Животные и их детеныши

АННОТАЦИЯ Тема данного проекта «Животные и их детеныши в английском языке» носит познавательный характер. Современные учебники дают лексический материал по теме «Животные», в котором в основном представлены названия животных, а названия детенышей животных практически не изучаются. Данный проект направлен на расширение лексики по теме «Животные»  и изучение детенышей животных. Авторами данной работы была поставлена цель: познакомить одноклассников  с  названиями  детенышей животных на английском ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное среднее общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»
Управления образования Администрации
г.о. Электросталь

ПРОЕКТ

по английскому языку

на тему:


Животные и их детеныши





Животные и их детеныши

Авторы проекта:

Моисеева Елизавета (5 «В» класс)

Тихонова Ксения (5 «В» класс)

Руководитель проекта:

учитель английского языка

Ракова Наталья Юрьевна



2013г.

АННОТАЦИЯ

Тема данного проекта «Животные и их детеныши в английском языке» носит познавательный характер. Современные учебники дают лексический материал по теме «Животные», в котором в основном представлены названия животных, а названия детенышей животных практически не изучаются. Данный проект направлен на расширение лексики по теме «Животные» и изучение детенышей животных.

Авторами данной работы была поставлена цель: познакомить одноклассников с названиями детенышей животных на английском языке.

Елизавета и Ксения - девочки разносторонне развитые с активной жизненной позицией. Они занимаются созданием любительского видео. Их увлечения помогли представить собранную информацию в виде красочного увлекательного видеоматериала.

Их проект - познавательный и творческий, главная цель которого - знакомство с названиями детенышей животных на английском языке. Данный проект является отличным подспорьем к урокам английского языка по теме «Животные» к учебнику «Spotlight» для 5 класса. Елизавета и Ксения представили свою электронную разработку своим одноклассникам. Девочки убедились, что очень важно не только находить нужную информацию, но и представлять ее в таком виде, который способен увлечь современных детей.

Одна из основных задач проекта - повысить мотивацию изучения английского языка у одноклассников, применяя информационные технологии. После выступления девочек в классе со своим проектом ребята узнали названия детенышей на английском языке, а главное - многим одноклассникам захотелось попробовать создать свои видеоролики.

ПРОБЛЕМА:

Мы изучаем на уроках английского языка домашних, диких животных, птиц и питомцев. Мы уже знаем много слов, таких как корова, лошадь, лев, попугай и даже морская свинка. Мы можем многое рассказать о животных на английском языке. Но знаем ли мы названия детенышей? Пожалуй, нам встречались только некоторые из них. Этот проект поможет нам расширить наши знания и изучить другие названия детенышей животных.

Животные и их детеныши

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Познакомить одноклассников с названиями детенышей животных на английском языке.



ЗАДАЧИ:

  1. Собрать информацию о детенышах животных.

  2. КЖивотные и их детенышилассифицировать детенышей.

  3. Создать видеоролик, в котором будут представлены названия детенышей.

  4. Повысить мотивацию изучения английского языка у одноклассников.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • работа со словарями с целью сбора информации;

  • классификация животных и их детенышей;

  • создание видеоролика;

  • презентация ролика нашим одноклассникам.

РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ:

Приступая к нашему исследованию, в первую очередь нам необходимо было узнать названия детенышей наиболее часто употребляемых в речи животных. Эту задачу мы решили с помощью русско-английских словарей. Пользуясь словарями, мы нашли названия разных животных и их детенышей.

Животные и их детенышиПосле сбора информации перед нами встала следующая проблема: животных очень много, и соответственно названий детенышей тоже огромное количество. Как же их запомнить?

КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВОТНЫХ:

Выписав все слова и внимательно их изучив, мы пришли к выводу, что необходимо классифицировать и систематизировать данный список таким образом, чтобы потом было легче запомнить эти названия. Так пришла идея разбить все слова на следующие группы: домашние животные, дикие животные, домашние питомцы. При этом мы решили взять только наиболее часто встречающиеся слова.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ:

корова - теленок

курица - цыпленок

коза - козленок

утка - утенок

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ:

медведь - медвежонок

слон - слоненок

лев - львенок

волк - волчонок

белка - бельчонок

ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ:

собака - щенок

волнистый попугай - птенец

кошка - котенок

морская свинка - детеныш

морской свинки

СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА:

Классифицировав слова, мы задумались, как представить собранную информацию. Так как мы увлекаемся созданием любительского видео, мы решили сделать наш проект увлекательным для современных детей и представить наш проект в виде электронной разработки.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:

На одном из уроков английского языка, который был посвящен изучению животных, мы показали наш видеоролик одноклассникам. Несмотря на то, что фильм носит познавательный характер, смотреть его было очень увлекательно.

© 2010-2022