Эссе на тему Я-учитель

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе «Я - учитель»

Учителя английского языка МБОУ «Лицей №35»

Нижнекамского муниципального района республики Татарстан

Хакимовой Ании Гаптелфартовны


С учителя начинается, по сути,

познание ребёнком мира человека,

легко понять, что значит при этом пример учителя.

В.А. Сухомлинский


Я учитель... Сколько раз я повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно с этих слов. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места. Да, я учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный.

В детстве мы с подругами очень любили играть в школу. Рассадив брата и своих подруг, я давала им задание. Оценки выставляла красным карандашом в расчерченную под журнал тетрадь. Шло время... И вот я окончила школу и твердо знала, что пойду учиться на учителя английского языка и стану примером для учеников и в будущем, для своих детей.

Настало первое сентября 2010 года. Я стою уже на пороге лицея в новом статусе - учителя английского языка и меня окружают дети. Идут дни, недели, месяцы и годы, а я все больше влюбляюсь в свою работу и в учеников, которые не дают сидеть на месте. Я влюблена в свою деятельность, так как каждый ребёнок - это открытая книга, которую мы пишем вместе в сотрудничестве и сотворчестве с родителями и учащимися.

Работа в лицее позволяет постоянно идти вперед, развиваться, учиться, преодолевать трудности, совершенствоваться, замечать и помогать открывать в детях таланты, учить учиться, давать им знания.

За время работы в лицее я часто задумываюсь, кто - я - учитель? Каким должен быть настоящий учитель, которого бы любили и уважали дети... Для меня - учитель - это созидатель. Учитель должен уметь чувствовать ребенка, уважать ребенка, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку.

Учитель, как великий волшебник и артист, может сделать трудные моменты лёгкими. Он всегда молод душой и шагает в ногу со временем, постоянно совершенствуется сам и развивает способности ребёнка. Мне хочется быть учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире. И я буду считать свою работу выполненной хорошо только тогда, когда у моих учеников, помимо знаний, останутся в душе высокие мысли, которые мы увидим в улыбках Любви, Красоты, Мудрости и Знания. Я мечтаю, чтобы каждый мой ученик стал Человеком с большой буквы. Только в этом случае я буду уверена, что моя миссия учителя выполнена.

© 2010-2022