Урок английского языка с использованием ИКТ

 Форма проведения: урок-путешествие  Методы обучения: фронтальный, групповой, словесный, практический, репродуктивный Формы организации работы детей: фронтальная, самостоятельная и групповая работа. Оформление на доске: тема, задачи урока, адрес сайта, выражения “Lego” means… in Danish” “Lego” means… in Latin” Цель урока:создать условия для применения накопленного опыта в практической деятельности Задачи: Активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Themepark» Формировать навыки чтения с целью общего понимания Формировать компенсаторную компетентность Воспитывать культуру общения и развивать навыки сотрудничества  при групповой подготовке задания Формировать навыки работы с англоязычным сайтом www.california.legoland.com Развивать навыки устной речи по теме урока
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок английского языка

в 7 классе по теме «Леголэнд»

Учитель Караулова Н.Н.





Краткая аннотация урока

Учитель: Караулова Наталья Николаевна

Предмет: английский язык

Класс:7 класс общеобразовательной школы

Учебник: Английский язык.7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.- 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. - 152 с.

Раздел программы: Having fun

Форма учебной работы - классно-урочная.

Продолжительность урока: 40 минут.

Оснащение урока и ТСО: компьютеры для работы учащихся, Интернет, сайт california.legoland.com

Форма проведения: урок-путешествие

Методы обучения: фронтальный, групповой, словесный, практический, репродуктивный

Формы организации работы детей: фронтальная, самостоятельная и групповая работа.

Оформление на доске: тема, задачи урока, адрес сайта,

выражения "Lego" means… in Danish" "Lego" means… in Latin"

Цель урока: создать условия для применения накопленного опыта в практической деятельности

Задачи:

  • Активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Theme park»

  • Формировать навыки чтения с целью общего понимания

  • Формировать компенсаторную компетентность

  • Воспитывать культуру общения и развивать навыки сотрудничества при групповой подготовке задания

  • Формировать навыки работы с англоязычным сайтом california.legoland.com

  • Развивать навыки устной речи по теме урока

Ход урока

  1. Организационный момент.

T: Hi, everybody! Nice to see you.

What date is it today? What season is it now? What is the weather like today? Who is absent?

Today we have lesson in the computer class. The topic of our lesson is "Virtual trip". What does "virtual trip" mean? (примерные ответы детей: unreal trip, trip with help of computer, Internet)

Today we are going to (задачи на доске)

  • Surf website california.legoland.com

  • Look for information about Legoland

  • Make ads about attractions in Legoland



  1. Разминка.

T: Do you like travelling? What transport do you like travelling and why? Where do you travel?

Now we have chance to travel to Legoland in California. But our trip is virtual.

  • Let's discuss positive and negative points. (если учащиеся затрудняются в определении позитивных и негативных характеристик, то следует предложить заготовки с разными мнениями и затем требовать от детей собственного выражения мнения Приложение 1)

  1. Проверка домашнего задания.

T: At home you must read the first page of the website and look for information what "lego" means. (ответы учащихся, запись на доске

"Lego" means…(play well) in Danish". "Lego" means(put together)… in Latin".



  1. Работа с сайтом.

T: Now divide into four groups (состав групп распечатан Приложение 2)

Take your places. Your plan is:

  1. You should find information about attractions, café, shops in Legoland

  2. Complete the table (Приложение 3)

  3. Make and present ads about Legoland

Учащиеся работают в группах по три-четыре человека с сайтом 12-15 мин., затем предоставляют рекламу Леголэнда. По окончании предоставления реклам проходит групповое обсуждение и оценивание работ.

T: Whose ads do you like the best? Why? Which attraction (café, shop) would you like to visit and why?

  1. Подведение итогов/рефлексия.

T: Our time is over and we have some minutes to sum up. Look at the blackboard and analyze what you have done/learnt. (индивидуальные ответы детей по задачам урока и по личным достижениям)



Приложение 1



Arguments



It isn't expensive

It isn't dangerous

It doesn't take much time

It's comfortable to sit in armchair and watch photos or videos

It's passive trip

You can't touch, smell, try, only imagine

You can't do any activities, only sit and watch

You haven't any problems with visa, passport and other documents



Приложение 2

Savochkina K.

Ivanchenko V.

Shkurin P.

Golovina O.

Vasileva K.

Machulin D.

Yerastova N.

Bikmaev S.

Pavlenko I.

Meh N.

Machulina M.

Baimyshev E.

Kozlova N.

Nechaeva I.

Kuchapina A.

Приложение 3

Name

Activities

Feelings

69




42




49




Name

Activities

Feelings

84




57




54




Name

Activities

Feelings

10




12




14




Name

Activities

Feelings

82




4




27








© 2010-2022