Cinema

В Татарстане широко стали использовать сингапурские структуры. Это урок английского языка по теме «Кинематограф России» с использованием сингапурских структур обучения. Целью которого является: развитие речевых умений учащихся. Способствовует расширению общего кругозора школьников в области кинематографии России, глубокому осознанию своей культуры. Знакомит учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия)Стимулирует деятельность учащихся путём введения сингапурских структур обучения. Воспитывает чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам культуры и искусства;
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

CinemaОткрытый урок английского языка по теме «Кинематограф России» с

использованием сингапурских структур обучения

Цель урока: развитие речевых умений учащихся.

Задачи:

Познавательный аспект:

  • способствовать расширению общего кругозора школьников в области кинематографии России;

  • ознакомить учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения);

  • стимулировать деятельность учащихся путём обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.

Учебный аспект:

  • cовершенствование речевых навыков школьников:

  • высказывание своего мнения в вежливой форме об увиденном и прочитанном;

Развивающий аспект:

  • развивать у школьников способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;

  • развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;

  • развивать положительные эмоции и чувства школьников;

  • формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект:

  • способствовать:

  • воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, чужой культуре, более глубокому осознанию своей культуры;

  • воспитание чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам культуры и искусства;

Оборудование урока:

  1. Мультимедийный проектор.

  2. Презентация "Cinematography in Russia"

  3. Листы бумаги (по количеству учеников)

Оформление доски:

  • карточки со словами "Melodrama", "Action film", Adventures".

  • карточка со словом "Cinema"



Ход урока

I. Вступительная часть.

Teacher: Good morning, guys and girls.

Children: Good morning.

T: Nice to see you.

Ch: Nice to see you too.

T: Take your places. How are you?

II. Основная часть.

1) Речевая разминка

Teacher: Today we shall speak about Cinematography in Russia. Cinema plays an important role in the life of any society. It is an available popular form of art. Lots of people find going to the cinema one of the best ways of spending their leisure time.

How often do you go to the cinema? (ответы учащихся)

What genres of films do you know? (ответы учащихся)

2) Работа в парах с использованием сингапурской структуры обучения Timed Pair Share

What films do you prefer and why: melodrama, action film or adventure?

Work in pairs, answer this question. Each of you have one minute.

(двое учащихся делятся развернутыми ответами в течение одной минуты каждый)

Затем несколько учащихся отвечают вслух перед всем классом.

Thank you guys and girls. We are ready to continue our lesson.

Учащиеся делятся на три группы, в зависимости от предпочтений.

3) Работа в группах с использованием сингапурских структур обучения Simultaneous Round Table

T: Take a sheet of paper, fold it in a half, then once more time, take the inside corner and fold it like this.

Now write down the word Cinema in the center. You should write four words which you associate with this word in the corners of the paper. Now write down sentences with these words, you have 1 minute for that. Read these sentences and choose the best ones.

Cinema

(учащиеся получают чистый лист бумаги, складывают его пополам, затем еще раз пополам, внутренний угол сгибают к центру, разворачивают листочек и прочерчивают по согнутым линиям ручкой. В центре, в ромбе пишут слово Cinema и в каждом получившемся квадрате пишут слова, ассоциирующиеся с этим словом. Затем все 4 участника группы одновременно составляют предложение на отдельных листочках в течение одной минуты и по окончанию передают друг другу. После этого каждый в группе читает свои предложения и выбирают лучшие и зачитывают вслух).

4) Speaking.

Answer the questions

T: Name a person who pretends to be another person and acts in a film.

S: He is an actor.

T: What Russian actors do you know?

Now you should match the Russian actors with the films they starred in.

5) Speaking. Работа в парах Rally Robin

I know that you have prepared projects about favourite actors and actresses. I want you to tell your project to your partner.

Who wants to tell us about his (her) favourite film stars?

T: Well done. Thank you for the information.

The best Russian actors and actresses

Actors and actresses play the leading role in film making. Much depends upon the talent of the actor. Only few of them become stars.

We continue our work, in this slide you should odd the film.

Match film title with its genre

The best Russian films

III. Итоги урока.

  • Заключительное слово учителя.

  • Выставление оценок.

МБОУ «Большетарханская средняя общеобразовательная школа»





открытый урок

по английскому языку

в 11б классе

учитель: Султанова Гулия Рашидовна



2013-2014 учебный год

© 2010-2022