Английскй язык по программе Биболетовой М. З. , Трубаневой Н. Н

Учитель английского языка Намдакова Елена  Александровна. Предмет: английскй язык по программе Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н. Класс: 7 Темаурока: « Why people do sport?» Тип урока:  Формирование лексических навыков Задачи: Практическая: Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами и тренировать их до уровня реппродукции. Сопутсвующая задача: Совершенствовать навыки аудирования и чтения. Оснащение: Учебник, кртинки, CD диск. Ход урока. I. Организация класса и речевая подготовка. 1) О...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель английского языка Намдакова Елена Александровна.

Предмет: английскй язык по программе Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н.

Класс: 7

Тема урока: « Why people do sport?»

Тип урока: Формирование лексических навыков

Задачи:

Практическая: Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами и тренировать их до уровня реппродукции.

Сопутсвующая задача: Совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Оснащение: Учебник, кртинки, CD диск.

Ход урока.

I. Организация класса и речевая подготовка.

1) Организачионный момент.

Т: Hello, dear children. Take your seats. How are you today? How do you feel, Dima? And what about you, Katya? I am glad to hear you are fine.

2) Фонетическая зарядка.

Т: Now, please, look at the blackboard. Today we will study the rhyme. Misha will you read the rhyme, please.

Sport is good

Sport is fun

Sport is healthy

And fine.

- диагностирующее чтение

- осмысление с помощью перевода

- обучающее чтение в режиме T - Cl -T -P1- P2-P3-T-P4

- контролирующее чтение.

3) Речевая подготовка.

Т: 1. Do you like sport? -P1

2. What is your favorite sport? -P2

3. Can you play football? -P3

4. Do you like play volleyball or basketball? -P4

II. Основной этап.

  1. Введении лексики (Ввести новую лексику в количестве 9 единиц): to be good at, to do sports, wrestling, windsurfing, cycling, horse riding, gymnastics, water skiing, rugby и тренировать учащихся в ее применении до уровня репродукции.

  2. Сообщение задачи урока.

Т: Today we will to speak about «Sport». Let's have a talk about it today.

Look at the pictures and repeat after me. (Способ семантизации-беспереводная)

Прверка понимания слов. Open your book on page 100, exercise 3.

Listen and repeat the words for the most popular sports and sport activities. Say which of these words are used in Russian.

Совершенствование навыки чтения с полным охватом содержания.

Open your book on page 100, exercise 4. Read and say what sports these people are talking of.

( Чтение в режиме P1-P2-P3-P4-P5-P6)

III. Завершающий этап.

  1. Подведение итогов, оценки и отметки.

Т: Ok, that was real pleasure to work with you today. Dima, Katya, Misha - you have got five and Tanya, Sveta, Oleg you have got four.

  1. Задание на дом.

Please, look at the blackboard. There is your homework. Write it down. (Exercise 1, page 120)

Good bye, children the lesson is over.



Научно-педагогическое обоснование урока.

Данный урок является уроком формирований лексических навыков. На данном уроке уцщиеся знакомятся с новыми лексическим материалом по теме «Sport».

В этом уроке практическая цель обучения английскому языку реализуется через постановку следующих практических задач: Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом до уровня репродукции.

Сопутствующая задача: Совершенствовать навыки аудирования и чтения.

На моем уроке ставилась фактически одна оснавная практическая задача, поэтому урок, по моему мнению, целесообразно разделить на три этапа:

I этап:

  1. Организационный момнет.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая подготовка.

II этап. Тренировка нового лексического материала.

III этап:

  1. Подведение итогов, оценки и отметки.

  2. Домашнее задание.

Подготовленный мною урок можно считать логически выстроенным, так как в нем нашли отражение все 4 аспекты логики урока. Так как все компоненты урока были направлены на решение ведущей практической задачи.

Целостность проявляется в соразмерности, соподчиненности этапов в их логическому переходу из одного в другой, основной этап посвящен отработки нового лексического материала. Динамика урока проявляется в правильности и логичности перехода от одного этапа к другому. Связным урок является благодаря тематической направленности, предметному содержанию, и, главное общим замыслом.

На данном уроке в качестве опор были использованы карточки по теме «Sport». Я пологаю такие смысловые опоры были уместны, так как материал для них является новым.

В конце урока подводтся итог работы и оценивание учащихся. Критериями оценивания на этом уроке являлись: правильность высказываний, активность работы на уроке. И было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокоментировав, что учащиеся получают их за активность.

© 2010-2022