Технологическая карта урока английского языка в 7 «а» классе. Любители фильмов

Технологическая карта урока английского языка ( 7  класс) по теме "Любители фильмов."    Вашему вниманию предлагается подробнейшая технологическая карта для учителей  работающих  с УМК Английский в фокусе. (Учебник для 7-х классов общеобразовательных учреждений. – М.; ExpressPublishing/Просвещение. 2014)   Эта разработка составлена очень подробно и в ней учтены все нюансы написания технологических карт, в соответствии с последними методологическими требованиями.    Может быть использована , в по...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 7 «а» классе. Учитель: Радько Е.В.

Английский в фокусе. Учебник для 7-х классов общеобразовательных учреждений. - М.; Express Publishing/Просвещение. 2014

Тема :( DVD Frenzy). Любители фильмов.

Тип урока: введение нового материала.

Цель темы: Обучающая:

1.освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме

2.научиться понимать на слух, читать и говорить о любимых фильмах, их классификации, режиссерах и ведущих актерах.

3.научиться описывать краткий сюжет фильма, составлять свою аннотацию к предложенным фильмам, вести диалогический разговор - диалог обмен мнениями о фильмах.

4.освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Perfect и Past Simple

Развивающие:

1.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.развивать умение обогащать словарный запас путем освоения

3.развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию

4.развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

5.развивать информационную и социокультурную компетенции

Воспитательные:

воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.

Планируемый результат

Предметные умения:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- закрепить употребление времён Present Perfect и Past Simple в речи

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме ( movie review)

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-активизировать самостоятельную деятельность

УУД Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Общеучебные

-развитие широких познавательных интересов и мотивов.

- готовность к принятию решений учебных зада

- развитие познавательной инициативы(умение задавать вопросы, учебное сотрудничество)

-умения выбирать и использовать разные виды чтения

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические:

- умение логически рассуждать;- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

© 2010-2022