Рабочая программа по английскому языку ФГОС (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010 г.), Примерной образовательной программы основного общего образования в соответствии с авторской программой и возможностями УМК Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс «Английский в фокусе» 5 - 9 классы, «Перспектива» М: «Просвещение» 2013г., с особенностями ООП ООО МКОУ Молодинской ООШ.

Выбор данной программы обусловлен: доступностью изложения материала, уровнем подготовленности учеников 5 класса, постепенным расположением упражнений от самого простого к более сложному.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;

- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на среднем этапе: формирование умения представлять свою страну, ее культуру, в условиях межкультурного общения;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации;

- воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Задачи реализации программы:

  1. обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  2. обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  3. организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  4. понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

  5. использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

  6. обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

  7. сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Место курса в учебном плане

Количество часов на год - 102 часа, количество часов в неделю - 3 часа, что соответствует учебному плану МКОУ Молодинской ООШ на 2015-2016 учебный год.

Содержание курса


Тема раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

10 часов

10 часов

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

16 часов

16 часов

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

13 часов

13 часов

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время.

12 часов

12 часов

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6 часов

6 часов

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

19 часов

19 часов

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

26 часов

26 часов


Требования к планируемым результатам изучения программы

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;

  • уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;

  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • владеть устной и письменной речью;

  • строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

  • планировать общие способы работы;

  • работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;

  • проявлять инициативу в организации совместного действия;

  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты


  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 5 класса и короткое личное письмо;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе 5 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Обучающийся научится:


  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 5 класса);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей - повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 5 класса;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:


  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными).







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые сроки изучения

Фактическая дата

1

Знакомство с учебником

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

01.09-04.09


2

Английский алфавит и основы английской графики

Изучить английский алфавит; развитие навыков диалогической речи



3

Формы приветствия, знакомства

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи



4

Диалоги этикетного характера

развивать навыки монологической и диалогической речи

07.09-11.09


5

Диалог «Знакомство»

развивать навыки монологической и диалогической речи



6

Числительные от 1-10

Освоить базовые ЛЕ - счет



7

Цвета

Освоить базовые ЛЕ - названия цветов

14.09-18.09


8

Глаголы места

Освоить предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы



9

Школьные принадлежности

Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, названия школьных предметов



10

Контроль освоения материала модуля

написание контрольной работы

21.09-25.09


11

Школа. Введение новой лексики.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопр.артикль,

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков

12

Первый школьный день! Практика устной речи.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи личные мест.,

составлять резюме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать 13аудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог

13

Любимые предметы. Развитие навыков аудирования.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимть содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

правильно писать имена сущ.с загл.буквы,

отработать правила чтения

28.09-02.10

14

Школы в Британии. Практика монологической речи.

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монологич. высказ.,

составлять схему

15

Школьная жизнь.

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ.на осн.прочитан.,

составлять заметку для журнала

16

Приветствия. Практика устной речи.

Читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинают, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

12.10-16.10

17

Граждановедение. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

писать глаголы в нужной грам.форме

18

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

19

Контрольная работа №1

Выполнять заданий контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

19.10-23.10

20

Я из … . Глагол иметь.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глагол tohave

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание, создавать плакат

21

Мои вещи. Международные слова

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи указ.местоимен.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять список подарков,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог,

отрабатывать правила чтения

22

Моя коллекция. Числительные от 1 до 100.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

правильное писать имена сущ.

26.10-30.10

23

Сувениры из Великобритании. Практика монологической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

оформлять постер,

представлять монологич.высказывания

24

Наша страна. Работа с текстом.

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять резюме,

представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.

25

Покупка сувениров. Развитие навыков диалогической речи..

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

02.11-06.11

26

Страноведение: англоговорящие страны.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

представл. монол. высказ.

27

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

28

Контрольная работа №2

Выполнять заданий контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

09.11-13.11

29

Дом. Порядковые числительные.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи порядк.числит.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлять монолог,

описывать свой дом,

отрабатывать правила чтения

30

С новосельем! Практика устной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи местоимения,

читать и полностью пониматьсодержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог

31

Моя комната. Предлоги места.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывать предлоги места,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

вести диалог,

описывать свою комнату

23.11-27.11

32

Типичный английский дом. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлятьмонологич.высказ.,

составлять схему дома

33

Разные дома. Чтение с полным пониманием содержания.

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.,

составлять заметку для журнала

34

Осмотр дома. Развитие навыков диалогической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

отрабатывать правила чтения

30.11-04.12

35

Архитектура Тадж-Махала. Поисковое чтение.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представл. мо-нол. высказ.,

презентоватьиз-вестное здание

36

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

37

Контрольная работа №3

Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

07.12-11.12

38

Моя семья. Глагол уметь.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глагол can и местоимения,

прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

составлять дневник

39

Кто есть кто? Практика устной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять текст-описание внешности,

начинать, вести и заканчивать диалог.

40

Знаменитые люди. Поисковое чтение.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать резюме о своем кумире,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог

14.12-18.12

41

Американские «телесемьи». Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

оформлять постер,

представлять монологич.высказ.

42

Увлечения. Развитие навыков монологической речи.

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.

43

Описание людей. Развитие навыков диалогической речи.

Предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог и монолог,

отработать правила чтения

21.12-25.12

44

Моя семья (стихотворение). Проектная работа.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу,

представл. мо-нол. высказ.

45

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

46

Контрольная работа №4

Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

28.12-31.12

47

Удивительные создания. Настоящее простое время. Утверждение.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты

48

В зоопарке. Настоящее простое время.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глаголы в наст.простомвр.,

предвосхищать и полностью пониматьсодержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять описание животного,

начинать, вести и заканчивать диалог

49

Мой питомец. Введение новой лексики.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять глаголы,

предвосхищать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять описание животного на форуме в интернете,

начинать, вести и заканчивать диалог

11.01-15.01

50

Пушистые друзья. Поисковое чтение.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять статью о животном,

вести диалог

51

Животные. Развитие навыков монологической речи.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала,

представлять монолог. высказ.наосн.прочитан.

52

Посещение ветлечебницы. Развитие навыков диалогической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

18.01-22.01

53

Из жизни насекомого. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представл. мо-нологическиевысказ.на основе прочитанного

54

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

55

Контрольная работа №5

Выполнять задания контрольной работы. Контролировать и управлять временем.

25.01-29.01

56

Подъем! Время.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять в речи наречия и предлоги времени,

прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

писать связный текст о распорядке дня

57

На работе. Настоящее длительное время.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно использовать в речи настоящее продолженное время,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

описывать ситуацию

58

Выходные. Письмо личного характера.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

вести диалог о занятиях членов семьи,

составлять электронное письмо

01.02-05.02

59

Главные достопримечательности. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологич. высказ.,

писать текст о достопримечательности.

60

Слава. Чтение с полным пониманием содержания.

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.,

составлять резюме кумира

61

Приглашение к сотрудничеству. Развитие навыков диалогической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

08.02-12.02

62

Солнечные часы. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать инструкцию к солнечным часам

63

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

64

Контрольная работа №6

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

22.02-26.02

65

Год за годом. Практика устной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону,

составлять сообщение о погоде

66

Одевайся правильно. Развитие навыков аудирования.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.время,

описывать фотографию,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог

67

Отдыхать здорово! Письмо личного характера.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

правильное оформлять открытки,

отрабатывать правила чтения

29.02-04.03

68

Страноведение: климат Аляски.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлятьассоциативныевысказ., пересказ,

составлять текст для интернет-сайта

69

Времена года. Развитие навыков монологической речи.

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.,

описывать свой рисунок


Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

07.03-11.03

70

Ну и погода. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать,

воспринимают на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывать рисунок к стихотворению

71

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

72

Контрольная работа №7

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

14.03-18.03

73

Праздники. Развитие навыков аудирования.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,

прогнозировать, понимать и читать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание,

составлять текст о праздниках

74

Готовим сами. Введение новой лексики.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопред.мест.,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать,

писать план празднования ДР

75

У меня день рождения! Поисковое чтение.

владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать статью о праздновании дня рождения в России,

представляют ассоциативные высказывания,

начинать, вести и заканчивать диалог

21.03-25.03

76

День Благодарения в США. Развитие навыков монологической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

писать текст викторины,

представлятьмонологич. высказывание

77

Праздники и гулянья в России. Чтением с полным пониманием содержания.

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять описание трад.рус. праздника,

представлятьмонолог.высказ.наосн.прочитан.

78

Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков аудирования.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

28.03-01.04

79

Когда я готовлю на кухне. Работа с текстом.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

оформлять постер о правилах безопасности на кухне,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

80

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

81

Контрольная работа №8

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

11.04-15.04

82

За покупками. Практика устной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

распознавать и употреблять прошедшую простую форму глагола «tobe»,

прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог,

писать связный текст,

отрабатывать правила чтения

83

Было здорово! Прошедшее простое время.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи модальные глаголы,

предвосхищать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять афишу,

начинать, вести и заканчивают диалог

84

Не пропустите! Прошедшее просто время. Неправильные глаголы.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое высказывание

18.04-22.04

85

Страноведение: оживленные места Лондона.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержания текста и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

составлять текст об известном районе Москвы,

представлять монолог на основе прочитанного

86

Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Развитие навыков монологической речи.

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлть монолог. высказ.наосн.прочитан.

87

Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ теме,

предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

25.04-29.04

88

Математика. Проектная работа.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать текст, извлекать информацию,

составлять плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

89

Повторение изученного материала модуля

Повторять пройденный материал

90

Контрольная работа №9

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

02.05-06.05

91

Путешествия и отдых. Практика устной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять в модальный глагол can,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

писать рекламное объявление,

тренировать правила чтения

92

Летние удовольствия. Будущее простое время.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно использовать в речи настоящее продолженное время,

прогнозировать, читатьи полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

описывать ситуацию

93

Просто записка … . Развитие навыков письменной речи.

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять аббревиатуры,

читать и извлекать информацию,

вести диалоги о проблемах здоровья,

писать записку другу.

09.05-13.05

94

Страноведение: поехали в Шотландию!

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлятьмонологич.высказ.,

составлять настольную игру о достопримечательностях России

95

Увидимся в «Орленке»! Развитие навыков монологической речи.

Читать и полностью понимать содержание текста,

начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного,

писать рассказ о летнем отдыхе

96

Как взять на прокат велосипед или автомобиль? Развитие навыков диалогической речи.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

16.05-20.05

97

Пойдем в поход. Работа с текстом.

Читать комикс и извлекать заданную информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

представлять монологическое высказывание на основе прочит.,

составлять комикс о походе

98

Повторение изученного материала

Повторять пройденный материал

99

Контрольная работа №10

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

23.05-27.05

100

Анализ работы с Языковым Портфолио

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

101

Контрольный тест за год

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

102

Анализ годового теста

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2012. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2013.

4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.


Согласовано на заседании

школьного методического объединения

учителей-предметников

протокол № 1 от 31 августа 2015 г.

7

© 2010-2022