- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка в 3 классе Развитие навыков чтения, прошедшее простое время
Урок английского языка в 3 классе Развитие навыков чтения, прошедшее простое время
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Малыгина Т.В. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Тема: «Развитие навыков чтения, прошедшее простое время».
Класс: 3 а
Дата проведения: 29.03.2015
Учитель: Малыгина Татьяна Владимировна
Тип урока: отработка грамматических правил: неправильные глаголы, неопределённый артикль, порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего простого времени через работу с текстом. (Программа обучения английскому языку для 3 класса под редакцией С.Г.Тер-Минасовой)
Цель: формировать умение работать с текстом, применяя правила употребления прошедшего простого времени;
Задачи:
-
отработать неправильные глаголы;
-
повторить неопределённый артикль а/аn;
-
отработать приёмы работы с текстом;
-
образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени;
Планируемые результаты (личностные и метапредметные):
Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Использованные технологии:
-
ИКТ-технология.
-
Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).
-
Здоровьесберегающие технологии.
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Оборудование:
-
Интерактивная доска, проектор, презентация.
-
Раздаточные материалы с заданиями.
-
Коробочка с предметом.
-
Конверты с заданиями.
-
Листы самоценивания.
-
Учебник «Английский язык» 3 класс С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина
Ход урока.
-
Установка на урок.
Сегодня у нас открытый урок. В классе много гостей. Естественно, мы все немного волнуемся. Я хотела, чтобы вы подарили нашим гостям и мне хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.
Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в группе. Давайте вспомним правила работы в группе.
-
Активизация учащихся.
Учитель: Look at the board, read a question and guess:
What did I do yesterday?
You can see three words that can help you…
You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…
(Слайд № 1)
Дети: Обсуждают в парах, что мог делать учитель вчера, используя подсказки на доске: интересный, история и читать, в итоге, составляют и задают вопрос: Did you read a story yesterday?
Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует закрытую коробочку и сообщает, что внутри находится предмет из прочитанной им вчера истории.
(Слайд № 2)
Дети: Называют слова с целью угадать предмет: Is it a toy?A rubber? Etc. Правильный ответ: А piece of chalk.
Таким образом, повторяют правило употребления артикля а/an и лексические единицы по изученным ранее темам.
Учитель: Давайте вместе прочитаем текст скороговорки.
(Слайд № 3)
Раздаёт учащимся тексты скороговорки и даёт им задания в конвертах:
прочитать скороговорку в паре, находясь:
пара 1 - в библиотеке
пара 2 - в бассейне
пара 3 - на стадионе
пара 4 - в концертном зале
Работа со скороговоркой в парах, результаты.
Учитель: Молодцы, все постарались. Теперь вы знаете и понимаете, как меняется смысл сообщения прочитанного в зависимости от интонации.
-
Работа с текстом.
Учитель: А теперь попробуем прочитать историю, а затем восстановить порядок предложений.
(Слайд № 4) Дети читают историю, затем получают конверты с разрезанными предложениями и в парах выкладывают предложения в правильной последовательности (без слайда).
Проверка по группам, на слайде появляется правильная история.
Учитель: Look at the board and think of the end?
(Слайд № 5)
Дети: Обсуждают, как могла закончиться история, придумывают продолжение и конец. Высказывают свои идеи.
Учитель: Now you can read the real end…
Дети: Читают, как на самом деле история закончилась
(Слайд № 6).
Учитель: А теперь Look at our board again and choose the best name of the story. (Слайд № 7)
Дети работают в парах, затем предлагают свои идеи.
Учитель: выслушивает ответы детей, благодарит за идеи и все вместе выбирают лучшее название истории.
-
Работа с неправильными глаголами.
(Слайд № 8)
На доске слайд № 8 с неправильными глаголами
Учитель: Проговаривает глаголы из слайда и даёт задание найти значения-перевод.
Выслушиваются ответы детей.
(Слайд № 9)
Учитель: раздаёт задания на карточках, в которых дети в парах вписывают
2 формы глаголов, проверяют друг друга.
Самооценивание: каждый оценивает себя.
Учитель: Проверим (слайд № 9)
-
Физминутка
Песня: «Head and shoulders»: Дети поют и танцуют.
-
Игра «Detectives»
(Слайд № 10)
Учитель: показывает слайд № 10, выбирает двух учеников-«подозреваемых», которые должны будут выйти из класса и договориться об алиби, ответив на вопросы слайда, затем они должны вернуться в класс по очереди и ответить на вопросы «детективов» (остальных учащихся класса). Если ответы совпадут, то подозрения снимаются…
-
Рефлексия:
Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.
(Слайд № 11)
Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:
Я научился выразительно читать скороговорку - …;
Я умею задавать вопросы в Past Simple - …;
Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;
Я могу петь песенку "Head and shoulders" - …;
Я умею работать в группе - … .
Домашнее задание.
Учитель: К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках: (Слайд № 12)
Thank you very much! You are cool and fantastic!