Планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О. В. , Михеевой И. В. , Дрофа (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

№ урока

Наименование разделов и тем

Общее

количество часов

по разделу

Количество

часов по

теме

Требования к уровню подготовки учащихся

Форма проведения урока

Формы контроля

Дата проведения

Примечан

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

Знакомство.

11


1.

Приветствие.

1

познакомиться со странами изучаемого языка; научиться произносить свои имена по-английски; познакомиться с интернациональными словами.

Урок ознакомления с новым материалом

3.09

2.

Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N.

1

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Комбинированный

8.09

3.

Клички домашних питомцев.

1

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

Комбинированный

10.09

4.

Лексика. Согласные F,P,V,W

1

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Комбинированный

15.09

5.

Как тебя зовут?

1

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Комбинированный

17.09.

6.

Чтение

1

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Урок применения знаний и умений

22.09

7.

Диалогическая речь

1

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Урок применения знаний и умений

Этикетный диалог

24.09.

8.

Лексика. Согл. R,C,X

1

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

Комбинированный

29.09

9.

Прощание.Гласн. Оо

1

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

Комбинированный

1.10.

10.

Прощание. Лексика.

1

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Комбинированный

13.10

11.

Правила чтения.

1

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

Комбинированный
Комбинированный

Исполнение песенки

15.10

II

Мир вокруг меня

24


12.

Я вижу.

1

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

Комбинированный урок

20.10.

13.

Животные.

1

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Комбинированный урок

22.10

14.

Животные.

1

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Комбинированный урок

27.10.

15.

Как дела?

1

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

Повторительно-обобщающий урок

Разыгрывание диалога

29.10

16.

Лексика. Правила чтения.

1

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Комбинированный урок

3.11

17.

Я вижу.

1

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

Комбинированный урок

5.11

18.

Страны и города.

1

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

Комбинированный урок

10.11

19.

Я из Лондона.

1

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

Комбинированный урок

12.11

20.

Я из Москвы.

1

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Комбинированный урок

24.11

21.

Формат монологической речи.

1

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Комбинированный урок

Монолог о себе

26.11

22.

Животные. Аня маленькая.

1

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Повторительно-обобщающий урок

Диалогическая речь

1.12

23.

Хорошая собака.

1

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

Игра

Диалогическая речь

3.12

24.

Сказочные герои.

1

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

Комбинированный урок

8.12

25.

Это не собака.

1

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

Комбинированный урок

10.12

26.

Он видит.

1

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

Комбинированный урок

15.12

27.

Что это?

1

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Комбинированный урок

17.12

28.

Празднование Нового года.

1

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Комбинированный урок

Аудирование

22.12

29.

Семья.

1

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

Комбинированный урок

24.12

30.

Члены семьи.

1

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Комбинированный урок

29.12

31.

Люди, животные, предметы вокруг

меня.

1

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Комбинированный урок

Устный опрос лексики

12.01

32.

Любимые животные и друзья.

1

2 типа чтения гласных Аа, Ее

Комбинированный урок

14.01.

33.

Люди и предметы окружающего мира.

1

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Комбинированный урок

Аудирование

19.01

34.

Контрольная работа «Мир вокруг меня»

1

Выполнение заданий контрольной работы

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольная работа «Мир вокруг меня»

21.01.

35.

Анализ контрольной работы.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Урок обобщения и систематизации знаний

26.01

III

Говорим о себе

8


36.

Неопределенный артикль.

1

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Урок ознакомления с новым материалом

28.01

37.

Мои друзья и любимцы.

1

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

Комбинированный

2.02

38.

Наши родные города.

1

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

Комбинированный урок

4.02

39.

Крупные города Европы.

1

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Комбинированный урок

9.02.

40.

Откуда мы приехали, какие мы.

1

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th и местоимение they;

Комбинированный урок

11.02

41.

Люди вокруг нас. Правила чтения.

1

сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

Комбинированный урок

Письмо. Правописание слов

23.02

42.

Откуда он?

1

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контроль чтения

25.02

43.

Сказочные персонажи.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Комбинированный урок

1.03

IV

Люди и предметы вокруг нас

2


44.

Правила чтения.

1

Уметь рассказывать о любимом питомце

Урок ознакомления с новым материалом

3.03

45.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

1

Знать пройденные буквы, лексику, речевые обороты

Комбинированный урок

9.03.

V

Путешествуем по городам

6


46

Правила чтения.

1

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Урок ознакомления с новым материалом

11.03

47.

Числительные 1-12

1

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1-12, использование их в речи.

Комбинированный урок

16.03

48.

Местонахождение людей и их возраст.

1

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

Комбинированный урок

18.03

49.

Глагол быть.

1

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Комбинированный урок

22.03

50.

Контрольная работа «Мир вокруг меня»

1

Выполнение заданий контрольной работы

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольная работа «Мир вокруг меня»

24.03

51.

Анализ контрольной работы.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Урок обобщения и систематизации знаний

29.03

VI

Человек и его мир

4


52.

Правила чтения.

1

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

Урок ознакомления с новым материалом

31.03

53.

Мн.ч. сущ.

1

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

Комбинированный урок

12.04

54.

Счет.

1

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

Комбинированный урок

14.04

55.

Именование объектов.

1

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

Комбинированный урок

Контроль чтения

19.04

VII

Мир моих увлечений

12


56.

Мне нравится.

1

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Урок ознакомления с новым материалом

21.04

57.

Предлоги.

1

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

Комбинированный урок

26.04

58.

Профессии людей.

1

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

Комбинированный урок

28.04

59.

Профессии.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Комбинированный урок

Монологическая речь

3.05.

60.

Местоположение предметов.

1

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

Комбинированный урок

5.05

61.

Алфавит.

1

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

Комбинированный урок

10.05

62.

Обозначение и выражение времени.

1

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

Комбинированный урок

12.05

63.

Время.

1

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

Комбинированный урок

17.05

64.

Что мы любим делать.

1

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

Комбинированный урок

19.05

65.

Что мы любим делать.

1

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

Повторительно-обобщающий урок

Аудирование

24.05

66.

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1

Выполнение заданий контрольной работы

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольная работа

26.05

67.

Анализ контрольной работы.

1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Урок обобщения и систематизации знаний

31.05

68.

Резерв

1



© 2010-2022