Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М. З. Биболетова 2 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 2 классе (ФГОС)


№ урока

Тема урока


Виды учебной деятельности

Результаты освоения учебного предмета


Дата

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметный

результат

Форма контроля

по плану

по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (17ч)

1

Приветствие.Знакомство.

Уметь здороваться и

представиться

Hello! Good -bye!

What's your name?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формировать представление об английском языке

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Устный опрос

2

Животные.БукваAa/ Счет 1-5.

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать

Животные

A dog

A cat

A fox

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

[ei]

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Парная работа

3

Счет1-5.Буква Bb

Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать

Числительные 1-10

I'm = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a ]

[ n ]

Развивать самостоятельность

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Парная работа

4

Закрепление лексики.Буква Cc

Рассказать о себе

He, she

A parrot

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]

[ h ]

Развивать целеустремленность

Умение представляться самому при знакомстве

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Индивидуальный опрос

5

Глаголы движения.Буква Dd

Умение сказать о том, что я могу

Глаголы движения

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных звуков

Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Устный Устный вопрос

опрос

6

Вопросы:Can you…? Буква Ee

Умение задавать вопрос Can you …?

И давать краткие ответы.

Вопросительное предложение с глаголом can

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Парная работа

7

Команды. Буква Ff

Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can

Please

A lion

A monkey

Sing

dance

Звук

[p] please

[ f ]

Формировать уважительное отношение к культуре других народов.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Коллективная работа

8

Отрицательные предложения. Буква Gg

Умение сказать о том, что я не могу делать

Закрепление пройденного

Построение отрицательных предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Индивидуальный опрос

9

Устная речь Буква Hh

Рассказать о себе как об артисте

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение выделить нравственный аспект поведения

Индивидуальный опрос

10

Глаголы движения. Буква Ii

Закрепление навыков монологической речи

Тренировка по теме «Числительные»

Работа со схемами

Звук

[C]

Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость

Освоение приемов логического запоминания информации

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Индивидуальный опрос

11

Устная речь. Буква Jj

Закрепление в речи отрицательных предложений

Слова, выражающие одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Овладение приемами выражения несогласия

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Устный опрос

12

В гостях у Алисы. Буква Kk

Умение выражать одобрение

Повторение грамматических структур

Звук

[z] is

Называть слова по буквам

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение приемами выражения согласия

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Контроль грамматических навыков

13

Школьные принадлежности.Буква Ll

Рассказ по теме «Домашнее животное»

Школьные принадлежности

Введение конструкции I have got…

Звуки

[ ]

[ ]

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Коллективная работа

14

В зоопарке, Буква Mm

.Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Составление предложений по модели.

Упр.3, стр.27

Звуки

[l][f]

Развивать самостоятельность

Умение работать с иллюстрацией

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Устный опрос

15

Цвета. Буква Nn

Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой "be"

Звук [ð] the

Соблюдать нормы речевого поведения

Освоение приемов логического запоминания информации

Нормы поведения и отношение к ним

Контроль диалогической речи

16

Праздник осени.Буква Oo

Ведение диалога-расспроса

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой "be"

Ударение в простых предложениях

Формирование норм неречевого этикета

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Устный вопрос

17

Составление рассказа. Буква Pp

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Умение делать выводы

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Коллективная работа

18

Моя семья .Буква Qq

Ведение рассказа о семье

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук

[θ] three

Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Индивидуальный опрос

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (15ч)

19-1

Рассказ о семье.Буква Rr

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с "have got"

Звук [r]

Развивать самостоятельность

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотивов достижения и социального признания

Самостоятельная работа

20-2

ВопросыHave you got…? Буква Ss

Ведение расспроса "Have you got…"

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Развивать целеустремленность

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Устный опрос

21-3

Структура Let us…? Буква Tt

Ведение рассказа о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

"Let's …!"

Звук [t]

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Умение слушать, вступать в диалог.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Индивидуальный опрос

22-4

Множественное число сущ. БукваUu

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Умение слушать, вступать в диалог

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Парная работа

23-5

Домашние животные. Буква Vv

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Коллективная работа

24-6

Сруктура Has he got…? Буква Ww

Ведение диалога-расспроса

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

(видео)

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Устный опрос

25-7

Радиопередача. Буква Xx

Ведение монолога

Let us…!

Have you got…?

Let us…!

Xx

[ks]

[gz]

(видео)

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Коллективная работа

26-8

Спортивные игры. Буква Yy

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Развивать самостоятельность

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Устный вопрос

27-9

Спорт. Буква Zz

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Парная работа

28-10

Спортивные увлечения.

Рассказывать о себе от имени сказачного героя

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

Индивидуальный опрос

29-11

Устная речь. Песня про алфавит.

Рассказывать об артистах

Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня "The ABC"

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Устный опрос

30-12

Рассказ по картинкам.

Повторение

Повторение предыдущей лексики

Песня "The ABC"

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Устный вопрос

31-13

Проверочная работа.

Проверочная работа


Развивать самостоятельность

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Проверочная работа

32-14,15

Работа над ошибками.

Книга-азбука

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Устный опрос

3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (21ч)

33-1

Место жительства.

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Умение с помощью вопросов получить информацию

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Индивидуальный опрос

34-2

Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение монологической формой речи

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коллективная работа

35-3

Где ты живешь?

Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where's

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Формировать представление об английском языке

Умение слушать и

вступать в диалог

Нормы общения с

друзьями

Парная работа

36-4

Чтение Ii в закрытом слоге.

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква i в закрытом слоге

Развивать самостоятельность

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Самостоятельная работа

37-5

Внешность.

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение соотносить поступки с нормами

Устный вопрос

38-6

Чтение Aa в закрытом слоге.

.Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Формирование мотивов достижения социального признания

Индивидуальный опрос

39-7

Закрепление чтенияIi, Aa в закрытом слоге.

Умение описывать людей и животных

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

Развивать целеустремленность

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Развитие готовности к сотрудничеству

Устный вопрос

40-8

Притяжательный падеж существительных.

Навыки чтения связанного текста

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения

Формировать представление об английском языке

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование мотивов достижения социального признания

Контроль чтения

41-9

Чтение Eeв закрытом слоге и буквосочетание ey.

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k] cat; [g] green

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Контроль лексики

42-10

Чтение ck. Фраза I think.

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция I think…

Буквосочетания: ck

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Формирование мотивов достижения социального признания

Устный вопрос

43-11

Описание людей и животных.

Давать информацию о животных

.

Лексика, используемая при описании животных

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование мотивов достижения социального признания

Коллективная работа

44-12

Чтение Oo в закрытом слоге.

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы Оо в закрутом слоге

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение соотносить поступки с нормами

Индивидуальный опрос

45-13

Чтение th и x.

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания th и буква x

Развивать самостоятельность

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Парная работа

46-14

Чтение Uu в закрытом слоге? y в конце слов.

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение соотносить поступки с нормами

Групповая работа

47-15

Личные местоимения.

Рассказывать о своем друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

Формировать представление об английском языке

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Индивидуальный опрос

48-16

ЧтениеEe в открыто слоге и буквосочетании ee.

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Развивать целеустремленность

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Коллективная работа

49-17

Фраза I like….

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Парная работа

50-18

Проверочная работа.

Выражать свое отношение

Повторение лексики

Конструкция I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

Формировать представление об английском языке

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование мотивов достижения социального признания

Проверочная работа

51-19

Проверочная работа

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Проверочная работа

52-20,21

Работа над ошибками.

Проверочная работа


Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Коллективная работа

4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (17ч)

53-1

Чтение Ii в открытм слоге.

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Развивать целеустремленность

Умение строить монологическое высказывание

Нормы общения

Устный вопрос

54-2

Диалог- расспрос.

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква Yy в конце слова

Развивать самостоятельность

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Парная работа

55-3

ЧтениеYy в открыто слоге.

Ведение диалога-расспроса

Прилагательные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коллективная работа

56-4

Чтение Aa в открыто слоге.

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Индивидуальный опрос

57-5

Составление рассказа.

Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость

Умение с помощью вопросов получить информацию

Формирование мотивов достижения социального признания

Устный опрос

58-6

Спорт. Чтение.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

be в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Развивать целеустремленность

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение выделить нравственный аспект поведения

Контроль лексики

59-7

Описание. Формы глагола to be.

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Умение строить монологическое высказывание

Умение соотносить поступки с нормами

Индивидуальный опрос

60-8

Чтение Uu в открыто слоге.

Выполнение упражнений

Повторение лексики «Описание животных»

Систематизация правил чтения и грамматик

Неправильные глаголы

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Нормы общения

Устный опрос

61-9

Систематизация правил чтения

Указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжения;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Систематизация правил чтения и грамматик

Открытый и закрытый слоги

Развивать самостоятельность

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Устный вопрос

62-10

Тренировка в чтении.

Выразительное чтение

Отработка лексики предыдущих уроков

Систематизация правил чтения и грамматик

Гласные и согласные

Развивать самостоятельность

Нормы общения

Контроль чтения

63-11

Закрепление лексики и грамматик.

Знание пройденного материала

Отработка лексики предыдущих уроков

Повторение грамматических структур

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Коллективная работа

64-12

Систематизация правил чтения

Знание пройденного материала.

Конструкции с глаголом like

Транскрипция

Развивать целеустремленность

Нормы общения

Индивидуальный опрос

65-13

Выполнение упражнений в «Рабочей тетради».

Указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжения;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Повторение лексики по теме «Части тела»

Повторение грамматических структур

Развивать целеустремленность

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Контроль лексики

66-14

Выполнение упражнений в «Рабочей тетради».

Знание пройденного материала

Повторение лексики по теме «Части тела»

Повторение грамматических структур

Развивать целеустремленность

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коллективная работа

67-15

Подготовка к контрольной работе.

Знание пройденного материала

Лексика раздела

Утвердит. и отрицательные предложения

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Устный вопрос

68-16

Проверочная работя

Знание пройденного материала

Повторение лексики по теме «Части тела»

Развивать самостоятельность

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Проверочная работа

69-17

Работа над ошибками

Знание пройденного материала

Притяжательный падеж, личные местоимения.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Коллективная работа

70

Обобщение изученного материала

Знание пройденного материала

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Парная работа


© 2010-2022