- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Семенова Н.В. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Виды конт-роля | Планируемый результат | Домашнее зада-ние | Дата проведе-ния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Лексика | Грам-матика | Чтение |
| Предметный | Личностный | Метапред-метный |
| п | ф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Английский алфа-вит (A-H).
| Урок изучения нового материала | apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read,right, sing, song, wrong. Hello! Hi! What's your name? |
| Чтение вслух, слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Теку-щий
| Формирование базовых орфографи-ческих навыков на основе фонетических, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма | Формиро-вание ответствен-ного отношения к учению | Вспомнить о главных героях УМК | Стр. 12 упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2
| Английский алфа-вит (I-R). | Комбини-рованный | jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | It is a cap? Неопределенный артикль a\an: упр 6 | Чтение вслух слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Теку-щий | Формирование базовых орфографи-ческих навыков на основе фонетических, повторить фразы приветствия и знакомства, развивать умения, чтения, говорения и письма | Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Формули-ровать собствен-ное мнение и позицию, аргументи-ровать | Стр. 14 упр. 2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
| Английский алфа-вит (S-Z)
| Комбини-рованный | box, snake, train, window, zebra How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later,uniform, vet, yacht. упр. 1, 8, | What is this? | Изуча-ющее чтение
| Теку-щий | Умение составлять диалог этикетного характера, диалог-расспрос |
| Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
| Стр. 16 упр. 3,4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
| Английский алфа-вит. Закрепление (IV)
| Комбини-рованный | friend, letter, new, notebook Where are you from? I'm from … know упр. 4, 8 |
| Чтение вслух слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Теку-щий | Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма | Формирова-ние целостного мировоз-зрения, соответству-ющего современному уровню развития науки и практики | Самостоятельно анализиро-вать условия достижения цели на основе выделенных учителем ориент.дейст-вия в новом учебном материале
| Стр. 18 упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
| Числительные (1-10). Имена | Комбинированный | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus |
| Чтение вслух- слова, песня, диалог; упр. 4,5,6,7 | Теку-щий | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических, вспомнить числительные, имена, развивать умения, чтения, говорения и письма | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
| Стр. 20 упр. 2,3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6
| Цвета | Комбинированный | black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, flower can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is …? - It's … I can sing | Чтение вслух, слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 | Теку-щий | Умение составлять диалог этикетного характера, диалог-расспрос, вспомнить лексику по теме: «цвета», развивать умения, чтения, говорения и письма
|
| Устанавли-вать причинно-следственные связи
| Стр. 22 упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7
| Глаго-лы места | Комбинированный | climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух слова, словосочетания: упр. 1, 1а
| Теку-щий | Вспомнить глаголы места, развивать умения, чтения, говорения и письма | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Строить монологи-ческое контекстное высказывание | Стр.22 упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Клас-сно-уроч-ные выражения | Урок изучения нового матери-ала | desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I've got | Чтение вслух - слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1
| Теку-щий | Умение составлять диалог этикетного характера, диалог-расспрос, вспомнить лексику по темам: «Школьные принадлежности» |
| Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Стр. 23 упр. 2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. «Школьные дни» (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9
| Школа! | Урок изучение нового матери-ала
| class, notepad, text book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопреде-ленный артикль a/an: упр. 5, 6 | Просмот-ровое, поисковое чтение - матери-алы со школьной доски объявле-ний: упр. 4 | Теку-щий | Умение читать с выборочным пониманием нужной информации , вспомнить лексику по темам: «Школьные принадлежности», развивать умения, чтения, говорения и письма | Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазви-тию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Целеполага-ние, включая постановку новых целей, преобразова-ние практической задачи в познаватель-ную
| Стр. 27 упр. 6 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Снова в школу! | Комбини-рованный
| capital letter, full stop, secondary school
| личные местоиме-ния упр.6,9; глагол to be упр.7-10
| Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: знаком-ство в школе: упр. 4
| Теку-щий | письмо: краткое резюме упр.11 аудирование: упр.1-4 устная речь: диалог: Знакомство в школе упр.5
| Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные самостоятельно анализиро-вать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Стр. 29 упр. 8,10
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Люби-мые пред-меты
| Комбини-рованный
| capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Поиско-вое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Теку-щий | Вспомнить лексику по темам «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», повторить личные местоимения. Умение составлять анкету по выбору учебных предметов | Формирова-ние целостного мировоз-зрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познаватель-ные: давать определение понятиям
| Выучить назва-ние предметов |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Школы в Англии | Комбини-рованный | What subjects does he do? |
| Ознакомительное, изучающее чтение - Текст плакат о правилах работы в группах/парах: упр. 1, 2 | Теку-щий | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом, развивать умения, чтения, говорения и письма, познакомиться со школами Англии
| Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Регулятив-ные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи коммуника-тивные: строить монологиче-ское контекстное высказыва-ние | Стр. 31 упр.3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Школьная жизнь | Комбини-рованный
| desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book |
| Изучаю-щее чтение - статья интервью в Интер-нете о россий-ской школе | Теку-щий | Умение делать сообщение в связи с прочитанным текстом, развивать умения, чтения, говорения и письма, вспомнить лексику | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуника-тивных задач, владеть устной и письм.речью | Написать схему школ России |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Приветствия | Комбини-рованный
|
|
| Ознакомительное, изучающее чтение - приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Теку-щий | аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, th упр.4 | Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Овладевать основами саморегуля-ции в учебной и познавательной деятельно-сти в форме осознанного управления своим поведении-ем и деятель-ностью, направлен-ной на достижение поставлен-ных целей
| Выучить репли-ки приветствия |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Чтение текста: «Граж-дано-веде-ние» | Комбини-рованный | share, thank упр. 1, 2 |
| Ознакомительное, изучаю-щее чтение - Текст плакат о правилах работы в группах/ парах: упр. 1, 2
| Теку-щий | Умение передавать содержание прочитанного с опорой на текст, развивать умения, чтения, говорения и письма,
| Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными событиями | Регулятив-ные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Стр. 33 упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Самос-тоятельная работа на тему: «Шко-льные дни» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Обобщение и систематизация изученного материала | Промежуточ-ный | Повторение | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовер-шенствованию в образователь-ной области «Иностранный язык» | Осущест-влять контроль, коррекцию, оценку действий | Повто-рить лек-сику по теме школьные дни |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. «Это я» ( 10 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Струк-тура «Я из..» | Урок изучение нового материала | American, British, Canadian, English, French, Italian, Словообразование:ish, ian, er, ese упр. 1, 2, 3. Game | have got: упр. 7, 8 | Прогноз содержа-ния текста, просмо-тровое чтение
| Теку-щий | Уметь составлять рассказ на основе прочитанного, развивать умения говорения и письма, повторить структуру have got
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Формули-ровать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | Стр.36 упр. 1
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Мои вещи | Комбини-рованный | This\these, that\those упр 7 | мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8
| Ознакомительное, поисковое чтение-диалог | Теку-щий | Умение составлять диалог, развивать умения, чтения, говорения и письма, повторить множествен-ное число существительных | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффектив-ный способ
| Стр. 38 упр 5,7 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Струк-тура принадлеж-ности | Комбини-рованный | have got |
| Ознакомительное, поисковое чтение
| Теку-щий | Умение составлять диалог, развивать умения, чтения, говорения и письма, уметь употреблять конструкцию have got | Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | Познаватель-ные: давать определение понятиям коммуника-тивные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | Прави-ло выу-чить по теме принадлеж-ности |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Мои вещи
| Урок изучение нового материала | scarf, skateboard, trainers International words упр. 1 | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these - that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение
| Теку-щий | Умение составлять письменное сообщение по аналогии с образцом, развивать умения, чтения, говорения и письма, повторить множ. число сущ.
|
|
| Стр. 39 упр. 7 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Моя коллекция | Комбини-рованный
| but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 |
| Поиско-вое чтение
| Теку-щий | Умение составлять диалог-расспрос об известной личности , развивать умения, чтения, говорения и письма |
|
| Повто-рить слова по теме кол-лекция |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Сувениры из Великобрита-нии | Комбини-рованный
| buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, taran упр. 1 |
| Прогнозирование содержа-ния текста, ,поиск. чтение
| Теку-щий | Умение писать сообщение на основе прочитанного развивать умения чтения, говорения и письма
| Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | Осущест-влять констати-рующий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произволь-ного внимания
| Стр. 41 Упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Наша страна
| Урок изучение нового материала |
|
| Изуча-ющее чтение - статья | теку-щий | Составлять сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей, развивать умения, чтения, говорения и письма
| Освоение общекультур-ного наследия России и общемирового культурного наследия | Регулятив-ные: планировать пути достижения целей коммуника-тивные: формули-ровать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | Стр. 41 упр. 4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Покуп-ка сувениров | Комбини-рованный | How about …? How much is it? I want to buy … That's a good idea. |
| Изуча-ющее чтение-диалог | Теку-щий | аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения u | Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Регулятив-ные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные:созда-вать модели для решения задач
| Стр. 42 упр . 2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Англо-говорящие страны | Комбини-рованный | Awful, continent, English- speaking |
| Изуч-ающее чтение(географическая карта) | Теку-щий | Познакомить-ся со столицами англо-говорящих стран, развивать умения, чтения, говорения и письма | Уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описыва-емых событий
| Стр. 43 упр. 3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Самостоятель-ная работа на тему: «Это я» | Урок проверки и коррек-ции ЗУН
| Обобщение и систематизация изученного материала | Промежуточ-ный | Повторение |
|
| Повторить слова по теме "Это я" |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 «Мой дом - моя крепость» (9 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | У меня дома | Урок изучение нового материала
| dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
| Порядко-вые числитель-ные: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - текст описание дома: упр. 3-4 | Теку-щий | Воспринимать понимать на слух текст с извлечением выборочной информации, развивать умения, чтения, говорения и письма | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | Формули-ровать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | Стр. 47 упр. 8 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Поряд-ковые числи-тель-ные | Комбини-рованный |
|
| Прогнозирование содержа-ния текста | Теку-щий | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических, повторить фразы приветствия и знакомства
| Уважение к личности и её достоинству, доброжелатель-ное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | Обобщать понятия - осущест-влять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
| Выу-чить поряд-ковые числи-тель-ные |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | С новосельем! | Комбини-рованный | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Прогноз содержания текста, ознакомление, поиск чтение диалог
| Теку-щий | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог), развивать умения, чтения, говорения и письма | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| Регулятив-ные: Устанав.це-левые приоритеты Устанав. и сравнивать разные точки зрения | Выу-чить прави-ло струк-туры перечисления |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Моя ком-ната | Комбини-рованный | CD player I like … very much | Предлоги места: упр. 1 | Изуча-ющее чтение - описание комнаты
| Теку-щий | Уметь рассказывать о своей комнате, развивать умения, чтения, говорения и письма аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате упр.4 письмо: описание св.комн. упр.5 | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Регулятив-ные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь сам-но контроли-ровать своё время и управлять им
| Стр. 50 упр. 5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Типич-ный английский дом | Комбини-рованный | Downstairs, inside, out-side, plan, upstairs |
| Поиско-вое чтение текст-описание типич-ного англий-ского дома | Теку-щий | Умение описывать английские дома, составление плана русского дома, вести диалог | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Самостояте-льно ставить новые учебные цели и задачи; строить монологи-ческое контекстное высказыва-ние | Стр. 51 упр. 5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Предлоги места | Комбини-рованный |
|
| Изуча-ющее чтение - статья
| Теку-щий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, повторить предлоги места
|
|
| Выучи-ть пред-логи места
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Осмат-ривание дома | Комбини-рованный | Here we are. It's great. Take a look |
| Изуча-ющее чтение -диалоги
| Теку-щий | аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oo упр.4 | Уважение к личности и её достоинству, доброжелатель-ное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | Регулятив-ные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; коммуника-тивные: строить монологи-ческое контекстное высказыва-ние | Стр. 52 упр . 2 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Чтение текста «Тадж Махал» | Комбини-рованный | Building, world, in the centre |
| Изуча-ющее чтение , ознаком, поиско-вое чтение
| Теку-щий | аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитан. упр.3 письмо:упр.4 презентация известного в России здания | Уважение к истории, культурным и историческим памятникам | Осущест-влять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
| Читать текст, Стр 53. Упр. 4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа на тему: «Мой дом - моя крепость» | Урок проверки и коррек-ции ЗУ
| Обобщение и систематизация изученного материала.
| Промежуточ-ный | Повторение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенство-ванию речевой культуры в целом | Адекватно самостояте-льно оценивать правиль-ность выполнения действия и вносить необходи-мые коррективы | Повто-рить лек-сику по теме «мой дом» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. «Семейные узы» (10 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Моя семья | Урок изучение нового материала
| baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3
| Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8
| Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое чтение - страницы дневника англий-ской школь-ницы: упр. 1, 2 | Теку-щий | Умение вести диалог-расспрос о семье друга, -повторить личные местоимения
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
| Стр. 57 Упр. 9
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Древо семьи. | Комбини-рованный |
|
| поисковое чтение | Теку-щий | Умение вести диалог,повторить личные местоимения, употребление модального глагола саn
|
|
| Выу-чить прави-ло модальные глаго-лы |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Кто есть кто? | Комбини-рованный | lovely, over there упр. 1 | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о третьем лице: упр. 3 | Теку-щий | аудирование: упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга упр.8 устная речь: запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7 | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуника-тивных задач | Стр. 59 Упр. 8 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Знаменитые люди | Комбини-рованный
| cooking, dancing, painting, person, singer
|
| Ознакомительное и просмот-ровое чтение: упр.2 | Теку-щий | аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
| Структури-ровать тексты, включая умение выделять главное и второстепен-ное, главную идею текста, выстраивать последова-тельность описываемых событий
| Стр. 60 упр .6
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Повторение по теме семья | Комбини-рованный
|
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Теку-щий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, повторить предлоги места |
|
| Написать мини сообщение про свою семью |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Американ-ская семья Симп-сонов
| Комбини-рованный
| cook
|
| Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсо-нов
| Теку-щий | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, повторить предлоги места
| Позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени | Осущест-влять расширенный поиск информации с использова-нием ресурсов библиотек и Интернета
| Стр. 61 упр .4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Повелитель-ное накло-нение глаго-лов | Комбини-рованный
|
|
| поисковое чтение | Теку-щий | Употребление повелитель-ного наклонения. |
|
| Выучить прави-ло |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Увлечения | Комбини-рованный
|
|
| Изуча-ющее чтение - русская сказка
| Теку-щий | письмо: любимая рус.народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей | Потребность в самовыраже-нии и самореализации, социальном признании; освоение общекуль-турного наследия России и общемирового культурного наследия | Познаватель-ные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуника-тивные: формули-ровать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | Стр. 6 Перес-каз |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Описа-ние людей | Комбини-рованный
|
|
| Прогнозирование содержания текста, ознаком, поисковое чтение | Теку-щий | аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3 фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea | Уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничес-тву | Осущест-влять познаватель-ную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познаватель-ных задач
| Описа-ть своего однок-лассника
Повторить слова по теме семейные узы |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Самос-тоятельная работа на тему: «Семейные узы» | Урок проверки и коррекции ЗУН | Обобщение, систематизация и контроль изученного материала
| Промежуточный
| Повторение |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. «Животные со всего света» (10 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Удиви-тель-ные созда-ния
| Урок изучения нового материала | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Прогнози-рование содержа-ния текста, поисковое, просмотр. чтение
| Теку-щий | Сообщение в связи с прочитанным, умение составлять диалог | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | Целеполага-ние, включая постановку новых целей, преобразова-ние практичес-кой задачи в познаватель-ную
| Стр. 67 упр .10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Удиви-тель-ные созда-ния II | Комбини-рованный | deer, leopard |
| поисковое, просмотровое чтение | Теку-щий | Употребление настоящего простого времени |
|
| Стр. 67 упр. 8 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | В зоопар-ке | Комбини-рованный
| beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных
| Теку-щий | аудирование: упр.4,8 выборочное понимание задан.информ. письмо: описание дикого животного упр.10 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 | Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразу-ющей функции познаватель-ного мотива | Осущест-влять сравнение, сериацию и классифика-цию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Стр. 59 Упр. 10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Мой пито-мец | Комбини-рованный
| bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Прогнози-рование содержа-ния текста, поисковое
| Теку-щий | аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 | Эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | познавательные: давать определение понятиям коммуника-тивные: формулиро-вать собственное мнение и позицию, аргументировать | Стр. 70 Упр. 5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Пушис-тые друзья
| Комбини-рованный
| leaf, sharp упр. 1 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick
|
| Прогнози-рование содержа-ния текста, поисковое, чтение
| Теку-щий | аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края упр.4 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного | Компетент-ность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | Осуществл. Расширен-ный поиск информации с исполь-зованием ресурсов библиотек и Интернета; задавать вопросы, необходи-мые для сотрудничества с партнером | Стр. 71 Упр. 4 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Живот-ные. | Комбини-рованный |
| Изучающее чтение - статья
| Теку-щий | письмо: текст-статья для журнала о любимом животном устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей функции познаватель-ного мотива | Формулиро-вать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | Стр. 71 упр.4 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Посещение ветери-нарной лечеб-ницы
| Комбини-рованный | broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)? |
| Прогнози-рование содержа-ния текста, ознакоми-тельное, поисковое | Теку-щий | Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнениями, развивать умения, чтения | Готовность к выбору профильного образования | Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализиро-ванной речи, так и в форме внутренней речи | Стр. 72 Упр. 5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Из жизни насекомого. | Комбини-рованный | What's the matter?
|
| Изучающее чтение
| Теку-щий | аудирование: упр.1,2,5 письмо: мини-проект о насекомых упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | Структуриро-вать тексты, включая умение выделять главное и второстепен-ное, главную идею текста, выстраивать послед.описываемых событий
| Мини проект о насекомых. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Самостоятель-ная работа на тему: «Животные со всего света» | Урок проверки и коррек-ции ЗУН
| Обобщение, систематизация и контроль изученного материала
| Промежуточ-ный
| Повторение |
| Повто-рить слова по теме живот-ные
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Текст «Кам-чатские медве-ди» | Урок проверки и коррекции ЗУН
| Обобщение и систематизация изученного материала | Теку-щий | Повторение | Перес-каз текста с.7 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. «С утра до вечера» (10 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Подъем! | Урок изучение нового материала
| do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please? упр. 1, 2. | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Прогнози-рование содержа-ния текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4
| Теку-щий | Уметь составлять диалог-интервью на основе прочитанного, изучение текста, прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнениями, развивать умения, чтения
| Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | Уметь самостоятельно контроли-ровать своё время и управлять им; Устанавли-вать и сравнивать разные точки зрения | Стр. 77 Упр. 8 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Пред-логи време-ни. | Комбини-рованный | Have you got the time, please? What's the time, please?
|
| Прогнози-рование содержания текста | Теку-щий | Употребление предлогов времени, развивать умения чтения, говорения и письма |
|
| Стр. 77 упр. 7 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Назва-ние профессий. | Комбини-рованный | painter, taxi driver, deliver letters, repair | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнози-рование содержания текста, изучающее чтение
| Теку-щий | Выборочно понимать необходимую информацию, употребление настоящего продолжен-ного времени, | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодей-ствий
| Устанавли-вать целевые приоритеты | Стр. 79 Упр. 11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | На работе. | Комбини-рованный | painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2
| Настоя-щее продол-женное время упр.4-7
| Поисковое чтение | Теку-щий | аудирование: упр.3,8 устная речь: диалог «Листая семейный альбом» упр.10 письмо: связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодей-ствий
| Познаватель-ные: осуществлять расширенный поиск информации с использова-нием ресурсов библиотек и Интернет коммуника-тивные: устанавли-вать и сравнивать разные точки зрения | Стр. 79 упр. 7 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Выход-ные. | Комбини-рованный
| hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 |
| Ознакоми--тельное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3
| Теку-щий | аудирование: упр,2 устная речь: диалог о занятиях членов семьи упр.4 письмо: электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5 | Потребность в самовыраже-нии и; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира
| Построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контроли-ровать своё время и управлять им
| Стр. 80 Упр. 5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Глав-ные досто-приме-чатель-ности. | Урок изучения нового материала | wide, every year |
| Прогнози-рование содержание текста, поисковое чтение - статья о Big Ben упр.1,2,3
| Теку-щий | Сообщение в связи с прочитанным, умение составлять диалог на основе прочитанного, развивать умения, чтения, говорения и письма | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Осущест-влять сравнение и классифи-кацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить монологи-ческое контекстное высказыва-ние | Стр. 81 Упр. 5 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Что такое «Слава»? | Комбини-рованный
| Have a good time!
|
| Изучающее чтение - статья
| Теку-щий | устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо-резюме кумира | Знание о своей этнической принадлежности, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам
| В процессе коммуникаци достаточно последова-тельно и полно передавать партнёру необходи-мую информацию | Стр. 82 упр. 3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Диалог: поход в кафе. | Комбини-рованный
| go to the cinema What/How about having a coffee? Why don't we go …? |
| Изучающее чтение - статья
| Теку-щий | Диалоги - побуждение к действию, составлять диалог на основе прочитанного |
|
| Стр. 83 Упр. 3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Солнечные часы.
| Система-тизация и обобще-ние знаний и умений | be ready, perfect, place, top, use, do the same |
| Ознакоми-тельное и поисковое упр.2
| Теку-щий | аудирование: упр.2 письмо: изготовление солнечных часов по инструкции упр.3 | Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познаватель-ного мотива
| Осущест-влять познаватель-ную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познаватель-ных задач
| Стр. 84 упр .3 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | СР на тему: «С утра до вечера» | Урок проверки и коррек-ции ЗУН
| Обобщение, систематизация и контроль изученного материала | Промежуточ-ный | Повторение |
|
| Повторить слова по теме с утра до вечера |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. «В любую погоду» (8 часов) |
66
Год за годом.
Усвоение новых знаний и умений
season, snow,
pick flowers
How are you doing?
упр. 1, 2, 3
Ознакоми-тельно-поисковое чтение упр.4,5
Теку-щий
аудирование:
упр.1,4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7
письмо:
интернет-чат о погоде упр.8
Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесбере-гающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
Формули-ровать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать
Стр. 87
Упр. 8
67
Одевайся прави-льно.
Комбини-рованный
blouse, boots, clothes,
dress, jumper, light,
loose, raincoat, shirt,
suit, telephone conversation, tight, trainers,
trousers
Opposites
упр. 1, 2.
Present Simple or
Continuous: упр. 6
Прогнози-рование содержания текста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде упр.4,5
Теку-щий
Диалог-расспрос об одежде по погоде, сообщение в связи с прочитан-ным, умение составлять диалог на основе прочитан-ного
Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей
Стр 89
упр 9
68
Места отдыха.
Комбини-рованный
enjoy, postcard, stay,
sunbathe, have a picnic, make a snowman
упр. 1
Прогнози-рование содержания текста, поисковое чтение - открытка с места отдыха упр.3,4
Теку-щий
Открытка другу
диалог-расспрос об одежде по погоде, сообщение в связи с прочитанным
фонетика:
правила чтения ow, ou упр.2
Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Стр. 90
Упр. 5
69
Климат Аляски.
Система-тизация и обобще-ние знаний и умений
cool, pack
упр. 1
Прогнози-рование содержания, просмотровое и поисковое чтение - статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2
Теку-щий
аудирование:
упр.2
устная речь:
высказывание на основе муз.фрагм. упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3
письмо:
связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4
Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познаватель-ные:
осуществлять сравнение, сериацию и классифика-цию, самостоятель-но выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Стр. 91
упр .4
70
Време-на года.
Комбинированный
Have a nice day!
Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года
Теку-щий
Описание своего рисунка о любимом времен года, Читать текст с выборочным пониманием нужной информации
Умение строить жизненные планы с учётом погодных условий
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Стр. 9 крат-кий перес-каз текста
71
Покуп-ка одежды.
Урок изучение нового материала
Have a nice day! How
can I help you? How
much does it cost?
How much is it? What
size are you?
Изучающее чтение:
упр. 2, 3
Теку-щий
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
правила чтения sh упр.5
Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;
доброжелательное отношение к окружающим
Познаватель-ные:
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
Стр. 92
Упр. 4
72
Ну и погода!
Система-тизация и обобще-ние знаний и умений
sea, wind
упр. 2
Прогнози-рование содержания текста, поисковое упр.2b,3
Теку-щий
устная речь:
ассоциатив-ные высказывания на основе прослушан-ных звуков природы упр.1
письмо:
рисунок-иллюстрация к стихотворе-нию упр.4
Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодей-ствий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека
Принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
Стр. 93
Упр. 4
73
Контрольная
работа на тему: «В любую погоду»
Урок проверки и коррек-ции ЗУН
Обобщение, систематизация и контроль изученного материала
Промежуточ-ный
Повторение
Повторить слова по теме погода
МОДУЛЬ 8. «Особые дни» (9 часов)
74
Празд-ники.
Усвоение новых знаний
celebration, choose,
fresh, harvest, rice,
exchange gifts
упр. 1, 4
Countable/
Uncountable
nouns: упр. 6
Прогнози-рование содержания текста, поисковое - текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3
Теку-щий
аудирование:
упр.7
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.5
письмо:
связный текст о праздниках в России упр.9
Знание о своей этнической принадлеж-ности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
Работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
Стр. 97
Упр. 9
75
Исчис-ляемые и неисчисля-емые существитель-ные.
Комбини-рованный
Изучающее чтение
Теку-щий
Познакомить с исчисляемыми неисчисляемыми существительными и
словами, обозначающими количество
Стр. 98 упр. 2
76
Гото-вим сами.
Комбини-рованный
bowl, cabbage, cereal,
garlic, glass, grapes,
strawberry
упр. 1, 2
some/any (how)
much/(how)
many: упр. 4, 5,
6
Прогнози-рование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3
Теку-щий
аудирование:
упр.1,2,3 упр.8
устная речь:
диалог-побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7,
письмо:
план празднования дня рождения упр.9
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познаватель-ного мотива
Выделять альтернатив-ные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
Стр. 99
Упр. 7,9
77
У меня день рожде-ния!
Актуали-зация знаний и умений
bring, full of, money,
soup
I'd love to …
I don't think so. Would
you like …?упр. 3
Прогнози-рование содержания текста, ознакомительное чтение
Промежуточ-ный
Вести диалог о подготовке праздничного стола
Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
Формулиро-вать собственное мнение и позицию, аргументиро-вать
Стр. 100
Упр. 4
78
День
Благо-даре-ния
Система-тизация и обобще-ние знаний и умений
I'd love to …
Прогнози-рование содержания текста, изучающее -викторина о Дне благодаре-ния упр.1,2
Теку-щий
аудирование:
упр.1,2
письмо:
текст викторины об одном из праздников России упр.4
устная речь:
связное высказывание на основе прочитанного упр.3
Уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
Осуществлять познаватель-ную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познаватель-ных задач
Стр. 101
Упр. 4
79
Текст «Праздники»
Комбини-рованный
celebration,
Изучающее чтение - статья о традиции
Русского праздника
Масленице
Теку-щий
письмо:
описание традицион-ного русского праздника
устная речь:
обсуждение прочитанного
Освоение общекуль-турного наследия России и общемирового культурного наследия
Планировать пути достижения целей
Стр. 10
Крат-кий перес-каз текста
80
Заказ блюд в ресторане
Комбини-рованный
mineral water, order
Enjoy your meal.
упр. 1
Изучающее - меню, диалог в ресторане упр.1,2,3
Теку-щий
аудирование:
упр.1b
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения g, g+e,i
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты
Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Выучить репли-ки для диало-га
81
Когда я
готов-лю на
кухне.
Система-тизация и обобще-ние знаний и умений
back, danger, knife,
prepare
Ознакоми-тельное и изучающее - анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2
Теку-щий
письмо:
постер о правилах безопасности на кухне упр.4
устная речь:
высказывания на основе прочитанного упр.3
Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях
Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
Стр. 103
Упр. 4
82
Самостоятель-ная работа
Урок проверки и коррек-ции ЗУН
Обобщение, систематизация и контроль изученного материала
Промежуточ-ный
Повторение
Повторить слова
МОДУЛЬ 9. «Жить в ногу со временем» (8 часов)
83
За покуп-ками.
Усвоение новых знаний
aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre упр.1
a/an - the:
упр. 1
Прогнози-рование содержа-ния текста, ознакоми-тельное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2
Теку-щий
Диалоги этикетного
Характера, умение читать с выборочным пониманием нужной информации ,
развивать умения, чтения, говорения и письма
связное
высказывание на основе
прочитанного
Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между
Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятель-ной деятельности;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Стр. 107
Упр. 7
84
Шоп-пинг тур
Комбини-рованный
art gallery, bad, concert hall, invite, leave,
photo, sign, theme
park, take a
photo/picture
упр. 1, 2
must/mustn't:
упр. 4, 5
Прогнози-рование
содержа-ния
текста,
поиск чтение
Теку-щий
аудирование:
упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8
письмо:
афиша мероприятия в вашем районе упр.9
устная речь:
диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познаватель-ного мотива
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Стр. 109
Упр. 9
85
Чтение текста: «He пропустите!».
Актуализация знаний и умений
action film, adventure
film, become, comedy,
horror film, hero, lead
actor/actress, main
character, miss, recommend
It is (well) worth seeing.
упр. 1
Прогнози-рование
содержания текста, поисковое и изучающее чтение отзыв на фильм
Теку-щий
аудирование:
упр.2
письмо:
отзыв на фильм упр.5
устная речь:
сообщение по плану на основе прочитанного упр.4
Ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
Структуриро-вать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последователь-ность описываемых событий;
давать определение понятиям
Стр. 110
Упр. 5
86
Ожив-ленные места Лон-дона.
Систематизация и обобще-ние знаний и умений
seat
Прогнози-рование содержа-ния текста, просмотровое и изучающее - статья о центре театраль-ной жизни в Лондоне упр.1,2
Теку-щий
Умение читать с выборочным пониманием нужной информации ,
развивать умения, чтения, говорения и письма
связное
высказывание на основе
прочитанного
Умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познаватель-ного мотива
Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
Стр. 100
Упр. 4
87
Музей
игру-шек в
Сергиевом Посаде.
Комбини-рованный
actor/actress, main
character, miss,
Изуча-ющее чтение "в музее
игрушек в
Сергиевом
Посаде"
Теку-щий
письмо:
текст-статья для журнала о любимом музее
устная речь:
обсуждение прочитанного
Освоение общекуль-турного наследия России и общемирового культурного наследия
Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Стр .11 крат-кий перес-каз текста
88
Структура: «Как пройти ... ?»
Комбини-рованный
Can you tell me where
the … is?
Could you tell me how
to get to …?
упр. 1
Прогнози-рование
содержа-ния
текста,
изучающее чтение
Теку-щий
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги этикетного хар-ра упр.3
фонетика:
правила чтения ck упр.4
Основы социально-критического мышления, установление взаимосвязи между обществом и личностью
Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Написать диалог по теме «Как пройти?»
89
Британские монеты
Комбини-рованный
change, coin, pence,
penny, pound
упр. 1
Ознакоми-тельное, изучающее - о британ-ских монетах упр.2
Теку-щий
письмо:
плакат/постер о российских монетах упр.6
устная речь:
высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей функции познаватель-ного мотива
Продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов
Стр.
103
Упр. 5
90
Самостоятельная работа на тему: «Жить в ногу со време-нем»
Урок проверки и коррек-ции ЗУН
Обобщение, систематизация и контроль изученного материала
Промежуточ-ная
Повторение
Повторить слова по теме жить в ногу со временем
Модуль 10. «Каникулы» (15 часов)
91
Путешествия и отдых.
Комбини-рованный
book (v), coach,
extreme sports, hotel,
learn (about), motorbike, price, ship,
spend
упр. 1, 2
can/can't упр.5.6
Ознакоми-тельное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3
Теку-щий
аудирование:
упр.3; с пониманием заданной информации упр.8
устная речь:
диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4
письмо:
рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9
фонетика:
правила чтения ch, j уп.7
Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
и выводы на основе аргументации
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключения
Стр. 117
Упр. 9
92
Буду-щее прос-тое время.
Комбини-рованный
Изучающее чтение
Теку-щий
Употреблять будущее простое время
Стр. 118 упр. 7
93
Летние
удово-льствия.
Комбинированный
airport, boring, decide,
difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing
Don't worry!
упр. 1, 3
will: упр. 4, 5, 6
Прогнози-рование
содержания
текста
Теку-щий
аудирование:
упр.2
устная речь:
диалог -побуждение к совместному действию упр.3b
письмо:
описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7
Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодей-ствий
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
Стр. 119
Упр. 7
94
Проблема здоро-вья.
Комбинированный
dentist, headache,
stomachache, sunburn,
temperature, see a
doctor, stay out of sun
упр. 1
Abbreviations:
упр. 3, 4
Поисковое чтение записки о проблемах
здоровья
Теку-щий
устная речь:
микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b
письмо:
записка другу (по плану) упр.5
Знание основ здорового образа жизни и здоровьесбе-регающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
Устанавливать целевые приоритеты;
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Стр. 120
Упр. 5
95
Достопримечательности Шотландии.
Система-тизация и обобще-ние знаний и умений
team, win
Поиск. изучающее
чтение -
достоприме-чательности
Шотландии
Теку-щий
устная речь:
высказывания на осн.прочит. упр.1
письмо:
настольная игра о достопримечательностях в России упр.2
Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну
Строить монологическое контекстное высказывание
Стр. 121
Упр. 2
96
Увидимся в летнем лагере.
Комбини-рованный
Изучающее
чтение - текст
о Всероссийском
детском лагере
«Орленок»
Теку-щий
устная речь:
обсуждение прочитанного
письмо:
рассказ о своем отдыхе в детском лагере
Позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Написать план на каникулы
97
Диалог: Как взять напро-кат авто.
Урок изучения нового материала
ordinary, rent, sign,
per day
упр. 1
Теку-щий
Развивать навыки диалогической речи
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
В процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
Стр.
123 упр. 4
98
Правила безопасности в походе.
Комбинированный
Теку-щий
Развивать навыки говорения и аудирования
Стр. 120 упр. 5
99
Виды транс-порта в Лон-доне.
Комбини-рованный
City, town, beautiful, holiday
Теку-щий
Умение извлекать из текста необходимую информацию
Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Повторить мате-риал по моду-лю «Каникулы»
100
Самостоятельная работа на тему: «Каникулы»
Урок проверки и коррек-ции
знаний и умений
Обобщение, систематизация и контроль изученного материала
Промежуточ-ный
Повторение
Повторить грамматичес-кий материал
101
Вокруг света
Комбини-рованный
Теку-щий
Развитие граммати-ческих навыков
Соста-вить 10 предложений в наст.вр.
102
Город моей мечты
Комбини-рованный
Теку-щий
Развитие грамматических навыков
Написать 10 предложений в длит.
наст.вр.
103
Итого-вая контрольная работа
Урок проверки и коррек-ции знаний и умений
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Ито-говый
Повторение
Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
Повторить показатели времен
104
Планы на буду-щее
Комбини-рованный
Теку-щий
Развитие грамматических навыков
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
Повторить показатели времен
105
Мои летние кани-кулы
Комбини-рованный
Теку-щий
Развитие грамматических навыков
Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «И Я»
Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий