Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Английский в фокусе)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»


«Принято» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель

______ / Ибрагимова Л.Г./ руководителя по УВР МБОУ «СОШ №21»

Протокол № 1 от ______/ Киршин В.П. / _____/ Тухфатуллина Е.А /

«26» августа 2015 г. «27» августа 2015 г. Приказ № 196 от

«28» августа 2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 10 класса

Ибрагимовой Лилианы Гамировны,

учителя английского и немецкого языков











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от

«28» августа 2015 г.











2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа:

Рабочая программа составлена на основе:


  • Закона РФ «Об образовании» №273-Ф3. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г.;

  • Федерального компонента государственного Стандарта общего образования по английскому языку, утверждённого приказом Министерством образования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года №1089;

  • Примерной программы по английскому языку;

  • Авторской программы О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс по английскому языку «Английский в фокусе»;

  • Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2015-2016 учебный год;

  • Положения о рабочей программе №52.

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).

Цели и задачи изучения английского языка:

Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении и будущей профессии; социальной адаптации; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи для достижения поставленных целей:

- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.


Планируемые результаты

Знать/понимать

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

в области говорения

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письма

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.






















Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности

Дата проведения

Планируемая

Фактическая


1 четверть (27 ч.)

Module 1. «Strong ties» (Прочные узы)

1

Занятия подростков.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

1.09

2

Черты характера.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

3.09

3

Времена группы настоящего времени.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

5.09

4

Словообразование прилагательных.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

8.09

5

Луиза Элкотт «Маленькие женщины».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

10.09

6

Описание людей (внешность и характер).

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

12.09

7

Неформальное письмо (структура).

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

15.09

8

Письмо другу.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

17.09

9

Подростковая мода в Великобритании.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.09

10

Выбираем профессию.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

22.09

11

Подростки и дискриминация.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

24.09

12

Экологические проблемы современности.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

26.09

13

Обобщающий урок по теме «Прочные узы».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

29.09

Module 2. «Living and Spending» (Жизнь и увлечения подростков)

14

Подростки и деньги.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

1.10

15

Подростки и свободное время.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

3.10

16

Инфинитив, герундий и причастие I.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

6.10

17

Эдит Нэсбит «Дети железной дороги».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

8.10

18

Электронное письмо другу.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

10.10

19

Электронное письмо другу.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

13.10

20

Спорт в Британии.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

15.10

21

Спортивные события в России.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

17.10

22

Межпредметные связи: социальное образование.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

20.10

23

Проблемы экологии: загрязнение воздуха.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

22.10

24

Контрольная работа по теме « Жизнь и увлечения подростков».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

24.10

25

Работа над ошибками. Жизнь и увлечения подростков.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

27.10

26

Дискуссия «Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

29.10


27

Русская звезда в «Стар Треке».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

31.10


2 четверть (21 ч.)

Module 3. «Schooldays and Work» (Учеба и работа)

28

Типы школ и школьная жизнь.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

10.11


29

Профессии.

1

Чтение, говорение, аудирование,

12.11

30

Школы будущего.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

14.11

31

Времена группы будущего времени.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

17.11

32

А. П. Чехов «Душечка».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.11

33

Деловое письмо (структура).

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

21.11

34

Американские школы.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

24.11

35

Школы.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

26.11

36

Межпредметные связи: право на образование.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

28.11

37

Проблемы экологии: защита животных.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

1.12

38

Обобщающий урок по теме «Учеба и работа».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

3.12

39

Контрольная работа по теме «Учеба и работа».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

5.12

40

Работа над ошибками. Учеба и работа.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

8.12

Module 4. «Earth Alert!» (Земля в опасности)

41

Экологические проблемы.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

10.12

42

Экологические проблемы.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

12.12

43

Модальные глаголы.

1

Чтение, говорение, аудирование,

15.12

44

А.К.Дойл «Затерянный мир».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

17.12

45

Структура эссе с аргументацией «за» и «против».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.12

46

Контроль навыков письменной речи. Пишем эссе.

1

Письмо

22.12

47

Большой Барьерный Риф.

1

Чтение, говорение,

аудирование, письмо

24.12

48

Путешествия.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

26.12

3 четверть (30 ч.)

49

Межпредметные связи: фотосинтез.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

12.01


50

Проблемы тропических лесов.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

14.01


51

Надежда на будущее панд.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

16.01


52

Сибирские тигры.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.01


53

Обобщающий урок по теме « Земля в опасности».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

21.01


Module 5. «Holidays» (Отпуск и каникулы)

54

Путешествие в Непал.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

23.01


55

Отпуск: проблемы и жалобы.

1

Чтение, говорение

26.01


56

Артикли.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

28.01


57

Времена группы прошедшего времени.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

30.01


58

Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

2.02


59

Истории (структура написания).

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

4.02


60

Путешествие по Темзе.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

6.02


61

Проблемы окружающей среды.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

9.02


62

Межпредметные связи: география.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

11.02


63

Экология: загрязнение рек и морей.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

13.02


64

Контрольная работа по теме «Отпуск и каникулы».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

16.02


65

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Отпуск и каникулы».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

18.02


Module 6. «Food and Health» (Еда и здоровье)

66

Основы правильного питания.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

20.02


67

Плюсы и минусы диеты.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

23.02


68

Придаточные условные предложения.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

25.02


69

Ч. Диккенс «Оливер Твист».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

27.02


70

Ознакомление со структурой доклада.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

1.03


71

Пишем доклад.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

3.03


72

Традиции Шотландии.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

5.03


73

Продукты и здоровье.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

8.03


74

Межпредметные связи: анатомия.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

10.03


75

Органическое земледелие.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

12.03


76

Контрольная работа по теме «Еда и здоровье».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

15.03


77

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

17.03


78

Проект «Мы суть того, что едим».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.03


4 четверть (27 ч.)

Module 7. «Let's have fun» (Отдых и развлечения)

79

Современные подростки.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

31.03


80

Развлечения.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

2.04


81

Пассивный залог.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

5.04


82

Кинотеатры в Британии и России.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

7.04


83

Г. Леруа «Призрак оперы».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

9.04


84

Рецензия на фильм.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

12.04


85

Пишем рецензию на фильм.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

14.04


86

Музеи Лондона.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

16.04


87

Мир искусства.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.04


88

Межпредметные связи: электронная музыка.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

21.04


89

Экология: переработка бумаги. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

23.04


90

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

26.04


91

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Отдых и развлечения».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

28.04


Module 8. «Technology» (Наука и техника)

92

Гаджеты.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

30.04


93

Электроника и проблемы с ней.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

3.05


94

Косвенная речь.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

5.05


95

Косвенная речь. Словообразование глаголов.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

7.05


96

Г. Уэлс «Машина времени».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

10.05


97

Структура эссе с выражением собственного мнения.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

12.05


98

Пишем эссе с выражением собственного мнения.

1

Письмо

14.05


99

Учёные и изобретатели Британии.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

17.05


100

Межпредметные связи: физика.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

19.05


101

Экология: альтернативные источники энергии.

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

21.05


102

Проект «Новые изобретения».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

24.05


103

Дебаты «Преимущества и недостатки новых изобретений».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

26.05


104

Обобщающий урок по теме « Наука и техника».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

28.05


105

Обобщающий урок по теме « Наука и техника».

1

Чтение, говорение, аудирование, письмо

31.05












Приложение к рабочей программе

Критерии оценивания по устным и письменным ответам учащихся


Критерии оценивания устных ответов и письменных работ по английскому языку:


Результаты обучения английскому языку должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению.

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

- глубина (соответствие изученным теоретическим знаниям);

-осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию);

-полнота (соответствие объему программы и информации учебника).

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

При оценивании этого вида говорения(диалогической речи) важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка устного ответа

Монологическая форма

Отметка «5»: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

Отметка «4»: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

Отметка «3»: Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 10-15 фраз.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка «5»: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

Отметка «4»: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

Отметка «3»: Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 10-15 реплик с каждой стороны.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.

Оценка письменных работ

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

Выполнено 60 % - 65% работы - «3»

66% - 80% работы- «4»

81 % -100% работы- «5»

Оценка письменных контрольных работ

Оценка «5»:

-ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

Оценка «4»:

-ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»:

-работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные.

Оценка «2»:

-работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие при выставлении отметки за четверть, полугодие, год.

Материально-техническое оснащение

  1. Мультимедийный компьютер.

  2. Мультимедийная акустическая система (колонки).

  3. CD-диск к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 10 класса.

  4. Опорные таблицы.

  5. Двуязычные словари.

  6. Учебные плакаты по предмету.

Список используемой литературы

  1. Английский в фокусе: учебник для 10 класса / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2008.

  2. Английский в фокусе: книга для учителя, 10 класс / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2010.

  3. Английский в фокусе: контрольные задания, 10 класс / О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2010.

  4. Аудиоприложение (CD-диск) к учебнику «Английский в фокусе», 10 класс






Сводная таблица по видам контроля


Виды контроля

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

Итого

Административный контроль ЗУНов






Количество плановых контрольных работ

1

1

2

1

5

Эссе


1



1

Проект



1

1

2

Корректировка рабочей программы:


Корректировка








































© 2010-2022