- Преподавателю
- Иностранные языки
- Глоссарий по теме «Электронные образовательные ресурсы»
Глоссарий по теме «Электронные образовательные ресурсы»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Александрова К.Ю. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» г. МОЖАЙСКА
Глоссарий по теме «Электронные образовательные ресурсы»
учителя английского языка Александровой К. Ю.
г. Можайск
2015
Блог-(англ. blog, от weblog) -интернет-журнал событий, интернет-дневник, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Вариативы - аналоги.
Веб-квест- задание в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу
Вики -веб-сайт, структуру и содержание которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.
Виртуальная реальность - адекватное представление фрагмента реального мира.
Гипертекст - текст, сформированный с помощью языка разметки, потенциально содержащий в себе гиперссылки.
Интерактивный режим работы- режим взаимодействия процесса обработки информации системы обработки информации с человеком, выражающийся в разного рода воздействиях на этот процесс, предусмотренных механизмом управления конкретной системы и вызывающих ответную реакцию процесса.
Информационно-образовательная среда (ИОС)- основанная на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационная среда, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность.
Информационно-образовательное пространство - пространство, в котором информация используется для образовательных целей.
Информационные технологии - совокупность форм, методов, способов, приёмов обучения с использованием ресурсов сети Интернет.
Интерактивный электронный контент - содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.
Метапредмет -учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала.
Моделинг - имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.
Мультимедийные образовательные ресурсы- представление учебных объектов с помощью графики, фото, видео, анимации и звука, т. е. все то, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.
Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС)-электронные учебные продукты, позволившие решить основные проблемы современных ЭОР.
Подкастинг - процесс создания и распространения аудио- и видеофайлов (называемых подкастами) в стиле радио- и телепередач в Интернете.
Производительность пользователя - уровень активности пользователя при работе с электронным образовательным ресурсом служит одним из важнейших показателей качества ЭОР.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)- образовательные ресурсы, которые представляют собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)- учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Электронный учебный модуль- модуль, который поддерживает все виды занятий по разделу (теме) учебной дисциплины.
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) - УМК, обеспечивающий комплексную поддержку всех видов занятий, предусмотренных программой соответствующей дисциплины.
Электронное учебное пособие - пособие, которое включает средства навигации по учебному материалу, терминологический словарь, средства поиска, вопросы и задачи для самопроверки усвоение учебного материала.
3