Урок по английскому языку на тему Моя комната (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

My room. (Моя комната). Мебель в комнате, оборот there is/there are.

Цели урока

образовательная: формирование лексических навыков аудирования, говорения и чтения;

развивающая: развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;

воспитательная: воспитание любознательности, образовательных потребностей.

Результаты обучения для учащихся

1.Знают новые слова.

2.Оценивают свои работы и работы товарищей

3.Формулируют выводы.

Основные идеи, отработанные на занятии

Вовлечение учащихся в работу.

Источники, оснащение и оборудование

Учебник « English» 5 класс, раздаточный материал, интерактивная доска.

Модули

Модули критического мышления, лидерства и управления, ИКТ, формативное и суммативное оценивание.

Ход урока

Деятельность учителя



Организационный момент

- Hello, children!

-I am glad to see you.

Cl -We are glad to see you too.


Речевая разминка

Answer the questions.


Деление на группы.

Деление на группы по принципу «Puzzle»

Little mouse, little mouse

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

-Do you have a house? -Yes, of course. Do you like your house? - Yes, of course. What is the theme of our lesson? What are we going to do at the lesson?

T-Cl

S: To listen, to speak about the room, to read, to learn the new words, to do exercises.


Фонетическая зарядка

[w] - wall, wardrobe, window, what

[e] - bed, set, shelf

[ð] - this, that, there is, there are

[t] - table, carpet, computer, TV

[ʧ] - chair, armchair, picture, kitchen

- Very good!

Учащиеся слушают и повторяют.


Активизация изученной лексики

Read and translate the words :

House - дом

 Living room- жилая комната

Dining room - столовая

 Bedroom - спальня

Bathroom - ванная

 Kitchen -кухня

Toilet - туалет

 Window -окно

Bed - кровать

 Lamp - лампа

 Table - стол

 Wall - стена

 Picture - картина

Bookshelf - книжная полка-

 Wardrobe - шкаф

Chair - стул

 Armchair -кресло

Carpet - ковер

Учащиеся слушают и повторяют.


Тренировка навыков монологической речи(работа в группах)

Complete the text giving the names of the object (Приложение 1)


Физкульт

минутка

Ученики повторяют и выполняют движения.


Ознакомление e речевыми образцами «There is /thereare»

There is _______in the room.

There are _________ in the room.


Обучение учащихся составлению монологического высказывания с опорой на модель (работа в группах)

Listen and furnish the room.

Слушают презентацию и по образцу готовят свою (наклеивают мебель)


Практическая работа

Упражнения

1. (Fill in There is/there are)

2.( Make up sentences)

3. Odd one.

4. Сorrect the mistakes.

Учащиеся выполняют задания.


Проверка

Listen to the texts about different rooms and name the number of the room.


Рефлексия

I'm very pleased with your work today. You were excellent. And I'll give you only good and excellent marks. Did you like the lesson? If you liked it stick 1 picture, if you didn't like the lesson, stick 2 picture.


Домашнее задание

Write a composition "My room".

- Stand up, children.

- The lesson is over! Goodbye!

Запись(1мин)



© 2010-2022