- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лапшанова И.С. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
-
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_________/Л.Р. Гайнетдинова/
ФИО
Протокол № ___
от «__»____________20__г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по УР
МБОУ «СОШ №8 НМР»
_________/Е.Н. Силаева/
ФИО
«__»______________20___г.
«Утверждено»
Директор
МБОУ «СОШ №8 НМР»
__________/А.С. Сергеев/
ФИО
Приказ № ___
от «__»____________20__г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстана
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 2 класс
предмет, класс
Лапшановой Инны Сергеевны,
учителя английского языка
20__ - 20__ учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу английский язык составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- ООП ООО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»,
- Примерной программы начального общего образования по английскому языку МоиН РФ 2010г.
- Учебного плана МБОУ «СОШ №8» на 2015-2016 учебный год.
- Локальных актов (Положение о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8).
Для реализации программы используется УМК:
-
Учебник «Английский в фокусе» для второго класса, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О,Е. Подоляко, Э. Эванс, М.: Просвещение; UК.: Express Publishing, 2007.
-
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для второго класса, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О,Е. Подоляко, Э. Эванс; М.: Просвещение; UК.: Express Publishing, 2008.
-
Диск для аудирования по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе, для второго класса», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О,Е. Подоляко, Э. Эванс; М.: Просвещение; UК.: Express Publishing, 2007.
Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 2 классе 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Обоснование выбора программы обучения
Курс «Английский в фокусе» для 2 класса начальной школы является первым систематическим курсом английского языка. Учащиеся получают лексические и грамматические знания, представление о странах изучаемого языка, знакомятся с образом жизни, культурой, традициями. УМК «Английский в фокусе» помогает учащимся использовать английский язык эффективно и даёт возможность изучить его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах холистического (целостного) и гуманистического подхода к преподаванию иностранного языка (ИЯ). Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной деятельности и преодолению в некоторых трудностей в обучении.
Цели курса
Главной целью курса является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах.
Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
Задачи курса
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-
приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
-
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);
-
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
-
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Предусматривается также овладение умениями:
-
представлять родную страну и культуру на английском языке;
-
овладение способами деятельностей;
-
организации учебной деятельности, доступных учащимся 2 классов и способствующих самостоятельному изучению
английского языка и культуры стран изучаемого языка;
-
нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
-
словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
-
пользование двуязычными словарями;
-
участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2х классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.
Основное содержание включает в себя 5 модулей:
Модуль 1 : This my house!
Модуль 2 : I like food!
Модуль 3 : Animals in Action!
Модуль 4 : In my toy box!
Модуль 5: We love summer!
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Формирование коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД, выступающими как способы общения и средства познавательной деятельности.
Учебный предмет включает:
1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В курсе это наиболее частотные коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
Лексика даётся на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.
2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом интегративно-культуроведческий аспекты обучения.
3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, УУД, выступающие как способы общения и средства познавательной деятельности.
Ожидаемые результаты
Учащиеся должны знать:
1. основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
2. особенности структуры простых и сложных предложений;
3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
4. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
-
вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
Характеристика классов.
Во всех 2-х классах уровень подготовки ниже среднего.
Во 2а классе обратить большое внимание на поведение учащихся. Из-за не внимательности плохо усваевается учебный материал. Использовать индивидуальные задания. Чаще проверять рабочие тетради.
Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
Во 2б классе найти индивидуальный подход к некоторым ученикам. Из-за своей гиперактивности плохо усваивают учебный материал и мешают другим учащимся в классе. Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности. Здесь заботятся о каждом, доверяют друг другу.
Во 2в классе обратить внимание на учащихся, которые не систематично готовятся к урокам. Использовать индивидуальные задания. И важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Каждый ученик в классе уверен в себе. Знает свои достоинства.
Во 2г классе ученики не боятся проявить себя, не боятся задавать вопросы, интересующие им, не боятся быть осмеянными в случае ошибки. И не боятся делать ошибки. Ведь все учатся на своих ошибках. Класс очень дружный, активный, самостоятельный. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы.
Формами промежуточной аттестации учащихся являются: самостоятельные и контрольные работы.
Плановых контрольных уроков (текущей промежуточной аттестации) 4ч.
Административных (входных) контрольных уроков 1ч.
Список литературы
-
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
-
Примерные программы по иностранным языкам, Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Дрофа, 2008.
-
Ю.Е Ваулина., Дули Дж., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для второго класса. М.: Просвещение; UK.: Express ublishing, 2007.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
№
Тема
урока
Кол-во
часов
Тип урока
Элементы содержания
Характеристика деятельности учащихся
Виды
контроля,
измерители
Требования к уровню подготовки обучающихся(на основе УУД)
Дом.
задание
Дата проведения
1 четверть
План
Факт
1
Приветствие.
(Овладение навыками приветствия и прощания)
1
УОНЗ
Л: Активная:
Hello! Goodbye! Пассивная:
everyone.
I'm ... My name is.... What's your name? How are you? Fine, thanks.
Гов: с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3,4
А: с. 4, упр. 1
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения
Слушают текст песни в аудиозаписи
Индивидуальный контроль
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД: научиться здороваться и прощаться,научиться рассказывать о том, зачем изучать английский язык, называть известных людей,употреблять интернациональные слова.
повторить приветствия и прощания
2
Алфавит
Буквы A-H
(Знакомство с буквами
A-H)
1
КУ
Ф: Алфавит: a-h Звуки:
Ш, 1Ы, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/
Л: Пассивная:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Гов: с. 6, упр. 2
А: с. 6, упр. 1,2
П: с. 7, упр. 3 РТ:
с. 4, упр. 1,2
Понимают на слух речь учителя.
Слушают текст в аудиозаписи
Индивидуальный контроль
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: знают буквы A-H
выучить буквы
A-H
3
Алфавит
Буквы J-Q
(Знакомство с буквами
J-Q)
1
КУ
Ф: Алфавит: i-q Звуки:
/i/, /d3i/, Ikl, IV, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/
Л: Пассивная:
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Гов: с. 8, упр. 2
Ч: с. 9, упр. 3 РТ:
с. 5, упр. 2
А: с. 8, упр. 1,2
П: РТс. 5, упр. 1
Соблюдают правильное ударение в словах
Слушают текст в аудиозаписи
диктант по буквам
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: знают буквы J-Q
выучить буквы
J-Q
4
Алфавит
Буквы R-Z
(Знакомство с буквами
R-Z)
1
КУ
Ф:Алфавит: r-z Звуки:
/r/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/
Л:Активная:
yes, no, Well done! Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Гов:с. 10, упр. 2, игра Lucky dip!
П: с. 11, упр. 4 РТ:
Понимают на слух речь учителя.
Слушают текст в аудиозаписи
диктант по буквам
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: знают буквы R-Z
выучить буквы
R-Z
5
Алфавит
Сочетания SH CH
(Овладение навыками чтения буквосочета- ний SH CH)
1
КУ
Ф:Буквосочетания: sh, ch Звуки: IS, Ml
Л: Пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese
Гов:с. 13, упр. 4
Ч: с. 12, упр. 1,
А:с. 13, упр. 3 РТ: с. 7,упр. 1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Овладевают основными правилами чтения
диктант по буквам
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: умеют читать буквосочетания SH CH
у.1с.7 РТ
6
Алфавит
Сочетания TH PH
(Овладение навыками чтения буквосочета- ний TH PH )
1
КУ
Ф:Буквосочетания:
th, ph Звуки:/6/,/6/,/f/
Л: Пассивная:
thumb, thimble, this, the
Гов:РТ: (сокращение РТ означает «Рабочая тетрадь) стр.7, упр.2
Ч:с. 14, упр. 1
А: с. 15, упр. 3
Овладевают основными правилами чтения
Слушают текст в аудиозаписи
диктант по буквам
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- уметь использовать знаково-символические модели.
Предметные УУД: умеют читать буквосочетания TH PH
у.2с.7 РТ
7
Алфавит
(Овладениие навыками называть все буквы алфавита)
1
УПЗУ
Ч: РТ:с. 9, упр. 1,2
А: с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3
П: с. 17, упр. 2 РТ: с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1,2
Понимают на слух речь учителя.
Слушают текст в аудиозаписи
диктант по буквам
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- уметь использовать знаково-символические модели.
Предметные УУД: знают буквы и звуки английского алфавита
выучит все буквы
8
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
HELLO!/MY FAMILY!
Знакомство
(Введение новой лексики по теме «Знакомство»)
1
УОНЗ
Л:Активная:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister
Г:This is.... I'm....
Гов:с. 18, упр. 2
Ч:с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3
А:с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3
П:с. 10, упр. 1,2РТ
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя.
диктант по буквам
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- построение речевого высказывания в устной форме.
Предметные УУД: знают главных героев учебника, умеют их представлять.
у.1,2 с.10 РТ
9
Знакомство
(Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации))
1
КУ
Л:Активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?
Ч:с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 РТ:с.11, упр. 3
А:с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2
П:РТ:с. 11, упр. 3
Понимают на слух речь учителя.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковомматериале.
ФК ЛЕ
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: слышат и понимают знакомую лексику на слух.
у.3 с.11 РТ
10
Семья
(Введение новой лексики по теме «Семья»)
1
КУ
Л:Активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная:
family, now, OK. Look!
Гов:c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy
Ч:c. 23, упр. 3
РТ:c. 12, упр. 1,2
А:с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3
П: РТ:с. 12, упр. 1
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
ИК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- построение речевого высказывания в устной форме.
Предметные УУД :знают названия членов семьи.
выучит слова
11
Семья
( Обучение навыкам чтения слов на изученные правила)
1
КУ
Л:Активная:
red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная:
meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?
Гов:с. 24, упр. 1
Ч:с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3
РТ:с. 13, упр. 3
А:с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3
П: РТ:с. 13, упр. 4
Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
Овладевают основными правилами чтения
ИК ЛЕ
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД: знают названия цветов, умеют читать некоторые слова.
у.3,4 с.13 РТ
12
МОДУЛЬ 1: MY
HOME
1a My Home Мой дом
(Введение новой лексики по теме «Мой дом»)
1
УОНЗ
Л:Активная: tree,house, chair, table,
radio, bed, home
Пассивная: It'slovely. That's nice
Г: What's this?It's a
Гов: с. 26, упр. 2
Ч: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3,4
РТ:с. 14, упр. 1,2
А: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
УК
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД:знают названия предметов мебели.
выучит слова
13
1b My Home! Мой дом
(Обучение навыкам говорения по теме «Мой дом»)
1
КУ
Л: Пассивная:There are lots of
colours for you tosee! For you and me!
What's in your tree house, Masha?
Гов:с. 28, упр. 1
Ч:с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3
РТ: с. 15, упр. 3
А: с. 29, упр. 3
П: РТ: с. 15, упр. 4
Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
Понимают на слух речь учителя.
ФК ЛЕ
Личностные УУД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют отвечать на вопросы What's this?What colour is it?
у.3,4 с.15 РТ
14
2a Where's Chuckles?
Где Чаклз?
(Введение новой лексики по теме «Мой дом») )
1
КУ
Л: Активная: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she
Пассивная: Сome here!
Г: Where's ..? She/he's in ..Are you in the...?
Гов: с. 30, упр. 2 игра Hide and seek
Ч: с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3
РТ: с. 16, упр. 1, 2
А:с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
УК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: знают названия некоторых комнат
выучит слова
15
2b Where's Chuckles?
Где Чаклз?
(Развитие навыков аудирования с частичным пониманием)
1
УПЗУ
Л: Пассивная: bathroom, Quick!
Looking at you and me. Is he in the
house?
Гов: РТ: с. 17, упр. 4
Ч: с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3
А: с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3
П: РТ: с. 17, упр. 3
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
ФК ЛЕ
Личностные УУД: формирование учебно-позновательного инетереса к новому учебному метериалу и способам выполнения нового задания.
Метапредметные УУД: К- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Р- целепологание, включая постановку новых уелей,преобразование практической задачи в позновательную П- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Предметные УУД: слышат и понимают знакомую лексику на слух
у.3,4 с.17 РТ
16
3a In the Bath! В ванной комнате!
(Закрепление изученных букв и лексики)
1
УПЗУ
Л: Активная: living room, bath-
room, bath, window, floor, door
Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Г: Is... in the...? No,she/he isn 't. Yes,she/he is.
Ч: с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3,4
А: с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3
П: РТ: с. 18, упр. 1
Понимают на слух речь учителя.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи.
ФК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют отвечать на вопросы: Is... in the...?
у.1с.18 РТ,
повторить слова
17
I Love English Progress Check
Test 1
( Контроль сформированности лексических навыков)
1
К
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Дают оценку собственных знаний языкового материала
ПК
Личностные УУД: социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: слышат и понимают знакомую лексику на слух.
повторить слова
18
Now I know
(Анализ контрольной работы)
1
УЗИМ
Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе.
Личностные УУД: Формирование навыков самоанализа самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Метапредметные УУД: К- осуществлять самоконтроль,коррекцию, оценивать свой результат. Р- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания,умения, навыки в конкретной деятельности.
повторить буквы
2 четверть
2 четверть
19/1
Portfolio, Fun at School
( Обучение навыкам написания рассказа о своей комнате)
1
КУ
Л:Пассивная:
box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string
Г: с. 38, Portfolio
Ч: с. 38, Portfolio
А: с. 39, Make your own telephone
П: с. 38, Portfolio
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД:умеют писать рассказ о своей комнате)
дописать рассказ о комнате
20/2
Gardens in the UK Gardens in Russia
(Развитие навыков аудирования с полным пониманием)
1
КУ
Л: Активная:
the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.
Гов: с. 38, 136
Ч: с. 38, 136
проект
Понимают на слух речь учителя.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи.
ИК
Личностные УУД: социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД:имеют представление о садах в Великобритании и России
проект
«Мой сад»
21/3
The Town Mouse and the Country Mouse
(Закрепление изученного материала)
1
КУ
Л: Активная:mouse, mice, like, town, two Пассивная:bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!Г: have got
Гов: с. 40-41
Ч: с. 40-41 с. 131, упр. 1
А: с. 40-41
П: с. 131, упр. 2
Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
Понимают на слух речь учителя.
ИК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют читать сказку по ролям
у.1,2 с.131
22/4
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!
4a My Birthday!
(Введение новой лексики по теме «Мой День Рождения»)
1
УОНЗ
Л: Активная:числительные от 1 до
10, birthday, candles,party, happy, sad,
Happy Birthday (toyou)!
Пассивная:today, surprise, up,down
Г:How old are you? I'm eight.
Гов:с. 44, упр. 2игра Up and Down
Ч: с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3,4 РТ:с. 24, упр. 1,2
А: с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3
Читают написанные цифрами количественные числительные от 1 до 10.
УК
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД:умеют говорить о возрасте и дне рождения, знают числительные 1-10
у1,2 с 24 РТ, повторить числительные
23/5
4b My Birthday!
(Обучение навыкам говорения по теме «Мой День Рождения»)
1
КУ
Л: Пассивная:Look at the cake.
Count the candles.How many candles?
What are they?
Гов: с. 46, упр. 1PT:с. 25, упр. 3
Ч:с. 46, упр. 2с. 47, упр. 3 РТ:с. 25, упр.4
А:с. 47, упр. 3
П: с. 46, упр. 1РТ:с. 25, упр. 3
Овладевают основными правилами чтения и орфографии написания числительных.
ФК
Личностные УУД: социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: умеют употреблять числительные
у 3,4 с 25 РТ
24/6
5a Yummy
Chocolate!
(Введение новой лексики по теме «Еда»)
1
КУ
Л: Активная:burgers, chips, apples,
bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Пассивная:Give me more! Myfavourite food is chocolate! What's yourfavourite food?
Гов: с. 48, упр. 2
Ч: с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3РТ:с. 26, упр. 2
А:с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3
П:РТ:с. 26, упр. 1
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.
УК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: знают названия продуктов
выучить слова
25\7
5b Yummy
Chocolate!
(Овладение навыками употребления структуры
I like/don't like)
1
КУ
Л: Активная:cake, biscuit Пассивная:
That's what I like. Yes,please. What has he
got?
Г: I like/don't like (burgers), I've got...
Гов: игра A MemoryGame (Снежный
ком) РТ:с. 27, упр. 3,4
Ч: с. 50, упр. 1,2 с. 51, упр. 3
А:с. 50, упр. 1с. 51, упр. 3
П: РТ: с. 27, упр. 3,4
Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
Овладевают основными правилами чтения
ИК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД: умеют говорить о своих предпочтениях в еде
у 3,4 с 27 РТ
26/8
6a My Favourite
Food!
(Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информ)
1
КУ
Л: Активная: ice cream, pizza, milk,
orange juice, chocolate cake
Пассивная: What's on the table?
Г:My favourite food is...
Ч: с. 52-53, упр.1,2,3,4 РТ:с. 28, упр. 1,2
А:с. 52-53, упр. 1,2,3
П: РТ:с. 28, упр. 2
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст
ФК
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: умеют говорить о своей любимой еде
выучить слова к диктанту
27/9
6b My Favourite Food!
( Обучение навыкам чтения с буквой Сс)
1
КУ
Ф: с. 54, упр. 2,3 /t|7,/k/
Л: Активная: to, from Пассивная:
Hurry, hurry. Here you are.
Г:like/don't like
Гов:с. 54, упр. 1 РТ: с. 29, упр. 3,4
Ч: с. 55, упр. 5
А: с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5
П:с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 РТ:
с. 29, упр. 3,4
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
ПК(словар-ный диктант)
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: умеют читать слова с буквой Сс
у 3.4 с 29, РТ читать слова
28/
10
Portfolio, Fun at School
( Обучение навыкам написания рассказа о своей любимой еде)
1
КУ
Л: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue
Гов: с. 56 Ч:с. 56
А: с. 57 Make your own Party Hat
П: c. 56
Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
ФК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- уметь использовать знаково-символические модели.
Предметные УУД: умеют писать рассказ о своей любимой еде.
дописать рассказ
29/
11
Food Favourites Typical Russian Food
(Развитие навыков аудирования с частичным пониманием)
1
КУ
Л: Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry
Гов: с. 56, 136
Ч: с. 56, 136
П: проект
Понимают на слух речь учителя.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковомматериале
ИК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: имеют представление о традиционных блюдах британской и русской кухни.
проект
«Моя любимая еда»
30/
12
The Town Mouse and the Country Mouse
(Закрепление сформи рованности навыков письма и аудирования )
1
УПЗУ
Л: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная:place, bees, honey, come along
Гов: стр.58-59 Ч: с. 58-59 с. 132, упр. 1
А: с. 58-59 П: с. 132, упр. 2
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
ИК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- построение речевого высказывания в устной форме.
Предметные УУД : слышат и понимают знакомую лексику на слух.
Повторить слова
31/
13
I Love English Progress Check
Test2
( Контроль сформированности навыков письма и аудирования)
1
К
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
ПК
Личностные УУД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: Умеют воспринимать на слух и понимать диалог.
повторить слова
32/
14
Now I know
(Анализ контрольной работы)
1
УПЗУ
Дают оценку собственных знаний языкового материала
ЛЕ
Личностные УУД: Формирование навыков самоанализа самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Метапредметные УУД: К- осуществлять самоконтроль,коррекцию, оценивать свой результат. Р- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания,умения, навыки в конкретной деятельности.
повторить слова
3 четверть
3 четверть
33/1
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!
7a My Animals
(Введение новой лексики по теме «Животные»)
1
УОНЗ
Л: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do?
Г: I can (jump) like a (frog), I can... too
Гов: с. 62, упр. 2
Ч:с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3,4 РТ с34, упр. 2
А: с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3
П: РТ: с. 34, упр. 1
Оперируют активной лексикой в процессе общения
ИК
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД: знают названия некоторых животных,
умеют рассказывать, что умеют делать
у 1,2 с 34, РТ выучить слова
34/2
7b My Animals
(Обучение навыкам говорения по теме «Животные»)
1
КУ
Л: Пассивная: Just like this
Гов: с. 64, упр. 1,2
Ч: с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3
А: с. 65, упр. 3
П: РТ: с. 35, упр. 3,4
Ведут диалог-расспрос о животном.
ФК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют рассказывать, что умеют делать другие
у 3, 4 с 35 РТ
35\3
8a I Can Jump!
(Развитие навыков аудирования с извлечением необх. информации)
1
КУ
Л: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun
Г: Can you jump? Yes, I can. No, I can't
Гов: с. 66, упр. 2
Ч: с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3
А: с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3
П: РТ: с. 36, упр. 1,2
Понимают на слух речь учителя.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи.
УК
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: умеют рассказывать, что они не умеют делать
у 1,2 с 36 РТ
36/4
8b I Can Jump!
( Обучение навыкам чтения с извлечением необх. информации)
1
КУ
Л: Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree
Ч: с. 68, упр. 1,2 с. 69, упр. 3
А: с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3
П: РТ: с. 37, упр. 3,4
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи,
ИК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД:умеют читать предложения с глаголом CAN
читать диалог
37/5
9a At the Circus!
(Развитие навыкам говорения по теме «В цирке»
1
КУ
Л: Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day
Ч: с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3,4 РТ: с. 38, упр. 2
А: с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3
П: РТ: с. 38, упр. 1
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя.
ИК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД умеют рассказывать о цирке (2-3 предложения)
у 1,2 с 38 РТ
38/6
9b At the Circus!
( Обучение навыкам чтения с частичным пониманием осн. смысла)
1
КУ
Ф: с. 72, упр. 2,3 /i/, /o/
Л: Пассивная: of course, like this. Is it...?
Г: can/can't
Гов: с. 72, упр. 1
Ч: с. 73, упр. 5
А: с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2
П: с. 72, упр. 3 РТ: с. 39, упр. 3,4
Читают букву Ii в открытом и закрытом слогах.
УК
Личностные УУД: развитие позновательного инетереса к новому учебному метериалу и способам выполнения нового задания.
Метапредметные УУД: К- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Р- целепологание, включая постановку новых уелей,преобразование практической задачи в позновательную П- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Предметные УУД :умеют читать слова с буквой Ii
читать слова
39/7
Portfolio, Fun at School
( Обучение навыкам написания рассказа о себе)
1
КУ
Л: Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl
Гов: с. 74
Ч: с. 74
А: с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat
П: с. 74
Оперируют активной лексикой в процессе общения
ИК
Личностные УУД: Формирование навыков самоанализа самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Метапредметные УУД: К- осуществлять самоконтроль,коррекцию, оценивать свой результат. Р- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Предметные УУД: умеют писать о том, что они умеют делать
дописать рассказ
40/8
Crazy about Animals Pets in Russia
(Развитие навыков аудирования с частичным понима- нием осн. смысла)
1
КУ
Л: Активная: pet, clever Пассивная:
crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got..?
Гов: с. 74, упр. 1 с. 137
Ч: с. 74,137
П: проект
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
ИК
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД: имеют представление о домашних животных в Великобритании и России и их кличках
проект «Мой домашний питомец»
41/9
The Town Mouse and the Country Mouse
(Закрепление изученных лексико-
грамматических навыков)
1
КУ
Л: Пассивная: real, good, must, dream, over there
Гов: с. 76-77
Ч: с. 76-77 с. 133, упр. 1
А: с. 76-77
П: с. 133, упр. 2
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
УК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: повторили изученную лексику и грамматику
повторить слова, правила
42/
10
I Love English Progress Check
( Контроль сформированности н лексико- граммати ческих навыков)
1
К
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
ПК
обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: : повторили изученную лексику и грамматику
повторить слова, правила
43/
11
Now I know
(Анализ контрольной работы)
1
УПЗУ
Дают оценку собственных знаний языкового материала
УК
самоанализа самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Метапредметные УУД: К- осуществлять самоконтроль,коррекцию, оценивать свой результат. Р- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания,умения, навыки в конкретной деятельности.
составить предложения
44/
12
10a My Toys!
(Введение новой лексики по теме «Игрушки»)
1
УОНЗ
Л: Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?
Г: Предлоги места (on, in, under)
Гов: c. 80 упр. 2
Ч: c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3,4 РТ: c. 44, упр. 1,2
А: c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3
Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД: знают названия некоторых игрушек и могут сказать где они находятся
выучить слова
45/
13
10b My Toys!
(Обучение навыкам говорения по теме «Игрушки»)
1
КУ
Л: Активная: doll Пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?
Гов: c. 82, упр. 1 игра Telepathy
Ч: c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 РТ:
с. 45, упр. 4
А: c. 83, упр. 3
П: Т: c. 45, упр. 3
Понимают на слух речь учителя.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном
ФК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют составить диалоги о местонахождении игрушки
у 3.4 с 45 РТ
46/
14
11a She's got blue eyes!
(Введение новой лексики по теме «Части тела»)
1
КУ
Л: Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная:feet, hands, toes, I haven't got... What am I? Touch (your eyes)
Г: I've got...
Гов: c. 84, упр. 2
Ч: c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3
А: c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3
П: РТ: c. 46, упр. 1,2
Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
Овладевают основными правилами чтения
УК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД: знают названия частей лица
выучит слова к диктанту
47/
15
11b She's got blue eyes!
(Развитие навыков аудирования с извлечением необх. информации)
1
КУ
Л: Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?
Г: She/he's got... What have you got?
Ч: c. 86, упр. 1,2 c. 87, упр. 3
А: c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3
П: РТ: c. 47, упр. 3,4
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
ПК (диктант)
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД: умеют расслышать в незнакомом тексте знакомую лексику
у 3,4 с 47 РТ
48/
16
12a Teddy's Wonderful!
(Обучение навыкам говорения по теме «Внешность»)
1
КУ
Л: Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up
Г: She/he hasn't got...
Ч: c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4
А: c. 88, упр. 1,2 c. 89,упр. 3
П: РТ: c. 48, упр. 1,2
Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
Понимают на слух речь учителя.
ФК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД: умеют описывать игрушки, внешность
описать игрушку
49/
17
12b Teddy's Wonderful!
( Обучение навыкам чтения с частичным пониманием осн. смысла)
1
КУ
Л: Пассивная: fall of f, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes?
Г: It's got...
Гов: c. 90, упр. 1 (игра)
Ч: c. 91, упр. 5
А: c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5
Ч:c. 90, упр. 3 РТ: c. 49, упр. 3,4
Соблюдают правильное ударение в словах
Слушают текст в аудиозаписи
ИК
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД умеют частично понимать прочитанный ими текст
у 3,4 с 49 РТ
50/
18
Portfolio Fun at School
Teddy Bear Shops Old Russian Toys
(Закрепление сформированных навыков чтения и перевода)
1
УПЗУ
Л: Пассивная: Pip, Squeak Wilfred
Гов: c. 92
Ч: c. 92
А: c. 93 "Pip, Squeak, Wilfred"
П: c. 92
Соблюдают правильное ударение в словах
Слушают текст в аудиозаписи
ФК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД: закрепили изученную лексику и навыки чтения
повторить слов, правила
51/
19
I Love English Progress Check
Test3
( Контроль сформированности навыков чтения и перевода)
1
К
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
ПК и УК
Личностные УУД: социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: слышат и понимают знакомую лексику на слух.
повторить слов
52/
20
Now I know
(Анализ контрольной работы)
1
УПЗУ
Дают оценку собственных знаний языкового материала
Личностные УУД: Формирование навыков самоанализа самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Метапредметные УУД: К- осуществлять самоконтроль,коррекцию, оценивать свой результат. Р- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания,умения, навыки в конкретной деятельности.
повторить слов
4 четверть
53/1
The Town Mouse and the Country Mouse
( Развитие навыков чтения с извлечением необх. информации)
1
УПЗУ
Л: Активная: great, help Пассивная:
plenty, take a seat
Гов: c. 94-95
Ч: c. 94-95 c. 134, упр. 2
А: c. 94-95
П: c. 134, упр. 1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
ИК
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Р- планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД:знают и употребляют слова great, help
у 1,2 с 134
54/2
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS!
13a My Holidays!
(Введение новой лексики по теме «Праздники»)
1
УОНЗ
Л: Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing
Г: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!
Гов: с. 98, упр. 2
Ч: с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 РТ: с. 54, упр. 2
А: с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3
П: РТ: с. 54, упр. 1
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
ФК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД:знают некоторые слова по теме «Праздники»
выучить слова
55/3
13b My Holidays!
(Развитие навыков аудирования с извлечением необх. информации)
1
КУ
Л: Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c...
Г: I'm (she/he's) wearing
Гов: с. 100, упр. 1
Ч: с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 РТ: с. 55, упр. 3
А: с. 101, упр. 3
П: РТ: с. 55, упр. 4
Реагируют на услышанное.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
УК
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: понимают в услышанном ими тексте некоторые слова
у 3,4 с 55 РТ
56/4
14a It's Windy!
(Обучение навыкам говорения по теме «Погода. Одежда»)
1
КУ
Л: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:
Just for you! Г: t's windy/cold!
Гов: с. 102, упр. 2
Ч: с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 РТ:с. 56, упр. 1,2
А: с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3
Овладевают основными правилами чтения и орфографии.
ФК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- уметь использовать знаково-символические модели.
Предметные УУД: умеют сказать о погоде и одежде
у 1,2 с 56 РТ
57/5
14b It's Windy
(Развитие навыков говорения по теме «Погода. Одежда»)
1
КУ
Л: Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!
Ч: с. 104, упр. 1,2 с. 105, упр. 3
А: с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3
П: РТ: с. 57, упр. 3,4
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст
ФК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют составлять небольшие диалоги о погоде и одежде
рассказ о погоде
58/6
15a A Magic Island!
(Развитие навыков говорения по теме «Каникулы. Времена года»)
1
КУ
Л: Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная:
We're having lots of fun. We're playing in the sun
Ч: с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4
А: с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3
П: РТ: с. 58, упр. 1,2
Воспроизводят наизусть текст песни.
ИК
Личностные УУД: социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: умеют составлять предложения о каникулах и временах года
проект о любимом времени года
59/7
15b A Magic Island!
( Обучение навыкам чтения с буквами C, K и сочетанием СК)
1
КУ
Ф: стр.108, упр.2,3
Л: Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk
Гов: с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4
Ч: с. 109, упр. 5
А: с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5
П: с. 108, упр. 3
Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст
ИК
Личностные УУД: формирование основ морали( ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные УУД: К- осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.Р-планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Предметные УУД: умеют читать слова с
буквами C, K и сочетанием СК)
читать слова
60/8
Portfolio, Fun at School
( Обучение навыкам написания мини-сочи нения о каникулах)
1
КУ
Л: Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch
Гов: с. 110 Ч: с. 110
А: с. 111 "Make a Sundial"
П: с. 110
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
ФК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют писать рассказ о каникулах
дописать рассказ
61/9
Beautiful Cornwall! Holidays in Russia
(Развитие навыков аудирования с частичным понима- нием осн. смысла)
1
КУ
Л: Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to... Пассивная:
southwest, south, north, pick, seaside
Гов: с. 110, 139
Ч: с. 110, 139
П: проект
Ведут диалог-расспрос о занятиях в течение недели.
ИК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: имеют представление о традиционных местах отдыха в Великобритании и России
проект об отдыхе
62/
10
The Town Mouse and the Country Mouse
(Развитие навыков чтения с частичным пониманием основного смысла)
1
КУ
Пассивная:
shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home
с. 112-113
с. 112-113 с. 135, упр. 1
с. 112-113
с. 135, упр. 2
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст
ИК ПК УК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- понимать возможность различных позиций других людей,уметь формулировать собственное мнение. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,находить средства ее осуществления. П- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД:закрепляют чтение некоторых слов и понимают их значение
с 135, упражнение 1,2
63/
11
Now I know
(Закрепление лексико-грамматических навыков )
1
УПЗУ
Гов: с. 114, упр. 1 РТ:с. 62-63
А: с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4
П: РТ: с. 62-63 (игра)
узнают знакомые слова, грамматические явления.
ФК
Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося,развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: слышат и понимают знакомую лексику на слух.
повторить правила и слова
64/
12
Now I know
(Закрепление навыков чтения и аудирования)
1
УПЗУ
Гов: РТ: с. 61, упр. 4
Ч: РТ: с. 60, упр. 1
А: РТ: с 60, упр. 2
П: РТ: с. 61, упр. 3,4
Читают выразительно вслух и про себя
УК
Личностные УУД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: Умеют воспринимать на слух и понимать диалог.
читать диалоги и проекты
65/
13
Now I know
(Закрепление навыков говорения)
1
УПЗУ
Гов: РТ: с. 61, упр. 4
Ч: РТ: с. 60, упр. 1
А: РТ: с 60, упр. 2
П: РТ: с. 61, упр. 3,4
Соблюдают правильное ударение в словах
Слушают текст в аудиозаписи
ИК
Личностные УУД: развитие позновательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные УУД: К- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: Умеют читать диалоги по ролям.
повторить диалоги и фразы
66/
14
I Love English Progress Check
Test 4
( Контроль сформированности навыков говорения)
1
К
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
ПК
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УУД: К- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществования. П- ползоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные УУД: умеют отвечать на вопросы: Is... in the...?
повторить слова
67/
15
Now I know
(Анализ контрольной работы)
1
УПЗУ
Дают оценку собственных знаний языкового материала
Личностные УУД: Формирование навыков самоанализа самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Метапредметные УУД: К- осуществлять самоконтроль,коррекцию, оценивать свой результат. Р- планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания,умения, навыки в конкретной деятельности.
повторить диалоги
68/
16
Резервный урок Showtime
(Обощение изученного материала)
1
УПЗУ
Л: Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?
Ч: с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3
А: с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2
Читают выразительно вслух и про себя
Личностные УУД: формирование опыта участия в учебной деятельности и по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
Метапредметные УУД: К- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Р- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
П- ползоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные УУД: Умеют слышать и понимать диалог.
повторение