Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3

АННОТАЦИЯ


Настоящая методическая разработка предназначена для учащихся средних общеобразовательных школ, студентов учебных заведений начального и среднего профессионального образования всех специальностей.

Проблема общения подростков особенно остра и актуальна на сегодняшний день, поэтому необходимо, чтобы учебно-воспитательная ситуация способствовала развитию сферы общения студентов. Иностранный язык как учебная дисциплина формирует социально-активную личность, поскольку его основная функция - коммуникативная. Игровая форма обучения позволяет использовать все уровни усвоения знаний от воспроизводящей деятельности до творческо-поисковой работы. Игра-соревнование - это приём, который помогает учащимся совершенствовать речевые навыки и умения, следовательно, способствует повышению качества образовательного и воспитательного процесса. Интегративность обучения (в данном случае, иностранный язык - экологические основы природопользования) даёт углублённый подход к приобретению и применению знаний, их обновлению, дополнению, переосмыслению и реализации в практической деятельности.

Актуальность темы определяется объективным состоянием окружающей среды и субъективным беспокойством общества негативными тенденциями к углублению проблем в системе «человек-природа». При этом довольно значимыми являются задачи воспитательного характера. Формируется личностный подход к решению важных социальных проблем, личностная позиция молодых людей.

Данная методическая разработка является дополнительным средством мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся. Чётко сформулированные цели и задачи данной методической разработки выводят учащихся на развитие и совершенствование практических умений и навыков владения английским языком.

Методическая разработка включает в себя психолого-педагогическое обоснование, определяет цель и задачи внеклассного мероприятия, его форму и обеспечение. Согласно структуре мероприятия оно строится как игра-соревнование. Отдельно представлен список литературы, который поможет студентам при подготовке к мероприятию. Приложение включает в себя

материалы для жюри, рефлексивную карту для студентов и перечень слайдов для визуального сопровождения мероприятия.

Мероприятие проходит в рамках недели по предмету «Иностранный язык». Его можно использовать как форму скрытого контроля знаний и умений студентов. Данная методическая разработка способствует повышению статуса иностранного языка как общеобразовательной учебной дисциплины, повышению коммуникативной компетенции молодых специалистов. Разработка обладает практической значимостью, может быть использована преподавателями различных учебных заведений.

Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

КГАОУ СПО «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. А.С.ПОПОВА»











Урок-игра

«природа и мы

(или глобальный экологический кризис)»

по учебной дисциплине

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»


Учебное занятие


Составитель:

преподаватель иностранного языка

высшей категории

М.Ю. Спешилова



Пермь-2014


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

ХОД УРОКА ИГРЫ 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

УРОК-ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«ПРИРОДА И МЫ

(ИЛИ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС)»

ВВЕДЕНИЕ


Психолого-педагогическое обоснование:

В настоящее время во всём мире активно развивается такое направление в образовании, как образование в интересах устойчивого развития. Речь идёт о системе, призванной воспитать человека с новым типом мышления. Формирование у студентов умения общаться, воспитание чувства ответственности, чувства собственного достоинства, готовности к взаимодействию, взаимопомощи - это по словам психолога А. Г. Асмолова этап от культуры полезности к культуре достоинства. Стимулирование мотивации и интереса, повышение уровня активности и самостоятельности, развитие навыка анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации, изменение установок и социальных ценностей - образовательные цели, которые необходимо ставить себе сегодня современному педагогу. Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий и позволяет повысить мотивацию учащихся, усилить практическую направленность и добиваться запланированных результатов деятельности.

Данная методическая разработка является дополнительным средством развития коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе. Актуальность и важность темы рассматривается с позиции требований к квалифицированному современному специалисту, ориентированному на формирование общей культуры личности, в том числе экологической культуры. Учебно-воспитательная ситуация способствует развитию сферы общения учащихся. Разработка показывает, как игровая форма обучения способствует формированию коммуникативных умений средствами иностранных языков. Интегрированный урок дает углублённый подход к применению знаний, их реализацию в практической деятельности. Тема игры-соревнования делает возможным её применение в различных образовательных учреждениях.

Цель и задачи мероприятия

Цель мероприятия (урока): обобщение базовых знаний студентов по учебной дисциплине» Экологические основы природопользования»; развитие практических умений и навыков владения английским языком; привлечение всеобщего внимания к существующей проблеме сохранения окружающей среды.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знания студентов в сфере экологических проблем современного общества;

  • Осуществить комбинированный контроль знаний, умений и навыков владения английским языком в рамках темы «Экология»;

Развивающие:

  • Активизировать познавательную деятельность студентов;

  • Развивать коммуникативные умения и навыки;

  • Развивать логическое мышление, внимание, реакцию;

Воспитательные:

  • Воспитывать экологическое мировоззрение и поведение;

  • Воспитывать толерантность, уважение к чужому мнению, чувство ответственности за принятие решений;

  • Формировать гражданско-патриотическую позицию студентов.

Игровая:

  • Выявить наиболее успешную группу студентов, продемонстрировавшую интеллектуальную состоятельность, ориентировать других студентов на успех (с целью достижения продуктивного процесса обучения).

Форма внеклассного мероприятия (урока): игра-соревнование.

Обеспечение:

  1. Мультимедийный проектор;

  2. Экран;

  3. Песня группы «Бони-М» ˝Don't kill the world.˝

  4. Бумага, ручки для жюри;

  5. Аудиозапись П.И. Чайковского «Времена года»;

  6. Дополнительные тексты для сообщений;

  7. Необходимые материалы для этапов соревнования (см. Приложение).

Структура мероприятия:

  1. Организационный момент. Приветственное слово. Правила игры.

  2. Ход игры - соревновательные этапы.

  3. Итоги игры. Награждение, поощрение.






ХОД УРОКА-ИГРЫ


Экран (мультимедиа). Тема игры.

Эпиграф "We are the children of our landscape;

It dictates behavior and even though

In the measure to which we are responsive to it?"


Lawrence Durrell

Game - competition "Nature and We (or Global Ecological Crisis)"

Приветственное слово. По ходу текста на экране появляются картинки живописной природы.

Dear friends. Since ancient times Nature was the source of people's life. For thousands of years people lived in harmony with environment of civilization increased man's harmful interference in nature.

Large cities with thousands of smoky industrial enterprises pollute the air we breathe and the water we drink. Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1000 million tons of dust and other harmful substances. Many cities suffer from smog. Beautiful old forests disappear forever. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result some rare species of animals, birds, fish and plants disappear forever, a number of lakes and rivers dry ap.

The pollution of air and destruction of the ozone layer are the results of man's attitude towards Nature.

The protection of the environment is a universal concern. We must be very active to create a serious system of ecological security.

Today we try to find the solutions of some ecological problems. Who knows may be we are ready to change our world.

Организационный момент: правила игры.

Rules of our game:

  1. It's a competition.

  2. Teams consist of 6-8 students.

  3. Guests help their teams.

  4. There are 7 games with special tasks.

  5. You have 3-5 minutes to make the task.

  6. If you are ready say about it.

  7. Guests take part in a special competition in pauses.

  8. Judges helps us to define the winner.

Представление жюри

We represent you our judges.

  1. The teacher of Ecology.

  2. The teacher of English (group 1)

  3. The teacer of Einglish (group 2)

  4. The leader of group 1.

  5. The leader of group 2.

Let's begin. Good luck!

Звучит песня группы «Бони-М» - «Don't Kill the World»

Текст песни отражён на экране параллельно с картинками загрязнённой природы.

Game 1. «Home task» Этап 1 «Домашнее задание».

Task: Team presentation (name and slogan). 5 marks you may get. (additional marks you may get for additional things-songs, poems, stories, wall-paper, etc.)

Представление команд жюри оценивает в 5 баллов. Дополнительные баллы команды могут получить за дополнительную презентацию, это может быть песня, стихи, рассказ, стенгазета и т.д.

Game 2. «Warm up» Этап 2 « Разминка»

Task: Explain your team name using every letter according to our theme, make a story about you, nature, ecological problems.

Расшифровка названия своей команды путём составления мини рассказа по теме урока (мы и природа, экологические проблемы, взаимоотношения человека и природы).

Pause: Game with quests.

Write the key words according to our theme. You may bring additional marks for your team.

Жюри оценивает второй конкурс и участие болельщиков. Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года».

Game 3. «Sea fight» Этап 3 «Морской бой»

Task: Guess the words (teams write the first and the last letters of different words according to the theme - 5 words;

For example e_ _ _ _ _ _ _ _ _t (environment)

Pause: Information for quests.

Do you think that man is capable of correcting the damage he has done to the earth's ecological system before it is too late? Give reasons for your answer.

Болельщики аргументируют свои ответы, каждый мини-рассказ оценивается дополнительно.

Game 4. «Mosaic» Этап 4 «Мозаика»

Task: Make a figure of a star (combining words as word-combination)

  1. To protect (environment)

  2. Growth (rate)

  3. Purifying (systems)

  4. Polluted (atmosphere)

  5. To survive (accident)

  1. To recycle (wastes)

  2. Environmental (protection)

  3. To avert (catastrophe)

  4. Breathing (fresh air)

  5. Nature (balance)

Pause: Information for quests.

Task: Listening to the text, write out the equivalents for the following expressions:

  • Спонсировать исследование;

  • Зависеть от промышленного развития;

  • Подходить к концу;

  • Угрожать озоновому слою;

  • Вызывать выделения (тепла и газа);

  • Сокращать выделения (тепла и газа);

  • Расчищать новые земли;

As the twentieth century draws to a close, global concentrations of atmospheric pollution seriously threatens the ozone layer. It means the increasing concentration of greenhouse gases and increased ozone depletion. This threatens to lead to dramatic climatic changes or global warming. To reduce these threats, the scientists of the various countries of the world say that global emissions must be sharply curtailed.

A number of gases contribute significantly to the stock of greenhouse gases. CO2 has the greatest impact. The burning of fuels by automobiles and industries are main sources of greenhouse gases.

Less damaging sources include deforestation, animal husbandary, wet rice cultivation, decomposition of waste, and coal mining.

Together all developing countries, with roughly three-quarters of the world's population, produce less than one-third of industrial CO2.

Because incomes and consumption are higher in the wealthiest countries, per capita emissions are much higher. For example, the level of per capita emissions in the United States is more than twice bigger than that in Europe, 19 times higher than that in Africa and 25 times higher than that in India.

Though Third World countries account for a relatively small proportion of industrial CO2, they produce practically all of the CO2 in the secondary category, generally resulting from the burning of vegetation to clear new land.

A study jointly sponsored by the World Meteorological Organization and the United Nations Environment Program shows that global warming is growing. It says that if current emission trends continue, the mean global temperatures may rise 3oC by the end of the twenty-first century.

The potentially catastrophic consequences of climate changes have caused widespread cries for joint preventive policy to combat environmental pollution, concentration of greenhouse gases and ozone depletion.

Statesmen and scientists stress that responsibility for reducing emissions be divided across the members of the international community. The share of responsibility may be remarkably different depending on industrial development, income, social structure and political orientation of a country.

There is great controversy over the extent to which each government must control the emissions produced by its local population, industry and agriculture.

Game 5. «Unusual Dictation» Этап 5 «Необычный диктант»

Task: Fill in the blanks with the necessary words: increase, problem, relationship, question, life, environment, atmosphere, growth, word, polluted, development.

Болельщики получают дополнительные баллы за правильно выполненные задания.

Ecology is a science which studies the (…) between all forms of life on our planet with its environment. This (…) come from the Greek "oikos" which means "home". This idea of "home" includes the whole planet of ours, it's population, the Nature, animals, birds, fish, insects all other living beings and even the (…) around our planet. Do all of them live a happy and healthy (…) in our Home nowadays? Unfortunately, it is not so. Indeed, many territories, water basins, lakes, rivers, seas, oceans and the atmosphere are (…) with all kinds of technological, agricultural, chemical, nuclear and other wastes. The intensive (…) of sciences, industry in the 20th century has made the pollution of our environment a global (…) which should be solved by all means.

Besides, rapid (…) of our population needs more and more land, food, goods and modern conveniences for newly-born people. The production of them in large amounts will greatly (…) the pollution of the environment. And what to say about the awful harm caused to our Home happy and healthy?

Now you know the answer to the (…) of why technology must bring apology to ecology. You are right. Because it has polluted and is badly polluting our (…).

Pause: Information for quests.

Task: Listening the text, what is acid rain? Give the definition for this word-combination - acid rains.

Every year more and more plants and animals disappear never to be seen again. Strangely, it is the most intelligent but most thoughtless animal that is causing most of the problems - man. Nature is very carefully balanced and if this balance is disturbed, animals can disappear alarmingly fast. Every day, thousands of species of animals draw closer to extinction.

In many lakes fish are dying. Fishermen are worried because every year there are fewer fish and some lakes have no fish at all. Scientists are beginning to get worried too. What is killing the fish?

The problem is acid rains. Acid rain is a kind of air pollution. It is caused by factories that burn coal or oil or gas. These factories send smoke high into the air. The wind often carries the smoke far from the factories. Some of the harmful substances in the smoke may come down with the rain hundreds of miles away.

The rain in many places isn't natural and clean any more. It's full of acid chemicals. When it falls in lakes, it changes them too. The lakes become more acidic. Acid water is like vinegar or lemon juice. It hurts when it gets in your eyes. It also kills the plants and animals that usually live in lake water. That is why the fish are dying in lakes. But dead fish may be just the beginning of the problem. Scientists are finding other effects of acid rain. In some large areas trees are dying. Not just one tree here and there, but whole forests. At first scientists couldn't understand why. There were no bugs or diseases in these trees. The weather was not dry. But now they think that the rain was the cause. Acid rain is making the earth more acidic in these areas. Some kinds of trees cannot live in the soil that is very acidic.

Game 6. «Lotto Bingo» Этап 6 « Лото«Бинго»

Task:

Step 1. Write all ecological problems you know (3 min.).

Step 2. Change the cards and think how to solve these problems. Be ready to speak about it.

Pause: Task for quests: What can be done for Nature? (варианты решений экологических проблем). Болельщики могут принести дополнительные баллы своей команде. Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года».

Game 7. «Puzzle» Save our planet. Этап 7 « Головоломка «Спаси планету»

Make a picture, use all pieces of the picture (3 min.). Составить целую картинку природы.

Our competition is over. It's time to name the winner of our game.

Dear participants, dear quests.

Заключительное слово: You see how many questions we have today.

What to do? Where is the way-out?

Can we change our world?

How to do it?

Это интересно.

Listen to some interesting facts now.

What's one the most important days on the planet - perhaps the most important day? We're talking Earth Day, which celebrates its 25th birthday this April 22.

Earth Day is a great time for you to think about making the planet a better place. Here's the scoop on the hottest causes and the coolest things you can do every day.

  1. Every year the earth loses 20 million acres of tropical rain forests. Only half of the world's original tropical forests still stand. This is a disaster in the making! More than 200 million people depend on the tropical forests for shelter and food. The extinction of the rain forests also means the possible extinction of thousands of species that live there.

  2. Seventy percent of the earth is covered by oceans. Oceans are vital to life on earth. They provide homes for millions of plants and animals, provide people with food and help regulate the climate, just for starters. But the bummer thing is, our oceans are currently a big dumping ground for tons of toxic waste and sewage.

  3. Did you know that the production of electricity causes not only air pollution, but acid rain and global warming? Sulfur dioxide, a major cause of acid rain, is produced when electricity is generated. So are massive quantities of carbon dioxide. Carbon dioxide is the number one cause of global warming.

Вопрос - What can you do to protect Nature?

Your new task: make an ecological code of laws.

Following it you'll save our planet.

Итоги игры.

Жюри объявляет итоги игры

Награждение команды-победителя (грамота за победу и призы).

Поощрение проигравшей команды (сертификаты участников игры-соревнования, призы)

Благодарственное слово:

Beauty attracts lost of tourists and holidaymakers who love to get close to nature. People sometimes come from thousands of miles away to spend their holidays in the mountains or near a lake, and to enjoy the beautiful scenery and the peace and quiet of the countryside.

Be attentive to Nature.

Be attentive to each other.

And remember:

Экран: We are the children of our landscape; it dictates behavior and even thought in the measure to which we are responsive to it? Lawrence Durrell



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1 Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

2 Аджиева Е.М., Байкова Л.А. 50 сценариев классных часов.- М.: Педагогический поиск, 2000.

3 Афанасьева О.В., Верещагина, Михеева И.В. Английский язык. Учебник для 5, 6, 7 классов школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2000.

4 Верисокин Ю.И., Английский язык. Развитие коммуникативных компетенций.- Волгоград: Учитель, 2013.

5 Володина С.В., Мастер - класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.- М.: Планета, 2012.

6 Жохов А.Л., Спирина М.С. Формирование опыта творческой деятельности студентов УСПО.- М.: Издательский центр АПО, 2011.

7 Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Альтернативный урок..- Ростов-на-Дону. Учитель, 2007.

8 Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - Волгоград. Учитель, 2006.

9 Родин И.О. 1000 устных тем по английскому языку.- М.: Астрель, 1999.

10 Хрусталёва Л.В, Богородицкая В.Н. Английский язык для 9 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. -М.: Версия, 2001.

11 Штарина А.Г. Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков.- Волгоград: Учитель, 2011.

Приложение 1

Перечень используемых слайдов

Слайд 1 Nature and We (or Global Ecological Crisis)

Слайд 2,3,4 Живописная природа

Слайд 5 Rules of the game

Слайд 6 Песня "Don't Kill the World" (картинки загрязнённой природы)

Слайд 7 Game Ι. Home task (team presentation)

Слайд 8 Game ΙΙ. Warm-up.

Слайд 9 Game ΙΙΙ. Sea Fight

Слайд 10 Do you think that man is capable of correcting the damage he has done to the earth's ecological system before it is too late?

Слайд 11 Mosaic

Слайд 12

  • Спонсировать исследование

  • Зависеть от промышленного развития

  • Подходить к концу

  • Угрожать озоновому слою

  • Вызывать (сокращать) выделения (тепла и газа)

  • Расчищать новые земли

Слайд 13 Game V. Unusual dictation

Слайд 14 Acid Rains - картинка дождь

Слайд 15 Game VΙ. Lotto Bingo

Слайд 16 What can be done?

Слайд 17 Game VΙ. Puzzle. Save our planet

Слайд 18 It's interesting to know:

Слайд 19 Ecological code of laws

Слайд 20 We are the children of our landscape; It dictates behavior and even though In the measure to which we are responsive to it?


Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»




Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»


Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»





Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»





Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»




Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»


Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»




Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»


Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»





Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»




Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»




Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»


Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»












Приложение 2

Reflexion Card

Рефлексивная карта


Пожалуйста, ответьте на вопросы:


  1. Что Вам понравилось больше всего в игре?



  1. Что Вам не понравилось?



  1. Какие затруднения Вы испытали при подготовке к уроку-игре по теме?



  1. Какие трудности Вы испытывали при решении поставленных перед командой задач?


  1. Получилась ли работа в команде?



  1. Какие роли Вы брали на себя?



  1. Комфортно ли Вам было на занятии?



  1. Что нового Вы открыли для себя в результате игры?

















Приложение 3

Материалы для жюри


Номер этапа и задание

(максимальное количество баллов)

Команда I

Команда II

  1. «Домашнее задание» (5 баллов + дополнительные баллы за дополнительную презентацию)

  2. «Разминка» (5 баллов + дополнительные баллы за игру с болельщиками команды)

  3. «Морской бой» (5 баллов + дополнительные баллы за игру с болельщиками команды)

  4. «Мозаика» (5 баллов + дополнительные баллы за игру с болельщиками команды)

  5. «Необычный диктант» (5 баллов + дополнительные баллы за игру с болельщиками команды)

  6. «Бинго-лото» (5 баллов + дополнительные баллы за игру с болельщиками команды)

  7. «Головоломка» (5 баллов)



Общий итог встречи














Приложение 4

Results

Результаты проведения урока-игры «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

Данное мероприятие достигнет поставленной цели при условии его проведения в 3 этапа.

Этап I - подготовительный, он предполагает владение определённой терминологией, знание современной экологической ситуации, знание лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме на английском языке, умение оперировать ими во всех видах речевой деятельности.

Этап II - собственно урок-игра (соревновательный аспект) с запоминанием рефлексивной карты (выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся и их коррекция).

Этап III - практическое применение знаний и умений в повседневной жизни (проведение экологических мероприятий на открытом воздухе, оформление информационных листков, создание стенгазет).

Как показывает практика, игровая форма работы привлекает студентов, побуждает к активному применению знаний, мотивирует их на более глубокое изучение иностранного языка, а также вовлекает в коллективные взаимоотношения. Результаты заполнения рефлексивных карт помогают преподавателю в планировании, чёткой организации и проведении занятий по данной теме. Комфортная обстановка также способствует снятию стрессовых ситуаций и благополучному усвоению учебного материала.

Таким образом, можно говорить о достижении поставленной цели, решении задач. Погружение в общение, вовлечение коллектива в процесс познания в игровой форме способствуют достижению максимальных результатов. Данной методической разработкой уже воспользовались учителя МОУ СОШ №122 для проведения уроков английского языка по теме «Экология», для проведения внеклассных мероприятий в городском летнем языковом лагере «POLYGLOT», КГАОУ СПО «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова».

Разработку можно использовать также для проведения мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня Земли, который отмечается 22 апреля.



Как видно, мы студенты Пермского Радиотехнического колледжа, часто проводим время вместе с нашими преподавателями. В лесу мы соревнуемся в разных видах спорта, поем песни, обсуждаем общие проблемы…

Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

Мы помогаем нашим друзьям, учащимся школ, младшим сестрам и братьям понять как нужно себя вести, как важно беречь природу и любить нашу Землю.

Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»





Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

У нас проходят различные соревнования, викторины, мы рисуем плакаты, сочиняем стихи и песни, пытаясь привлечь внимание людей к серьезной проблеме - проблеме сохранения природы.



Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»

Урок-игра «Природа и мы (или глобальный экологический кризис)»



© 2010-2022