- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока немецкого языка на тему Perfekt
Конспект урока немецкого языка на тему Perfekt
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева О.С. |
Дата | 29.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок немецкого языка по теме
«Прошедшее время - Perfekt»
Учитель Лебедева Ольга Сергеевна
Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по теме.
Задачи: повторить знания учащихся в лексике по теме и грамматике по теме «Образование прошедшего времени - Perfekt», развивать навыки учащихся в устной речи, развитие памяти, внимания, сообразительности, учить работать в группе.
Оснащение: план урока для каждого учащегося, карточки с глаголами и существительными по теме, интерактивная доска или проектор, коробочки с надписями для глаголов.
Учащиеся рассаживаются по двум группам, желательно, чтобы было четное количество учащихся. Если нет, то самого сильного учащегося можно взять в помощники - консультанты.
Ход урока.
-
Организационный момент (3 мин.)
Guten Morgen, Kinder! Wie geht es euch? Heute wiederholen wir, was wir können und kennen.
Какая у нас сегодня тема? Правильно! Этот урок заключительный по теме «Perfekt». Что мы должны будем сделать на уроке? Повторить…, закрепить…, применить… Во время урока мы с вами будем использовать «План урока»
Beginnen wir unsere Stunde!
-
Речевая разминка. (3 мин.)
Повторение лексики (в парах друг у друга). Блиц-опрос по цепочке.
Задача - слушаем ответы и исправляем ошибки, если они есть.
-
Повторение базовых понятий (3 мин.)
Проговор в парах - правило образования времени, употребление, исключения. Озвучивает один учащийся от класса.
-
Вводный контроль. (6 мин.)
Учащимся раздаются карточки, на которых написаны слова - глаголы и существительные.
Вы должны отобрать глаголы и распределить их по коробкам: «сильные глаголы» и «слабые глаголы».
Suchen, arbeiten, lesen, machen, musizieren, nehmen, besuchen, malen, geben, spielen, schreiben, stehen, erzählen, erfahren, beginnen, singen, lernen.
Проверяем. Один участник из каждой группы достает по одной карточке и называет глагол. Эталон на доске.
-
Сильные глаголы
Слабые глаголы
Lesen, nehmen, geben, schreiben, stehen, erfahren, beginnen, singen
Suchen, arbeiten, machen, musizieren, besuchen, malen, spielen, erzählen, lernen.
-
А какие словосочетания из данных слов мы можем с вами составить. (3 мин.)
Ihr habt nur eine Minute.
Каждая группа по цепочке называет свои словосочетания.
-
Образуйте из глаголов, данных в скобках, Partizip 2. (3 мин.)
Эталон правильного ответа выводим на доску. Самопроверка.
Wir haben gestern die Oma…..(besuchen).
Meine Mutter hat dir einen Brief…..(schreiben).
Die Kinder haben die Hausaufgaben……(machen).
Was hast du……(lesen).
-
Предложения написаны в настоящем времени. Надо написать их в Perfekt. (12 мин.)
-
Du lernst viel.
-
Er erzählt die Geschichte.
-
Wir singen gern.
-
Meine Schwester musiziert gut.
-
Ich arbeite in der Schule.
-
Ihr malt die Bilder.
Проверка - на экране, но там есть «ловушка», про которую учащиеся не знают. Одно предложение написано неверно. Если кто-то при проверке заметит неточность, добавит себе балл, если нет, то в конце проверки надо самому это отметить.
-
Обобщение. Презентация (3 мин.)
2 Учащихся показывают презентацию, которая была дана на дом. Про образование, употребление времени Perfekt и исключения, которые есть.
Остальные ученики заносят все это в свои «Памятки».
-
Итог (2 мин.)
Was haben wir in der Stunde gemacht? ………………………………………….
-
Оценка (1 мин).
Подсчет баллов по «Плану урока». Выставление оценок.
-
Домашнее задание (1 мин.)
Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen!