План-конспект мероприятия «Брейн – Ринг»

Внеклассное мероприятие Цель: активизация ранее усвоенного материала, закрепление приобретенных навыков и знаний, активизация познавательной деятельности учащихся. Образовательная задача: расширение кругозора учащихся по теме «Книги». Воспитательная задача: воспитание любви к книгам, чтению Развивающая задача: развитие памяти, внимания, логики, цельности высказывания. Оснащение: магнитофон, карточки, коробочки для жетонов, презентация. Игра «Брейн – Ринг».   Участники – 3 команды (8 «А», 8 «Б»,...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект мероприятия «Брейн - Ринг»


Внеклассное мероприятие

Цель: активизация ранее усвоенного материала, закрепление приобретенных навыков и знаний, активизация познавательной деятельности учащихся.

Образовательная задача: расширение кругозора учащихся по теме «Книги».

Воспитательная задача: воспитание любви к книгам, чтению

Развивающая задача: развитие памяти, внимания, логики, цельности высказывания.

Оснащение: магнитофон, карточки, коробочки для жетонов, презентация.

Игра «Брейн - Ринг».

Участники - 3 команды (8 «А», 8 «Б», 8 «В» классы). Каждая команда состоит из 7 человек. Остальные учащиеся являются зрителями. Участники рассаживаются за тремя столами. На столах флажки, которые капитаны команд будут поднимать в качестве знака, что ответ готов.

Ход мероприятия.

Teacher 1: Good afternoon boys and girls. We shall now begin our game.

Teacher 2: We have gathered today to have a competition between three teams. The theme of our competition is «Books are our friends».

Конкурс № 1.

Teacher 1: and now we start our first competition. I give you time to think over the name of your teams. You should also choose the captain of your team. You will have counters for this competition.

Pupils: учащиеся продумывают названия команд за определенное время. За придуманные названия каждая команда получает жетон. Жетоны даются ребятам, они вкладывают их в заранее приготовленные коробочки. Таким образом, вкладывая жетон в коробку, каждый ребенок гордится тем, что внес свой вклад для победы в игре.

Конкурс № 2.

Teacher 2: our next competition. Guess what story I'm speaking about. So your task is to guess it as quickly as possible. (Этот конкурс на определение произведения.)

Pupils: Команды прослушивают небольшие тексты и догадываются, о каком произведении идет речь.

1. «The adventure of Tom sawyer».

2. «The diary of Ann Frank».

3. «Gone with the wind».

Команда, ответившая первой, получает жетон.

Конкурс № 3.

Конкурс стихотворений.

Ребята из разных команд по очереди читают стихотворения, которые они подготовили на этот конкурс.

Teacher 1: and now we will check your home task. Your task was to prepare as many poems as you could find about books. Please, be ready to tell your poems.

Who will be the first?

Pupils: учащиеся по очереди рассказывают свои стихотворения. За каждое стихотворение команда получает жетон.

Конкурс № 4.

Конкурс диалогов в книжном магазине.

Our next competition is dialogue. Your task is to act out the conversation in the bookshop. One of you is a shopper and another one is a shopkeeper. Don't forget to be polite and don't forget about conversational bricks.

Pupils: учащиеся готовят диалоги на предложенную тему.

Competition for spectators (конкурс для зрителей).

В то время, пока команды готовят диалоги, проводится конкурс для зрителей.

Teacher 2: dear spectators, we have a competition for you. Your task is to sing an English song or to read ah English poem as you wish.

Spectators: рассказывают стихи и поют песни. За исполнение каждый участник получает приз.

Pupils: каждая команда разыгрывает свой диалог.

Зрители выбирают лучший диалог. Выигравшая команда получает жетон.

Конкурс № 5.

Teacher 1: Game "A great proverb mystery".

На первом этапе участникам игры раздаются карточки, на которых написаны части пословиц. Задача игроков сопоставить части пословиц. На втором этапе по жребию выбирается одна из пословиц. Каждая группа придумывает рассказ, иллюстрирующий эту пословицу. Затем группа представляет рассказ (или сценку) остальным слушателям (зрителям). Выигрывает группа, придумавшая самый интересный рассказ.

A proverb list for the game:

1. Bad books are worse than useless … (they are harmful).

2. The person who doesn't read … (has no advantage over person who can not).

3. There is no friend … (as faithful as a good book).

4. Choose an author … (as you choose a friend).

5. Don't judge a book … (by its cover).

6. A room without books is … (like a body without a soul).

7. Reading is the mind … (what exercise is to the body).

8. We are … (what we read).

9. Tell me what you read … (and I will tell you what you are).

10. Books are a great thing … (as long as you know how to use them).

Pupils: выполняют задание. Затем представляют свои рассказы (или сценки) по очереди.

Конкурс № 6.

Teacher 2: find as many words as you may out in this puzzle:

H

I

S

T

O

Y

F

G

D

O

I

M

A

C

E

W

W

E

Y

J

H

F

G

M

U

A

G

K

L

P

T

Z

S

X

D

C

V

T

N

L

P

Y

W

A

K

S

A

N

W

H

U

I

A

G

U

Y

P

L

O

T

K

H

F

O

A

S

C

M

V

E

N

E

E

W

O

P

M

L

H

M

U

L

D

N

K

L

F

U

D

I

A

A

S

D

F

C

H

A

A

C

T

E

I

N

O

F

E

O

T

I

E

O

E

L

T

A

E

C

P

P

X

O

G

K

A

J

P

K

E

E

S

A

E

O

C

K

U

S

G

O

U

T

C

O

D

L

U

E

I

S

H

F

I

Y

U

T

I

F

G

V

T

А

E

U

G

I

T

N

I

Z

A

Q

E

O

I

T

E

D

C

F

V

T

V

H

N

U

C

N

P

C

F

Y

N

A

W

E

Z

P

Y

I

Y

G

Q

Pupils: выполняют задание.

Та команда, которая найдет больше слов по теме, получает жетон.

Конкурс № 7.

«English Lotto»

Teacher 1: let's play. Do you see these balloons?

There are some questions in these balloons. Your task is to break these balloons one by one and answer the question.

  1. Who is the author of "Vasilisa the beautiful?"

  2. What is the genre of book "Robinson Crusoe"?

  3. Who is "The Adventure of Tom Sawyer written by?"

  4. What famous writers do you know?

  5. What genre it is? Aliens, spaceships, trips to the moon and star war.

  6. Who is "The Adventure of Sherlock Holmes" written by?

  7. What genre it is? Things that happens in the past. Some characters may not be real, but the description of the period is usually very good.

  8. What genres of books do you know?

  9. What genre it is? Pirates, cowboys, boys and girls are always doing exiting things. You also find ships. Lot of treasure and a lot of danger in these stories, but there is usually a happy end.

Подведение итогов.

Teacher 2: Our game has come to the end. Let's count up your counters and we shall look who has won.

Pupils: команды подсчитывают количество жетонов.

Команда, получившая наибольшее количество жетонов выигрывает.

Все команды получают сладкие призы.

1-ое место: коробка конфет.

2-ое место: плитка шоколада.

3-е место: каждый получает чупа - чупс.

Teacher 2: we think it was interesting for you. Your work was excellent.

Teacher 1: we are glad that we made this competition for you. Good - bye. Have a nice day.


© 2010-2022