Технологическая карта урока английского языка. Буква Ее

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 2

Авторы УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»

Тема урока: «Умеешь ли ты … ? Буква Ee»

Тип урока: комбинированный.

89123408333

Пояснительная записка

Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной и отрицательной форм модального глагола can, графического отображения буквы Ее и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Данный урок является 6 уроком в системе уроков. Учащиеся только начинают изучать иностранный язык, поэтому основной задачей является мотивация к обучению, именно поэтому были выбраны разнообразные игровые формы работы.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [n], [l], [w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:]; воспроизводят графически корректно букву Ee; вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; воспроизводят наизусть песенный материал предыдущего урока; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; составляют предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с особенностями счета в различных странах; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Регулятивные:используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят суждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Лингвострановедческий материал: особенности счета в англоговорящих странах и России.

Опорные понятия:

«I am а …», «What are you?», «Whо are you?» «How are you?», « How old are you?».

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик; плакат «Английский алфавит».

Методические обоснования этапов урока:

1 этап урока

Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности: актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности ("меня спрашивают, значит, мне надо это знать, а я, к сожалению, не знаю"); создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("одноклассники знают, и я хочу"); устанавливаются тематические рамки ("я могу назвать несколько букв и слов по этой теме"). Происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности, предполагающие сопоставление учеником своего реального "Я" с образом "Я - идеальный ученик", осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.

2 этап урока

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.

3 этап урока

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства - алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем - побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.

На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

4 этап урока

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.









Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности



Здоровается с учениками

Good Morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you!

Игра «Вопросы и ответы».

Учитель кидает мяч ученику и задает вопрос.

How are you?

Здороваютсясучителем

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you, too!

садятся на свои места.

Ученик ловит мяч и отвечает. Далее ученик задает вопрос другому ученику и кидает ему мяч.

- I'm fine, thank you. What is your name?

- My name is Mike. Who are you?

- I am a tiger. How old are you?

Словесный метод


Ответы на вопросы

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи



Выдвигает тему урока.

Сегодня мы отправимся в увлекательную страну знаний, где нас ждет много игр и заданий. Наша Энн снова поможет нам провести урок. Но где же она? Я не могу ее найти! Вы можете помочь мне? Can you help me?

Учитель заранее прячет куклу в кабинете. Ученики встают с мест и начинают ее искать.

Энн снова с нами. Well done! Thank you! Спасибо за помощь! Что же помогло нам начать ее поиски? Неужели это так важно: уметь задавать вопросы? Для чего и как вам могут помочь вопросительные предложения? Чему мы будем учиться сегодня? Кто догадался?


Просьба, выраженная вопросительным предложением с глаголом can.

Отвечают на вопросы.

Догадываются, выдвигают тему урока.


Практико-словесный метод.



Смыслообра

зование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.


3. Основной этап Фонетическая зарядка






Диалогичeская речь


Формирует у учащихся фонетические навыки.

1. Фонетическая зарядка.

Mr Tongue отправился в волшебный лес

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-Ветерок напевал свою песенку [w], [w], [w], [w],[w].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле [p], [p], [p], [p], [p].

О приближающемся дожде предупреждала сова [u], [u], [u], [u], [u].

Ей поддакивала ворона, но вместо «да» было слышно [d], [d], [d].

А гусь возмущался [g], [g], [g], [g], [g].

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки [ʤ], [ʤ], [ʤ], [z], [z], [z].

Мама-кошка звала своих котят погреться [ks], [ks], [ks], [ks], [ks].

Запели птички [wi], [wi], [wi].

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

Let's review the sounds.

[n].[l]. [w].

Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках.

Mr Tongue.

[r] - run, rain.

[p] - pen, pan, people.

[b] - but, bike.

[m] - map, Mike.

Ученики повторяют звуки и примеры слов.

Дети повторяют звуки

[ei] [e] [b] [d] [d3]

[æ] [aì] [s] [h] [əu]

[ì] [i:] [k] [g


Дети знакомятся с новыми звуками повторяют звуки и примеры слов

Хлопают в ладоши.

Практико-демонстрационный метод






Физкультминутка



Работа с лексикой.

Пора отдохнуть! В этом нам поможет песенка, которую мы учили на уроке. Слушаем, подпеваем и повторяем движения(youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo)

Can you fly? Can you fly? Can you fly?

No, I can't!

Can you climb? Can you climb? Can you climb? Yes, I can!

Can you climb like a chimp?

Can you fly like a bird? Can you climb?

Yes, I can!

Can you fly? No, I can't! нет, я не могу!

1. Повторение числительных. Let's review the words. Найдите значение следующих слов.

Ответы впишите в таблицу.

1) one

2) two

3) three

4) four

5) five

6) six

7) seven

8) eight

9) nine

10) ten

а) десять

б) один

в) восемь

г) три

д) два

е) шесть

ж) пять

з) четыре

и) семь

к) девять

Энн поможет нам выполнить это упражнение. Она будет называть число, а вы - искать его значение и вписывать соответствующую букву в таблицу.

Топают ногами.

Дотрагиваются до ушей.

Дотрагиваются до щек.


Дети самостоятельно

Вписывают ответы в таблицу


.





Самост.

работа

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.



Говорение



Аудирование.




Письмо.






4. Рефлексия


Выполнение упр. 4, с. 14.

Англичане считают цифры совсем не так, как мы. Кто знает, что мы делаем при счете? Правильно, загибаем пальцы в кулак, начиная с мизинца. Англичане, наоборот, разгибают их, начиная с большого. Давайте попробуем посчитать от 1 до 10.

Выполните упражнение 1,с.14

Составьте диалог.



Слушайте рассказ внимательно, постарайтесь его запомнить




1. Повторение изученных букв.

Let'sreviewthelettersA, B, C, D. Напишитестрочныебуквы.

A ____ B ____ C ____ D ____

2. Изучение буквы Ее.

Давайте познакомимся с гласной буквой Ее. Нам поможет MrRule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы.

MrRule. Гласная буква Ее читается по-разному: [e] и [i:]. Послушайте и повторите ее в словах:

[e] [i:]

bed bee

ten he

hen we

men see


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Thank you for your work! Вы все сегодня молодцы! Давайте вспомним, какая учебная задача стояла перед вами? Какие шаги вы сделали, чтобы достигнуть ее? Как вы думаете, где вам могут пригодиться знания, которые вы приобрели на уроке?

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 5 рабочей тетради.

Учащиеся выполняют упражнение: сначала считают как англичане, потом как русские.

Диалогическая речь(упр. 1, с. 14).

- Can you run?

- Yes, I can run.

- Can you jump?

- Yes, I can jump.

- Can you fly?

- No, Ican not fly.

Монологическая речь(упр. 2, с. 14).

Дети слушают рассказ о Томе(упр. 1, с. 14).

Один ученик повторяет рассказ.

Heisaclown. His name is Tom. He can run. He can jump. He can climb. Hecandance.



Дети пишут строчные буквы

Обучащиеся произносят букву Сс, записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки.


Подводятитоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.


Парная работа - составление диалога.



Словесный метод.






Самостоя

тельная работа




Ответы на вопросы

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Управление своим поведением и поведением партнера.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.







Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.

Список использованных источников:

Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.

baberoom.ru/?cat=39

chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/291-rus-yaz


© 2010-2022