Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Веселый алфавит

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Веселый алфавит

2 класс, УМК «Enjoy English», автор М.З. Биболетова.

Головнёва Анастасия Александровна

учитель английского языка

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»


Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цели урока:

Образовательный аспект:

  • формировать навыки чтения букв e и i в закрытом слоге;

  • учить воспринимать фразы классного обихода на английском языке;

  • повторить звуки и буквы английского алфавита;

Воспитательный аспект:

  • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости;

  • воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка;

Развивающий аспект:

  • развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить;

  • развивать умение владеть собой, выдержку;

  • развивать внимание и познавательную активность;

Материально-техническое оснащение: доска, мел, разрезной алфавит английского языка, раздаточный материал: карточки со словами для отработки правила чтения для букв e и i в закрытом слоге, карточки со словами, в которых пропущены буквы e и i в закрытом слоге, CD диск с записью песни "The ABC", CD проигрыватель.

Прогнозируемые результаты:

Предметные результаты:

Умение узнавать графический образ буквы;

Умение узнавать графический образ звука (транскрипционный значок);

Умение соотносить букву с транскрипционным значком;

Формирование навыка чтения гласных е и i в закрытом слоге;

Личностные универсальные учебные действия:

- формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу;

- формирование адекватной мотивации учебной деятельности.

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- применение установленных правил в планировании способа решения ( алгоритм выполнения задания и взаимопроверки);

- сопоставление способа действия и его результат с заданным эталоном;

Познавательные универсальные учебные действия:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- восприятие фраз классного обихода, умение реагировать на просьбы учителя;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Развитие универсальных учебных действий

Организационно-мотивационный

  1. Приветствие

Good morning, dear friends.





  1. Речевая зарядка

Учитель задает вопросы:

What is your name?

How old are you? Where do you live? What can you do?

  1. Рассказывают стихотворение

Good morning,

Good morning.

Good morning to you.

Good morning,

Good morning.

I'm glad to see you.


  1. Отвечают на вопросы:

My name is….

I am…

I live in Shelekhov.

I can….

  • Слушать собеседника;

  • Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

  • Учебно-познавательный интерес;

Постановка учебной задачи

Задает вопросы:

- Ребята, мы с вами уже научились красиво и правильно говорить. Скажите, а хотите ли вы научиться красиво и быстро читать по-английски

- А чтобы красиво и правильно научиться читать, что нам необходимо знать.

Отвечают на вопросы:

Да.


Буквы и звуки.


  • формирование мотивации, определение познавательной цели;

  • определение логической цепи рассуждений;

  • постановка учебной задачи.

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Игра с разрезным алфавитом «What letter is this?» (какая это буква)

Давайте повторим звуки и буквы английского языка

Let's remember sounds and letters of the ABC.

What letter is this?

What sound does this letter give?

Ученики берут верхнюю карточку из стопки букв, если буква и звук названы правильно, то карточка остается у ученика, если нет, то карточка кладется снизу стопы.

  • умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий;

  • умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний;

  • умение
    слушать и понимать речь других;

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне

Делит на 2 команды класс, ставит перед учениками задачу. Игра «Эстафета»

Давайте разделимся на 2 команды, на доске вы должны будете написать буквы английского алфавита и звуки, которые эти буквы передают, побеждает та команда, которая в течение 3 минут напишет правильно больше букв и звуков. Разрешается дополнение или исправление ошибки следующим учеником.

Divide into 2 parts, start our game. You must put down the letter and the sound.

Класс делится на 2 команды, по одному члену команды выходят к доске и записывают буквы английского алфавита и звуки, которые дают буквы.





По завершении игры поют песню-алфавит "The ABC"

  • умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

  • Контроль, коррекция.

Применение знаний и умений в новой ситуации

  1. Учитель напоминает правила чтения i и e в закрытом слоге. Ii дает звук [i], Ee дает звук [e]. Раздает карточки со словами, в которых i и е стоят в закрытых слогах. (см. приложение 1)

  2. Учитель раздает карточки со словами, в которых буквы i и е пропущены. (см. приложение 2)

1.Ученики читают сначала за учителем, затем самостоятельно.



2.Ученики вписывают пропущенные буквы по диктовку учителя.

  • умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • Контроль, коррекция.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

1.Предлагает ученикам проверить задание по эталону, предварительно обменявшись карточками друг с другом. (см. приложение 3)

Exchange you cards and check the words. There are correct words on the board

2.После проверки просит прочитать слова, которые были написаны с ошибкой.

Read the words with corrected mistakes.

1.Ребята обмениваются заполненными карточками, и проверяют по предложенному образцу



2.Ученики читают исправленные слова

  • умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат

  • положительное отношение к проделанной работе

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель раздает кружки, вырезанные из бумаги, и предлагает дорисовать смайлики, оценивающие урок

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Веселый алфавит.Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Веселый алфавит.Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Веселый алфавит.






Ученики рисуют на смайлике рот, передавая свое настроение, при этом поясняя, почему понравился урок и как он ощущает себя на этом уроке.

- Мне урок понравился, потому что было интересно и мне понравилось петь песню про алфавит.

-Урок мне понравился, потому что я выполнил все задания правильно.

- Мне урок понравился, но я себя чувствовал не уверенно, потому что не все буквы и звуки мне знакомы.

- Я себя чувствовал не уверенно, потому что не все задания выполнил правильно.

  • Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока;

  • Умение выражать свои мысли.

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Учитель рисует смайлик, выражая свое отношение к уроку

Наш урок мне очень понравился, мы с вами сегодня очень много сделали. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались.

Вспомнили все звуки и буквы английского алфавита, учились читать буквы е и i в закрытом слоге, отвечали на вопросы учителя, рассказывали о себе.

волевая саморегуляция, оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, прогнозирование.

Приложение 1

bit

mix

six

big

hit

mist

kiss

miss

ten

pen

set

bed

pet

nest

net

met

Приложение 2

b__t

t__n

p__t

k__ss

b__g

p__n

n__st

m__x

s__x

Приложение 3

bit

ten

pet

kiss

big

pen

nest

mix

six

© 2010-2022