- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок во 2-ом классе «Путешествие по волшебной стране английских букв»
Открытый урок во 2-ом классе «Путешествие по волшебной стране английских букв»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Евдокимова Т.П. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Открытый урок во 2-ом классе «Путешествие по волшебной стране английских букв»
| ||||||||||||
Задачи урока: |
| |||||||||||
Оборудование: | Постер с английским алфавитом, компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран, раздаточный материал (карточки с заданиями, CD запись.
| |||||||||||
Ход урока: 1.
2.
3.
| Готовность к уроку: Посмотри на меня, послушай меня: Eyes, are you ready? (поглаживание век). Yes, we are. (поглаживание век пo часовой и против часовой стрелки). Ears, are you ready? (поглаживание ушей) Yes, we are! (прикладывание ладоней к ушам) Hands, are you ready? (поглаживание кистей рук) Yes, we are! (хлопки в ладоши) Legs, are you ready? (поглаживание ног)Yes, we are. (притопывание) Shoulders, are you ready? (поглаживание плеч) Yes, we are. (постукивание no плечам) Children, are you ready? (развести руки в стороны) Yes, we are. (обнять себя руками) Постановка цели: Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в страну английских букв - to the land of English letters. Это волшебная страна, ребята. It's magic. Нашими помощниками в путешествии будут: the ABC, постеры, картинки, наша фантазия и наши язычки. Итак, мы отправляемся в гости в АВС-Land. В начале нужно добраться до аэропорта. Мы пойдем туда пешком. У всех удобная обувь? Прекрасно. А кому только недавно купили туфли? Вот и наш башмак на картинке еще совсем новый (учитель показывает картинку) и поэтому будет скрипеть вот так - "Squeak-squeak- squeak." Repeat: [skwi:k-skwi:k-skwi:k]. Мы привыкли, что новый ботинок «говорит»: «Скрип-скрип», а англичанам слышится [skwi:k-skwi:k]. Представим, что мы надели новые башмаки: [skwi:k-skwi:k-skwi:k]. Звук [i:] долгий, и дорога у нас тоже долгая. Ну вот мы и добрались до English Town.
| |||||||||||
4. | Дети поют песню Building-blocks с музыкальным сопровождением
| |||||||||||
|
| |||||||||||
| Картинка со словами песни на экране и у каждого ученика на столе. | |||||||||||
| Чтобы попасть в English Town, нам нужно хорошо знать алфавит. Ученики хором повторяют алфавит.
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
5. | А еще нам нужен ключик от города. | |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
| Ученики повторяют хором за учителем и отвечают на его вопрос: «Почему буквы расположены в таком порядке?».
| |||||||||||
6. | А теперь проверим: все ли хорошо выучили буквы (работа в парах: ученики должны найти буквы в алфавитном порядке). | |||||||||||
| Ученики соревнуются: Какая пара будет первой?
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
7. | Ученики отвечают на вопрос: «Сколько букв в английском алфавите?»
| |||||||||||
|
| |||||||||||
| Учитель: Well done!
| |||||||||||
| Ученики получают следующую карточку и ищут: какая буква отсутствует? | |||||||||||
|
| |||||||||||
8. | Затем ученики выполняют следующее упражнение по поиску отсутствующих букв (соревнование) | |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
9. | Учитель: Stand up! (Звучит аудиозапись: песня с музыкальным сопровождением.) Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together. (2 times) Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Далее выполняются движения с использованием команд: Touch your ears! (cheeks) . Shake your hands!
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
10. | Затем ученики выполняют следующие упражнения: | |||||||||||
|
| |||||||||||
11. | Учитель: Let`s play Bingo (учитель называет буквы вразброс, ученики закрывают на карточках фишками)
| |||||||||||
| Aa Мм Pp Oo Rr Zz Ii Ff Ee Bb Ww Yy Ll Cc Uu
| |||||||||||
| Ee Ss Zz Aa Ll Ii Ff Mm Uu Bb Yy Kk 0о Nn Ww
| |||||||||||
12. | Для релаксации и повторения счета ученики поют песенку Ten Little Indians с музыкальным сопровождением.
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
13. | Для проверки усвоения алфавита и графических навыков ученики выполняют задания по вариантам:
| |||||||||||
A-B-C-__-E F-__-H-I-__-J L-M-__-O-P __-R-S-T-U V-__-X-Y-Z | ||||||||||||
__a B__ C__ __d E__ __f G__ __h J__ L__ __k __l N__ P__ __q R__ S__ T__ __v W__ X__ __z | ||||||||||||
| Ученики подписывают карточки и сдают на проверку. | |||||||||||
14. | Далее следует игра «Мамы-детки»: На доске вывешены магнитные заглавные буквы в форме круга, строчные буквы закреплены отдельно, ученики выходят к доске по одному и находят соответственно заглавным строчные.
| |||||||||||
15. | Учитель показывает ученикам фокус «A Magic Card Game» | |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
16. |
Ученики повторяют название цвета песенкой.
| |||||||||||
|
| |||||||||||
| На экране проецируется плакат, иллюстрирующий схематически эту песенку
| |||||||||||
|
| + |
| + |
| + |
| |||||
|
|
|
| + |
|
|
| |||||
|
|
|
| + |
|
|
| |||||
|
| + |
| + |
| + |
| |||||
|
| + |
| + |
| |||||||
17
| Подведение итогов урока: |
|
| |||||||||
17а. | Как выдумаете, что значит «знать английский алфавит (или любой другой)»? В результате обсуждения дети приходят к выводу, что надо знать: - из каких букв состоит алфавит, - как буквы пишутся, - как буквы называются, - в каком порядке буквы следуют друг за другом, - сколько букв в алфавите.
| |||||||||||
17б. | Каждый ученик получает медаль «Now I know the ABC» | |||||||||||
17в. | Завершается урок исполнением песни The ABC | |||||||||||
|
Литература :
| |||||||||||
|
№1, 2010.
| Т.П.Евдокимова Сведении я об авторе: Евдокимова Татьяна Петровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 22, г.Челябинск. E-mail:[email protected] |