- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по музыке
Календарно-тематическое планирование по музыке
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Cадвакасова С.А. |
Дата | 05.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Музыка. | ||||||||
№ п/п | № урока | Тема занятия | Кол-во час. | Дата | Знания | Умения | Повторение | Примечания |
| Здравствуй, музыка! |
|
| Знать, что такое понятие «музыка». | Уметь различать музыку. |
|
| |
|
| Слушание «Три настроения». |
|
| Знать, что такое «разнохарактерная музыка». | Уметь начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. |
|
|
|
| «Осень - славная пора!» |
|
| Знать, как передавать характер танца. | Уметь петь лёгким звуком, напевно. |
|
|
|
| «Осень - славная пора!» |
|
| Знать, как различать музыку по темпу и характеру. | Уметь внимательно слушать. |
|
|
|
| Низкие и высокие звуки. |
|
| Знать, как чисто интонировать. | Уметь различать музыку. |
|
|
|
| Низкие и высокие звуки. |
|
| Знать, как работать над дикцией. | Уметь выполнять соответствующие движения. |
|
|
|
| «К нам в гости пришли». |
|
| Знать, как реагировать на музыку. | Уметь внимательно слушать, четко отстукивать ритм. |
|
|
|
| «К нам в гости пришли». |
|
| Знать притопы и хлопки в ритм музыке. | Уметь реагировать на смену музыки. |
|
|
|
| Разучиваем песни. |
|
| Знать, как передавать настроение в музыке. | Уметь работать над дикцией. |
|
|
|
| «Мой родной край». |
|
| Знать, как весело исполнять танцы. | Уметь держать осанку. |
|
|
|
| «Мой родной край». |
|
| Знать, как выполнять соответствующие движения. | Уметь различать динамические оттенки в музыке. |
|
|
|
| «Золотая осень». |
|
| Знать, как ходить по кругу хороводным танцем. | Уметь выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом. |
|
|
|
| «Золотая осень». |
|
| Знать подскок, переменный шаг, хлопки с притопом. | Уметь петь напевно. |
|
|
|
| Песни о Родине |
|
| Знать песни о Родине. | Уметь с чувством петь. |
|
|
|
| «Поем о празднике, об осени». |
|
| Знать, как петь в ансамбле. | Уметь танцевать и петь эмоционально. |
|
|
|
| «Поем о празднике, об осени». |
|
| Знать, как петь в ансамбле. | Уметь танцевать и петь эмоционально. |
|
|
|
| «Праздник веселый к нам пришел». |
|
| Знать слова разученных песен. | Уметь слушать музыку. |
|
|
|
| Игра «Узнай по голосу». |
|
| Знать, как звучат голоса мальчиков и девочек. | Уметь выполнять ритмические движения. |
|
|
|
| «О чем плачет дождик?» |
|
| Знать, как выполнять движения под музыку. | Уметь слушать музыку. |
|
|
|
| «Пришла зима». |
|
| Знать, как перестраиваться во время движений. | Уметь слушать музыкальный сигнал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Пришла зима». |
|
| Знать, как выполнять шаг польки. | Уметь различать музыку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Музыка зимы». |
|
| Знать, как делать хороводный танцевальный шаг. | Уметь соблюдать круг. |
|
|
|
| «Наш оркестр». |
|
| Знать, как ходить по кругу вправо, влево. | Уметь различать произведения по жанрам и характеру. |
|
|
|
| «Здравствуй, праздник новогодний!» |
|
| Знать, что такое праздник Новый год. | Уметь доставлять радость. |
|
|
|
| «Здравствуй, праздник новогодний!» |
|
| Знать, что такое праздник Новый год. | Уметь петь напевно, звонко. |
|
|
|
| «Зимушка». |
|
| Знать, Знать, как делать хороводный танцевальный шаг. | Уметь двигаться парами. |
|
|
|
| Игра «Карусель». |
|
| Знать правила игры. | Уметь различать музыку разных жанров. |
|
|
|
| Игра «Карусель». |
|
| Знать правила игры. | Уметь доставлять радость. |
|
|
|
| «Знатоки - музыканты». |
|
| Знать, как различать образы, характери - зуемые музыкой. | Уметь высказываться, вслушиваться в музыку. |
|
|
|
| «Знатоки - музыканты». |
|
| Знать, как различать музыку разных жанров. | Уметь выполнять движения в соответствии с характером музыки. |
|
|
|
| Музыка из мультфильмов. |
|
| Знать героев мультфильмов. | Уметь слушать и находить выразительные средства, характеризующие героев сказок. |
|
|
|
| Музыка из мультфильмов. |
|
| Знать песни из мультфильмов. | Уметь петь весело, задорно. |
|
|
|
| «Мамина весна». |
|
| Знать, что такое мамин праздник. | Уметь петь напевно, весело. |
|
|
|
| «Мамина весна». |
|
| Знать музыкально - двигательные навыки. | Уметь слушать музыку, музыкальный сигнал, быстро реагировать и выполнять движения в соответствии с музыкой. |
|
|
|
| «Знатоки - музыканты». |
|
| Знать, как различать образы, характери - зуемые музыкой. | Уметь высказываться, вслушиваться в музыку. |
|
|
|
| «Пора подснежников». |
|
| Знать, что такое весна и как она выражается в музыке и песнях. | Уметь слушать и узнавать музыку, выполнять движения легко. |
|
|
|
| «Праздничный подарок». |
|
| Знать элементы танцевальных упражнений. | Уметь выполнять упражнения самостоятельно. |
|
|
|
| «Праздничный подарок». |
|
| Знать, как различаются жанры. | Уметь различать разнохарактерную музыку и выполнять соответственные движения. |
|
|
|
| «Наш оркестр». |
|
| Знать, как шагать под музыку барабана отхлопывать ритм, под музыку плясовой танцевать с платочками. | Уметь играть слаженно. |
|
|
|
| «Наш оркестр». |
|
| Знать, как играть слаженно. | Уметь развивать чувство ритма. |
|
|
|
| «Ты прекрасна, о Родина, наша!» |
|
| Знать, как выполнять шаг польки. | Уметь координировать свои движения. |
|
|
|
| «Ты прекрасна, о Родина, наша!» |
|
| Знать, как выполнять переменный шаг, галоп. | Уметь различать жанр и характер музыки. |
|
|
|
| «Весна в родном краю». |
|
| Знать, как петь чистым, легким звуком. | Уметь исполнять движения плавно. |
|
|
|
| «Весна в родном краю». |
|
| Знать, как выполнять правила игры. | Уметь исполнять движения в умеренном темпе. |
|
|
|
| «Наши защитники». |
|
| Знать, кто такие наши защитники. | Уметь начинать и заканчивать движения одновременно с музыкой. |
|
|
|
| «Музыка из опер». |
|
| Знать, что такое опера. | Уметь петь торжественно. |
|
|
|
| «Музыка из опер». |
|
| Знать что такое классика. | Уметь передавать характер песен. |
|
|
|
| «Песнь жаворонка». |
|
| Знать музыкальные образы. | Уметь слушать музыку. |
|
|
|
| «Песнь жаворонка». |
|
| Знать, как выполнять движения выразительно, согласно тексту песни. | Уметь высказываться о прослушанном. |
|
|
|
| «Скоро в школу». |
|
| Знать, что такое 1 сентября. | Уметь петь нежно, напевно. |
|
|
|
| «Скоро в школу». |
|
| Знать, как определяется характер музыки. | Уметь петь напевно, развивать творческие способности. |
|
|
|
| «Разная музыка». |
|
| Знать, как выполнять переменный шаг, галоп. | Уметь различать жанр и характер музыки. |
|
|
|
| «Разная музыка». |
|
| Знать, как петь чистым, легким звуком. | Уметь исполнять движения плавно. |
|
|
|
| «Ритмические хлопки». |
|
| Знать основные музыкально - ритмические движения. | Уметь чувствовать ритм. |
|
|
|
| «Ритмические хлопки». |
|
| Знать, как высказываться о прослушанном. | Уметь петь торжественно. |
|
|
|
| Спасибо воспитателям. |
|
| Знать, элементы танцевальных упражнений. | Уметь совершенствовать певческие навыки. |
|
|
|
| Скоро в школу |
|
| Знать, как образно говорить о музыке. | Уметь совершенствовать певческие навыки. |
|
|
|
| Ходьба под музыку. |
|
| Знать, как держать ориентир, ходить не наталкиваясь друг на друга. | Уметь «держать круг», интервалы, осанку. |
|
|
|
| Ходьба под музыку. |
|
| Знать ходьбу по кругу под марш. | Уметь четко ходить под музыку. |
|
|
|
| Наши защитники |
|
| Знать песни о Родине. | Уметь четко выражать свои мысли. |
|
|
|
| Прощай, любимый сад! |
|
| Знать музыку разных жанров. | Уметь весело плясать. |
|
|
|
| Прощай, любимый сад! |
|
| Знать танцевальные упражнения. | Уметь образно говорить о музыке. |
|
|
|
| Идем в школу! |
|
| Знать, чувство ритма. | Уметь передавать в ходьбе бодрый, жизнерадостный характер музыки. |
|
|
|
| Итоговое занятие. |
|
| Знать основные музыкально - ритмические движения. | Уметь чувствовать ритм. |
|
|