Конспект урока немецкого языка на тему Perfekt

Урок по теме "Perfekt" разработан с целью закрепить тему, потренироваться в образовании и употреблении прошедшего времени. Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по теме. Задачи: повторить знания учащихся в лексике по теме и грамматике по теме «Образование прошедшего времени - Perfekt», развивать навыки учащихся в устной речи, развитие памяти, внимания, сообразительности, учить работать в группе. Урок ориентирован на разные возрастные группы. Изучающие немецкий не только как пер...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка по теме

«Прошедшее время - Perfekt»



Учитель Лебедева Ольга Сергеевна



Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по теме.

Задачи: повторить знания учащихся в лексике по теме и грамматике по теме «Образование прошедшего времени - Perfekt», развивать навыки учащихся в устной речи, развитие памяти, внимания, сообразительности, учить работать в группе.

Оснащение: план урока для каждого учащегося, карточки с глаголами и существительными по теме, интерактивная доска или проектор, коробочки с надписями для глаголов.

Учащиеся рассаживаются по двум группам, желательно, чтобы было четное количество учащихся. Если нет, то самого сильного учащегося можно взять в помощники - консультанты.

Ход урока.

  1. Организационный момент (3 мин.)

Guten Morgen, Kinder! Wie geht es euch? Heute wiederholen wir, was wir können und kennen.

Какая у нас сегодня тема? Правильно! Этот урок заключительный по теме «Perfekt». Что мы должны будем сделать на уроке? Повторить…, закрепить…, применить… Во время урока мы с вами будем использовать «План урока»

Beginnen wir unsere Stunde!

  1. Речевая разминка. (3 мин.)

Повторение лексики (в парах друг у друга). Блиц-опрос по цепочке.

Задача - слушаем ответы и исправляем ошибки, если они есть.

  1. Повторение базовых понятий (3 мин.)

Проговор в парах - правило образования времени, употребление, исключения. Озвучивает один учащийся от класса.

  1. Вводный контроль. (6 мин.)

Учащимся раздаются карточки, на которых написаны слова - глаголы и существительные.

Вы должны отобрать глаголы и распределить их по коробкам: «сильные глаголы» и «слабые глаголы».

Suchen, arbeiten, lesen, machen, musizieren, nehmen, besuchen, malen, geben, spielen, schreiben, stehen, erzählen, erfahren, beginnen, singen, lernen.

Проверяем. Один участник из каждой группы достает по одной карточке и называет глагол. Эталон на доске.

Сильные глаголы

Слабые глаголы

Lesen, nehmen, geben, schreiben, stehen, erfahren, beginnen, singen

Suchen, arbeiten, machen, musizieren, besuchen, malen, spielen, erzählen, lernen.



  1. А какие словосочетания из данных слов мы можем с вами составить. (3 мин.)

Ihr habt nur eine Minute.

Каждая группа по цепочке называет свои словосочетания.

  1. Образуйте из глаголов, данных в скобках, Partizip 2. (3 мин.)

Эталон правильного ответа выводим на доску. Самопроверка.

Wir haben gestern die Oma…..(besuchen).

Meine Mutter hat dir einen Brief…..(schreiben).

Die Kinder haben die Hausaufgaben……(machen).

Was hast du……(lesen).

  1. Предложения написаны в настоящем времени. Надо написать их в Perfekt. (12 мин.)

  • Du lernst viel.

  • Er erzählt die Geschichte.

  • Wir singen gern.

  • Meine Schwester musiziert gut.

  • Ich arbeite in der Schule.

  • Ihr malt die Bilder.

Проверка - на экране, но там есть «ловушка», про которую учащиеся не знают. Одно предложение написано неверно. Если кто-то при проверке заметит неточность, добавит себе балл, если нет, то в конце проверки надо самому это отметить.



  1. Обобщение. Презентация (3 мин.)

2 Учащихся показывают презентацию, которая была дана на дом. Про образование, употребление времени Perfekt и исключения, которые есть.

Остальные ученики заносят все это в свои «Памятки».

  1. Итог (2 мин.)

Was haben wir in der Stunde gemacht? ………………………………………….

  1. Оценка (1 мин).

Подсчет баллов по «Плану урока». Выставление оценок.

  1. Домашнее задание (1 мин.)

Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen!



© 2010-2022