Материал по английскому языку Работа с младшими школьниками. «Учение – с увлечением»

Рисование часто является одной из самых первых попыток творческого самовыражения детей. Учащиеся младших классов обычно с удовольствием занимается им, радуясь результатам самостоятельной работы. Рисуя, дети запоминают новые слова на иностранном языке, т.е. дети «учатся с увлечением». Для выполнения проекта в классе есть всё необходимое. В «Magic box» (волшебной коробке) учащиеся находят разноцветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гуашь, цветную бума...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сагитова Гульсум Талгатовна


Работа с младшими школьниками. «Учение - с увлечением»

Большое значение придаю здоровьесберегающим технология, особенно на начальном этапе, за счёт смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующей физической активности, или смены видов учебно-речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников.

Наш предмет вносит большую лепту в общее развитие ребенка. Метод проектов я давно использую в своей работе с младшими школьниками. И метод проектов - суть, составляющая развивающего, личностно-ориентированного характера обучения. Метод проектов сейчас широко используется и на уроках на младшем этапе и и во внеурочное время на старшем этапе в школах, т.е. проектная работа может достаточно широко использоваться на любой ступени обучения, особенно продуктивно в начальной школе.

Работая по технологии раннее обучение большое внимание уделяю формированию у младших подростков методов и приемов познавательной деятельности и проектная методика обучения особенно успешна.

Работа над проектом с младшими школьниками требует проявления творческих способностей детей: умение рисовать, подобрать картинку, подумать над оформлением, подобрать слова, выучить стихотворение…

Психологи указывают на то, что «… детство - это ключевой период становления личности человека. При этом психика ребенка на данном этапе удивительно восприимчива к внешним воздействиям. Именно поэтому разработано множество самых разнообразных методик и психологических техник, применяемых в воспитании детей. И одной из ведущих среди них является арт-терапия. Рисуночные техники (изотерапия) являются традиционным направлением арт-терапии» . Арт-терапию успешно использую на уроках английского языка в работе над проектами.

Рисование часто является одной из самых первых попыток творческого самовыражения детей. Учащиеся младших классов обычно с удовольствием занимается им, радуясь результатам самостоятельной работы.

Рисуя, дети запоминают новые слова на иностранном языке, т.е. дети «учатся с увлечением».

Для выполнения проекта в классе есть всё необходимое.

В «Magic box» (волшебной коробке) учащиеся находят разноцветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гуашь, цветную бумагу, картон.

Во время выполнения проекта создаётся и поддерживается атмосфера комфорта, безопасности и определенной свободы. Ученики получают навыки самостоятельной работы .

Акцент переносится со всякого рода упражнений на активную творческую и мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными умениями и навыками (рисование, коммуникация) и языковыми средствами.

Результаты работы учащихся вывешиваются на "Magic wall" «Волшебной стене», все учащиеся могут посмотреть работы .Это стимулирует познавательную деятельность учащихся, особенно младших школьников.

В процессе обучения усиливаются эмоции учащегося, его чувства, во время урока стимулируются его речевые и творческие способности. Школьники учатся запрашивать информацию у учителя, друг у друга, обмениваться мнениями, описывать, рассказывать, рассуждать и т. д.

Выводы:

  • на уроке создаётся творческая атмосфера, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества;

  • ученики получают навыки самостоятельной работы .

  • закрепляется новый лексический материал;

  • деятельность способствует самопознанию ребёнка;

  • работа над проектом является одной из первых попыток творческого самовыражения детей;

  • Результат работы можно увидеть и применить в реальной практической деятельности;

Тема проекта: «Английский алфавит»

Цель: повторение букв английского алфавита и закрепление знаний алфавита; развитие умения работать со словарём, повторение и закрепление лексики.

Продукт: «Книжка -алфавит»

Ход проекта

  1. Повторение букв английского алфавита.

  2. Сравнение их с буквами русского алфавита.

  3. Коллективные ответы на вопросы учителя:

  • Сколько букв в русском и английском алфавитах?

  • Зачем люди учат алфавит?

  • Какие английские буквы похожи на русские по написанию?

  • Какие буквы похожи и различаются по произношению?

  • Как звучат буквы алфавита?(Транскрипционные знаки)

  • Какие слова вы знаете на буквы алфавита?

  1. Дома дети готовят свои книжки, подбирают к каждой букве картинки, рисуют картинки, пишут слова, начинающиеся с данной буквы.

  2. На презентации проекта ребята представляют свои «Книжки - алфавит» Материал по английскому языку Работа с младшими школьниками. «Учение – с увлечением» Материал по английскому языку Работа с младшими школьниками. «Учение – с увлечением»

Этот проект является одной из первых попыток творческого самовыражения детей на уроке английского языка во 2 классе, результат которой можно увидеть и применить в реальной практической деятельности. Происходит «учение с увлечением» что способствует активному развитию познавательных способностей младших школьников.


Проектная работа: « Мои черты характера »

Цель: научить учащихся рассказывать о себе.

- отработка выражений «I am…» «You are…» «He (she) is…»

- отработка прилагательных по теме «Черты характера»

- закрепление лексического материала;

- контроль речевых навыков учащихся;

Задачи:

- раскрытие творческого потенциала учащихся;

- сплочение детского коллектива;

- составление учащимися рассказа, используя лексику

Проект проводился среди учащихся 5 класса.

Заданием проекта было создание папки, в которой должны быть представлены учащиеся класса (группы), их характеристики и (далее можно добавить фрагменты биографий). Предлагалось какими чертами обладает учащийся..

Для ребят в классе « появляется» «Magic armchair» - «Волшебное кресло», - любого, кто садится на него, все начинают хвалить. «You are kind!» "You are cute!"

В проекте принимали участие учащиеся 5 класса. Это позволило подготовить в качестве конкурсного задания папку, которую можно использовать на занятиях для закрепления материала по темам "внешность" и "черты характера".

При выполнении проекта учащиеся систематизировали лексику по предложенной теме и расширили лексический запас по языку. Задачи выполнялись в процессе отбора материала для выполнения заданий и защиты проекта.

Проект занял в общей сложности 1 час, без учета самостоятельной работы учащихся дома(задание было - принести свою фотографию, альбомный лист, краски). Результат был представлен в виде папки.

Материал по английскому языку Работа с младшими школьниками. «Учение – с увлечением»


© 2010-2022