РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 2 класса УМК Spotlight

Самая новая программа для 2-го класса по УМК SPOTLIGHT, пошедшая все проверки ;) Должна соответствовать всем требования ФГОС, но конечно же несмотря на стандартизацию, требования в разных регионах и даже в соседних школах разнятся. В любом случае можно взять за образец под свои программы ;) буду рада, если кому-нибудь окажется полезной )))
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рекомендована к использованию педагогическим советом

Протокол от 27.08.2015 № 167

«Утверждаю»

Приказ № 278 от 31.08.2015 г.

Директор лицея № 410

_________________________

О.И. Ткачева




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 « А » класса

на 2015- 2016 учебный год


автор-составитель:

Киреева Елена Витальевна




Санкт-Петербург

г. Пушкин

2015 г.




Содержание:

  1. Пояснительная записка.

    1. Общая характеристика учебного предмета.

    2. Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета.

    3. Основное содержание учебного курса.

    4. Описание места учебного предмета в учебном плане.

    5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

    6. Краткая характеристика класса.

    7. Применяемые технологии. Формы контроля.

    8. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

    9. Тематическое планирование.


  1. Поурочно - тематическое планирование.

  2. Описание учебно - методического и материально - технического обеспечения образовательного процесса.

  3. Приложение ( Лист корректировки).










  1. Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, ДЖ.Дули, М.Д.Поспеловой и В.Эванс (Английский язык, 2 класс: Учебник Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Регламентирующие документы:

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации».

• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10. 2009 г. № 373;

• Учебный план ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом директора № 240 от 02 июня 2015 г. (Протокол педсовета № 163 от 26.06.2015)

Программа составлена с учетом требований Оценочной политики ГБОУ лицей № 410, утвержденной решением педагогического совета от 29 марта 2012 года.


  1. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Программа ориентирована на формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

  1. Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.

п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели и задачи:

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорении) и письменной(чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использование английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими наанглийском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения , приобретенные на уроках родного языка(списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.)

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде(правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.


  1. Основное содержание учебного курса


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10ч

My Letters! 6ч

Hello!(Starter Module)2ч

My Birthday! (Module 2) 1ч

Let's Go! 1ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6ч

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8ч

Семейные праздники (день рождения) 2ч

My Family! !(Starter Module)2ч

She's got blue eyes! Teddy's Wonderful!

( Module 4) 4ч

My Holidays! ( Module 5) 2ч

Yummy Chocolate! My Favorite Food! Food Favorites! Typical Russian Food! ( Module 2)6ч

My Birthday! (Module 2)2ч

Мир моих увлечений (игрушки) 8ч

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы 6ч

My Toys! Teddy Bear Shops! Old Russian Toys! ( Module 4)3ч

I Can Jump! ( Module 3) 3ч

At The Circus! ( Module 3)2ч

My Holidays! Holidays in Russia! ( Module 5) 2ч

Showtime!

Мир вокруг меня (мой дом, квартира/комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4ч

Времена года, погода 5ч

My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia.( Module 1) 9ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia.( Module 1) 4ч

It's Windy! Magic Island! ( Module 5) 5ч

Страна/страны изучаемого языка и роднаястрана (общие сведения и названия (theUK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр).5ч

Gardens in the UK. Gardens in Russia.(Module 1) 1ч

Food Favorites! Typical Russian Food!

(Module 2)1ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia.( Module 1) 1ч

Teddy Bear Shops! Old Russian Toys!

( Module 4)1ч

Beautiful Cornwall. Holidays in Russia!

( Module 5) 1ч

The Town Mouse and the Country Mouse. (Reader, Modules 1-5) 5ч

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall!


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова(например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like banаnas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным(She can jump)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.)Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I'm /he is/ she is wearing…).Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.

Наречие степени very.

Количественные числительные от 1 до 10.

Наиболее употребляемые предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.


  1. Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».На изучение предмета отводится 68 часов (2 часа в неделю). Программа курса логически взаимосвязана с последующими курсами. Лексический и грамматический материал, изученный в ходе данного курса, является базой для последующего изучения учебного предмета


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка(через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

  • развитие коммуникативных способностей младших школьников, умение выбирать адекватных звуковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленных в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения)


  1. Краткая характеристика класса

Первый год обучения иностранному языку. Уровень мотивации к обучению - высокий.


  1. Применяемые технологии. Формы контроля

Для формирования универсальных учебных действий и заявленных результатов, на уроках используются следующие технологии:

  • парацентрическая (работа в парах);

  • организации самостоятельной работы;

  • учебно-исследовательской деятельности;

  • творческой деятельности;

  • проблемно-диалогового обучения;

  • анализ конкретных ситуаций (кейсов);

  • оценки достижений;

  • самоконтроля;

  • самообразовательной деятельности.

Формы контроля:

- устный опрос

- фронтальный опрос

- диктант

- контрольная работа

- самостоятельная работа

- зачет

- тест

- самоконтроль

-пересказ (чтение наизусть)

-диалог

-аудирование


    1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

  1. В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы:

  2. • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  3. • осознание себя гражданином своей страны;

  4. • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

  5. общения между людьми;

  6. • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  7. Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  8. • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  9. • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  10. • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  11. • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  12. • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  13. • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

  14. Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1)говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1)Диалогическая форма

Уметь вести:

  1. этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  2. диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  3. диалог-побуждение к действию.

2)Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию(имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

1.9. Тематическое планирование учебного материала

№ п/п

тема

количество часов

контрольные работы

1

Подготовительный этап

7


2

Вводныймодуль. Me and My Family! Я и моя семья

4


3

Мой дом

11


4

Еда

11


5

Животные

11


6

Мои игрушки

11


7

Мы любим лето

13


Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

№ недели

Факт. дата



Языковая компетенция

Речевая компетенция


По плану

Тема урока

Фонетика

Лексика

Граммати-

ка

Говорение

Чтение

Аудирова-

ние

Письмо

Планируемые результаты

Подготовительный этап 7 часов

1

1


Let's Go! Вводный урок.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…

I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I'm Brad Pitt.

с. 4, упр. 1

2

1


My Letters! Мои буквы.

Алфавит: a-h

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3

Рабочая тетрадь (Р.Т.)

с. 4, упр. 1, 2

3

2


b My Letters! Мои буквы.

Алфавит: i-q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2

с. 8, упр. 1, 2

Р.Т.

с. 5, упр. 1

4

2


c My Letters! Мои буквы.

Алфавит: r-z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4

Р.Т.

с. 6, упр. 2

с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

5

3


d Letter Blends! Буквосочетания.

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т.

с. 7, упр. 1

с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2

6

3


e Letter Blends! Буквосочетания.

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Р.Т.

с. 7, упр. 2

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 3

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

7

4


f Big and Small! Заглавные и строчные буквы алфавита.

Заглавные буквы алфавита


Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2

Р.Т.

с. 8, упр. 1

с. 9, упр. 1, 2

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Воспроизводят графическии каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I , me, you), притяжатеьные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how). Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средсва общения между людьми.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! Приветствие и знакомство. Я и моя семья


8

4


a Hello! Приветствие, знакомство. Введение нов. Лексики.

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

Р.Т.

с. 10, упр. 1, 2

Употребляют указательное местоимение this и глагол-связку to be в Present Simple

9

5


b Hello! Приветствие, знакомство.

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

This is Sveta. - Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

10

5


a My Family! Моя семья. Введение новой лексики.

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

c. 23, упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1

11

6


b My Family! Моя семья.

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What's this?

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 4

Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Знакомятся с названиями цветов. Учатся понимать и исполнять команды. Развивают навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Развивают умение координированной работы с разными компонентами УМК.

МОДУЛЬ 1. MY HOME! Мой дом


12

6


1a My Home! Мой дом. Введение лексики и грамматики.

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It's lovely, That's nice

What's this?

It's a ….

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

13

7


1b My Home! Мой дом. Отработка лексики. .

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4

14

7


2a Where's Chuckles? Мой дом, моя квартира.

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Where's ...?

She/he's in … .

Are you in the …?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

15

8


2b Where's Chuckles? Мой дом, моя квартира.

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

16

8


3a In the Bath! Моя комната. .

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn't. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с. 18, упр. 1

17

9


3b In the Bath! Моя комната.

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

Знакомятся с новыми словами по теме «Дом». Называют и описывают предметы мебели. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именит. и объектном падежах (I, she, he, me, you), вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

18

9


Portfolio

Fun at School Мой дом. Развитие навыков письма.

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

Описывают свою комнату. Учатся взаимодействовать, работая индив., в парах, в группах.

19

10


Gardens in the UK

Gardens in Russia Сады Великобритании и России, урок страноведческих знаний

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136

проект

Приобщение к культурным ценностям другого народа. Знание названий стран изучаемого языка. Формирование мотивации к изучению иностр. Языка. Говорят о том, что можно увидеть в саду.

20

10


The Town Mouse and the Country Mouse Урок повторения, чтение сказки о двух мышатах


Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

с. 40-41

с. 40-41

с. 131, упр. 1

с. 40-41

с. 131, упр. 2

Формирование мотивации к изучению иностран. Языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомста с образцами доступной детской литературы.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают

слова и предложения.

21

11


Now I know

Настольная игра:

Р.Т. с. 22-23 Повторение языкового материала

с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 22-23

с. 43, упр. 2, 3


22

11


I love English

Progress Check Тест по теме «Мой дом»


Р.Т.

с. 20-21, упр. 1, 3, 4

Р.Т.

с. 20, упр. 2


МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! «Еда»

23

12


4a My Birthday! Мой день рождения

.

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I'm eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

24

12


4b My Birthday Мой день рождения.

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с. 25, упр. 4

с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

25

13


5a Yummy Chocolate! Продукты.

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

26

13


5b Yummy Chocolate Продукты

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don't like (burgers),

I've got …

игра A Memory Game (Снежный ком)

Р.Т.с. 27, упр. 3, 4

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

27

14


6a My Favourite Food! Моя любимая еда.

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is ….

с. 52-53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

с. 52-53, упр. 1, 2, 3

Р.Т.

с. 28, упр. 2

28

14


6b My Favourite Food! Моя любимая еда.

с. 54, упр. 2, 3

/¶/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like … .

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

29

15


Portfolio

Fun at School Моя любимая еда. Вечеринка.

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

30

15


Food Favourites

Typical Russian Food Традиционная русская еда. Урок страноведч. знаний

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

проект

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Формирование мотивации к изучению иностран. Языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомста с образцами доступной детской литературы.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списывают

слова и предложения.

31

16


The Town Mouse and the Country Mouse Урок повторения, чтение сказки о двух мышатах

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58-59

с. 58-59

с. 132, упр. 1

с. 58-59

с. 132, упр. 2

32

16


Now I know Повторение языкового материала модуля

Р.Т. с. 32-33

с. 60, упр. 1

с. 32-33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4


33

17


I love English

Progress Check Тест по теме «Еда»


Р.Т.

с. 30-31, упр. 1, 3

Р.Т.

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

Ведут диалог-расспрос о любимой еде, рассказывают о любимой еде, умеют говорить, что нравится и не нравится употребляя глагол like в Present Simple в утв. И отр. Предлож-х,побудит. Предлож-я в утв. Форме,сущ. В ед. и мн. Числе, образ. По правилу, спрашивать и отвечать о возрасте, оперируют в речи колич.числительными 1-10, воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен, пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимй еде. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английс. Языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонац. Особенностей.

МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! «Животные»


34

17


7a My Animals! Мои животные.

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food's ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

35

18


7b My Animals! Мои животные.

Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

36

18


8a I Can Jump! Введение грамматики, модальный глагол "can"

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can't.

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

37

19


8b I Can Jump! Отработка грам. структур

Пассивная:Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

38

19


9a At the Circus! В цирке. Введение новой лексики

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

Р.Т.

с. 38, упр. 1

39

20


9b At the Circus! Отработка введ. лексики

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can't

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

40

20


Portfolio

Fun at School Приготовление блюда.

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

41

21


Crazy about Animals

Pets in Russia Животные Великобритании и России

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

с. 74, упр. 1

с. 137

с. 74

с. 137

проект

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Формирование мотивации к изучению иностран. Языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомста с образцами доступной детской литературы. .

Формирование мотивации к изучению иностран. Языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомста с образцами доступной детской литературы.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списываютслова и предложения, пишут мини-проекты.

42

21


The Town Mouse and the Country Mouse Повторение материала,чтение сказки о двух мышатах

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76-77

с. 76-77

с. 133, упр. 1

с. 76-77

с. 133, упр. 2

43

22


Now I know Повторение языкового материала модуля


с. 78 упр. 1

с. 42-43

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

44

22


I love English Progress Check Тест по теме «Животные»


Р.Т.

с. 40-41, упр. 1, 4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

Говорят о том, что умеют делать животные и люди. Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английс. языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонац. особенностей.

МОДУЛЬ 4. MY TOYS! «Мои игрушки»


45

23


10a My Toys! Мои игрушки Введение новой лексики

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3


46

23


10b My Toys! Отработка введ. лексики

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 4

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

47

24


11a She's got blue eyes! Описание внешности.

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven't got …, What am I?, Touch (your eyes).

I've got ….

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

48

24


11b She's got blue eyes! Описание внешности

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear?, Don't be sad!, What has Lulu got?

She/he's got ….

What have you got?

c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

Р.Т.

c. 47, упр. 3, 4

49

25


12a Teddy's Wonderful! Игрушки, введ. лексики и грамматики

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn't got … .

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

50

25


12b Teddy's Wonderful! Игрушки, расширение лексики по теме

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It's got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, ур. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

51

26


Portfolio
Fun at School Моя любимая игрушка.

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

52

26


Teddy Bear Shops

Old Russian Toys Магазины игрушек, старинные русские игрушки.

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138

c. 92, 138

проект

Описывают картинку, рассказывают (об игрушке). Говорят о традиционных русских ирушках.

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть небольшие произведения

детского фольклора: рифмовки, стихотворения

Формирование мотивации к изучению иностран. Языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомста с образцами доступной детской литературы. · Понимают на слух речь учителя, выказывания
одноклассников.

53

27


The Town Mouse and the Country Mouse Повторение материала модуля, чтение сказки о двух мышатах

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94-95

c. 94-95

c. 134, упр. 2

c. 94-95

c. 134, упр. 1

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты.

54

27


Now I know Повторение языкового материала модуля


c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

c. 52-53

Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки. Обмениваются репликами о том, как выглядят. Рассказывают о себе, о своих игрушках. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английс. Языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонац. Особенностей. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и о своих игрушках. Употребляют глагол have got в утв., отр. И вопр. Пр-ях в Present Simple, личное местоимение we в именит., объектном и притяжат. падежах (our, us), предлоги on,in,under,at,for, with,of.

55

28


Progress Check

I love English Тест по теме «Игрушки»


Р.Т.

c. 50, упр. 1

Р.Т.

c. 50, упр. 2

Р.Т.

c. 51, упр. 3, 4


МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! «Мои каникулы» (Отдых)



56

28


13a My Holidays! Каникулы, одежда. Введение лексики и грамматики

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing … .

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

57

29


13b My Holidays! Каникулы, погода, одежда.

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I'm (she/he's) wearing ….

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

58

29


14a It's Windy! Погода, одежда.

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

59

30


14b It's Windy Погода. Развитие навыков письма

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!


с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

60

30


15a A Magic Island! Времена года, введ. лексики

Активная:

flowers, music, summer, autumn, sun winter, spring,

Пассивная:We're having lots of fun.
We're playing in the sun.

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

61

31


15b A Magic Island! Каникулы, времена года.

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3

62

31


Portfolio

Fun at School Мои каникулы.

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

63

32


Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia Отдых в Великобритании и России, страноведческие знания

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

проект

Описывают картинку, рассказывают о местах отдыха.

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Формирование мотивации к изучению иностран. Языка через чтение забавной сказки. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомста с образцами доступной детской литературы.

· Воспроизводят наизусть небольшие произведения

детского фольклора: рифмовки, стихотворения

· Понимают на слух речь учителя, выказывания
одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списывают

слова и предложения.

· Читают предложения с правильным фразовым и

логическим ударением.

· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

· Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

· Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита. Сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской худ. лит-ры. Будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов и чувство гордости за свою Родину.

64

32


The Town Mouse and the Country Mouse Повторение материала, чтение сказки о двух мышатах

Пассивная:

shabby; I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.

с. 112-113

с. 112-113

с. 135, упр. 1

с. 112-113

с. 135, упр. 2

65

33


Now I know Повторен. языкового материала модуля


с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62-63

с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

Р.Т.

с. 62-63 (игра)

66

33


I love English Progress Check Тест по теме «Мои каникулы, отдых»

Р.Т.

с. 61, упр. 4

Р.Т.

с. 60, упр. 1

Р.Т.

с. 60, упр. 2

Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Рассказывают, что носят в разную погоду. Ведут диалог-расспрос о погоде. Рассказывают о погоде. Употребляют глагол связку to be в Present Cont-s в структуре It's raining, безличные предложения в настоящем времени (It's hot), Present Contin-s в структурах I'm/he is wearing….
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английс. Языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонац. особенностей. Владение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

67

34


Showtime Повторение пройденного в модулях 1-2

Пассивная: It's Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

68

34


Showtime Повторение пройденного в модулях 3-5

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2, 3

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2


Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

2014

М.: Просвещение

2.

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.

2014

М.: Просвещение

3.

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова и др.

Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. (Английский в фокусе)

2014

М.: Просвещение

4

Н.И. Быкова.

Английский в фокусе (Spotlight). Аудиокурс для занятий в классе. 2 класс. (CD)

2014

М.: Просвещение

5

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Программное обеспечение для интерактивной доски «Английский в фокусе (Spotlight).»


  1. CD для занятий в классе

  2. DVD-Video

  3. Лингафон

  4. Компьютер

  5. Проектор

  6. Ноутбук

  7. Интерактивное прогаммное обеспечение







ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Лист корректировки учебной программы.


№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

















































































+

1 В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).

© 2010-2022