- Преподавателю
- Иностранные языки
- Калентарно тематическое планирование по немецкому языку 1 курс
Калентарно тематическое планирование по немецкому языку 1 курс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лашевич Ю.И. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии дисциплин туризма и гостиничного сервиса
Протокол № ____
от «____»________________20____г.
Председатель ___________________
М. П. Кононова
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУПО «СТЭТ»
______________В.Г. Арвеладзе
«___»_______________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
на 2015-2016 учебный год
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБОУПО «СТЭТ»
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Группа ГХ-15
Очная форма обучения
Преподаватель: Лашевич Юлия Ивановна
Распределение учебного времени ГХ-15
Курс
№ семестра
Максимальная учебная нагрузка (час)
Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час)
в том числе
Форма промежуточной аттестации (з, дз, э)
Теоретич.
занятия (час)
Практические занятия (час)
Лабораторные работы (час)
Курсовое проектирова-ние (час)
I
1
48
18
30
-
30
-
-
-
2
64
24
40
-
40
-
-
II
3
4
III
5
6
IV
7
8
Всего
112
42
70
-
70
-
-
-
Содержание календарно-тематического плана ГХ-15 | |||||||
№№ занятия
| Наименование разделов, МДК, тем | Количество часов | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение занятия, интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||
Аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятель-ной) работы | Виды внеаудиторной (самостояте-льной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 |
|
1 семестр | |||||||
Тема 1. Erste Kontakte Описание семьи, людей, друзей, родствеников (внешность, характер) | |||||||
Приветствие. | 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон |
| Материалы занятия, задание в конспекте | |
| О себе. Описание своей семьи. Порядок слов в предложении. | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить диалог про первое знакомство | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Описание своих близких родственников. Глагол haben | 2 |
| Практическое занятие | Раздаточный материал |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
| Описание своего лучшего друга. Глагол sein | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить рассказ про семью | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Семья своего лучшего друга. Вопросительные слова. | 2 |
| Практическое занятие | Мультимедиа |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 2. Gegenstande in Haus und Haushalt Предметы в доме и домашнем хозяйстве | |||||||
| Моя квартира. Определённый артикль. | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить рассказ о своей комнате. | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Мой дом. Неопределённый артикль. | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить диалог: В доме | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Моя любимая комната в доме. Опущение артикля. | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить рассказ о любимой комнате | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Квартира моего лучшего друга. Отрицание kein. | 2 |
| Практическое занятие | Раздаточный материал |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
| Дом моей мечты. Падежи. | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить рассказ про предметы в доме | Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 3. Essen und Trinken Еда и напитки | |||||||
| Еда. Личные местоимения | 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
| Напитки Притяжательные местоимения | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить диалог: В кафе | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Классификация напитков. Личные окончание местоимений | 2 | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал | Составить рецепт напитка | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Знаменитые напитки Германии. Множественное число существительных | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить рецепт блюда | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Классификация еды. Настоящее время | 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
2 семестр | |||||||
Тема 4. Die Freizeit Свободное время | |||||||
16. | Отдых. Модальные глаголы | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить диалог: На отдыхе | Материалы занятия, задание в конспекте |
17. | Хобби. Модальные глаголы | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить рассказ про хобби | Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 5. Die Wohnung. Квартира | |||||||
18. | Описание квартиры. Отделяемые приставки | 2 | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал | Составить описание квартиры | Материалы занятия, задание в конспекте |
19. | Описание комнат в квартире. Неотделяемые приставки.
| 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
20. | Мебель в квартире. Неправильные глаголы | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Описать мебель в комнате | Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 6. Die Krankheit. Здоровье и болезни | |||||||
21. | Болезни. Прошедшее время Perfekt | 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
22. | Части тела. Прошедшее время Prateritum | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить рассказ про болезни | Материалы занятия, задание в конспекте |
23. | Посещение врача. Прошедшее время Perfekt и Prateritum | 2 |
| Практическое занятие | Мультимедиа |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 7 . Die Alltag. Будни и выходные | |||||||
24. |
Будни. Причастие | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить рассказ про рабочий день | Материалы занятия, задание в конспекте |
25. | Рабочий день. Причастие без суффикса ge | 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
26. | Выходные. Причастие с суффиксом ge | 2 | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал | Составить рассказ про выходные | Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 8. Orientierung in der Stadt. Ориентировка в городе | |||||||
27. | Город. Предлоги дательного падежа | 2 |
| Практическое занятие | Раздаточный материал |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
28. | Достопримечательности города. Предлоги родительного падежа | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Составить карту города | Материалы занятия, задание в конспекте |
29. | Ориентирование в городе. Предлоги винительного падежа | 2 |
| Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить рассказ о любимом городе | Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 9 . Kaufen und schenken. Покупки и подарки. | |||||||
30. | Выбор покупок. Будущее время. | 2 |
| Практическое занятие | Мультимедиа |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
31. | Подарки. Будущее время. | 2 |
| Практическое занятие | Раздаточный материал |
| Материалы занятия, задание в конспекте |
32. | Поход по магазинам. Прилагательные. | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Составить диалог: В магазине | Материалы занятия, задание в конспекте |
Тема 10. Deutsche Sprache und deutsche Kultur. Немецкий язык и немецкая культура | |||||||
33. |
Немецкий язык. Диалекты немецкого языка. Степени сравнения прилагательных | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Сообщение по теме «Deutscher Maler» | Материалы занятия, задание в конспекте |
34. | Немецкая культура Степени сравнения прилагательных. | 2 | 2 | Практическое занятие | Таблицы, аудио-магнитофон | Сообщение по теме «Deutscher Schriftsteller» | Материалы занятия, задание в конспекте |
35. | Знаменитые художники Германии. | 2 | 2 | Практическое занятие | Мультимедиа | Сообщение по теме «Eines der deutschen Museen» | Материалы занятия, задание в конспекте |
| Всего | 70 |
|
|
|
|
|
Интернет-ресурсы
-
edu.ru
-
de-online.ru/
-
Göthe Institut goethe.de/de/index.html
-
Немецкий культурный центр им. Гёте в России goethe.de/ins/ru/lp/ruindex.htm