- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП к программе внеурочной деятельности Английский клуб
КТП к программе внеурочной деятельности Английский клуб
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Черепанова О.Г. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Номер Урока
| Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | ||||
1. | 1 четверть 8 недель Всё о себе (Я, моя семья, мои друзья, моя квартира) | 8 10 |
|
| Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию. Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану |
1. | О себе | 1 | 04.09 |
| |
2. | Мои увлечения | 1 | 11.09 |
| |
3. | Описание внешности | 1 | 18.09 |
| |
4. | Характер человека | 1 | 18.09 |
| |
5. | Мой друг | 1 | 25.09 |
|
|
6. | Письмо другу | 1 | 02.10 |
|
|
7. | Моя семья. | 1 | 09.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. | Составление семейного древа | 1 | 16.10 |
|
|
9. | Моя комната | 1 | 23.10 |
|
|
| 2 четверть 7 недель | 7 ч. |
|
|
|
10 | Моя квартира | 1 | 30.10 |
|
|
2. | Здоровый образ жизни | 4 |
|
| Личностные: Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания». Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; |
|
|
|
|
|
|
11/1 | Мой распорядок дня | 1 | 13.11 |
|
|
12/2 | Мой выходной день | 1 | 20.11 |
|
|
13/3. | Ролевая игра «В больнице» | 1 | 27.11 |
|
|
14/4. | Защита творческого проекта: «В здоровом теле - здоровый дух» | 1 | 04.12 |
|
|
3. | Традиции и обычаи Великобритании | 12 |
|
| Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания». Познавательные: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Коммуникативные: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. |
15/1.
| Рождество в Великобритании | 1 | 11.12 |
| |
16/2 | Новый год в Великобритании | 1 | 18.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 четверть 10 недель | 10 |
|
|
|
17/3 | Разучивание песен и стихотворений | 1 | 25.12 |
|
|
18/4 | В мире сказок «Белоснежка и семь гномов» | 1 | 15.01.16 |
|
|
19/5 | День Святого Валентина | 1 | 22.01 |
|
|
20/6 | Разучивание песен, стихотворений | 1 | 29.01 |
|
|
21/7 | Католическая Пасха. | 1 | 05.02 |
|
|
22/8 | День рождения Королевы | 1 | 12.02 |
|
|
23/9 | Майский праздник | 1 | 19.02 |
|
|
24/10 | Традиции английского чаепития | 1 | 26.02 |
|
|
25/11 | Написание личного письма | 1 | 04.03 |
|
|
26/12 | Защита творческих проектов | 1 | 11.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 четверть 8 недель | 8 ч. |
|
|
|
4. | Страна изучаемого языка. Всё о Великобритании | 8 |
|
| Личностные: Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя. Коммуникативные: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать Регулятивные: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
27/1 | Англия | 1 | 11.03 |
|
|
28/2 | Уэльс | 1 | 18.03 |
|
|
29/3 | Шотландия | 1 | 25.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30/4 | Северная Ирландия | 1 | 08.04 |
|
|
31/5 | Школы Великобритании | 1 | 15.04 |
|
|
32/6 | Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону» | 1 | 22.04 |
|
|
33/7 | Страноведческая викторина | 1
| 29.04 |
|
|
34/8 | Защита творческих проектов по теме: «Великобритания» | 1 | 06.05 |
|
|
ИТОГО: |
| 34 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку «Английский клуб»
(указать учебный предмет, курс)
Класс 5 Учитель Черепанова Ольга Геннадьевна
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;