План урока по английскому языку по теме Игрушки (1 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: класс:1 № урока: 17

Тема: Игрушки. (Toys.)

Цели урока:

  • Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Toys» (a plane, a train, a doll, a ball, а саг).

  • Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игрушки.

  • Знакомство с буквой Аа, соотносить звуковой образ буквы Аа с ее графическим изображением;

  • Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [æ] и [ə:]

  • уметь называть игрушки, запрашивать инфор­мацию об интересующей игрушке, составлять мини-диалог о ней с применением ранее усвоенной лексики и грамматических кон­струкций;

  • проявлять бережное отношение к игрушкам

Методы обучения: словесные(рассказ, лекция, беседа и т.д.) наглядные(демонстрация, иллюстрация, картина, схема), практические упражнения, иллюстративно-объяснительный (учитель рассказывает и иллюстрирует свой рассказ); репродуктивный (учитель дает образцы, учащиеся действуют по образцу);

Формы обучения: групповые (работа в паре, четверке); общеклассные;

Средства обучения: учебник, наглядные пособия, ТСО

Реализация замысла:

1. Организационные этап

а) приветствие

б) warm-up

2. Фонетическая разминка

  • Ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Cocket. Hello, children. How are you?

Сегодня мы научимся произносить звук [ə:]. Когда мы произ­носим такой звук? Правильно, когда удивляемся. Listen and say [ə:], [ə:], [ə:]. В каких словах мы слышим этот звук?

3. Проверка пройденного материала(сундучок)

4. Работа над новым материалом.

  • Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

  • Look at this picture, listen and repeat after me. (Учитель читает слова. Ученики слушают и повторяют за учителем.)

It's a plane. It's a train. It's a ball. It's a doll. It's a car. (При не­обходимости учитель проверяет, понимают ли дети предложения, называя другой предмет (используя флэш-карты), а не тот, который изображен на рисунке, и предлагает поправить его. (Например, No, it's a plane).

Работа в парах: Учащиеся указывают на картинку в учебнике, задают друг другу вопрос What's this? и называют предмет.

Упражнение 2. Listen and learn.

-Ребята, Муни пришел в гости к нашим героям и они приглаша­ют его поиграть вместе с ними.

  • Let's play. Listen and say after me: Let's play. Now, let's listen.

После прослушивания, ответьте мне на следующие вопросы:

Правильно ли Муни назвал игрушки? (Муни инопланетянин и еще не все слова знает.) Обратите внимание, как Алибек его поправил.

Ученики слушают текст аудиоупражнения.

Track 28.

Рисунок 1. Муни: Hello, Alibek and Anar. How are you?

Анар: Fine, thank you. Let's play.

Рисунок 2. Муни: Oh, look! It's a plane.

Алибек: It isn't a plane. It's a train.

Рисунок 3. Муни: It's a ball.

Алибек: It isn't a ball. It's a car.

Ролевая игра «Помогите Муни».

Ученики в парах выбирают роли Алибека и Муни, а также вы­бирают предмет и разыгрывают мини-диалоги по аналогии с про­слушанным материалом.

(Например: Pupil 1: It's a train. Pupil 2: It isn't a train. It's a car.

Упражнение 3. Learn the new letter and new words.

  • Ребята, сегодня вы познакомитесь с первой буквой английско­го алфавита. Это буква Аа. Для знакомства с буквами и звуками, обозначающими их, мы пригласим нашего друга Mr. Wise Crow.

  • Look at the picture, listen and say Aa.

-На рисунке вы видите предметы, которые начинаются с этой бук­вы. Listen and say: apple, ant (учитель указывает на яблоко, муравья).

Физкультминутка

Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствую­щими движениями.

Bend and clap, clap.

Bend and stamp, stamp.

Turn around and bend and stamp, stamp, stamp.

Работа в тетради

Упражнение 1. Say what it is. Listen to the teacher and colour. Ученики говорят, что это за предмет и затем слушают предло­жения, которые читает учитель о предметах, изображенных на ри­сунках, и раскрашивают предметы.

Слова учителя:

  1. The ball is green.

  2. The plane is red.

  3. The train is blue.

  4. The car is yellow.

  5. The doll is red.

Упражнение 2. Match.

Ученики смотрят на картинки и проводят линии к соответству­ющим словам.

Упражнение 3. Colour the picture and say the words.

Ученики раскрашивают предметы и называют их.

Упражнение 4. Trace.

Ученики обводят букву Аа и вторую строчку прописывают са­мостоятельно.

Упражнение 5. Write the letter. Translate the sentence.

Учащиеся вписывают недостающую букву в слова и называют предметы.

Обобщение урока

Рефлексия

Подведение итогов, выставление оценок.



© 2010-2022