Отчет по олимпиада по английскому языку

Отчет об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады    школьников в 2012-2013 учебном году:   17 октября   по графику  в МОУ «ООШ р.п. Озинки » была проведена олимпиада по предмету «Иностранный язык».      Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 5 классе. TASK 1    LISTENING (10 points) Time: 10 minutes   Listen to the text and choose the correct answer.   TASK 2   READING (20 points) Time: 20 minutes   I. Read the text. Read the beginning of the sentences (1-10) and find their endings (a - j).   II. Read the texts. Answer the question: What are the texts about? Fill in the table. III. Read the text and be ready to do some tasks below. A Problem TASK 3   USE OF ENGLISH (30 points) Time: 25 minutes   I.Choose the right answer   II. Fill admissions in sentences with the correct form of a verb “ to have”, expressed the statement or negation. III. Write the following sentences in the interrogative & negative forms. TASK 4          WRITING (20 points) Time: 20 minutes   I. Write the short story (7 sentences) about the working day. (7 points)   II. You are going to take an English course in Britain. Fill in the application form. (13 points) TASK 5 SPEAKING (20 points) Time: 10 minutes I. Dialogue (7 points) Arrange phrases of telephone conversation in a correct order. II. Monologue (13 points) Tell about your family.   Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 6 классе. Variant 1 Speaking (10) points   Writing (10 points) You had a very good summer because you went hiking to the mountains. Write a letter to you friend (50 words) describing what you did and saw.                                     Use of English (21 points) Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.                                    Reading (9 points) Read the text and do the tasks below. A Storm at Sea         Listening (9points)     Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 8 классе.   Раздел 1 (аудирование).   Прослушайте текст и выполните задания по тексту.    Выберите правильный ответ:     Раздел 2 1. Установите соответствие тем A-H текстам 1-7. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя         Раздел 3 (лексико-грамматический тест) 1. Прочитайте приведенные ниже предложения с пропусками и решите, который из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. 2. Прочитайте приведенный ниже текст с пропусками и решите, какой из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. LITTLE CAT, LITTLE CAT, WHERE HAVE YOU BEEN?   Раздел 4 (Письмо) Ты получил письмо от своего друга из Англии по имени Tom Green, который пишет… … I live in Manchester. I like my city very much but sometimes the people here are not very friendly and they don’t try to keep our city clean and beautiful. And do you enjoy living in a small town? How do you spend your spare time there? Anyway, I’m thinking of travelling to Russia next summer. Could you tell me what weather to expect? Напиши ему ответ, согласно правилам написания письма другу. Объем высказывания 80-100 слов.         Список участников 5 класса:     № ФИО участника   кол-во баллов средний балл призовое место 1 Бекешев Алим   58 100      4 2 Зеленцова Ольга   80 100      3 3 Сотскова Анна   82 100      2                Список участников 6 класса:     № ФИО участника   кол-во баллов средний балл призовое место 1 Горбунова Виолетта   29 59      3 2 Ибатова Алина   27  59      4 3 Нигметов Карим   26  59      5       Список участников 8 класса:     № ФИО участника   кол-во баллов средний балл призовое место 1 Бурова Яна   25 106      ----- 2 Чапаева Надежда    38 106      ------                                           Затруднения  у участников вызвали вопросы по разделам: 5 класс: 1)      TASK 3   USE OF ENGLISH (30 points) III. Write the following sentences in the interrogative & negative forms. Учащиеся не смогли преобразовать вопросительные и отрицательные предложения. 2)      Также затруднение вызвало при составлении диалога     Затруднения  у участников вызвали вопросы по разделам:   6 класс:   1)в пакете документов не присутствовало задание аудирование, поэтому учащиеся не выполнили данное задание. 2)также учащиеся не в  полной мере владеют навыками говорения.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году:

17 октября по графику в МОУ «ООШ р.п. Озинки » была проведена олимпиада по предмету «Иностранный язык».

Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 5 классе.

TASK 1 LISTENING (10 points)

Time: 10 minutes

Listen to the text and choose the correct answer.

TASK 2 READING (20 points)

Time: 20 minutes

I. Read the text.

Read the beginning of the sentences (1-10) and find their endings (a - j).

II. Read the texts.

Answer the question: What are the texts about? Fill in the table.

III. Read the text and be ready to do some tasks below.

A Problem

TASK 3 USE OF ENGLISH (30 points)

Time: 25 minutes

I.Choose the right answer

II. Fill admissions in sentences with the correct form of a verb " to have", expressed the statement or negation.

III. Write the following sentences in the interrogative & negative forms.

TASK 4 WRITING (20 points)

Time: 20 minutes

I. Write the short story (7 sentences) about the working day. (7 points)

II. You are going to take an English course in Britain. Fill in the application form. (13 points)

TASK 5 SPEAKING (20 points)

Time: 10 minutes

I. Dialogue (7 points)

Arrange phrases of telephone conversation in a correct order.

II. Monologue (13 points)

Tell about your family.

Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 6 классе.

Variant 1

Speaking (10) points

Writing (10 points)

You had a very good summer because you went hiking to the mountains. Write a letter to you friend (50 words) describing what you did and saw.

Use of English (21 points)

Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.

Reading (9 points)

Read the text and do the tasks below.

A Storm at Sea

Listening (9points)

Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 8 классе.

Раздел 1 (аудирование).

Прослушайте текст и выполните задания по тексту.

Выберите правильный ответ:

Раздел 2
1. Установите соответствие тем A-H текстам 1-7. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя


Раздел 3 (лексико-грамматический тест)

1. Прочитайте приведенные ниже предложения с пропусками и решите, который из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

2. Прочитайте приведенный ниже текст с пропусками и решите, какой из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

LITTLE CAT, LITTLE CAT, WHERE HAVE YOU BEEN?


Раздел 4 (Письмо)

Ты получил письмо от своего друга из Англии по имени Tom Green, который пишет…

… I live in Manchester. I like my city very much but sometimes the people here are not very friendly and they don't try to keep our city clean and beautiful. And do you enjoy living in a small town? How do you spend your spare time there?
Anyway, I'm thinking of travelling to Russia next summer. Could you tell me what weather to expect?

Напиши ему ответ, согласно правилам написания письма другу.
Объем высказывания 80-100 слов.


Список участников 5 класса:

ФИО участника

кол-во баллов

средний балл

призовое место

1

Бекешев Алим

58

100

4

2

Зеленцова Ольга

80

100

3

3

Сотскова Анна

82

100

2

Список участников 6 класса:

ФИО участника

кол-во баллов

средний балл

призовое место

1

Горбунова Виолетта

29

59

3

2

Ибатова Алина

27

59

4

3

Нигметов Карим

26

59

5

Список участников 8 класса:

ФИО участника

кол-во баллов

средний балл

призовое место

1

Бурова Яна

25

106

-----

2

Чапаева Надежда

38

106

------




Затруднения у участников вызвали вопросы по разделам:

5 класс:

  1. TASK 3 USE OF ENGLISH (30 points)

III. Write the following sentences in the interrogative & negative forms. Учащиеся не смогли преобразовать вопросительные и отрицательные предложения.

  1. Также затруднение вызвало при составлении диалога

Затруднения у участников вызвали вопросы по разделам:

6 класс:

1)в пакете документов не присутствовало задание аудирование, поэтому учащиеся не выполнили данное задание.

2)также учащиеся не в полной мере владеют навыками говорения.



Затруднения у участников вызвали вопросы по разделам:

8 класс:

1)в пакете документов не присутствовало задание аудирование, поэтому учащиеся не выполнили данное задание

2)в задание 2. Прочитайте приведенный ниже текст с пропусками и решите, какой из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа, учащиеся не смогли поставить нужные варианты.












Учебные пособия для учителя:


1.Ю.Б. Голицинский, Н.А. Голицинская « Грамматика. Английский язык» изд.» Каро»,

Санкт- Петербург,2004.

2.V.K. Muller " Comprehensive English - Russian, Russian- English Dictionary" изд."Эксмо ", Москва, 2011

3. Philip Kerr "Inside Out" (Upper Intermediate), изд. "MACMILLAN", Oxford, 2007.

Работа с одаренными детьми проводится каждый вторник с 13: 30 до 14:30. На данном уроке проходим грамматику (Present Simple Tense; Типы вопросов; Past Simple Tense and etc.), лексику (фразовые и смысловые глаголы).

При работе с детьми особо обращается внимание на грамматику в частности (Past Perfect Tense; the plural number of the nouns;суффиксы частей речи, степени сравнения прилагательных).

Рекомендации:

Для подготовки учащихся 5,6,8 классов ко второму этапу Всероссийской олимпиады школьников обратить особое внимание на выше указанные разделы предмета « Иностранный язык» для ликвидации пробелов и расширения знаний учащихся.


Отчёт составила учитель иностранного языка: Кумаргалиева З.К.

© 2010-2022