- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку на тему
Урок по английскому языку на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шакаева Д.Х. |
Дата | 12.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: "Toys" "Игрушки"
Цели урока: Употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме "Toys" "Игрушки" с использованием вопросительной грамматической структуры Is it a …? Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знаний новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквами Bb, Cc. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [ƅ], [k], [ei], [α:] etc.
Планируемые результаты:
предметные: уметь запрашивать информацию об интересующей игрушке и составлять мини-диалог о ней с применением ранее усвоенной лексики и грамматических конструкций. Соотносить звуковой образ букв Bb, Cc с их графическим изображением;
личностные: проявлять бережное отношение к своим игрушкам;
системно-деятельностные: выполнять действия по образцу в упражнениях, составлять собственные высказывания в пределах изучаемых грамматических конструкций.
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображением игрушек, шарф для игры «Угадай-ка!»,
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект цветных карандашей.
Межпредметные связи: музыка, самопознание.
Ход урока.
I. Организационный момент: (приветствие, постановка цели)
Good morning, good morning,
Good morning, to you,
Good morning good morning,
I'm glad to see you.
Children: Good morning, good morning,
We are glad to see you!
- How are you? (Cl.: Fine, thanks.) Sit down, please. Let's get ready for the lesson. Let's begin it.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня мы с вами научимся задавать вопросы и отвечать на них. Вспомним названия игрушек, а также будем рассказывать про них. Мы также выучим буквы Bb, Cc.
III. Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка.
- Ребята посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr.Wise Crow. (Cl.: Good morning, Mr.Wise Crow). Mr.Wise Crow: Hello, children. How are you? Listen and repeat.
[ɔ:] ball - a ball, doll - a doll
[ei] plane - a plane, train - a train
[a:] car - a car
[æ] apple - an apple, cat - a cat
Well done!
IV.Работа над новым материалом
Упражнение 1. Look, listen and learn.
- Look at the picture. Алибек играет с Анар в занимательную игру. С закрытыми глазами он пытается угадать, что за предмет перед ним.
Чтобы сыграть в эту игру, нам нужно научиться задавать вопрос. Это машинка? Is it a car? И научиться правильно, отвечать на него. Вам нужно прослушать текст и услышать, как ответить на этот вопрос. (Yes, it is. No, it isn't.)
Track 30.
Анар: Is it a car?
Анар отвечает: No, it isn't.
Алибек: Is it a train?
Анар: Yes, it is.
Дидактическая игра
- Давайте поиграем в игру «Угадай-ка!» На доске располагаю, рисунки игрушек и указываю на картинки. Ученики отвечают на вопрос учителя What's this? И стараются запомнить игрушки, изображенные на картинках. Затем один из учеников выходит к доске. Ему завязываю глаза. Снимаю одну картинку с доски. Задача ученика угадать отсутствующую игрушку на доске при помощи вопросов Is it a …?
Упражнение 2. Answer the questions.
По рисункам дети отрабатывают форму кратких ответов. Читаю вопросы, а дети отвечают.
Упражнение 3. Answer the questions.
Наши герои находятся на лужайке и смотрят на облака. Облака очень забавные: то в форме самолетика, то в форме куклы. Наши герои задают вопросы, а нам следует правильно на них ответить:
Муни: Is it a plane? (Cl.: Yes, it is.)
Анар: Is it a doll? (Cl.: No, it isn't.) What's this?
Алибек: It is a ball? (Cl.: No, it isn't.) What's this?
Упражнение 3. Learn the new letters and new words. Listen.
Для знакомства с буквами и звуками, обозначающими их, мы пригласим нашего друга Mr.Wise Crow.
- Ребята, сегодня вы познакомитесь с буквами английского алфавита. Это буквы Bb, Cc. Look at the picture, listen and say Bb, Cc. На рисунке вы видите предметы, которые начинаются с этих букв. Listen and say: book, cat. Названия еще, каких предметов, изображенных на рисунке, начинаются со звука [b] (ball, bag)
Track 31.
B, b, b
[b], [b], [b]
[b] book, [b] book
C, c, c
[k], [k], [k]
[k] cat, [k] cat
[k], [k], [k]
Физкультминутка
Дети танцуют вместе с роботом.
Работа в тетради
Упражнение 1. Listen and choose. Circle the correct answer.
Ученики слушают и обводят правильный ответ в кружок.
Рисунок 1. - Is it a plane? - Yes, it is. / No, it isn't.
Рисунок 2. - Is it a train? - Yes, it is. / No, it isn't.
Рисунок 3. - Is it a car? - Yes, it is. / No, it isn't.
Рисунок 4. - Is it a doll? - Yes, it is. / No, it isn't.
Рисунок 5. - Is it a ruler? - Yes, it is. / No, it isn't.
Рисунок 6. - Is it a book? - Yes, it is. / No, it isn't.
Упражнение 2. Circle the correct word.
Ученики обводят в кружок слово, соответствующее рисунку.
Рисунок 1. Train / plane.
Рисунок 2. Doll / car.
Рисунок 3. Ball / car.
Рисунок 4. Plane / doll
Упражнение 3. Trace the pictures and say. Match the letter to the picture.
Ученики обводят рисунки, раскрашивают их, называют предметы, изображенные на них, и подбирают буквы, с которых начинаются слова.
Упражнение 4. Trace.
Ученики обводят буквы Bb, Cc, а вторую строчку прописывают самостоятельно.
Упражнение 5. Write the letters. Say the words.
Учащиеся вписывают недостающую букву в слова и называют предметы.
V. Подведение итогов урока
- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Сегодня на уроке вы тренировались задавать вопрос Is it a …? И отвечать на него, продолжали тренироваться в исправлении неверных предложений (например, It isn't a plane. It's a train), познакомились с буквами английского алфавита Bb, Cc и научились их писать! Well done!
- Good bye, children
Задание для родителей и учеников
Нарисовать любимую игрушку или принести её на следующий урок.
1. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Луук эт ол дзэ тойс
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
2. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Уиз э паппит энд э трэйн
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
1. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Луук эт ол дзэ тойс
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
2. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Уиз э паппит энд э трэйн
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
1. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Луук эт ол дзэ тойс
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
2. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Уиз э паппит энд э трэйн
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
1. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Луук эт ол дзэ тойс
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
2. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Уиз э паппит энд э трэйн
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
1. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Луук эт ол дзэ тойс
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
2. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Уиз э паппит энд э трэйн
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
1. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Луук эт ол дзэ тойс
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми
2. Хэллоу, гёрлс энд бойс
Плэй э гейм уиз ми
Уиз э паппит энд э трэйн
Кам плэй уиз ми
Ай уонт ту плэй уиз май долл
Плэй евериуэя
Уиз э бук ор тэдди бияр
Кам плэй уиз ми