Урок «Удивительный мир Канады»

Открытеый урок в 5 классе по теме: «Удивительный мир Канады» (Magnificent Canada) на основе учебника "friends 2" Liz Kilbey. Канада-это удивительная страна со своими традициями, обычаями и культурой. В этом уроке мы решили посетить этот мир и узнать немного больше про то, как жили племена в Канаде. В самом начале урока детям и гостям были розданы билеты, и мы отправились в путешествие под звук самолета. По прилету мы увидели пещеру с фонетической зарядкой. На речевую зарядку я взяла вопрос : Хотели бы дети побывать в Канаде и почему? Этот вопрос плавно переходит от одного вида деятельности к другому и дает учащимся выразить свое мнение. Затем мы встречаем девочку из одного из плени, которая рассказывает про свои традиции и культуру. Выполнив задание, дети узнают, что у нас будет тоже свой тотем, т. к. тотем является основным символом любого племени. Для завершения нашего путешествия я взяла неподготовленную монологическую речь. Сначала мы вместе составили план, обсудили каждый пункт, а в конце несколько человек суммировали всю информацию по Канаде. В конце урока дети увидели тотем на доске, который состоял из их фотографий в виде ромашки. Мое фото было в середине, как лидера племени. В Канаде очень много названий племен, этими племенами были наши приглашенные гости. А я в свою очередь придумала свое название нашему племени «Дружба». Это помогло сплотить нас действительно в одно целое. Завершить урок мне хотелось на позитивной ноте, поэтому мы станцевали импровизированный танец нашего племени, т.к. мы настоящее племя. Дети и приглашенные гости были в восторге, а мне это дало вдохновении на новые идеи!
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок английского языка в 5 классе


Учитель: Смирнова Наталия Сергеевна

Тема: «Удивительный мир Канады» (Magnificent Canada)

Цель урока: Формировать ценностные отношения детей к культуре Канады

Задачи урока:

- воспитывать толерантное отношение к иным обычаям и традициям;

- совершенствовать навыки владения компьютерными и интерактивными технологиями;

- совершенствовать аудитивные навыки учащихся.

Оборудование и оснащение - интерактивная доска, компьютер, проектор; карточки, раздаточный материал, УМК "Friends 2"

Время - 45 минут.

Ход урока

I Организационный момент

Hello boys and girls. Glad to see you. Let's begin our lesson. Tell m please, what date is it today? Right you are! It is the date of our trip to Canada. Here are our tickets. Today we'll travel to a wonderful world of Canada. Are you ready to travel? Are we in Canada? How did you understand it? You see we are on the northern part of Canada. There are a lot of tribes here. We should also show that we are together and we are a real tribe, but what do we need to be a real tribe? Right you are.

II Фонетическая зарядка

Oh, I see a cave far away. Let's try to read the message.

Man travels to magnificent Canada, because Canada is the magical world of wonders. What letter is missed here? Right you are, it is letter a which gives the sound [ӕ]. Repeat after me. Read yourself.

We coped with the first task and it is the first step of our totem.

III Речевая зарядка

Would you like to visit Canada and why?

I can say that your dream comes true. We are in Canada.

VI Диалог

We can feel ourselves real Canadians. We know much about this huge country. Let's make the conversation. I give you the cards and you have to complete it with the necessary phrases.

VII Аудирование

Oh, really there she is. Kids, meet Daphne. She'll tell you about one famous and important symbol of Canada. Listen to her very carefully and be ready to answer my question and do the tasks.

What is an important symbol of Canada?

Why do people make totem poles?

Great you are. Daphne prepared the task for you. Look at the blackboard. Match the pictures with the words.

VII Монологическое высказывание

We've learned a lot about Canada. Our guests from different tribes, here we have the Inuits, Crees, Iroquois and Sioux. They all want to hear about their great and magnificent country. They will decide if we can be a tribe and stay in Canada.

I think the plan will help us.


  1. The territory

  2. People and languages

  3. Winter sport and summer activities

  4. Totem pole

Sum everything up and tell our guests about Canada.

Now I want to ask the leader of all the tribes. Are we a real tribe? Did we cope with all the tasks?

Look, we even have a totem pole. I think the name of your tribe will be friendship. Together we are stronger.

Do you like our trip to Canada? What do you like most of all?

Now we are a real tribe! But every tribe has its own dance. Stand up, look at me and move. Great you are thank you for your work today. Good-bye.



© 2010-2022