защита постера

Кубик Блума

Знают:

Лексический материал модельные фразы по теме «Телевидение»,

Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и телевидение» умеют составлять предложения в PastSimpletense

14

19. 10.2015

Интернет и компьютер. Что такое аппаратное и программное обеспечение

Билл Гейтс и компьютер

Организация усвоения новой лексики по теме «Интернет» и умение применять их в диалогической и монологической речи

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы

- Мозговой штурм


-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)

Рыбья кость

Знают:

Лексический материал модельные фразы по теме «Интернет»,

Умеют: Составлять диалоги на тему«Компьютер и интернет» умеют составлять предложения в PastSimpletense

15.

22.10.2015

Мобильный телефон

Интернет

Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать предложения с применением новых слов

Новые подходы в преподавании и обучении

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

- Работа в группах, парах.

Составление микро-диалога

Демонстрация

видео ролика.

Приём «Джигсо»

Самостоятельное составление диалога

Знают:

Лексический материал модельные фразы по теме «Мобильный телевидение»,

Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и интернет» умеют составлять предложения в PastSimpletense

16

26.10.2015

СМИ в Казахстане и в Моей жизни

Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать их в монологической речи

УсвоениеграмматическогоматериалаThe degrees of Comparison Tense

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

-Мозговой штурм

«Собери слова»


Флипчарт использование

интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками

Рыбья Кость

Знают:

Лексический материал и модельные фразы по теме «СМИ в Казахстане»,

Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и интернет» умеют составлять предложения в ThedegreesofComparisonTense

17

29.10.2015

Контрольная работа


18

03.10.2015

Работа над ошибками

Повторение пройденых модельных фраз лексических единиц, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации.

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Демонстрация

видео ролика.

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

Правило «Past Continuous Tense» (объяснение правила соседу)

Знают:

Лексический материал и модельные фразыпо всем пройденным темам

Умеют:Применять грамматический материал в письменной и устной речи


© 2010-2022