Рабочая программа КТП (8класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Требования к знаниям и умениям

Дата

план

факт

РАЗДЕЛ № 1 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ» (14 ЧАСОВ)

1/1

Климат и погода.


1

Уметь

  • выслушивать мнение партнера;

  • выражать свою точку зрения и обосновывать ее, делать сравнение



2/2

Климат и погода в России и Великобритании.


1

Уметь

  • сообщать информацию и выражать свое мнение;

  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий



3/3

Прогноз погоды.


1

Уметь

  • отделять главные факты;

  • выборочно понимать необходимую информацию



4/4

Климат и погода в Альметьевске.


1

Уметь

  • высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи



5/5

Вселенная: информация о планете Земля.


1

Уметь

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения (интернациональные слова);

  • употреблять изученную лексику



6/6

Вселенная: ближайшие соседи.


1

Уметь

  • выбирать нужное значение многозначного слова;

  • употреблять слова адекватно ситуации общения;

  • использовать артикль the с уникальными объектами



7/7

Вселенная: планеты.


1

Уметь

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного



8/8

Контрольная работа № 1 «Вселенная» (говорение) - монолог;

1

Уметь

  • понимать на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных предложениях известные глаголы в Past Continuous



9/9

Солнечная система.


1

Уметь

  • употреблять все типы предложений в Past Continuous в устных и письменных высказываниях ;

  • пересказывать историю с употреблением Past Continuous



10/10

Космос и человек.


1

Знать

  • основные правила орфографии;

  • уметь писать слова по изучаемой теме



11/11

Известные ученые.


1

Уметь

  • сообщать информацию;

  • выражать свое мнение;

  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий



12/12

Известные изобретатели и космонавты.


1

Уметь

  • употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous, правильные и неправильные глаголы



13/13

Мечта человечества о космических

1

Уметь

  • употреблять лексику в письменных высказываниях;

  • описывать позитивные и негативные качества космических исследований



14/14

Контрольная работа № 2 «Выдающиеся ученые» (аудирование) -тест


1

Уметь

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

  • уметь воспринимать на слух слова и правильно их произносить.



РАЗДЕЛ № 2 «ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ» ( 34 ЧАСА)

15/1

Природные стихийные бедствия.


1

Уметь

  • строить предложения и различные типы вопросов в Past Simple и Past Continuous;

  • ориентироваться во временных формах при помощи обстоятельств времени



16/2

Землетрясения


1

Уметь

  • подбирать синонимы;

  • делать отбор необходимой лексики в соответствии с заданной ситуацией общения;

  • выбирать необходимую информацию из текста, использовать ее при составлении диалога-расспроса



17/3

Торнадо.


1

Уметь

  • высказываться на основе информации из прочитанного текста;

  • озаглавливать отдельные части текста;

  • выражать и аргументировать свою точку зрения о катаклизмах природы



18/4

Наводнение и засуха.


1

Уметь

  • работать в группе;

  • проводить критический анализ собственной деятельности;

  • находить, анализировать и презентовать информацию



19/5

Последствия стихийных бедствий.


1

Уметь

  • строить предложения и различные типы вопросов в Past Perfect;

  • переводить отрывки текста в рамках заданной временной формы



20/6

Поведение человека в экстремальных ситуациях.


1

Уметь

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из текста;

  • выражать свое отношение к прочитанному



21/7

Контрольная работа № 3 « Природные стихийные бедствия».(чтение-тест)


1

Уметь

  • употреблять определенную видовременную форму глаголов в зависимости от заданных обстоятельств;

  • работать с правильными и неправильными глаголами



22/8

Удивительные природные места России.


1

Уметь

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи;

  • употреблять словосочетания адекватно ситуации общения



23/9

Удивительные природные места англоговорящих стран.


1

Уметь

  • обсуждать информацию из фильма;

  • высказывать своё мнения;

  • различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел



24/10

Природа англоговорящих стран.


1

Уметь

  • составлять письма;

  • выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме



25/11

Контрольная работа № 4 « Сравнение видовременных форм прошедшего времени».

1

Уметь

  • применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



26/12

Информация о «мировых чемпионах».


1

Уметь

  • применять знание лексики и грамматики в устной и письменной речи



27/13

Проблема экологии в России.


1

Уметь

  • представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения



28/14

Природа и проблемы экологии.


1

Уметь

  • узнавать в устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Природа и экология»;

  • распознавать интернациональные слова;

  • различать существительные с определенным или нулевым артиклем



29/15

Естественная и созданная человеком среда обитания.


1

Уметь

  • понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание информации



30/16

Человек и природа.


1

Уметь

  • читать тексты с выборочным пониманием нужной информации;

  • озаглавливать текст;

  • узнавать значение слов при помощи контекстуальной загадки



31/17

Проблемы загрязнения окружающей среды.


1

Уметь

  • различать условные предложения реального и нереального характера



32/18

Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы » Говорение монолог


1

Уметь

  • различать условные предложения реального и нереального характера;

  • употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях



33/19

Условные предложения нереального характера.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух конструкции be/used to и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях



34/20

Экология Земли и экология человека.


1

Уметь

  • выбирать необходимую информацию, просмотрев текст;

  • оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи



35/21

Взаимоотношения между людьми в обществе.


1

Знать

  • основные правила орфографии;

Уметь

  • писанием наиболее употребляемые слова;

  • писать небольшое сочинение без опоры на образец



36/22

Как можно защитить нашу планету.


1

Уметь

  • выбирать нужное значение многозначного слова;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;

  • использовать в речи простейшие словосочетания



37/23

Контрольная работа № 6 «Защита окружающей среды» Аудирование -тест


1

Уметь

  • различать условные предложения реального и нереального характера, смешанный тип предложений, употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях



38/24

Переработка промышленных и бытовых отходов.


1

Уметь

  • выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

при получении и

передаче информации о

погоде и климате

Британии и России, об

Особенностях

исследования космоса,

о природных бедствиях

в разных странах.



39/25

Комбинированные предложения с нереальным условием.


1

Уметь

  • выбирать нужное значение многозначного слова;

  • опираться на языковую догадку;

  • использовать в речи простейшие словосочетания



40/26

Соблюдение чистоты в доме и на улице.


1

Уметь

  • обмениваться мнениями с

одноклассниками об

экологических

проблемах;

  • разыгрывать диалоги



41/27

Соблюдение чистоты в городе.


1

Уметь

  • составлять письма;

  • выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме



42/28

Соблюдение чистоты за городом.


1

Уметь

  • работать в группе;

  • проводить критический анализ собственной деятельности;

  • находить, анализировать и презентовать информацию



43/29

Контрольная работа № 7 «Типы условных предложений» Письмо- грамматический тест.

1

Уметь

  • применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



44/30

Экономия потребляемой энергии и воды


1

Уметь

  • писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу;

  • распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя или одноклассника, построенное на материале раздела



45/31

Экология Земли: твое отношение.


1

Уметь

  • анализировать, корректировать свою деятельность



46/32

Как можно защитить нашу планету.


1

Уметь

  • сообщать информацию;

  • отвечать на вопросы разных видов;

  • переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • использовать заданный алгоритм ведения дискуссии



47/33

Контрольная работа № 8 « Проблемы экологии в России».

1

  • Контроль изученного материала




48/34

Твое отношение к проблемам экологии.


1

Уметь

  • понимать при чтении и аудировании предложения в условном наклонении, прошедшем времени, изученную лексику по теме «Природа. Экология»



РАЗДЕЛ № 3 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» ( 18 часов)

49/1

Разнообразие СМИ.


1

Уметь

  • рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ;

  • распознавать принадлежность слова к определенной части речи;

  • делать сравнение различных СМИ



50/2

Преимущества и недостатки СМИ.


1

Уметь

  • обмениваться мнениями о роли радио в нашей жизни;

  • делать разъяснения4

  • объяснять свою точку зрения



51/3

Радио: преимущества и недостатки.


1

Уметь

  • расширять и закреплять знания об исчисляемых и неисчисляемых

существительных,

аббревиатурах



52/4

Популярные радиостанции России и Великобритании.


1

Уметь

  • ставить коммуникативные задачи;

  • решать их на изучаемом языке;

  • анализировать структуру и смысл текста;

  • переводить отдельные части текста



53/5

Контрольная работа № 9 «Различные виды СМИ» Говорение диалог


1

Уметь

  • использовать в словосочетаниях многозначных слов;

  • различать на слух грамматические формы словосочетаний с одинаковым звучанием;

  • составлять диалоги



54/6

Телевидение как средство массовой информации.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing;

  • употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях



55/7

Телевидение-способ увидеть весь мир.


1

Уметь

  • использовать изученную лексику при написании несложных текстов



56/8

Телепередачи. Телевизионные каналы.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях;

  • использовать лексику по теме СМИ при составлении диалогов



57/9

Любимые телепередачи.


1

Уметь

  • работать с газетными текстами;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником



58/10

Пресса как источник информации.


1

Уметь

  • писать небольшую статью на основе изученного лексического и грамматического материала



59/11

Роль прессы в моей жизни.


1

Уметь

выражать свое мнение по определенной

теме



60/12

Местные и центральные газеты.


1

Уметь

  • использовать лексику по теме в устных высказываниях



61/13

Любимые издания моей семьи.


1

Уметь

  • употреблять в письменной, монологической, диалогической речи местоимений



62/14

Контрольная работа № 10 « Пресса и телевидение как источник информации» (чтение) -тест;

1

  • контроль понимания и извлечения необходимой информации при чтении



63/15

Известный журналист.


1

Уметь

  • сочетать в высказывании различные типы речи;

  • выражать свое отношение к предмету речи



64/16

Профессия-репортер.


1

Уметь

  • выражать свою точку зрения о том, какие книги более популярны;

  • употреблять

структуру «глагол+- ing»



65/17

Создание собственного репортажа.


1

Уметь

  • ставить коммуникативные задачи и решать их на изучаемом языке;

  • использовать новый лексический материал



66/18

Контрольная работа № 11 « Мой репортаж» Письмо

1

  • контроль пройденного материала на письме



РАЗДЕЛ № 4 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» (14 ЧАСОВ)



Развитие умения систематически использовать изученный грамматический

материал в письменной и устной речи

67/1

Чтение в жизни современного подростка.


1

Уметь

  • узнавать на слух и при чтении косвенную речь в утвердительных вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • переводить предложения из прямой в косвенную речь



68/2

Печатные книги и книги на дисках.


1

Уметь

  • переводить прямую речь в косвенную;

  • употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь



69/3

Домашняя школьная библиотека.


1

Уметь

  • узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

  • составлять предложения в повелительном наклонении в косвенной речи



70/4

Прямая и косвенная речь.


1

Уметь

  • применять правило согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого



71/5

Факты из истории книгопечатания.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух местоимения who, which, whose;

  • употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях



72/6

Мой круг чтения.


1

Уметь

  • рассказывать о любом писателе, его книгах;

  • составлять высказывание на основе данного плана;

  • использовать лексику - жанры книг в речи



73/7

Круг чтения моих зарубежных сверстников.


1

Уметь

  • использовать пройденные фразы, выражения в монологической речи;

  • выражать свое отношение;

  • описывать информацию фактического характера



74/8

Круг чтения в жизни современного подростка.


1

Уметь

  • проводить лингвистический анализ текста;

  • составлять устное высказывание по заданному плану



75/9

Знаменитые писатели. Жанры книг.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух лексики dictionary, manual, guidebook, cookbook, encyclopedia, слов с суффиксом -less;

  • употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях,



76/10

Мои любимые писатели.


1

Уметь

  • применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



77/11

Любимые писатели моих зарубежных сверстников.


1

Уметь

  • понимать при чтении и аудировании предложения в косвенной речи, вопросительные местоимения, глагол + глагол -ing, изученную лексику по теме «СМИ. Телевидение. Книги »



78/12

Наиболее распространенные жанры литературы.

1

Уметь

  • использовать изученную лексику по теме



79/13

Контрольная работа № 12 «Роль чтения в жизни современного человека»


1

  • контроль пройденного материала



80/14

Рассказ о любимой книге.


1

Уметь

  • составлять рассказ о любимой книге без опору на образец



РАЗДЕЛ № 5 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ И С ДРУЗЬЯМИ» (25 часов)

81/1

Известные люди, добившиеся в жизни успеха.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух лексику для описания людей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише



82/2

Известные люди: факты, биографические данные.


1

Уметь

  • сообщать информацию;

  • отвечать на вопросы разных видов;

  • переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • использовать заданный алгоритм ведения дискуссии



83/3

Известные люди из мира кино и телевидения.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух лексики для описания характера человека, его биографии и профессионального пути



84/4

Контрольная работа № 13 «Известный человек, которым я восхищаюсь». письмо) -грамматический тест;

1

  • контроль изученного материала



85/5

Что делает человека успешным.


1

Уметь

  • сообщать информацию;

  • отвечать на вопросы разных видов;

  • переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего4

  • использовать заданный алгоритм ведения дискуссии



86/6

Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру.


1

Уметь

  • обмениваться мнениями об отношениях в семье;

  • высказывать своё эмоциональное отношение к проблеме



87/7

Успешные люди в твоем окружении.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух конструкции make, ask, want, tell - smt to do;

  • употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях



88/8

Контрольная работа № 14 «Успешные люди».

1

  • Контроль пройденного материала



89/9

Взаимоотношения в семье.


1

Уметь

  • писать письма личного характера;

  • давать совет по выходу из трудной ситуации;

  • высказывать свое мнение



90/10

Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух лексики о трудны жизненных ситуациях;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише



91/11

Домашние обязанности.


1

Уметь

  • применять новую лексику на практике



92/12

Проблемы подростков и способы их решения.


1

Уметь

  • использовать новую лексику при описании проблем, обсуждении жизненных приоритетов, советах



93/13

Письмо в молодежный журнал.


1

Уметь

  • воспринимать тексты на слух;

  • отвечать на вопросы;

  • выражать свои мысли



94/14

Межличностные конфликты и их решения.


1

Уметь

  • делать сравнение;

  • приводить факты в устных высказываниях и письменных произведениях



95/15

«Контрольная работа № 15 «Проблемы подростков». » (чтение) -тест

1

  • контроль изученного материала при чтении



96/16

Праздники и традиции англоговорящих стран.


1

Уметь

  • использовать приобретенные

навыки в письменной

речи;

  • писать поздравительную открытку



97/17

День благодарения в США.


1

Уметь

  • читать тексты с целью извлечения информации и составления плана высказывания по теме



98/18

Семейные праздники и традиции.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух конструкции make, do;

  • употреблять эти конструкции в устных высказываниях и письменных произведениях



99/19

Праздники моей семьи.


1

Уметь

  • понимать при чтении и на слух лексику о независимости от родителей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, речевые клише



100/20

Контрольная работа № 16 «Любимый семейный праздник» (говорение Монолог)

1

  • контроль изученного материала



101/21

Независимость в принятии решений.


1

Уметь

  • применять знания лексики, грамматики, правил орфографии



102/22

Легко ли быть независимым?


1

Уметь

  • находить и анализировать свои ошибки



103/23

Проведение досуга.


1

Уметь

  • выслушивать сообщение, мнение партнера;

  • выражать свою точку зрения и обосновывать ее



104/24

Способы зарабатывания карманных денег.


1

Уметь

  • читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его не основе переработанной информации



105/25

На что подростки тратят карманные деньги.

1

Уметь

  • рассказывать себе

  • делиться опытом;

  • давать советы





© 2010-2022