Разработка урока немецкого языка по теме: Овощи и фрукты

  Данная разработка для урока немецкого языка в 3 классе по теме "Овощи и фрукты".     Лучше всего запоминаются слова ,если их вводить в предложении.    Можно применять наглядность,обязательно связать с жизнью.     Уметь приводить примеры, способы выращивания, применение и использование в жизни .    Знать полезные качества и содержание витаминов в в овощах и фруктах.     Уметь выполнять тестовые задания на нахождение лишнего слова.     Уметь подобрать и подготовить материал для проекта в интерне...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3 кл
Es ist tоll im Herbst bei der Oma im Dorf!

Цели:

-образовательные

- совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

- автоматизировать употребление лексических единиц по теме «Осень»;

- учить аудированию с полным пониманием содержания, употреблять существительные в дательном падеже, образовывать множественное число существительных;

  • повторить количественные числительные.

Формировать УУД:

-ЛичностныеУУД: осмысление важности обучения, значимости решения учебных задач, осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, ориентация в нравственных нормах, правилах, оценках, выработка свою жизненной позиции в отношении природы, окружающих людей, самого себя, восприятие речи учителя (одноклассников), оценивание собственной учебной деятельности.- -Регулятивные УУД: осуществление итогового контроля деятельности, оценивание (сравнение с эталоном) результатов деятельности (чужой, своей);

-Коммуникативные УУД: обеспечение возможности сотрудничества- умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и cамого себя.

- Познавательные УУД: сравнение различных объектов: выделение из множества одного или нескольких объектов, имеющих общие свойства; сопоставление их характеристик по одному (нескольким) признакам; выявление сходств и различий

Оборудование: магнитофон, схемы.











Ход урока.

1.Мотивация учащихся. Вспоминаем рифмовки ,которые уже знаем.

2. Фонетическая зарядка.

- Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:

sieben fliegen

liegen blieben

На доске:

Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке).

3.Речевая зарядка.

- Welche Jahreszeit ist jetzt?

- Gefällt euch das Wetter heute?

- Wie ist das Wetter heute?

- Der wie vielte ist heute?

4. Контроль домашнего задания.

-Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

  1. Üb. 3, S. 70 (Lehrbuch) - чтение диалога по ролям.Üb. 1, S. 72-73 (Lehrbuch).

5. Постановка цели урока.

Ребята,кто сможет прочитать тему нашего сегодняшнего урока?

Как вы думаете какая цель нашего урока?(Ответ учащегося.)

Для помощи на доске написаны глаголы.

Ребята, многие из вас часто ездят в гости к бабушке в деревню. Вот и Сабина в гостях у бабушки в деревне. Как вы думаете, чем она там занимается?

- Das Wetter im Herbst ist nicht immer schlecht. Es gibt auch sonnige Tage. Und Sabine ist bei der Oma im Dorf. Sie hilft der Oma im Garten. Hört zu!

- Was gibt es alles in Omas Garten?

6. Введение нового лексического материала.

Новые слова лучше запоминаются ,если их вводить в предложении.

На доске:

1.Gib mir ein

Разработка урока немецкого языка по теме:Овощи и фрукты

.(Der Apfel)

2.Ich male eine

Разработка урока немецкого языка по теме:Овощи и фрукты

.(die Birne )

3.Hier gibt es viele

Разработка урока немецкого языка по теме:Овощи и фрукты

(die Gurke - die Gurken.)

4.Ich sehe eine

Разработка урока немецкого языка по теме:Овощи и фрукты

.(die Tomate)

5.Wie viel

Разработка урока немецкого языка по теме:Овощи и фрукты

Kartoffeln gibt es hier?

1. Üb. 2, S. 74 (Lehrbuch).

- Wem hilft Sabine?

На доске:

helfen - помогать (e → ie hilfst, hilft)

Учащиеся записывают глагол в словарик, затем читают предложения из упражнения.

  • Глаголы helfen, antworten, schreiben употребляются с существительными в дательном падеже. Посмотрите на схему.

На доске:

helfen

antworten

schreiben

wem? (Дат. п.)

.

Nom.

Dat.

ж. р.

м. р.

ср. р.

die

der

das

der

dem

dem


Muster: Der Schüler antwortet der Lehrerin.

Der Schüler antwortet dem Lehrer.

Die Mutter hilft dem Kind.

Учащиеся записывают правило в грамматическую тетрадь.

3. Множественное число существительных.

На доске:

der Apfel - die Äpfel

die Birne - die Birnen

die Gurke - die Gurken

die Kartoffel - die Kartoffeln

Обращаю внимание учащихся на изменение артикля и на окончания существительных.

4. Üb. 4, S. 74 (Lehrbuch).

- Schreibt die neuen Wörter ins Wörterheft ein!

- Wie viel Obst und Gemüse sehen wir hier? Zählt, bitte!

1) siebzehn Kartoffeln

2) zwanzig Äpfel

3) vierzehn Tomaten

4) sechzehn Gurken

VII.Рефлексия.

Hausaufgabe: 1) прочитать диалог из упражнения 1 (с) на с. 73 учебника; 2) выучить слова и правила; 3) придумать 3 предложения с существительными в дательном падеже;


© 2010-2022