Урок английского языка в 3 классе Развитие навыков чтения, прошедшее простое время

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку в 3 классе


Тема: «Развитие навыков чтения, прошедшее простое время».

Класс: 3 а

Дата проведения: 29.03.2015

Учитель: Малыгина Татьяна Владимировна

Тип урока: отработка грамматических правил: неправильные глаголы, неопределённый артикль, порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего простого времени через работу с текстом. (Программа обучения английскому языку для 3 класса под редакцией С.Г.Тер-Минасовой)

Цель: формировать умение работать с текстом, применяя правила употребления прошедшего простого времени;

Задачи:

  • отработать неправильные глаголы;

  • повторить неопределённый артикль а/аn;

  • отработать приёмы работы с текстом;

  • образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени;

Планируемые результаты (личностные и метапредметные):

Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Использованные технологии:

  1. ИКТ-технология.

  2. Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).

  3. Здоровьесберегающие технологии.



Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Оборудование:


  1. Интерактивная доска, проектор, презентация.

  2. Раздаточные материалы с заданиями.

  3. Коробочка с предметом.

  4. Конверты с заданиями.

  5. Листы самоценивания.

  6. Учебник «Английский язык» 3 класс С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина

Ход урока.

  1. Установка на урок.

Сегодня у нас открытый урок. В классе много гостей. Естественно, мы все немного волнуемся. Я хотела, чтобы вы подарили нашим гостям и мне хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.

Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в группе. Давайте вспомним правила работы в группе.

  1. Активизация учащихся.

Учитель: Look at the board, read a question and guess:

What did I do yesterday?

You can see three words that can help you…

You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

(Слайд № 1)

Дети: Обсуждают в парах, что мог делать учитель вчера, используя подсказки на доске: интересный, история и читать, в итоге, составляют и задают вопрос: Did you read a story yesterday?

Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует закрытую коробочку и сообщает, что внутри находится предмет из прочитанной им вчера истории.

(Слайд № 2)

Дети: Называют слова с целью угадать предмет: Is it a toy?A rubber? Etc. Правильный ответ: А piece of chalk.

Таким образом, повторяют правило употребления артикля а/an и лексические единицы по изученным ранее темам.

Учитель: Давайте вместе прочитаем текст скороговорки.

(Слайд № 3)

Раздаёт учащимся тексты скороговорки и даёт им задания в конвертах:

прочитать скороговорку в паре, находясь:

пара 1 - в библиотеке

пара 2 - в бассейне

пара 3 - на стадионе

пара 4 - в концертном зале

Работа со скороговоркой в парах, результаты.

Учитель: Молодцы, все постарались. Теперь вы знаете и понимаете, как меняется смысл сообщения прочитанного в зависимости от интонации.


  1. Работа с текстом.

Учитель: А теперь попробуем прочитать историю, а затем восстановить порядок предложений.

(Слайд № 4) Дети читают историю, затем получают конверты с разрезанными предложениями и в парах выкладывают предложения в правильной последовательности (без слайда).

Проверка по группам, на слайде появляется правильная история.

Учитель: Look at the board and think of the end?

(Слайд № 5)

Дети: Обсуждают, как могла закончиться история, придумывают продолжение и конец. Высказывают свои идеи.

Учитель: Now you can read the real end…

Дети: Читают, как на самом деле история закончилась

(Слайд № 6).

Учитель: А теперь Look at our board again and choose the best name of the story. (Слайд № 7)

Дети работают в парах, затем предлагают свои идеи.

Учитель: выслушивает ответы детей, благодарит за идеи и все вместе выбирают лучшее название истории.


  1. Работа с неправильными глаголами.

(Слайд № 8)

На доске слайд № 8 с неправильными глаголами

Учитель: Проговаривает глаголы из слайда и даёт задание найти значения-перевод.

Выслушиваются ответы детей.

(Слайд № 9)

Учитель: раздаёт задания на карточках, в которых дети в парах вписывают

2 формы глаголов, проверяют друг друга.

Самооценивание: каждый оценивает себя.

Учитель: Проверим (слайд № 9)

  1. Физминутка

Песня: «Head and shoulders»: Дети поют и танцуют.

Урок английского языка в 3 классе Развитие навыков чтения, прошедшее простое время


  1. Игра «Detectives»

(Слайд № 10)

Учитель: показывает слайд № 10, выбирает двух учеников-«подозреваемых», которые должны будут выйти из класса и договориться об алиби, ответив на вопросы слайда, затем они должны вернуться в класс по очереди и ответить на вопросы «детективов» (остальных учащихся класса). Если ответы совпадут, то подозрения снимаются…


  1. Рефлексия:

Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.

(Слайд № 11)

Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:

Я научился выразительно читать скороговорку - …;

Я умею задавать вопросы в Past Simple - …;

Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;

Я могу петь песенку "Head and shoulders" - …;

Я умею работать в группе - … .

Домашнее задание.

Учитель: К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках: (Слайд № 12)

Thank you very much! You are cool and fantastic!

© 2010-2022