Подготовка к ОГЭ. Письмо

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Устная часть ЕГЭ:

Речевые клише для заданий 3 и 4

Как описать фото? Как сравнить две фотографии? Следующие слова и выражения помогут вам это сделать.

I took this photo last summer when I was in...Подготовка к ОГЭ. Письмо

I'd like to show you this photo because...

The picture/photo shows...

In the picture I can see...

There is/are ...in this picture

The central focus of the picture is…

On the right/left there is/are...

There is/are ... in the background

The people in the picture are ...

The people in the picture look happy because ...

The people in the picture seem sad because ...

The general atmosphere in the picture is positive because...

The weather in the picture is...

It seems to me that/It looks like….

I guess/I imagine…

As I see it…

From my point of view…

It is not very clear, but probably…

I'm not sure, but it could be…

The picture makes me feel happy/sad/…

The picture inspires me to think about…

The picture gives me the impression that…

To sum up/To summarize


Comparing and contrasting

In the first photo...

In the second photo ...

Both photos show...

The pictures are similar because they both...

The photos are really different/similar, for example...

In both pictures the people are...

I think the common theme here is ...

One/the main similarity/difference between the pictures is that...

What both pictures have in common is...

However, there are also some differences between the pictures.

The picture on the left is ... than the other one.

The second picture contains... whereas the first picture...

Фразы и примерная структура эссе на английском языке

Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.

Many people think … but others do not agree.

Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.

Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.

Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки ... .

Let's consider some pros and cons of it.

Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).

Let us start by considering the facts.

Начнем с рассмотрения фактов.

Let us start by considering pros and cons of it.

Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).

It is generally agreed today that …

Сегодня общепризнано, что ... .

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

To begin with, … .

Начнем с того, что ... .

You can … .

Вы можете (Можно) ... .

Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... .

Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... .

One argument in support of ... .

Один из аргументов в поддержку ... .

The first thing that needs to be said is ... .

Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)

First and foremost … .

В первую очередь … .

It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... .

Это правда, что ... / Ясно, что ... / Примечательно, что ...

One should note here that ... .

Здесь следует отметить, что ... .

Another good thing about … is that … .

Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... .

The second reason for ... .

Вторая причина ... .

It is often said that ... .

Часто говорят, что ... .

It is undeniable that...

Нельзя отрицать, что ... .

It is a well-known fact that ... .

Хорошо известно, что ... .

For the great majority of people ... .

Для подавляющего большинства людей ... .

We live in a world in which ... .

Мы живем в мире, в котором ... .

A number of key issues arise from the statement. For instance, ... .

Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .

One of the most striking features of this problem is ... .

Один из самых поразительных аспектов этой проблемы ... .

First of all, let us try to understand ... .

Прежде всего, давайте попытаемся понять ... .

The public in general tend to believe that ... .

Общественность в целом склонна полагать, что ... .

What is more, … .

Более того, ... .

Besides, … because it is … .

Кроме того, ... потому что ... .

Doubtless, ... .

Несомненно, ... .

One cannot deny that ... .

Нельзя отрицать, что ... .

It is (very) clear from these observations that ... .

Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что ... .

On the other hand, we can observe that ... .

С другой стороны, мы можем наблюдать, что ... .

The other side of the coin is, however, that ... .

Однако, с другой стороны, ... .

Another way of looking at this question is to ... .

Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо ... .

One should, nevertheless, consider the problem from another angle.

Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.

One should, however, not forget that ... .

Тем не менее, не следует забывать, что ... .

If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... .

И если с одной стороны, можно сказать, что ... , то же самое нельзя сказать о ... .

On the other hand, … .

С другой стороны, ... .

Although … .

Хотя ... .

Besides, … .

Кроме того, ... .

Moreover, … .

Более того, … .

Furthermore, one should not forget that ... .

Кроме того, не следует забывать, что ... .

In addition to ... .

Кроме (того, что) ... .

Nevertheless, one should accept that ... .

Тем не менее, следует признать, что ... .

However, we also agree that ... .

Однако, мы также согласны с тем, что ... .

Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.

Experts...

Эксперты ...

... believe that … .

... считают, что … .

... say that … .

... говорят, что … .

... suggest that … .

... предполагают, что … .

... are convinced that … .

... убеждены, что … .

... point out that … .

... отмечают, что … .

... emphasize that … .

... подчеркивают, что … .

According to some experts...

По мнению некоторых экспертов, ... .

Perhaps we should also point out the fact that ... .

Возможно, нам также следует отметить тот факт, что ... .

It would be unfair not to mention that fact that ... .

Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что ... .

One must admit that ... .

Надо признать, что ... .

We cannot ignore the fact that ... .

Мы не можем игнорировать тот факт, что ... .

One cannot possibly accept the fact that ... .

Трудно смириться с тем фактом, что ... .

From these facts, one may conclude that ... .

Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ... .

Which seems to confirm the idea that ... .

Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что ... .

Thus, ... / Therefore,...

Таким образом, ... / Поэтому ... .

The most common argument against this is that ... .

Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что ... .

В заключении эссе делаете вывод.

In conclusion, I can say that although … , … .

В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... .

To draw the conclusion, one can say that … .

Подводя итог, можно сказать, что ... .

So it's up to everybody to decide whether … or not.

Так что каждый должен решить для себя ... ли … , или нет.

The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... .

Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ... .

From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... .

Исходя из этих аргументов, надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .



Подробнее на сайте: study-english.info/phrases.php#ixzz3sQvUUHvK
Study-English.info







Образец эссе с аргументацией «за» и «против»

ЗАДАНИЕ:

In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a 'gap year', when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.

Введение

в тему

In today's world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.

Аргументы

«за»

In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one's own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.

Аргументы

«против»

However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.

Заключение

All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.

Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против»

Рекомендуемые вводные фразы

1. Введение: начните с общего представления темы (In today's world… it is important) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems).

1. Введение: The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

2. Основная часть: представьте аргументы «за» (In its favour) и затем аргументы «против» (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.

2. Основная часть:

Типичные союзы и союзные обороты:

on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently

Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of…claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks / downsides

3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (One can hope … minimizing the danger and talking full advantage of benefits).

3. Заключение: All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from...




Распространенные вводные фразы на английском языке

Вводные фразы

Introductory Phrases

Более того, …

Moreover, …

Больше всего …

Most of all, …

Важно отметить, что ...

It is important to note that ...

Важно помнить, что ...

It is important to remember that ...

Важным является то, что ...

An important point is that ...

В данный момент, …

Аt the moment, …

В заключение, ...

In conclusion,...

В конце концов, …

After all, …

В любом случае, …

In any case, … / Anyway, … / Either way, …

Вообще-то, …

Actually, ...

Во-первых, …

Firstly, …

В общем, …

All in all, …

Вместо того, чтобы …

Instead of …

В первую очередь, …

In the first place, …

Время от времени, …

From time to time, …

В результате …

Аs a result of …

Действительно, …

Indeed, …

Для того, чтобы …

In order to …

Должен признать, …

I must admit, …

Другими словами, …

In other words, …

Имеет смысл …

It makes sense (to) …

Кажется, (что) …

It seems that …

Короче, ... / Короче говоря, ...

In short, ... / In a nutshell, ...

Кроме того, …

Besides, …

К счастью ...

Luckily, … / Fortunately, …

К сожалению, ...

Unfortunately, ...

К тому же, ...

In addition, ...

Между прочим, … / Кстати, …

By the way, …

Мне следовало бы …

I should … / I had better …

Может показаться, что …

It may seem that …

Наконец, …

Finally, …

На самом деле, …

In fact, … / Actually, …

Насколько я знаю …

As far as I know, …

Насколько я могу судить, ….

as far as I can judge, …

Не важно, что …

It doesn't matter that …

Не удивительно, что ...

It is not surprising that... / It is no great surprise that ...

Но кроме этого …

But other than that, …

Однако, … / Тем не менее, …

However, …

Одним словом, ...

In a word, ...

Оказалось, что ...

It turned out that …

Откровенно говоря, … / Честно говоря, …

Frankly speaking, … / To tell the truth, …

По моему мнению, …

In my opinion, ….

По правде говоря, …

To tell the truth, …

По сути дела, ...

As a matter of fact, ...

Прежде всего, …

First of all, … / Above all, …

Само собой понятно, что ...

It is self-evident that ...

Само собой разумеется, что…

It goes without saying that …

Следует отметить, что ...

It should be noted that ...

Сначала …

Аt first, … / First, ...

Советую вам …

I advise you (to) …

С одной стороны, ... , с другой стороны, ...

On the one hand, ... , on the other hand, ...

Также …

Also, …

Так же как и …

As well as …

Тем временем, …

Meanwhile, … / Meantime, …

Тем не менее, … / Всё-таки, … / Однако, …

Nevertheless, …

Хорошо известно, что ...

It is well known that ...

Что касается ...

As for ... / Concerning ...

Это может означать, что …

It can mean, that …

Я бы предпочел …

I would rather …

Я бы хотел …

I would like to …

Я думаю, … / Я полагаю, … / Я считаю, …

I think, … / I believe, … / I guess, …




Подробнее на сайте: study-english.info/phrases.php#ixzz3sQwEYPxh
Study-English.info







© 2010-2022