Методическая разработка: План по проектной методике

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проектная методика

Сюда входит 4 основные темы:

1. What is cruise liner? What companies we have in order to get this job? General information about it?

2. What rights and duties should we keep on a deck?

3. What jobs can you get on a cruise liner? How can we get job of your dream? How can we write CV and Letter of Application?

4. What should we know about working abroad?

Каждая из этих тем включает в себя теоретический, лексический, грамматический материал, который учащийся должен для себя усвоить.

Поэтому, чтобы облегчить усвоение материала, нужно было использовать технические средства. Далее для того, чтобы облегчить восприятие материала для учащихся, им был предложено создать проект, где они могли бы сами понять и «прощупать» важность английского языка в их профессии.

И в обучение этой темы включаем «метод проектов». Учим детей пользоваться мультимедией, а так же непосредственноPowerPoint, Publisher и созданием сайтов. Далее мы посмотрим, как это можно осуществить с помощью уроков английского языка. Конечно, мы не будем рассматривать все уроки, а посмотрим на структуру нескольких, а так же рассмотрим предложенный материал для изучения английского языка поварам.

Методическая разработка : План по проектной методике

Для начала, что нам нужно знать о учащихся: в современном мире они не расстаются с телефоном, планшетом или ноутбуком. Но для метода проектов - это очень хорошее явление, когда ребенок на уроке может правильно использовать технику. Ввиду, чего было решено показать ребятам как ей пользоваться в рамках учебно-познавательного процесса. Была выбрана группа, которая входе проекта была разделена на подгруппы, где каждый занимался своим делом. Одна группа готовила материал и создавала презентацию, другая группа делала публикацию, а третья создавала сайт. И все это происходила в рамках проекта : «The dreams come true». За основу проекта была взята тема: « The work on cruise liner»,в ходе которого ребята искали различные компании в Интернете, которые набирают персонал на пароход, далее искали вакансии и список профессий, которые требуют круизные компании. Конечно, не обошлось без грамматики, детям пришлось учить АНГИЙСКИЙ, язык, на котором создавался проект, а также язык, который нужен в их профессии, потому формы вежливого общения персонала нужно знать, а так же учащиеся учились составлять свое CV & Letter of Job application, чтоб составить эти письма, учащемуся недостаточно знать элементарные фразы, нужно изучать английский и как профессиональный компонент, и как общешкольный предмет.

Результатом данного проекта стал конкурс на лучшее резюме в группе для того, чтобы получить работу на круизном лайнере. Далее мы рассмотрим несколько уроков из создания такого проекта, а так же как можно создавать уроки с помощью Интернета, ноутбука и других технических средств.

Lesson 1. Plan.

Профессия: Повар - Кондитер, Повар - Официант - Бармен

Цель: Ознакомительная. Познакомить учащихся с миром круизных лайнеров. Рассказать о том, какие лайнеры бывают. Какие есть компании, которые нанимают людей на реальную работу.

Задача: Научить детей на слух воспринимать английскую речь. Отработать навыки чтения. Проверить навыки разговорной речи, учить детей вести беседу на английском языке.

ТСО: Ноутбук, диск с фильмом об одном из круизных лайнеров, презентация: " The dreams come true".

Методическая разработка : План по проектной методике

Ход урока

  1. Беседа с учащимися, о том кем бы они хотели стать в будущем, как бы могли использовать свою профессию, где бы они могли ее реализовать.

Речевые обороты: I would like to… I want to become… I want to know…

  1. Показать небольшой отрывок из документального фильма о круизных лайнерах, используя ноутбук, проектор.

Фильм: "Cruise ship"

  1. Задать вопрос: Do you want to work on this ship?

How can you do this?

  1. Чтение текста « The biggest cruise liners in the world»

Работа учащихся с текстом. Чтение, перевод, ответы на вопросы.

  1. Рассказать немного об опыте работы моих знакомых на таких судах, сказать о компаниях и где их можно найти.

Методическая разработка : План по проектной методике

  1. Дать домашнее задание. Подумать о том, как можно попасть на такую работу. А также объявить о том, что мы разработаем целый проект по получению такой работы, подумать о том, кто будет отвечать за презентацию, публикацию и сайт. Название проекта:

" Dreams come true" Методическая разработка : План по проектной методике

Lesson 2. Plan

Профессия: Повар - Кондитер, Повар - Официант - Бармен

Урок применения знаний и умений.

Цель: Показать детям, что есть возможность зарабатывать деньги не только на суше, но и на воде, причем очень неплохие деньги. Показать значение английского языка для мира, работодателя, работника в сфере обслуживания.

Задачи: Отработать знания, умения, навыки в грамматике. Попрактиковаться в устной и письменной речи.

ТСО: доска, ноутбук, проектор, презентация, раздаточный материал

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний: проверка домашнего задания. Выяснение у учащихся, на какие группы они поделились. Сообщить темы, на которые они будут делать презентацию, публикацию и сайт.

  3. Речевая разминка: Песня любого зарубежного исполнителя. 2 раза спеть и перевести.

  4. Сообщение темы урока: Asking and giving information.

- Проверка знаний и умений по грамматическому материалу.Simple Tenses.

Дети на карточках получают тесты для проверки знаний.

Методическая разработка : План по проектной методике

- Дети составляют диалоги о приеме на работу. Стараются задать важные вопросы и получить красивые вопросы с использованием грамматического материала.

5. Подведение итогов. Выставление оценок.

6. Домашнее задание. Поиск информации по проекту.

Lesson 3. Plan

"What rights and duties should we keep on a deck? What jobs can you get on a cruise liner?"

Комбинированный урок.

Цель урока: Дать понять учащимся, что не все так просто и легко дается. Показать, как и где можно применять английский язык, показать: какое важное значение имеет их профессия в их будущем, и как можно зарабатывать деньги

Задачи урока: Введение новой лексики, новых понятий, устный и письменный практикум, проверка умений говорения, высказывания своего мнения на уроке

ТСО: учебник, доска, проектор, карточки с заданиями, текст о правилах поведения на судне

Ход урока

  1. Организационный этап.

  2. Актуализация опорных знаний. Просмотр презентаций на тему: "Ship of my dream". Коллективный выбор лучшей презентации в метод проектов.

  3. Чтение текста: " Duties and responsibilities of workingon a deck". Конспектирование текста, основных правил по поведению на судне.

  4. Лекция. Нужно обратить внимание учащихся на модальные глаголы, которые присутствуют в правилах. Сделать сообщение под конспект о глаголах can/could, may/might,be able to, will/would, must, should. Have/ has to. С использованием презентации о модальных глаголах, как наглядного пособия.

  5. Проверка знаний. Тест по модальным глаголам. Использование модальных глаголов в речи, составление диалогов Reservation.

  6. Домашнее задание. Выполнить упражнения по изучению модальных глаголов на раздаточном материале. Готовить материал для публикации.

Итак мы рассмотрели 3 урока из общей темы: « Jobs andCareer», теперь мы знаем как правильно направить детей на создание проекта, как привлечь внимание детей и как привить к ним любовь к вашему предмету. А теперь рассмотрим заключительный урок в теме « Jobs and Career» и посмотрим как дети реализовали себя в знаниях, умениях и навыках в уроке «Метода проектов».

Методическая разработка : План по проектной методике

Урок закрепления изученного материала. Представление проекта учащимися.

«Как сбываются мечты»

Группа: 35 ПКД

Профессия: Повар. Кондитер

Курс: 3

Цель: Показать на уроке, что такое «метод проектов». Обогатить и расширить понятие о зарубежной работе. Показать детям, как они могут реализоваться в будущем с помощью английского языка.

Задачи: Обучение детей инновационным технологиям, использование на уроке технических средств обучения, практика монологической и диалогической речи на английском языке

ТСО: Проектор, ноутбук, компьютеры, презентации, использование мультимедии, доска, конспект, учебник, раздаточный материал

Ход урока

  1. Организационный этап

  2. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.

  3. Введение темы урока. Сообщение целей и задач.

  4. Сообщение преподавателя о том, что такое круизный лайнер.

Использование презентаций (учительская, ученическая) Рассказ о том, кто такие стюарды и как они могут работать на лайнере

Методическая разработка : План по проектной методике

Преподаватель рассказывает детям о том, что такое круизный пароход, сколько этажей у него может быть, какие профессии нужны для того, чтобы работать на круизе.

Методическая разработка : План по проектной методике

Учащийся рассказывает о том, кто такой стюард, какие перспективы ждут в будущем, кем можно работать еще, не считая стюарда.




  1. Представление сайта о трудоустройстве детей на круизный лайнер. Какие бывают компании, сколько стоит труд работников, какие есть вакансии, а так же рассказывают о конкурсе, который они придумали.

Методическая разработка : План по проектной методике

Суть конкурса состоит в том, что они предлагают составить CV иCover Letter для того, чтобы попасть в такую компанию на собеседование. Выбирали лучшее для того, чтобы отправить на сайт. Т.к. список компаний, номеров телефонов, список сайтов реальный.

Методическая разработка : План по проектной методике

  1. Представление своей публикации. Содержание из 3 страниц включало в себя информацию на английском языке, там был текст о самых больших круизных судах, требования для персонала, викторина по модальным глаголам.

Методическая разработка : План по проектной методике

  1. Подведение итогов, выявление победителя, отправка CV иCover Letter для получения работы на реальном круизном лайнере.

Приложение №2

TEXT " What is Cruise"

Cruising by boat is a lifestyle that involves living for extended time on a boat while traveling from place to place for pleasure. Cruising generally refers to trips of a few days or more, and can extend to round-the-world voyages. Frantic pace of our modern life forces us to obey her rules, to act in accordance with the established order, always take the time for passing day, while only occasionally allowing himself to relax and pay attention to myself and other people who consist part of our lives.

Spend a few unforgettable days in luxury apartments with all the needs for a rest, to have a lot of interesting meetings with people of other nationalities and beliefs, to sleep under

the lulling sounds of the beating snow-white liner board, waves, enjoy not having the edges of sea surface, staying in this metropolis on the water - there is no limit opportunities that present to your attention are the largest ships in the world. Such as Oasis of the Seas, Allure of the Seas, Liberty of the Seas etc. Definitely, you should pay much money, because this kind of travelling is suitable for rich people, for example if you travel by the Oasis of the Seas You must pay at least $ 900. And it depends on the price of the cruise cabins, very round and services offered by the company. That is why I offer you to think about voyage.

Методическая разработка : План по проектной методике





TEXT 2 10 rules for service on the sea

There are many types of job you can find on the cruise liner. You can be a waiter, a head waiter, a steward, etc. But all kinds of these profession require general rules for their behavior on the liner. That is why we choose 10 main rules for you:

  1. You should know English or German.

2. You should have the experience of work , which you choose

3. You should be polite, open-hearted, communicative.

4. You should be from 18 till 32.

5. Food on the boat is free.

6. Employees don't allow to visit entertainment for guests, only

for staff.

7. Workers must respect all guests, regardless of age, gender, religion, etc.

8. Cruise company provides its employees work uniforms.

9. You should learn special rules of cruise company.

10. You should believe in yourself!

Методическая разработка : План по проектной методике

GRAMMAR WORK

English. Modal verbs for marine service

Any people can not leave without polite phrases. Any waiter, cook or steward should learn polite statements. And. Of course, English language has some specialties with these phrases. I tell you about Modal verbs. What is it? It is special verbs which give different meaning to sentence.

We have many MV, but the most useful you should learn with our help:

Can/Could-use for polite questions, for ability and possibility

E.g. I can swim. Я умею плавать.

May/Might-use for polite statements, for possibility

E.g. May I ask a waiter? Могу ли я спросить официанта

Must-necessity, obligation

E.g. You must do it. Ты должен(просто обязан) сделать это

have/has to-necessity, obligation with the externals

E.g. Every day I have to get up early. Каждый день я должна просыпаться рано.(т.к.мне на работу)

5. To be to-necessity with timetable, meeting or agreement

E.g. The train is to arrive at 7 o'clock. Поезд должен прибыть в 7 часов

Should-give advise

E.g. You should go to the doctor.

Little test.

I. Check yourself

1. ...I help you?

2. You … go outside, because it is raining outdoors.

3. The bus … depart at 7 P.M.

4. You … try these fried prawns. It's very delicious.

II . Solve these quizes. With the help of products solve this quiz.





M





U





S





T




© 2010-2022