- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка в 7 «а» классе. Любители фильмов
Технологическая карта урока английского языка в 7 «а» классе. Любители фильмов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Radko E.V. |
Дата | 21.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка в 7 «а» классе. Учитель: Радько Е.В.
Английский в фокусе. Учебник для 7-х классов общеобразовательных учреждений. - М.; Express Publishing/Просвещение. 2014
Тема :( DVD Frenzy). Любители фильмов.
Тип урока: введение нового материала.
Цель темы: Обучающая:
1.освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
2.научиться понимать на слух, читать и говорить о любимых фильмах, их классификации, режиссерах и ведущих актерах.
3.научиться описывать краткий сюжет фильма, составлять свою аннотацию к предложенным фильмам, вести диалогический разговор - диалог обмен мнениями о фильмах.
4.освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Perfect и Past Simple
Развивающие:
1.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2.развивать умение обогащать словарный запас путем освоения
3.развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию
4.развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
5.развивать информационную и социокультурную компетенции
Воспитательные:
воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.
Планируемый результат
Предметные умения:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времён Present Perfect и Past Simple в речи
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме ( movie review)
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
УУД Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Общеучебные
-развитие широких познавательных интересов и мотивов.
- готовность к принятию решений учебных зада
- развитие познавательной инициативы(умение задавать вопросы, учебное сотрудничество)
-умения выбирать и использовать разные виды чтения
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические:
- умение логически рассуждать;- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания