Технологическая карта урока тема Цвета

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Заявка

ФИО конкурсанта

Исакова Александра Александровна

Должность, стаж работы

Учитель иностранного языка, 6 лет

Электронный адрес

[email protected]

Город

Сургут

Контактные номера телефонов

89824134530 33-45-30

Название образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №29

Адрес ОУ, телефон

Ул. Крылова 29/1 53-08-32 52-08-30

Направление конкурса

Начальная школа 1-4 классы

Название конкурсного материала

Технологическая карта урока

Возраст учащихся для проведения занятия

7-8 лет

Названия используемых учебных пособий

  1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Вентана-Граф, 2012

  2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Вентана-Граф, 2012

  3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. - Москва: Вентана-Граф, 2010

Технические средства необходимые для проведения занятия

ПК, интерактивная доска.

Продолжительность занятия

40 мин.

Применяемые методы, приёмы, технологии

фонетическая зарядка, как приём формирования фонетических навыков, игровые приёмы, межпредметные связи, индивидуальный подход, информационные технологии.

Свободный комментарий

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учитель иностранного языка МБОУ « СОШ № 29» г. Сургут Исакова А.А.

Тема урока: «Цвета»

Цель урока: Формирование умения задавать вопросы «What colours do you like? What are you wearing?»

Воспитательная цель: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.

Развивающая цель: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей школьников.

Учебно-образовательная (практическая) цель: формирование первичных слухо-произносительных навыков, а также ритмико-интонационных навыков.

Планируемые результаты:

предметные: вырабатывать фонетические навыки и умения в фонетической игре-зарядке; знать и употреблять в речи: What colours do you like? I like …. What colour is it? It's … What are you wearing? Знать цвета: голубой, розовый, зелёный, фиолетовый, желтый, коричневый, красный, белый, оранжевый, чёрный; уметь описывать во что одеты ребята на картинках, в классе.

личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, навыки уважительного отношения и вежливости при общении с другими людьми;

системно-деятельностные: применять умение правильно реплицировать на заданный вопросы «What colours do you like?» и «What are you wearing?» задавать эти вопросы собеседнику, знать цвета на английском языке, элементы одежды на английском языке, вести элементарный этикетный диалог-расспрос.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «We say һеllо»), физкультура (физ. разминка)

Оборудование урока: мультимедийная презентация, картинки с изображением элементов одежды, карточки букв, звуков, слов, учебник, аудиоприложение.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Познавательная деятельность учащегося

Коммуникативная деятельность учащихся

Регулятивная деятельность учащегося

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Организационный

этап.


Мотивация к учебной деятельно-сти.


Речевая зарядка.

-Добрый день!

- Good afternoon! Hello, dear children! I'm glad to see you!

2) После приветствия спеть песенку вместе с учениками Hello, how are you? (Приложение 2)



3) Выборочно обращается к отдельным учащимся:

- How are you today?
- How old are you?
- Have you got a sister/brother?
- And you?
- Where are you from?
4) Игра « Miming
game»
- What is it? (показ движениями элементов одежды - дети угадывают)
5) Игра «Guessing game» (работа с карточками с изображением элементов одежды)
- Guess what do I have? (карточки перевернуты «лицом» к учителю, дети угадывают какая карточка перед учителем)
- What colour is it?
6) «Учитель - ученик» - повторение алфавита (букво-звуков) и правил чтения (работа с карточками букв, слов).
- In a chain one by one read the word cards.

We are glad to see you too!

Имитируют речевое действие учителя.
2) Учащиеся поют песенку вместе с учителем.



3) Учащиеся отвечают на вопрос учителя.



4) Повторяют лексику прошлых уроков.

Имитировать речевое действие,

2) Имитировать речевое действие в игровой музыкальной ситуации.

- слушать и петь песни на английском языке;

3) Отвечать на вопросы учителя.

Приветствуют учителя

- Hello, A.A.!



2) Индивидуаль-
но и фронтально высказываются о своём самочувствии. - I'm (We're) fine, thanks.


3) Фронталь-ная деятель-ность




4) Фронта-льная работа.

5) Фронта-льная работа.



6) Режим T-Cl-P1-P2

-работа по цепочке

Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседни-ка, формулиро-вать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельно-сти; устанавли-вать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Настраи-ваются на урок, оценивают своё настрое-ние, вносят необходи-мые корректи-вы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализа-ции; осущест-вляют самокон-троль своих знаний и знаний напарника.

Слушать в соответ-ствии с целевой устано-вкой, допол-нять высказан-ные мнения по существу получен-ного задания; волевая саморегу-ляция, умение настроить себя на работу.

Актуализация.

Мозговой штурм

Презента-ция.

Слайд №2

Учебник. Упра-жнение №3 стр. 12.

Слайд № 2

Послушай о чем говорят Бен и Джил и покажи на рисунке.

  • Let's listen to Ben and Jill and point to the pictures.

  • What colour is the bus?

  • What is yellow in the picture?

  • What colour is your skirt?

Учащиеся по- русски обсуждают рисунки, что какого цвета. А потом слушают запись и обсуждают на английском после прослушивания отвечая на вопросы учителя.

- слушать, понимать и репродуцировать увиденную и услышанную на английском языке информа-цию;


-закрепление лексики этикетного диалога.

Начинают и поддержива-ют диалоги этикетного характера, называют предметы и показывают их на картинке.



Сообщают информацию и себе.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавли-вать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Вовлече-ние учащихся в учебную деятель-ность.

Развитие познава-тельных и развива-
ющих умений.

Развитие личност-ных умений.

Форми-рование развития мотива-ции.



Формиро-вание общеуче-бных компе-тенций.

Учебно-познава-тельная деятельно-сть

Слайд №3



Постановка проблемы

Определение темы урока

Слайд 4


Слайд№5
Самоорга-низация.

Поиско-вое задание.



Импровизационные задание.

Слайд №6


Слушайте, смотрите и повторяйте! Аудирование .

Презентация (слайд 3).

Рисунок девочки в одежде разных цветов.

Описание девочки, фронтально, используя ранее выученную структуру «Have got/ has got».

- Вспоминаем, что означает структура, которую мы использовали «Have/has got»?

-Верно (well done) молодцы, а как мы скажем, что она одета в эти вещи? Этого мы не знаем и это нам предстоит узнать на нашем уроке.

Тема нашего урока, скажем вместе, all together "Colours"

Упражнение С на с.45 в рабочей тетради, аудирование.

Ситуации в классе.

- What phrase is new for you here?

Какую новую фразу вы услышали, которую мы не изучали ранее?

-Как думаете, что означает эта фраза «To be wearing»?

- Well done, you're right it means «Быть одетым»

Изучение структуры «She/he is wearing»

(возвращение на предыдущий слайд описание картинки используя фразу «to be wearing …»

- Tell me please, what is this girl wearing? (The girl is wearing)

- Let's watch the video

«What are you wearing?»

- What are you wearing?

- Let's ask each other what are you wearing?


Описывают девочку по заданному учителем образцу

«The girl has got …»







Показывают на рисунке персонажей и называют их.

Учащиеся слушают запись ещё раз,

Повторяют хором за диктором во время пауз.

Повторяют новую фразу.

Раскрашивают по заданной диктором схеме рисунок ребят.

Записываем фразу в тетради.

Описывают девочку по заданному учителем образцу

«She is wearing a white scarf»…

Описывают рисунок, используя новую структуру.

Отвечают на вопросы, используя новую структуру.

Импровизированные мини диалоги с использовани-ем опоры на слайде.

Воспроизво-дить по памяти информацию.















Выполнять действия по имитации, восприни-мать на слух, осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации (умения поискового аудирования)


Отвечать на простые вопросы.

Взаимодейст-вуют с учителем и одноклассни-ками во фронтальном режиме;

Проговарива-ют по очереди друг другу отрабатывая струткуру «Have/has got»



Проговарива-ют по очереди друг другу ответы отрабатывая

cnherneheструткуру «to be wearing»

отрабатывая структуру.

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимо-действовать в коллективе; умение взаимо-действовать по цепочке.



Формирование мотивации к изучению английского языка.




Развитие личност-ных и коммуникативных умений.




Развитие познава-тельных умений, развитие внимания, памяти.



Закрепле-ние нового матери-ала.

Частично подготовленное задание.


1) Покажите рисунки своих героев.

  • Show me your pictures.

2) Давайте попробуем представить друг другу несколько ваших работ. По цепочке, каждый ученик называет по одному элементу одежды со своего рисунка «I have got a/an..» и «She/he is wearing …» (приготовленного заранее дома)


Отрабатывают произношение.

2)Учащиеся представляют свои работы и разыгрывают мини-монологи по образцу.

«She/he is wearing…»


Выполнять действия по имитации, воспроизво-дить по памяти информа-цию, осущест-влять поиск по результа-там получе-нной на слух информа-ции.

К остальным рисункам учащиеся самостоятель-но составляют монологи, работая по цепочке.


Читают мини-монологи с соблюдени-ем норм произноше-ния и воспроизве-дения интонации образца.

Осущест-вляют самокон-троль своих знаний и знаний других, вносят необходи-мые корректи-вы.


Самосто-ятельно оцени-вать правиль-ность выполне-ния действия, вносят необхо-димые корректи-вы.

Физкультминутка.

Sing and do!

Слушают песенку, имитируют образец пения и движений под музыку.



Восприни-мать на слух, визуально и воспроизво-дить нформа-цию. Осуще-ствлять акту-ализацию полученных знаний по предмету.

Коллективно поют песню и выполняют синхронные движения.

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимо-действовать в коллективе;

Внимате-льно слушают произно-шение слов за диктором и выполня-ют движе-ния.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.

Самоорга-низация.

Слайд №7


1) Давайте прочитаем слова. Как вы думаете, какие буквы читаются как [ai] а какие как [i] в этих словах. Соединим шарики со словами. (работа в рабочей тетради стр. 46)


Учащиеся определяют, в каком слове какой звук.

Выполнять действия по имитации, воспроизво-дить по памяти информа-цию, усвоен-ную на пре-дыдущих уроках, а также актуализо-ванную в начале этого урока.

Самостоятельно соединяют звуки со словами, сверяют с доской.

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимо-действовать в коллективе;

Осуществляют самоконт-роль своих знаний и знаний других, вносят необходи-мые коррективы

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осущест-влять самокон-троль

Репродуктивное задание

Слайд №8

Рабочая тетрадь . упражнение В с. 45

Учитель обсуждает с учениками историю про Ведьму Виллоу. Давайте допишем реплики и фразы по образцу.

Учащиеся выполняют упражнение сначала устно, а потом письменно.

Осуществля-ют работу в группах, помогают друг другу, работают самостоятель-но.

Поддержать коллектив-ный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимо-действовать в коллективе;

Осущест-вляют самокон-троль своих знаний и знаний других, вносят необходи-мые коррект-ивы

Прини-мать и сохранять учебную цель и задачу, осущест-влять самокон-троль

Рефлек-сия

Слайд №9






Итоги урока.

Домашнее задание

Слайд № 10

- Что нового узнали сегодня?

- So, my dear friends, you have done lots of work.

- What have you learned?

- What have you done?

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.

Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?

Show me how do you feel?

At home you'll do ex. А in your Workbooks. P.44

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания.

Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye!

See you!

Анализируют результаты урока, своей работы, настроение с помощью смайликов.

Осущест-влять актуализа-цию полученных знаний, рефлексию процесса и результатов деятельности.




Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать качество и уровень собственного усвоения учебного материала.

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассни-ков




Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников

Формули-ровать собственное мнение, аргументи-ровать его и координи-ровать с позициями партнёров.

Оценива-ют резуль-таты дос-тигнутого на уроке.





Оценива-ют свои возможно-сти по выполне-нию до-машнего задания.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделе-нных учителем ориенти-ров действия в учебном материа-ле. Осущест-влять познава-тельную рефлек-сию действий по решению учебных и познавательных задач.





Список используемой литературы:

  1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Вентана-Граф, 2012

  2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Вентана-Граф, 2012

  3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. - Москва: Вентана-Граф, 2010

Список интернет ресурсов:

  1. youtube.com/watch?v=xC3xSij7n4c

  2. youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

  3. youtube.com/watch?v=h6CvRv-AH2Y

© 2010-2022