КТП к программе внеурочной деятельности Английский клуб

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


1.

1 четверть 8 недель

Всё о себе

(Я, моя семья, мои друзья, моя квартира)

8

10



Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

1.

О себе

1

04.09


2.

Мои увлечения

1

11.09


3.

Описание внешности

1

18.09


4.

Характер человека

1

18.09


5.

Мой друг

1

25.09



6.

Письмо другу

1

02.10



7.

Моя семья.

1

09.10









8.

Составление семейного древа

1

16.10



9.

Моя комната

1

23.10




2 четверть 7 недель

7 ч.




10

Моя квартира

1

30.10



2.

Здоровый образ жизни

4



Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;







11/1

Мой распорядок дня

1

13.11



12/2

Мой выходной день

1

20.11



13/3.

Ролевая игра «В больнице»

1

27.11



14/4.

Защита творческого проекта: «В здоровом теле - здоровый дух»

1

04.12



3.

Традиции и обычаи Великобритании

12



Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания».

Познавательные: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Коммуникативные: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.

15/1.


Рождество в Великобритании

1

11.12


16/2

Новый год в Великобритании

1

18.12










3 четверть 10 недель

10




17/3

Разучивание песен и стихотворений

1

25.12



18/4

В мире сказок «Белоснежка и семь гномов»

1

15.01.16



19/5

День Святого Валентина

1

22.01



20/6

Разучивание песен, стихотворений

1

29.01



21/7

Католическая Пасха.

1

05.02



22/8

День рождения Королевы

1

12.02



23/9

Майский праздник

1

19.02



24/10

Традиции английского чаепития

1

26.02



25/11

Написание личного письма

1

04.03



26/12

Защита творческих проектов

1

11.03
















4 четверть 8 недель

8 ч.




4.

Страна изучаемого языка. Всё о Великобритании

8



Личностные: Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать

Регулятивные: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

27/1

Англия

1

11.03



28/2

Уэльс

1

18.03



29/3

Шотландия

1

25.03









30/4

Северная Ирландия

1

08.04



31/5

Школы Великобритании

1

15.04



32/6

Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону»

1

22.04



33/7

Страноведческая викторина

1


29.04



34/8

Защита творческих проектов по теме: «Великобритания»

1

06.05



ИТОГО:


34 часа










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по английскому языку «Английский клуб»

(указать учебный предмет, курс)

Класс 5 Учитель Черепанова Ольга Геннадьевна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;




© 2010-2022