Разработка урока по английскому языку в 7 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы: «Проблемы экологии» на основе УМК «Happy English.ru» К. Кауфман.

Тема: «Защита окружающей среды»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме урока

Вид урока: урок - проект.

Цели:

Образовательная:

- контроль уровня обученности учащихся по теме «Защита окружающей среды» Воспитывающие:

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

--воспитывать чувство толерантности.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать навыки обобщения и классификации информации;

- развивать творческие способности учащихся.

Задачи:

- подвести итог знаниям, навыкам и умениям в рамках изученной темы;

- формировать навыки логического мышления.

Оборудование урока: Доска, плакат с изображенным стволом березы.

Применяемые технологии:

-здоровье сберегающего обучения;

-проект.

Ход урока:

  1. Мотивация. Организационныймомент.

Деятельностьучителя:

Hello, pupils! I'm glad to see you. Take your seats, please. Let's start our work.

  1. Постановка целей и задач.

Look at the board now and remember words. I offer you to find words on each letter:

E C O L O G I C A L P R O B L E M S

Read these words and think about the topic of our lesson. What are we going to speak about?

Yes, you are right. Thank you. Today we will summarize everything you've learnt about the environment. We'll have different tasks and at the end of the lesson you will make the project.


  1. Основная часть урока.

  1. Match the verbs and the nouns And make new sentences with these wordысоmbinations:

    • tocutdown

    • todrink

    • tobreathe

    • toleave

    • topickup

    • todrop

    • tomake

    • torecycle

    • tokill

    • Air

    • Animals

    • Water

    • Litter

    • Campfire

    • Flowers

    • Trees

    • Fish

    • Rubbish

  2. Choose the correct article: the, a or no article.

  • … moongoesround … sun.

  • …forests and …oceans are a part of …environment.

  • There are many important problems connected with…environment.

  • … Earth is the biggest planet in… universe.

  • …atmosphere is … air or climate in a particular place.

  • The people of …world must help the animals.


  1. .Физкультминутка.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

Please, stand up!

Point to the teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right,

Now sit down, touch something … white… black, … red.

  1. Создание проекта.

You know very well that the world around us is in danger and we must protect the nature. The Earth is our big home. We must keep it clean for ourselves and for the next generations, because nothing is forever and nature is getting tired. If we don't stop and think today, tomorrow the Earth could die.Now let's speak about the protection in our country. Answer the question please.

How do you protect the environment?

Use the tree leaves from the Cut Out page in your workbook. Write your promises and fix them on our tree. Is it clear?

  1. Рефлексия.

Thank you for your work. Our project are great. So, at the end of our lesson tell me, did you like our lesson?

What was the most interesting?

  1. Итог урока.

And now your marks for the lesson.Write down your home task. Write a mini-composition on the topic " My Earth"

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Выводы:

Урок является заключительным по теме "Защита окружающей среды" и содержит в себе задания по обобщению и контролю усвоенного лексического и грамматического материала. Задания спланированы на достижение одной цели различными способами (дифференцированный подход).
Во время урока цели и задачи поставленные к уроку были достигнуты. Контакт с учащимися был установлен, урок прошёл в дружеской атмосфере. Дети помогали друг другу при выполнении заданий. Даже те дети, которые на уроках особенно не проявляли инициативу, проявили интерес и активное участие. В целом урок удался.





Используемая литература

  1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru: учебник англ. яз.для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.

  2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru: книга для учителя к учебнику для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.

  3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru: рабочая тетрадь №1 к учебнику для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.



© 2010-2022