- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока немецкого языка по теме: Овощи и фрукты
Разработка урока немецкого языка по теме: Овощи и фрукты
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гречаная О.А. |
Дата | 02.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
3 кл
Es ist tоll im Herbst bei der Oma im Dorf!
Цели:
-образовательные
- совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
- автоматизировать употребление лексических единиц по теме «Осень»;
- учить аудированию с полным пониманием содержания, употреблять существительные в дательном падеже, образовывать множественное число существительных;
-
повторить количественные числительные.
Формировать УУД:
-ЛичностныеУУД: осмысление важности обучения, значимости решения учебных задач, осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, ориентация в нравственных нормах, правилах, оценках, выработка свою жизненной позиции в отношении природы, окружающих людей, самого себя, восприятие речи учителя (одноклассников), оценивание собственной учебной деятельности.- -Регулятивные УУД: осуществление итогового контроля деятельности, оценивание (сравнение с эталоном) результатов деятельности (чужой, своей);
-Коммуникативные УУД: обеспечение возможности сотрудничества- умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и cамого себя.
- Познавательные УУД: сравнение различных объектов: выделение из множества одного или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставление их характеристик по одному (нескольким) признакам; выявление сходств и различий
Оборудование: магнитофон, схемы.
Ход урока.
1.Мотивация учащихся. Вспоминаем рифмовки ,которые уже знаем.
2. Фонетическая зарядка.
- Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:
sieben fliegen
liegen blieben
На доске:
Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке).
3.Речевая зарядка.
- Welche Jahreszeit ist jetzt?
- Gefällt euch das Wetter heute?
- Wie ist das Wetter heute?
- Der wie vielte ist heute?
4. Контроль домашнего задания.
-Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
-
Üb. 3, S. 70 (Lehrbuch) - чтение диалога по ролям.Üb. 1, S. 72-73 (Lehrbuch).
5. Постановка цели урока.
Ребята,кто сможет прочитать тему нашего сегодняшнего урока?
Как вы думаете какая цель нашего урока?(Ответ учащегося.)
Для помощи на доске написаны глаголы.
Ребята, многие из вас часто ездят в гости к бабушке в деревню. Вот и Сабина в гостях у бабушки в деревне. Как вы думаете, чем она там занимается?
- Das Wetter im Herbst ist nicht immer schlecht. Es gibt auch sonnige Tage. Und Sabine ist bei der Oma im Dorf. Sie hilft der Oma im Garten. Hört zu!
- Was gibt es alles in Omas Garten?
6. Введение нового лексического материала.
Новые слова лучше запоминаются ,если их вводить в предложении.
На доске:
1.Gib mir ein
.(Der Apfel)
2.Ich male eine
.(die Birne )
3.Hier gibt es viele
(die Gurke - die Gurken.)
4.Ich sehe eine
.(die Tomate)
5.Wie viel
Kartoffeln gibt es hier?
1. Üb. 2, S. 74 (Lehrbuch).
- Wem hilft Sabine?
На доске:
helfen - помогать (e → ie hilfst, hilft)
Учащиеся записывают глагол в словарик, затем читают предложения из упражнения.
-
Глаголы helfen, antworten, schreiben употребляются с существительными в дательном падеже. Посмотрите на схему.
На доске:
helfen
antworten
schreiben
wem? (Дат. п.)
.
-
Nom.
Dat.
ж. р.
м. р.
ср. р.
die
der
das
→
→
→
der
dem
dem
Muster: Der Schüler antwortet der Lehrerin.
Der Schüler antwortet dem Lehrer.
Die Mutter hilft dem Kind.
Учащиеся записывают правило в грамматическую тетрадь.
3. Множественное число существительных.
На доске:
der Apfel - die Äpfel
die Birne - die Birnen
die Gurke - die Gurken
die Kartoffel - die Kartoffeln
Обращаю внимание учащихся на изменение артикля и на окончания существительных.
4. Üb. 4, S. 74 (Lehrbuch).
- Schreibt die neuen Wörter ins Wörterheft ein!
- Wie viel Obst und Gemüse sehen wir hier? Zählt, bitte!
1) siebzehn Kartoffeln
2) zwanzig Äpfel
3) vierzehn Tomaten
4) sechzehn Gurken
VII.Рефлексия.
Hausaufgabe: 1) прочитать диалог из упражнения 1 (с) на с. 73 учебника; 2) выучить слова и правила; 3) придумать 3 предложения с существительными в дательном падеже;