- Преподавателю
- Иностранные языки
- Животные и их детеныши
Животные и их детеныши
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ракова Н.Ю. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное среднее общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
Управления образования Администрации
г.о. Электросталь
ПРОЕКТ
по английскому языку
на тему:
Авторы проекта:
Моисеева Елизавета (5 «В» класс)
Тихонова Ксения (5 «В» класс)
Руководитель проекта:
учитель английского языка
Ракова Наталья Юрьевна
2013г.
АННОТАЦИЯ
Тема данного проекта «Животные и их детеныши в английском языке» носит познавательный характер. Современные учебники дают лексический материал по теме «Животные», в котором в основном представлены названия животных, а названия детенышей животных практически не изучаются. Данный проект направлен на расширение лексики по теме «Животные» и изучение детенышей животных.
Авторами данной работы была поставлена цель: познакомить одноклассников с названиями детенышей животных на английском языке.
Елизавета и Ксения - девочки разносторонне развитые с активной жизненной позицией. Они занимаются созданием любительского видео. Их увлечения помогли представить собранную информацию в виде красочного увлекательного видеоматериала.
Их проект - познавательный и творческий, главная цель которого - знакомство с названиями детенышей животных на английском языке. Данный проект является отличным подспорьем к урокам английского языка по теме «Животные» к учебнику «Spotlight» для 5 класса. Елизавета и Ксения представили свою электронную разработку своим одноклассникам. Девочки убедились, что очень важно не только находить нужную информацию, но и представлять ее в таком виде, который способен увлечь современных детей.
Одна из основных задач проекта - повысить мотивацию изучения английского языка у одноклассников, применяя информационные технологии. После выступления девочек в классе со своим проектом ребята узнали названия детенышей на английском языке, а главное - многим одноклассникам захотелось попробовать создать свои видеоролики.
ПРОБЛЕМА:
Мы изучаем на уроках английского языка домашних, диких животных, птиц и питомцев. Мы уже знаем много слов, таких как корова, лошадь, лев, попугай и даже морская свинка. Мы можем многое рассказать о животных на английском языке. Но знаем ли мы названия детенышей? Пожалуй, нам встречались только некоторые из них. Этот проект поможет нам расширить наши знания и изучить другие названия детенышей животных.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Познакомить одноклассников с названиями детенышей животных на английском языке.
ЗАДАЧИ:
-
Собрать информацию о детенышах животных.
-
Классифицировать детенышей.
-
Создать видеоролик, в котором будут представлены названия детенышей.
-
Повысить мотивацию изучения английского языка у одноклассников.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
-
работа со словарями с целью сбора информации;
-
классификация животных и их детенышей;
-
создание видеоролика;
-
презентация ролика нашим одноклассникам.
РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ:
Приступая к нашему исследованию, в первую очередь нам необходимо было узнать названия детенышей наиболее часто употребляемых в речи животных. Эту задачу мы решили с помощью русско-английских словарей. Пользуясь словарями, мы нашли названия разных животных и их детенышей.
После сбора информации перед нами встала следующая проблема: животных очень много, и соответственно названий детенышей тоже огромное количество. Как же их запомнить?
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВОТНЫХ:
Выписав все слова и внимательно их изучив, мы пришли к выводу, что необходимо классифицировать и систематизировать данный список таким образом, чтобы потом было легче запомнить эти названия. Так пришла идея разбить все слова на следующие группы: домашние животные, дикие животные, домашние питомцы. При этом мы решили взять только наиболее часто встречающиеся слова.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ:
корова - теленок
курица - цыпленок
коза - козленок
утка - утенок
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ:
медведь - медвежонок
слон - слоненок
лев - львенок
волк - волчонок
белка - бельчонок
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ:
собака - щенок
волнистый попугай - птенец
кошка - котенок
морская свинка - детеныш
морской свинки
СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА:
Классифицировав слова, мы задумались, как представить собранную информацию. Так как мы увлекаемся созданием любительского видео, мы решили сделать наш проект увлекательным для современных детей и представить наш проект в виде электронной разработки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:
На одном из уроков английского языка, который был посвящен изучению животных, мы показали наш видеоролик одноклассникам. Несмотря на то, что фильм носит познавательный характер, смотреть его было очень увлекательно.