- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 3 класса
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Казыханова Д.Р. |
Дата | 06.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято на
заседании ШМО
протокол №___
от «____»_________ 2015 г.
Руководитель ШМО
______В. Ф. Сафарова
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________ Р.Х.Миннибаева
«____»__________ 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ СОШ №2
_________ Р.Т.Музафарова
«____»__________ 2015 г.
Приказ №_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 3
Срок реализации - 1 год
Разработчик: Казыханова Диляра Рафитовна,
учитель английского языка
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 2 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (standart.edu.ru) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2012. - 223 с., авторских программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.
Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа. Годовое количество учебных часов по английскому языку во 2, 3, 4 классах составляет - по 68 часов в год, по 2 часа в неделю.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
-
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
-
Языковые средства и навыки пользования ими
-
Социокультурная осведомлённость
-
Общеучебные умения
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению английского языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 3 КЛАССЕ
Наименование разделов и тем
Часы
Характеристика универсальных учебных действий обучающихся
Знакомство (с одноклассниками, учителем).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
английского речевого этикета).
1 ч
1 ч
Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.
Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные
продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки.
6 ч
12 ч
2 ч
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).
Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /ei/; /ai/ и /i/; /k/, /s/.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.
Выходной день (в театре, животных, доме-музее, парке).
4 ч
4 ч
Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
8 ч
Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
Называют части тела и описывают животных.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.
6 ч
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
Рассказывают о школьных предметах.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/
комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
8 ч
Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке
8 ч
8 ч
Ведут этикетный диалог в магазине.
Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.
Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.
Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.
Итого часов:
68 ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ
№
Тема урока
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
ЭОР
Предметные результаты
УУД
Личностные
1
Знакомство с учебником "Spotlight 3"
Умение пользоваться учебником,
грамматическим справочником, раздел
о праздниках и комиксы
П. Поиск и выделение необходимой информации
Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
К. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.
Формирование адекватной мотивации
Презентация
2
a Welcome back!
Стр. 4-5
Умение вести диалог знакомства
П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности
Р.-Регулирование игровой учебной деятельности
К. -Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений
Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства
Презентация
3
b Welcome back!
Стр. 6-8
Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики
П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели
Р.- Регулирование игровой учебной деятельности
К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд
Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе
Аудиозапись
4
1a School again!
Стр. 9-11
Развитие умения называть предметы школьного обихода.
Закрепление spelling
П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность
Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики
К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов
Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики
Презентация
5
1b School again!
Стр. 12-13
Изучение числительных от 11 до 20
Знакомство с правилами чтения гласных
Развитие устной речи, заучивание стихов, пение
П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации
Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного
К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики
Осознание межпредметных связей, формирование
развития навыка чтения
Презентация и аудиозапись
6
2a School Subjects
стр. 14-15
Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса
П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы
Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики
К.- Развитие навыка составления писем
Формирование коммуникативного навыка написания писем
Презентация
7
2b School Subjects
Fun at school
Arthur& Rascal
стр. 16-17, 24
Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий
П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий
Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата
К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи
Формирование
навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию
Презентация
8
The Toy Soldier
стр. 18-20
Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку
П.-Развитие навыка чтения и аудирования
Р.-Осознание качества и уровня усвоения
К.- Развитие навыка написания благодарственных писем
Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке
Аудиозапись
9
Spotlight on the UK- schools in the UK стр.21
Spotlight on Russia- schools in Russia стр. 142
Приобретение понятия о сходстве
и различиях в образовательных системах Великобритании и России
П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение
Р.-Преобразование практической задачи в познавательную
К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов
Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре
Аудиозапись
10
Now I know
I love English
стр. 22-23
Контроль и самоконтроль усвоения
лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
11
Test 1
стр. 4-9
Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Аудиозапись
12
3a A new member
стр.26-27
Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме
П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи
Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном
К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению
Формирование нравственно-этической ориентации
Аудиозапись
13
3b A new member
стр. 28-29
Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма
П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации
Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия
К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации
Развитие Я-концепции и самооценки
Аудиозапись
14
4a A happy family
стр. 30-31
Использование множественного числа существительных и глагола to be
П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме
Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания
К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Осознание ответственности человека за общее благополучие
Аудиозапись
15
4b A happy family
Fun at school
Arthur&Rascal
стр. 32-33, 40
Знакомство с культурой и искусством других стран
П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения
Р.- Применение установленных правил в планировании ответа
К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта
Формирование гуманистического сознания
Аудиозапись
16
The Toy Soldier
стр. 34-36
Изучение новой лексики
и повторение диалога знакомства
П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи
Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния
К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание
Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке
Аудиозапись
17
Spotlight on Australia -
Families near and far стр. 37
Spotlight on Russia- Families in Russia стр. 142
Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания
П.- Смысловое чтение
Р.- Преобразование практической задачи в познавательную
К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов
Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Аудиозапись
18
Now I know
I love English
стр. 38-39
Контроль и самоконтроль усвоения
лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и
читать связные тексты
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
19
Test 2
стр. 10-15
Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
20
5a He loves jelly
Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде
П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах
Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование
эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им
Аудиозапись
21
5b He loves jelly
Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге
П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple
Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
К.- Построение понятных для партнёра высказываний
Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде
Аудиозапись
22
6a In my lunch box
стр. 46-47
Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-распрос
Правильное использование неопределённых местоимений some, any
П.-Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений
Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи
К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний
Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке
Аудиозапись
23
6b In my lunch box
стр. 48-49
Arthur@Rascal
стр. 55
Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице
П.-свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации
Р.-Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить
К.-Построение монологических высказываний
Осознание
учебно-познавательноймотивации учебной деятельности
Аудиозапись
24
The Toy Soldier
стр. 50-51
Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре
П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию
Р.-Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания
К.-Построение монологических высказываний в повелительном наклонении
Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире
Аудиозапись
25
Spotlight on the UK- A bite to eat! (стр. 53)
Spotlight on Russia - I scream for ice cream
(стр. 144)
Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме
П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы
Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную
К.-Развитие межкультурной компетенции
Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов
Аудиозапись
26
Now I know
I love English
стр. 54-55
Контроль и самоконтроль усвоения
лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
27
Test 3
стр. 16-21
Контроль и самоконтроль знания изученной
лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня качества
знаний по предмету
Аудиозапись
28
7a Toys for little Betsy
Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа
П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение
Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
К.-Построение понятных для партнёра высказываний
Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Аудиозапись
29
7b Toys for little Betsy!
Стр. 60-61
Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля
Применение
правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме
П.-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации
Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений
К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры
Осознание
правил грамматики
Аудиозапись
30
8a In my room
стр. 62-63
Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе
П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть
Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
К.- Построение понятных для партнёра высказываний
Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Аудиозапись
31
8b In my room
стр. 64-65
Arthur@Rascal
стр. 72
Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе
П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов
Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме
К.- Участие в коллективном обсуждении проблем
Формирование гумманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе
Аудиозапись
32
The Toy Soldier
стр. 66-68
Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма
П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода
Р.- Использование речи для регуляции своего действия
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире
Аудиозапись
33
Spotlight on the UK- Tesco Superstore
стр. 69
Spotlight on Russia
Everybody likes presents стр. 145
Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем
П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары
Р.-Преобразование практической задачи в познавательную
К.- Дополнение письма из своего словарного запаса
Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народо
Аудиозапись
34
Now I know
I love English
стр. 70-71
Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
35
Test 4
стр. 22-27
Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правилв контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений
Осознание повышения качества знаний по предмету
Аудиозапись
36
9а Cows are funny!
Стр. 74-75
Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи
П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации
Р.-Регулирование игровой учебной деятельности
Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом
К.-Построение монологических высказываний
Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных
Аудиозапись
37
9b Cows are funny!
Стр. 76-77
Навыки образования множественного числа от существительных
Правила использования структуры have got
в различных типах предложения
П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации
Р.- Использование речи для регуляции своего действия
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности
Аудиозапись
38
10а Clever animals
стр. 78-79
Развитие навыка аудирования с переходом
к устной речи
Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту
Развитие навыка письма
П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения
Р.-Использование речи для регуляции своего действия
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить ммонологические высказывания
Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов
can/can't
Аудиозапись
39
10b Clever animals
стр. 80-81
Arthur@Rascal стр. 88
Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих
П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям
Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения
К.- Построение понятных для партнёра высказываний
Осознание применения языка для установления межпредметных связей
Аудиозапись
40
The Toy Soldier
стр. 82-84
Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.
Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики
П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование умения чтения сказки на английском языке
Аудиозапись
41
Spotlight on Australia- Animals Down Under
Spotlight on Russia
стр. 85
Grandpa Durov's Wonderland
стр. 146
Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию
Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами
П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов
Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Осознание своей этнической принадлежности
Формирование ответственности за общее благополучие
Аудиозапись
42
Now I know
I love English
стр. 86-87
Контроль и самоконтроль усвоения лексики модуля,
грамматики модальных глаголов и
глагола have got
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
43
Test 5
стр. 28-33
Контроль и самоконтроль знания материала модуля
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Аудиозапись
44
11а Grandma! Grandpa!
Стр. 90-91
Заучивание стихотворения наизусть
Развитие диалога о местонахождении лица в доме
П.- Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке
Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения
К.- Построение понятных для партнёра высказывания
Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме
Аудиозапись
45
11а Grandma! Grandpa!
Стр.92-93
Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее
Заучивание правил чтения гласной буквы «u»
П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации
Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия
К.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Осознание приобретения умения строить распространённые предложения
Аудиозапись
46
12а My house
Стр. 94-95
Составление диалога о расположении вещей в квартире
Практика в использовании утвердительной структуры оборота
There is/There are
П.-Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение
Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания
К.-Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов
Осознание приобретения умения описывать окружающую
обстановку
Аудиозапись
47
12b My house
Стр. 96-97
Arthur@Rascal
стр. 104
Навык в употреблении вопросительной формы оборота
there is/there are в контексте лексики и грамматики урока
Понятие о геральдике
П.-Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий
Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания
К.-Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний
Формирование
и совершенствование навыков диалоговой речи
Аудиозапись
48
The Toy Soldier
стр. 98-99
Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are
П.-Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий
Р.-Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения
К.-Умение задавать вопросы
Формирование умения чтения сказки на английском языке
Аудиозапись
49
Spotlight on the UK- British Homes стр. 101
Spotlight on Russia- House Museums in Russia стр. 147
Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию
П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности
Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке
К.-Участие в коллективном обсуждении прочитанного
Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов
Аудиозапись
50
Now I know
I love English
стр. 102-103
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и
грамматики
модуля
П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
51
Test 6
стр. 34-41
Контроль и самоконтроль знания лексики и
грамматики
модуля
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Аудиозапись
52
13a We are having a great time
стр. 106-107
Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях
П.-Использование общих приёмов построения предложений
Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном
К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола
Аудиозапись
53
13b We are having a great time
стр. 108-109
Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого
Правила чтения сочетания согласных "ng"
П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации
Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания
К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Осознание принципиальных отличий
фонетики
и
грамматики английского
глагола
Аудиозапись
54
14a In the park
стр. 110-111
Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,
использование их в диалоге и устной речи
Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста
Развитие навыков описания картинки
П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации
Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания
К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
Аудиозапись
55
14b In the park
стр. 112-113
Arthur@Rascal
стр. 120
Закрепление грамматических и лексических структур
Повторение темы «Описание и повадки животных»
П.-Поиск и выделение необходимой информации
Р.-Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания
К.-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Аудиозапись
56
The Toy Soldier
стр. 114-115
Аудирование незнакомого текста с последующим чтением,
смысловое чтение и анализ информации
П.-Поиск и выделение необходимой информации
Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона
К.-Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания
Формирование умения чтения сказки на английском языке
Аудиозапись
57
Spotlight on the USA-
Get ready, get set, go! Стр.117
Spotlight on Russia
Fun after school
cтр. 148
Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации
П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации
Р.- Преобразование практической задачи в познавательную
К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов
Аудиозапись
58
Now I know
стр. 118-119
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и
грамматики
модуля
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
59
Test 7
стр.
Контроль и самоконтроль
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных
Осознание повышения
Аудиозапись
42-47
знания лексики и
грамматики
модуля
признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений
уровня качества знаний по предмету
Аудиозапись
60
15a A fun day
стр. 122-123
Лексика о днях недели
Планирование распорядка дня
Аудирование и чтение текста
Составление монологического высказывания по тексту
П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть
Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения
К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний,
Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня
Аудиозапись
61
15b A fun day
стр. 124-125
Умение беседовать о распорядке дня
Грамматика Present Simple
Правила чтения согласной буквы «с»
П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации
Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения
К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
Аудиозапись
62
16а On Sundays
стр. 126-127
Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения
Развитие устной речи на тему о распорядке дня
Смысловое чтение
Развитие навыка письменного сочинения
П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей
Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям
Аудиозапись
63
16b On Sundays
стр. 128-129
Arthur@Rascal стр.136
Аудирование с письменной обработкой информации
Разучивание песни
Дополнение описания карты
П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р.-Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия
К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов
Аудиозапись
64
The Toy Soldier
стр. 130-132
Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту
П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение
Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
К.- Построение монологических высказываний
Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке
Аудиозапись и презентация
65
Spotlight on the USA-
Cartoon Favorites!
стр. 133
Spotlight on Russia- Cartoon time
стр. 149
Дополнение незнакомого текста заданным набором слов
Понимание незнакомого текста с помощью картинок
П.- Смысловое чтение, обработка информации
Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения
К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний
Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов
Аудиозапись
66
Now I know
I love English
стр. 134-135
Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений
Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности
Аудиозапись
67
Test 8 стр. 48-53
Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля
П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния
К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
Аудиозапись
68 - 70
Повторение
Аудиозапись
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты УМК «Английский в фокусе»:
Учебник (Student's Book). Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая тетрадь (Workbook)
В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде.
В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок.
По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель - помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.
Книга для учителя (Teacher's Book)
В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.
Контрольные задания (Test Booklet)
Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).
Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними. Раздаточный материал к УМК можно скачать с сайта prosv.ru/umk/spotlight.
Плакаты (Posters)На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.
CD для занятий в классе
Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
CD для самостоятельных занятий дома
Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию.
DVD-video
Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника.
DVD-ROM (3 и 4 классы)
Это программное обеспечение для компьютера, содержащее интерактивные задания по материалам учебника, анимационные фильмы, игры, песни для закрепления лексико-грамматического материала и развития умений аудирования и устной речи.
Программное обеспечение для интерактивной доски - IWBS (Interactive Whiteboard Software)
Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент облегчит работу учителя при проведении занятий и позволит сделать уроки живыми и интересными. Яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения, анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё интереснее, живее и увлекательнее.
Сайт УМК «Английский в фокусе» (издательство «Просвещение»)
prosv.ru/umk/spotlight
Технические средства обучения и оборудование кабинета
Компьютер
Классная доска
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
Настольные игры на английском языке