Технологическая карта урока английского языка по УМК Brilliant 2 издательства Macmillan

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

урока английского языка

по УМК «Brilliant 2» издательства Macmillan

Учитель английского языка: Исанова Г.Д.

I квалификационной категории

СШ.им.О.Саргунанова

п.Доссор

Макатский район

Атырауская область


Дата

Класс:

Тема занятия

He's got two legs

Общие цели

Talking about parts of the body

Ссылка

Teacher's book

Ожидаемые результаты

Children can name parts of the body

Основные идеи

Part of my body- part of me.

Источники

SB, TB, AB, CDs

Задания:

I Стадия вызова

Greeting

Revising the last language

New words

II Стадия осмысления

Method «thin», «thick» questions while reading an episode.

Listening the CDs

Structure have got/has got

III Стадия рефлексии

Doing ex 1

Game "a boy or a goat"

Вызов

актуализировать и обобщить имеющиеся знания по данной теме

-вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме,

- мотивировать

к активной работе на уроке

Greeting

Teacher: Hello, children. Come in and sit down. Be quiet, please.

Revising the language from Unit 1. They are penguins. They can swim but they can't fly.

Технологическая карта урока английского языка по УМК Brilliant 2 издательства Macmillan

-What's this?

-It's a goat.

Технологическая карта урока английского языка по УМК Brilliant 2 издательства Macmillan

-What's this?

-It's a boy.

Pointing to the different parts of the boy and goat I teach:

Arm-рука

Ear-ухо

Leg-нога

Tail-хвост

-Please, copy the new words into your notebooks.

Осмысление

-получить новую информацию;

-осмыслить ее;

-соотнести с уже имеющимися знаниями.

Where is the key?

Bertie's got the key.

-А давайте вспомним, дети, что же случилось в последнем эпизоде, когда мы пошли искать ключ?

-Что друзья делали на волшебной горе? (Они летали)

-А кто не летал? (Берти)

-Почему он не летал? (Он думал о еде, когда загадывал желание летать)

-Молодцы, дети. Хотите узнать, что было дальше? Тогда слушайте.

-Друзья все fly in the sky и никто не заметил, что с ними нет Берти. Об этом знали только Роб и Боб. Они искали его, чтобы завладеть key. Берти понял, что пираты ищут его и спрятался под кустом. Как только пираты обнаружили его, Берти пришла a brilliant idea: он притворился goat. Пираты поверили, что это действительно goat, но…. Они поняли, что это не коза, потому что у козы four legs, а у этого только two. Берти начал убегать к ship и по дороге загадал: You can fly, you can fly, you can fly in the sky! И бросил ключ в небо.

-И что случилось дети дальше?

-Да, правильно! Ключ улетел.

А теперь давайте послушаем все это на диске, только на английском языке. Are you ready to listen?

-Yes.

After listening I read the story slowly and clearly to the children stopping after each speech bubble.

Examples with have got/ has got

I have got two arm.

He has got two arms.

Etc.

Рефлексия

-целостное осмысление, обобщение полученной информации;

-формирование у каждого собственного отношения к изучаемому материалу.

Do ex 2 Read the sentences and match them to the pictures.

Game "a boy or a goat?"

-He has got two legs.

-It has got four legs.

-It has got a tail.

-He has got ears.

-He has got arms.

Последующее задание

AB p9 1-2

Анализ занятия

Дети активно участвовали в процессе занятия. Им очень интересно было слушать сказку и дополнять слова на английском языке. Этим они вспоминали и повторяли пройденную лексику, а со стороны учителя был контроль освоения лексического материала. Структура have got/ has got для них был легок тем, что наглядно и снова и снова был применен в процессе освоения устной речи.

Урок-ознакомление достиг своей цели. Дети оценены формативно.




© 2010-2022