Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК М. З. Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, авторской программы М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) линии УМК «Английский язык с удовольствием/Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой (издательства «Титул»)

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь: В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

  • Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Тематическое планирование в основной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебники:

Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2012.

Соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2012.

2. CD MP3 к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 8 класса.

Литература для учителя:

1. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 8 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск : Титул, 2012.

Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы:

  • englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1105

  • titul.ru/central/

  • tea4er.ru/

  • it-n.ru/

  • tolearnenglish.com/

  • pedsovet.su/

  • english-easy.info/

  • englishteachers.ru/

  • interaktiveboard.ru


Содержание тем учебного курса

Количество часов в год - 105 часов. Количество часов в неделю - 3 часа.

№ п/п



Тематика общения

Кол-во часов

1

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

4

2

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер…). Солнечная система

3

3

Космос и человек. Известные ученые изобретатели (K. Tsiolkovsky) и космонавты
(U. Gagarin, J. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях

6

4

Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха

4

5

Поведение человека в экстремальных ситуациях

3

6

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara falls (the USA), the Peak District
(great Britain), "White Nights" (Russia).

7

7

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды

4

8

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу причины военных конфликтов (например из отрывка романа "Gulliver's Travels" by Jonathan Swift)

6

9

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой воды и энергии, совместные усилия по наведению чистоты там где ты живешь

5

10

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет, теле- и радио программы в России и англоговорящих странах. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

8

11

Телевидение - способ увидеть мир

4

12

Пресса как источник информации Газеты центральные (The Times, the Daily, Telegraph)

и местные (ежедневные и воскресные)Таблоиды (The Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen Smash ruts, Shout, TV Hits.) Любимые издания моей семьи, любимые рубрики

2

13

Профессия репортер (Artem Borovik). Cоздание собственного репортажа

4

14

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (И. Федоров) Круг чтения мой и моих друзей

4

15

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания
(Иван Федоров). Круг чтения мой и моих друзей

5

16

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

5

17

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении

3

18

Взаимоотношение в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал

4

19

Межличностные отношения, конфликты и их решения на примере отрывка из романа "Jane Eyre" by C. Bronte

3

20

Праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, ST Valentine's Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day)Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные сообщения, рассказы)

8

21

Независимость в принятии решения: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. п. Доступные подростку способы зарабатывания денег (на примере сверстников из англо-говорящих стран)

4

Учебно-тематический план.


п/п



Тема раздела

Количество

часов

Теоретическая/

практическая деятельность

Контрольные работы

Проектная деятельность

1

It's a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас)

23

2

2

2

The World's Best Friend is You (Лучший друг - это ты)

17

2

2

3

Mass Media - good or Bad (Социально-культурная сфера)

29

2

2

4

Trying to become a successful person (Постараемся стать знаменитыми)

20

2

2

Всего

93

8

8

Итого

105







тематическое планирование

8 класс (105 часов)

№ уро-ка

Тема

для

изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. It's a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (27 часов)

1

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России

1. After Rain Co-mes Fine Weather

(4 часа)

Sweeden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It's…

The

with

unique

thing

А - понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г - рассказывать о погоде

в различных странах мира;

- поддерживать разговор о погоде;

- составлять собственный микролог;

- делать краткое сообщение

о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч - читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 1, 2,

p. 34

2

Комбинированный

Текущий

Ex. 3, 4,

p. 34

3

Комбинированный

Текущий

Ex. 5,

p. 34

4

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 6, 7,

p. 34


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

П - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

- написать прогноз погоды на завтра, используя лексику

урока


5

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер…). Солнечная система

2. We are

a part of the Universe

(3 часа)

Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,

Greece

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существительным, единственным в своем роде

А - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П - писать свой галактический адрес

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 8, 9, 11,

p. 34

6

Комбинированный

Текущий

Ex. 12, 13, 14, 15,

p. 34

7

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 16, 17,

p. 34

8

Космос и человек. Известные ученые изобр-ли

3. Who is There

(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio,

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space

Past Progres-

sive

Ч - читать и понимать текст "Who's there?" с детальным пониманием прочитанного;

- соотносить содержание текста с рисунками, его

Комбинированный

Монологическое высказывание

Ex. 18,

p. 35


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

(K. Tsi-olkovsky) и космонавты
(U. Gagarin, J. Teresh-
kova,
A. Leonov,

N. Arm-
strong). Мечта человечества о космических путешествиях

way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

иллюстрирующими;

Г - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

- рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

- пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Комбинированный

исследовании Космоса: польза или вред

Ex. 19,

p. 35

10

Комбинированный

Ex. 21,

p. 35

11

4. Exploring Space

(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,

satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel,

Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progres-sive

А - на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г - выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

- сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Pr.Perfect;

Ч - читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим сод-ние одной из частей текста, озаглавить рисунок

Комбинированный

Проверочная работа "Present Perfect"

Ex. 24, 25,

p. 35

12

Комбинированный

Ex. 26,

p. 35

13

Комбинированный

Ex. 27,

p. 35


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха

5. Is the Earth a Dangerous Place?

(4 часа)

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

А - понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

- заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч - читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

- уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П - уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

- продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

- написать постер, предупреждающий об опасности;

Г - рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

- вести беседу о стихийных бедствиях;

- передать основную мысль постера;

Комбинированный

Ex. 28,

p. 35

15

Комбинированный

Ex. 29,

p. 36

16

Комбинированный

Ex. 30,

p. 36

17

Комбинированный

18

Поведение человека в экстремальных сит-ях

6. Six Robinsons

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break,

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful,

Past Perfect

Ч - читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Комбинированный

Ex. 32,

p. 36


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

volcano, tornado, endanger

foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

имени героев рассказа;

Ч - прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

- выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

Комбинированный

Ex. 3,

p. 19

(WB)

20

Комбинированный

Монологическое высказывание

Ex. 5,

p. 20

(WB)

21

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous
(Australia), the Niagara falls (the USA), the Peak District
(great Britain), "White Nights"
(Russia).

7. This Earth was made for you and me

(7 часов)

Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it's quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Past Simple и Past Conti-
nuous, Past Perfect

П - написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч - читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г - уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании

Комбинированный

Ex. 2,

p. 21

(WB)

22

Комбинированный

Ex. 3,

p. 21

(WB)

23

Комбинированный

Ex. 4,

p. 22

(WB)

24

Комбинированный

Ex. 5,

p. 22

(WB)

25

Комбинированный

Ex. 6,

p. 23

(WB)

26

Комбинированный

Ex. 4,

p. 18

(WB)

27

Комбинированный

Ex. 1, 2,

p. 17

(WB)


Unit 2. The World's Best Friend is You (21 час)

1

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды

1. Земля нуждается в друге, не так ли?

(3 часа)

Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland,

"Federation", "Kingdom", the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,the Bahamas, the Britich Isles. Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames,

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль "the" с географическими познаниями

А - выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч - читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

- уметь определять виды окружающей среды;

- определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П - нарисовать и подписать плакат, рассказывающий

Комбинированный


Ex. 2, 3,

p. 56

2

Комбинированный


Ex. 4, 5,

p. 56

3

Комбинированный

Ex. 6, 7,

p. 56


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega

людям об экологических проблемах;

Г - описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

- сделать краткое сообщение по содержанию плаката


4

2. Condi-
tional 2

and 3

(1 час)

Throw waste around

Условные предложения 2 и 3-го типа

П - понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г - выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А - слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

Комбинированный

Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа»

Ex. 8, 9, 10, 11, 12, 14

p. 56

5

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношение между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу причины военных конфликтов (например из отрывка

3. What's Wrong with Us?

(3 часа)

Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, throwaway

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

Be (get) used to smith to doing smth.

Ч - читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г - высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома,

Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приключения Гулливера»

Комбинированный

Ex. 15,

p. 57

6

Комбинированный

Ex. 16, 17

p. 57


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

романа "Gulliver's Travels" by Jonathan Swift)


используя изученный грамматический материал;

П - написать свои пожелания об улучшении мира

Комбинированный

Ex. 18, 19

p. 57

8

4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

(3 часа)

Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast

П - написать объявление для школьного радио о проведении "Clean-Upday";

Г - рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

- высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч - читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;

- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

Комбинированный


Ex. 20,

p. 57

9

Комбинированный


Ex. 21,

p. 57

10

Комбинированный

Ex. 22,

p. 57

11

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов,

5. What can we do to save the Earth?

(5 часов)

The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least

Conditional 1 и 2 в

предложении

Ч - озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А - понимать на слух информацию, передаваемую с

Комбинированный

Текущий

Ex. 1,

p. 34

(WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

соблюдение чистоты в доме и

на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой воды и энергии, совместные усилия по наведению чистоты там где ты живешь

the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you

помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

П - написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;

- написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г - дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least);

- назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

- высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

Комбинированный

Текущий

Ex. 2,

p. 34

(WB)


13

Комбинированный

Текущий

Ex. 3,

p. 34

(WB)


14

Комбинированный

Текущий

Ex. 4,

p. 3

(WB)


15

Комбинированный

Защита сценария видеофильма


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16-21


Проектная работа











Unit 3. Mass Media - good or Bad (Социально-культурная сфера) (33 часа)

1

Виды СМИ


Средства массовой информации

Теле- и радио программы

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

1. What is the Media

(4 часа)

Radio, teleph-one, program-me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite,

national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, bro-adcast, report, journalist, repor-ter, small, also, important,

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Abbreviations. Uncut table nouns

А - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г - рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

- расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

- уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

- рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы
(о путешествии, соревновании);

- драматизировать диалоги о ТV и радио;

Знакомство с теле- и радиопрограммой в англоговорящих странах

Комбинированный


Ex. 1, 2, 3, p. 86

8а15.01

8б 15.01

2

Комбинированный


Ex. 4, 5, 6, p. 86

8а 16.01

8б 16.01

3

Комбинированный


Ex. 7, 13,

p. 86

8а 18.01

8б 18.01

4

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 9-15,

p. 86-87

8а 22.01

8б 22.01


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

Телевиде-

ние - способ увидеть мир



Телевиде-

ние - способ увидеть мир

2. Что ты думаешь о телевидении?

(4 часа)

before, advertisement, turn, work

Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

To quit doing something, to quit

(some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be…

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whe-rever, whoever, bro-adcasting, national

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Ч - читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

Ч - читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г - рассказать о просмотренной передаче, выразить свою

точку зрения на утверждение о том, что средства массовой ин-формации объединяют людей;

П - составить толковый минисловарь жанров телепередач;

- написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А - понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии,

США, Великобритании

Комбинированный

Ex. 16, p. 87

8а 23.01

8б 23.01

6

Комбинированный

Ex. 17, p. 87

8а 25.01

8б 25.01

7

Комбинированный

Ex. 18, p. 87

8а 29.01

8б 29.01

8

Комбинированный

Монологическое высказывание "TV good or bad"

Ex. 19, 20,

p. 87

8а 30.01

8б 30.01

9

Пресса как источник информации.

3. Ты читаешь газеты по

National news, international news, local

Mass media, to quit doing something, to manage to do

Условие предложения IF…

Г - выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться

Знакомство с газетами,

Комбинированный

Ex. 22, 23,

p. 87

8а 1.02

8б 1.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




Любимые издания моей семьи

воскресеньям?

(2 часа)

news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel

something, it proved to be, a man jf great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that's an idea, what a good idea

мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

- уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Ч - читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

- читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

- подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

- уметь определять жанр текста;

издающимися в Великобритании



10

Комбинированный

Ex. 24, p. 87

8а 5.02

8б 5.02

11

Профессия репортер
(Artem Boro-vik).

Профессия репортер

4. Репор-тер - опасная профессия

(4 часа)

Whenever,

whatever,

however,

whoever,

wherever

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news

When-
ever whatever, however, whoever, wherever.

Who-questions

Г - запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

- выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);

- провести интервью с известным писателем,

эссе

Комбинированный

Контроль написания рассказа о профессии журналиста

Ex. 25, p. 88

8а 6.02

8б 6.02

12

Комбинированный

Ex. 26, p. 88

8а 8.02

8б 8.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13


Cоздание собственного репортажа

Cоздание собственного репортажа

over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П - написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч - читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

Уроки закрепления материала

Ex. 27, p. 88

8а 12.02

8б 12.02

14


Ex. 28, p. 88

8а 13.02

8б 13.02

15

Чтение в жизни современного подростка печатные книги на дисках, домашняя и школьная библиотека.

Факты из истории книгопечатания (И. Федоров) Круг чтения мой и моих друзей

5. Книги - тоже средства массовой информации

(4 часа)

A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that.

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Prefer Ving

try Ving enjoy Ving

Ч - читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А - слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г - выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

- выявить читательские интересы партнера;

- соотносить тексты и фотографии;

- обсудить одно из утверждений о книгах

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

Ex. 28, p. 88

8а 15.02

8б 15.02

16

Комбинированный

Ex. 29-30, p. 88

8а 19.02

8б 19.02

17

Комбинированный

Ex. 31-32, p. 88

8а 20.02

8б 20.02

18

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 33, p.88

8а 22.02

8б 22.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

Косвенная речь

Косвенная речь

Косвенная речь

Косвенная речь

Косвенная речь

6. Косвенная речь

(5 часов)

Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used, helped, checked, showed, asked, shared, discussed, compare, phoned, noticed, remembered, wondered,

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there




Прямая

и косвенная речь

Ч - составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

- прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

- перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г - расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

Ex. 34

8а 26.02

8б 26.02

20

Комбинированный

Ex. 35

8а27.02

8б 27.02

21

Комбинированный

Ex. 36

8а 1.03

8б 1.03

22

Комбинированный

Ex. 37, 38

8а 5.03

8б 5.03

23

Комбинированный

Тест по теме: прямая и косвенная речь

Ex. 39, 40

8а 6.03

8б 6.03


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, ope-ned, passed, con-tained, received



24

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников

Контроль лексико-грамматических навыков

Контрольная работа

7. Попробуй себя в качестве писателя

(6 часов)

Agatha Chris-tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King

Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

That's an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion.

Suffix-less

that / which / who

П - написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г - рассказать о книге, опираясь на краткий план;

- оценить произведение;

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

- рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

Г - высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч - читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из

Знакомство с зарубежными писателями

Комбинированный

Контроль написания письма

Ex. 40

8а12.03

8б 12.03

25

Комбинированный

Ex. 41, p. 90

8а13.03

8б 13.03

26

Комбинированный

Ex. 43, p. 90

8а15.03

8б 15.03

27

Комбинированный

Ex. 44, p. 90

8а 19.03

8б 19.03

28

Комбинированный

Ex. 45, p. 90

8а20.03

8б 20.03


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

29

Проектная работа


текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А - слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

Комбинированный

Ex. 46, p. 90

8а22.03

8б 22.03

30-33

Проектная работа



Unit 4. Trying to become a successful person (24 часа)

1

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом

Факты из жизни известных людей

.

1. Who is a successful person

(3 часа)

Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates.

Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite,

Ambition, baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Past Simple Passive
(review)

Г - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть "successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

- обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";

- отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

- высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

- сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми

Комбинированный


Монологическое высказывание "successful person"

Ex. 1, 2, p. 110

8а2.04

8б 2.04

2

Комбинированный

Ex. 3, 4, p. 110

8а3.04

8б 3.04


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Успешные люди в твоем окружении

successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine

international. English-speaking, self-made, hard-working, competition, newspaper

- обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;

Ч - читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

- читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П - соотносить графический образ слова со звуковым;

- написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

- составить и записать три вопроса к прочитанному тексту

Комбинированный

Ex. 5, 6, 7,

p. 110

8а5.04

8б 5.04

4

Взаимоотношение в семье

Домашние обязанности

. Проблемы подростков и способы их решения

2. Family is a good start

(4 часа)

Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family,

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal

Make smbd do smth

Ч - читать текст "Shout…" с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;

- назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

- выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей;

Знакомство с молодежными журналами Британии "Shout"

Комбинированный

Ex. 8, 9, 10,

p. 110

8а9.04

8б 9.04

5

Комбинированный

Ex. 11, p. 110

10.04

8б 10.04

6

Ask smb. to do smth want smb. to do smth

Комбинированный

Контроль написания статьи в

Ex. 12, 14,

p. 110

8а12.04

8. 12.04


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

Межличностные отношения, конфликты и их решения на примере отрывка из романа "Jane Eyre" by

C. Bronte

Межличностные отношения

Межличностные отношения

Праздники

и традиции англоговорящих стран
(Christmas, ST Valentine's Day, Indepen-
dence Day, Waitangi Day, Victory Day)

happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally

tell smb. to do smth

П - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

А - воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

Комбинированный

молодежный журнал об актуальной личной проблеме

Ex. 13,

p. 110

8а16.04

8б 16.04

8

3. What's Bullying?

(3 часа)

Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal, Pick on, Bully

A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business,

on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day,

Conditional II

Complex object

А - воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г - выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

- составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П - написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

Ч - читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

Знакомство с произведением "Jane Eyre" by C. Bron-te

Комбинированный

Контроль устного высказывания-выражения своего мнения

Ex. 13, p. 110

8а17.04

8б 17.04

9

Комбинированный

Ex. 16, p. 111

8а19.04

8б 19.04

10

Комбинированный

Контроль письменного рассказа;

Ex. 117, p. 111

8а23.04

8б23.04


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




Праздники и традиции

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления

Независимость в принятии решения: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. п. Доступные подростку способы зарабатывания денег

threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something

- читать текст "A bully" с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

лексико-грамматический тест

11


4

. Why are Family Holidays Important


5. Is it Easy to be Inde-
pendent

January, February, march, April, may, June, July, august, September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday.

The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
(review)

Г - обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

- рассказать о семейном празднике;

- сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П - написать поздравительную открытку;

Ч - читать текст "Thankgiving Day in the USA" с пониманием основного содержания;

- сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А - слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand

Комбинированный

Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи

Ex. 15, p. 111

8а24.04

8б24.04

12

Комбинированный

Ex. 18, p. 111

8а26.04

8б26.04

13

Комбинированный

8а30.04

8б30.04

14

Комбинированный

8а3.05

8б3.05

15

Комбинированный

Ex. 20, p. 111

8а7.05

8б7.05

16

Комбинированный

Ex. 19, p. 111

8а8.05

8б8.05


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

(на примере сверстников из англо-говорящих стран)

Обобщение материала

Контроль навыков аудирования, письма

Контроль навыков говорения, чтения

Итоговая лексико-грамматическая работа

Работа над ошибками

England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food

- соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

Комбинированный

8а10.05

8б10.05

18

Комбинированный

8а14.05

8б14.05

19

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs

Выражения с глаголами do и make

Ч - читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

- читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г - обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

- обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

- уметь вести беседу о занятости подростков

Жизнь подростков в англо-говорящих странах

Комбинированный

Ex. 21, p. 111

8а15.05

8б15.05

20

Комбинированный

Ex. 23, p. 111

8а17.05

8б17.05

21

Комбинированный

Ex. 25, 26,

p. 111

8а21.05

8б21.05

22

Комбинированный

Монологическое высказывание

Ex. 27, p. 112

8а22.05

8б22.05

23-24

Проектная работа 8а24.05

8б24.05


© 2010-2022