Глоссарий по теме «Электронные образовательные ресурсы»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» г. МОЖАЙСКА











Глоссарий по теме «Электронные образовательные ресурсы»

учителя английского языка Александровой К. Ю.
























г. Можайск

2015

Блог-(англ. blog, от weblog) -интернет-журнал событий, интернет-дневник, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Вариативы - аналоги.

Веб-квест- задание в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу

Вики -веб-сайт, структуру и содержание которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.

Виртуальная реальность - адекватное представление фрагмента реального мира.

Гипертекст - текст, сформированный с помощью языка разметки, потенциально содержащий в себе гиперссылки.

Интерактивный режим работы- режим взаимодействия процесса обработки информации системы обработки информации с человеком, выражающийся в разного рода воздействиях на этот процесс, предусмотренных механизмом управления конкретной системы и вызывающих ответную реакцию процесса.

Информационно-образовательная среда (ИОС)- основанная на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационная среда, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность.

Информационно-образовательное пространство - пространство, в котором информация используется для образовательных целей.

Информационные технологии - совокупность форм, методов, способов, приёмов обучения с использованием ресурсов сети Интернет.

Интерактивный электронный контент - содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.

Метапредмет -учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала.

Моделинг - имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.

Мультимедийные образовательные ресурсы- представление учебных объектов с помощью графики, фото, видео, анимации и звука, т. е. все то, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС)-электронные учебные продукты, позволившие решить основные проблемы современных ЭОР.

Подкастинг - процесс создания и распространения аудио- и видеофайлов (называемых подкастами) в стиле радио- и телепередач в Интернете.

Производительность пользователя - уровень активности пользователя при работе с электронным образовательным ресурсом служит одним из важнейших показателей качества ЭОР.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)- образовательные ресурсы, которые представляют собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)- учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Электронный учебный модуль- модуль, который поддерживает все виды занятий по разделу (теме) учебной дисциплины.

Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) - УМК, обеспечивающий комплексную поддержку всех видов занятий, предусмотренных программой соответствующей дисциплины.

Электронное учебное пособие - пособие, которое включает средства навигации по учебному материалу, терминологический словарь, средства поиска, вопросы и задачи для самопроверки усвоение учебного материала.







3


© 2010-2022