Рабочая программа для 8 класса по учебнику Биболетовой Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»


ПРИНЯТО

Руководитель МО

___________/_______________

Протокол № _____

от «____»____________2014

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы

_________Е. В. Пуричи

приказ №___ от_______


Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

8 класс

II ступень обучения общего образования

2014 - 2015 учебный год

Настоящая рабочая учебная программа для 8 класса средней общеобразовательной школы разработана на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».- Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Составитель:

Фридман И.Р.

учитель английского языка


2014г.

Пояснительная записка

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Настоящая рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Федерального компонента Государственного стандарта второго поколения;

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений».- Обнинск: Титул, 2008. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для базового уровня;

  • основной образовательной программы МБОУ «СОШ №19» г. Рубцовска.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год

Цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

Задачи:

1) развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;

2) развивать произвольное внимание и запоминание;

3) формировать у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

4) развивать способности детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;

Концепция: традиционная программа с элементами личностно-ориентированного, дифференцированного обучения и коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Сроки реализации рабочей учебной программы: 2014-2015 уч.год, 105 часа, 3 часа в неделю.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Изменения в рабочей программе по сравнению с авторской:

В авторской программе нет названий тем уроков, а только названия секций, поэтому названия тем уроков взяты из названий секций с учетом порядка данных тем в учебнике.

Данный курс реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Основной акцент при обучении английскому языку по предлагаемой программе делается на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Формы, методы, технологии


формы

методы

Технологии

групповые

словесно-наглядные, практические

Коммуникативная

индивидуальные

объяснительно-иллюстративный

Личностно-ориентированная

коллективно-фронтальные

исследовательский, частично-поисковый



Способы и формы оценивания образовательных результатов, обучающихся: оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check в конце каждой четверти.

Учебно-методическое обеспечение:

Данный учебно-методический комплект рекомендован Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Для учителя:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. «Enjoy English 2-11». Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2010.

  2. М.З. Биболетова. «Enjoy English 8». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2011.

Для учащихся:

  1. М.З. Биболетова. «Enjoy English 8». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2011.

Электронные ресурсы:

  1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

  2. alleng.ru/d/engl/engl173.htm

  3. schoolguide.ru/

  4. titul.ru/central/index.php?id=94∂=1&id=1

  5. biboletova-enjoy-english.ru/umk-enjoy-english-dlya-natchalnoj-shkoly

  6. titul.ru

  7. englishteachers.ru

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской нет. Авторская программа рассчитана на 105 часов.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Признаки изученных грамматических явлений;

Основные нормы речевого этикета;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

Заполнять анкеты и формуляры;

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

Для приобщения к ценностям мировой культуры;

Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

Критерии и нормы оценки

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English » в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Критерии и нормы оценки знаний и умений, обучающихся в 8 классе.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Календарно-тематическое планирование


Класс__8____

Количество часов всего___105_____ в неделю___3___

Контрольных работ _4___

п/п

Название темы, раздела

Кол-во часов

Сроки

Планируемый результат

Оборудование

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

4 часа

01.09 - 8.09

Рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России

Поддержать разговор о погоде

Составить диалог с опорой на диалог-образец

Использовать лексический материал в устной речи

Портативный ПЭВМ Raybook Si52

Экран

Мультимедийный проектор Epson

Аудиоприложение к учебнику Enjoy English 8 класс

    Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система

    6 часов

    09.09 - 22.09

    Читать тексты с детальным пониманием прочитанного

    Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

      Космос и человек: известные ученые К. Циолковский, С. Королев; изобретатели и космонавты Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Амстронг. Мечта человечества о космических путешествиях

      4 часа

      23.09 - 02.10

      На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

      Кратко рассказать о знаменитом человеке

        Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях

        7 часов

        3.10 - 18.10

        Соотносить тексты с соответствующими фотографиями

        Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова)

        выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

          Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA)? The Peak District (Great Britain) "White Nights" (Russia)). Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка)

          6 часов

          19.10 - 01.11

          Соотносить графический образ слова со звуковым

          Читать текст и подбирать подходящий заголовок

          Написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся (на основе прочитанных текстов)

            Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблема загрязнения окружающей среды

            6 часов

            10.11 - 22.11

            Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дописать предложения) Читать текст с пониманием общего содержания

              Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Gulliver's Travels» by Jonathan Swift)

              5 часов

              23.11 - 03.12

              Читать тексты с детальным пониманием прочитанного

              Подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст

              Рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное)

              Извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

                Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь

                10 часов

                04.12 - 27.12

                Отвечать на вопросы, используя иллюстрации

                Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями

                Обменяться мнениями



                  Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле - и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

                  5 часов

                  21.01

                  Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;

                  Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

                  Выполнять лексико-грамматические упражнения;

                  Читать извлечением информации;

                  Рассказывать о радиостанциях России;

                  Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;

                  Рассказывать о телеканалах России;

                  Писать сообщение о своей любимой телепередаче;

                  Составлять диалоги по теме;

                  Рассказывать о роли газет в нашей жизни;

                  Читать текст и выделять необходимую информацию;

                  Составлять вопросы для интервью;

                  Передавать содержание прочитанного;


                    Телевидение - способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи

                    4 часа

                    22.01 - 31.01

                    Сравнить средства массовой информации по их характеристикам

                    Рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

                    Составить высказывание по аналогии с прочитанным с порой на краткий план (в форме словосочетаний)

                    Рассказать о просмотренной телепередаче

                    Составить толковый мини-словарь жанров телепередач

                    Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам. газетам

                      Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды (The Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер Артем Боровик. Создание собственного репортажа

                      8 часов

                      02.02 - 18.02

                      Определить жанр текста на основе предложенных текстов

                      Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

                      Дать совет

                      Соотносить тексты и фотографии

                      Составить связный текст из разрозненных частей

                      Ответить на вопросы, пользуясь фотографиями

                        Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников

                        10 часов

                        19.02 - 14.03

                        Передавать содержание прочитанного;

                        Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;

                        Пересказывать тексты, используя косвенную речь;

                        Написать сообщение о любимом писателе, используя план;

                        Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;

                        Делать выписки из текста;

                        Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;

                        Отвечать на вопросы интервью;

                        Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;

                          Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephen King, Pete Jonson; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге

                          6 часов

                          16.03 - 20.03

                          30.04 - 04.04

                          Рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение

                          Писать письмо, используя заданное обращение и концовку

                          Составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков

                          Выразить свою точку зрению о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации

                            Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые библиографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beetles, Bill Gates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении

                            7 часов

                            05.04 - 20.04

                            Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;

                            Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;

                            Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;

                            Писать сообщение о знаменитых людях;

                            упражнения;

                            Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;

                            Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;

                            Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;

                            Передавать содержание прочитанного с опорой на план;

                              Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями и сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Jane Eyre» by C. Bronte).

                              8 часов

                              21.04 - 09.05

                              Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;

                              Рассказывать о проблемах подростков;

                              Выполнять лексико-грамматические



                                Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St Valentine's Day, Australia Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные)

                                4 часа

                                10.05 - 18.05

                                Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;

                                Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;


                                  Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и так далее. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран)

                                  5 часов

                                  19.05 - 30.05

                                  Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;

                                  Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять



                                  Поурочное планирование 8 класс

                                  Тема урока

                                  Кол-во часов

                                  Вид, тип урока

                                  Формы, методы и средства обучения на уроке

                                  Примечание

                                  Климат и погода в странах - 4 часа

                                  Климат и погода в Великобритании

                                  1

                                  повторение

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Климат и погода в Австралии

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, коллективный


                                  Климат и погода в Канаде

                                  1

                                  совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, фронтальный


                                  Климат и погода в России

                                  1

                                  комбинированный

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный

                                  Земля, Вселенная - 6 часов

                                  Земля, Вселенная

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала;

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Общая информация о планете Земля

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, фронтальный


                                  Вес и возраст Земли

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный


                                  Размер Земли

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный


                                  Ближайшие соседи Земли

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный


                                  Солнечная система

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный

                                  Космос и человек - 4 часа

                                  Космос и человек

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала;

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Известные ученый К. Циолковский, С. Королев

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, фронтальный


                                  Изобретатели и космонавты Ю. Гагарин, В. Терешкова, А.Леонов, Н. Амстронг

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Мечта человечества о космических путешествиях

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Природные стихийные бедствия - 7 часов

                                  Природные и стихийные бедствия

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Землетрясения

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, фронтальный


                                  Ураган

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Торнадо

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Извержение вулкана

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Наводнение, засуха

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Поведение человека в экстремальных условиях

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Удивительные природные места - 6 часов

                                  Удивительные природные места в России

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Удивительные природные места в англоговорящих странах

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Удивительные природные места в Новой Зеландии, Австралии

                                  1

                                  уроки обобщения и систематизации

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Удивительные природные места в США, Великобритании

                                  1

                                  контроля знаний, умений и навыков

                                  тест

                                  словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальная


                                  Самое глубокое место на Земле

                                  1

                                  коррекции знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Информация о мировых «чемпионах».

                                  1

                                  повторения

                                  игра

                                  Природа и проблемы экологии - 6 часов

                                  Природа и проблемы экологии

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Природа и проблемы экологии

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  частично-поисковый


                                  Естественная среда обитания

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Созданная человеком среда обитания

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Проблемы загрязнения окружающей среды

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения,


                                  Проблемы загрязнения окружающей среды

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Экология Земли и экология человека - 5 часов

                                  Экология Земли: твое отношение

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Экология человека: твое отношение

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Взаимоотношения между людьми в обществе

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Причины недоверия друг к другу

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Причины военных конфликтов. Отрывок из романа «Гулливер»

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Как можно защитить нашу планету - 10 часов

                                  Как можно защитить нашу планету

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Переработка промышленных отходов

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Переработка бытовых отходов

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Соблюдение чистоты в доме

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Соблюдение чистоты на улице

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый


                                  Соблюдение чистоты в городе

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Соблюдение чистоты за городом

                                  1

                                  уроки обобщения и систематизации

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Экономия потребляемой энергии

                                  1

                                  контроля знаний, умений и навыков, тест

                                  словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный


                                  Экономия потребляемой воды

                                  1

                                  коррекции знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, коллективный


                                  Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь

                                  1

                                  повторения

                                  игра

                                  Средства массовой информации - 5 часов

                                  Средства массовой информации: телевидение, радио

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Средства массовой информации: пресса, Интернет

                                  1

                                  уроки совершенствования знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, фронтальный


                                  Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Достоинства и недостатки СМИ

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, индивидуальный

                                  Телевидение - 4 часа

                                  Телевидение - способ увидеть мир

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Телевидение - способ увидеть мир


                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Любимые телепередачи

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Любимые телепередачи

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Пресса как источник информации - 8 часов

                                  Пресса как источник информации

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Газеты центральные и местные

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, фронтальный


                                  Ежедневные и воскресные газеты

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Таблоиды и молодежные журналы

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Любимые издания моей семьи

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Любимые рубрики моей семьи

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Профессия - репортер А. Боровик

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Создание собственного репортажа

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Чтение в жизни современного подростка - 10 часов

                                  Чтение в жизни современного подростка

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Печатные книги

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Книги на дисках

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Домашняя библиотека

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Школьная библиотека

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Факты из истории книгопечатания Иван Федоров

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Мой круг чтения

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Круг чтения моих зарубежных сверстников

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Чтение книг

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Библиотеки

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, коллективный

                                  Любимые писатели - 6 часов

                                  Мои любимые писатели

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Любимые писатели зарубежных сверстников

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Наиболее распространенные жанры литературы

                                  1

                                  уроки обобщения и систематизации

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Рассказ о любимой книге

                                  1

                                  контроля знаний, умений и навыков

                                  тест

                                  словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный


                                  Любимые писатели: А. Кристи, М. Твен, Д. Лондон, Ч. Диккенс, Б. Шоу и другие

                                  1

                                  коррекции знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения, коллективный


                                  Любимые писатели: А. Пушкин, А. Ахматова, А. Чехов, Н. Гоголь и другие

                                  1

                                  повторение

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. игра

                                  Известные люди - 7 часов

                                  Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Факты, некоторые биографические данные А. Линкольн, Ч. Чаплин, Мать Тереза

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Известные люди: Д. Лондон, Дисней, Битлз, Б. Гейтс

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Известные люди: Г. Уланова, С. Полунин

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  Словесный, индивидуальный


                                  Известные люди: И. Роднина, А. Пугачева

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Известные люди: Г. Каспаров

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный,


                                  Успешные люди в твоем окружении

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Взаимоотношения в семье - 8 часов

                                  Взаимоотношения в семье

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Взаимоотношения с родителями

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Взаимоотношения с братьями и сестрами

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Взаимоотношения с друзьями и сверстниками

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Домашние обязанности

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Проблемы подростков и способы их решения

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Межличностные конфликты и их решения

                                  Отрывок из романа «Джейн Эйр»

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран - 4 часа

                                  Некоторые праздники англоговорящих стран

                                  1

                                  уроки изучения нового учебного материала

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Некоторые традиции англоговорящих стран

                                  1

                                  уроки совершенствования ЗУН

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый


                                  Семейные праздники: приглашения, подарки

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Семейные праздники: устные и письменные поздравления

                                  1

                                  комбинированный урок

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения

                                  Независимость в принятии решений - 5 часов

                                  Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов

                                  1

                                  уроки обобщения и систематизации

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный


                                  Независимость в принятии решений: проведение досуга

                                  1

                                  уроки обобщения и систематизации

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

                                  1

                                  контроля знаний, умений и навыков

                                  тест

                                  словесный, частично-поисковый, грамматические упражнения, индивидуальный


                                  Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег на примере сверстников из англоговорящих стран

                                  1

                                  коррекции знаний, умений и навыков

                                  объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, грамматические упражнения


                                  Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

                                  1

                                  повторения

                                  игра



                                  © 2010-2022