Технологическая карта урока английского языка по теме Диалог за столом (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Угостим нового друга. Диалог за столом». 3 класс.

Цель: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать употребление лексики в речи по темам «Животные», «Названия цветов», «Продукты»;

- совершенствовать произносительные навыки и навыки аудирования;

- формировать навык в построении монологического высказывания, умения задавать вопросы и отвечать на них;

- научить предлагать еду, вежливо соглашаться и отказываться.

Развивающие:

- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, мышление, языковую догадку, зрительную и слуховую память, фонематический слух).

Воспитательные:

- повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу.

Технологии: игровая технология, здоровьесберегающая технология.

Ход урока.

Этап урока

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения (виды заданий и упражнений).

Организационный

- Эмоционально настроить учащихся на урок;

-мотивировать учащихся на изучение нового материала, закрепление пройденного.

- Способность к определению своего эмоционального состояния;

- мотивация учебной деятельности;

-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

умение передавать информацию устным способом, используя изученные речевые образцы.

Коммуникативные:

Слушать речь учителя и детей, стараясь понять её, взаимодействовать с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой.

- Дети здороваются с учителем и поют песенку о настроении «Hello, how are you?»;

- спрашивают друг друга о настроении, используя изученные структуры;

- после того, как учитель сообщает учащимся, что к ним сегодня на урок придут гости из лесной школы, вспоминают учеников-животных из лесной школы и отгадывают, кто к ним придет в гости (Mary the mouse, Jane the cat, Jack the dog).

Опрос учащихся по заданному материалу

- Учить планировать действия;

- формировать навык задавать вопросы и отвечать на них;

- строить монологическое высказывание;

- активизировать употребление лексики по изученным темам.

- Мотивация и интерес к учебной деятельности;

- смысло-полагание, ценностно-смысловая ориентация;

- социальная компетентность.

Познавательные:

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, используя клише изученные ранее;

овладевать при помощи учителя учебно-организационным умением, контролировать действия партнера и свои собственные, формировать умение находить решение поставленной задачи.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

задавать и отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание;

контролировать действия партнера и свои собственные.

Регулятивные:

Планировать свои действия и контролировать их в соответствии с поставленной задачей, вносить коррективы;

адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме, адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправления допущенных ошибок;

формировать и удерживать учебную задачу.

Перед детьми ставится проблемная ситуация: «Как принять гостей».

Дети предлагают познакомиться с гостями, угостить их чем-нибудь вкусненьким, поиграть с ними, попеть английские песенки.

Выбираем, кто будет изображать гостей, дети надевают на голову шапочки мышки, кошки и собаки.

  1. Ученики задают вопросы мышке.

  2. Ученики отвечают на вопросы собаки.

  3. Помогают кошке составить рассказ о себе, составляя коллективно план рассказа.

  4. Поют песню о дружбе «The more we are together»

Изучение нового учебного материала

- Вспомнить лексику по теме «Еда»;

- формировать навыки и умения речевого общения в ситуации «За столом».

- Эмоциональная и ценностно-смысловая ориентация;

- развитие доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные:

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

познакомиться с новыми структурами (клише), составлять из них диалоги.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

Сотрудничать друг с другом, искать вместе решение, искать эмоциональную поддержку.

Регулятивные:

Планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его при выполнении заданий.

Дети вспоминают лексику по теме «Еда» и играют в игру «Отгадай, что я люблю».

Учатся как вести себя за столом, знакомятся с новыми фразами и составляют и проигрывают диалоги у доски, угощая гостей и друг друга.

Закрепление учебного материала

Физкультминутка

- Здоровьесбережение детей;

- учить давать команды и выполнять их.


Соревнование команд

- повторить английские буквы и названия цветов;

- учить читать слова с сочетанием ar.











Рефлексия.

- Выяснить смогли ли учащиеся справиться с поставленной задачей, что им помогло в её выполнении.

- Здоровьесбережение детей;

- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


- Мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в группе;

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;

- нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к однокласснику).









- Эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;

Эстетическая ориентация, потребность в творческом самовыражении.

Познавательные:

Умение давать команды на английском языке.

Коммуникативные:

Слушать и выполнять команды учителя и детей.

Регулятивные:

Сопоставлять действия одноклассников и свои собственные.

Познавательные:

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

смысловое чтение.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии, контролировать свои действия и действия партнеров, осуществлять взаимопомощь.

Регулятивные:

Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, оценивать правильность выполнения действий.

Слушают и выполняют команды учителя и детей, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.


Предлагают устроить соревнование трех команд: «Cats», «Dogs», «Mice».

  1. Письмо букв на доске (ученики поочередно выходят к доске и записывают буквы, которые называют им команда соперников).

  2. Чтение слов на определенное правило в виде игры «Чтение вслепую».

На доске записаны слова. Один из участников выходит к доске, закрывает глаза. Ученик указкой показывает на слово, открывает глаза и пытается правильно его прочесть и сказать, что оно значит.

  1. Повторяют названия цветов в виде игры «Волшебный кубик».

Все участники встают

вкруг. Все стороны кубика разных цветов. Ученики поочередно подбрасывают кубик и называют цвет, кто не справляется правильно с заданием, выбывает из игры. Больше баллов получает та команда, участники которой продержались до конца игры.

Подведение итогов соревнования.

Беседа с детьми о том, смогли ли мы достойно встретить гостей, все ли у нас получилось и почему.

Исполнение песни «Clap, clap hands together».

Задание на дом

Выучить новые фразы, составить их них диалог, проиграть диалог с членами своей семьи.

Формировать навыки и умения речевого общения в ситуации «За столом».

- Мотивация учебной деятельности; личная значимость изучаемого материала.

Познавательные:

Осознанно строить диалогическое высказывание.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии с другими людьми.

Регулятивные:

Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности собеседника, выполнять учебные действия в громкоговорительной и умственной формах.

Диалог «За столом».

Материальное оснащение: магнитофон, CD с записями песенок на английском языке, шапочки животных, картинки продуктов, цветной кубик.


© 2010-2022