Урок

Разработка урока французского языка для младшей ступени обучения по теме «В магазине». Материал включает в себя план-конспект урока  с иллюстрациями. Учащиеся изучают новые слова и с удовольствием отправляются в различные магазины, чтобы купить необходимые продукты. В ходе урока также используется материал учебника ''Le francais, c'est super'' для 3 класса.Данный урок проводился и разрабатывался мной в этом учебном году, поэтому считаю, что будет интересно посмотреть и оценить наработки молодого...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 1.

Учитель: Каюрова Дарья Вячеславовна

Школа №46, класс: 3

Количество учащихся: 12, 18 человек.

Тип 1, Вид 1, Вариант А.

Тема: « Aux magasins».

Сюжетная линия: «Qu'est-qu'on peut acheter aux magasins?» .

Цель урока: ФЛНГ.

Сопутствующая задача: СПНГ, СНА.

Развивающая задача: развитие фонематического слуха, зрительно-слуховой памяти.

Воспитательная задача: воспитание внимательного отношения к мнению других.

Речевой материал: НЛЕ (16), СЛЕ.

Оснащение: доска, учебник, картинки.

Ход урока.

Время

Этап урока

Речь учителя

Речь ученика

Замечания

8:00 - 8:05

  1. Организационный момент.

Bonjour !

Quel jour sommes-nous aujourd'hui ?

Qui est absent ?

Отвечают на вопросы учителя, знакомятся с новым учителем.

8:06 - 8:10

  1. Основной этап

1. Ввод в тему.

Aujourd'hui nous commensons le nouvaux sujet.Regardez le tableau. Ici nous pouvons voir beaucoup d'images qui nous aident. Qu'est-ce que vous voyez? Bien sûr, ce sont des produits que nous mangeons chaque jour. Et bien, où nous pouvons acheter ces produits? Super! Aux magasins!

Vous allez aux magasins souvent ?

Aujourd'hui on va savoir les noms des rayons du magasin et quels produits on peut y acheter.

Слушают, отвечают на вопросы, пытаются понять по наводящим вопросам, какова новая тема.

8:11 - 8:30

















8:30-8:36

2. Новый материал

Regardez le tableau. Il y a 4 groups d'images, c'est à dire 4 rayons du magasin. Quels produits nous voyons dans le premier rayon?

Урок- le pain ;

  • - la baguette ;

  • - le croissant ;

  • - la pâtisserie ;

Très bien ! Bon, comment s'appelle ce rayons du magasin ?

Boulangerie-pâtisserie(булочная).

Deuxième rayons est plus appétissant. Ici nous pouvons chercher quels produits ?

Урок- la poule ;

  • - le jambon ;

  • - la viande.

Bien ! Comment s'appelle ce rayons ?

Boucherie (мясная лавка).

Ici, dans la troisième rayons quel produits y-t-il ?

  • - le lait ;

Урок- la crème fraîche ;

Урок- le fromage ;

  • - un oeuf.

Bon ! Et ce rayon s'appelle.... ?

Crémérie (молочный отдел).

Et voilà notre dernier rayon. Qu'est-ce que nous voyons ?

  • - le levain ;

  • - la farine ;

  • - le sucre ;

  • - le sel.

Très bien ! C'est une épicerie (бакалея).

Super ! Et mentenant, repetez apres moi : читаю все слова, дети повторяют за мной.

Работают вместе с учителем. Отгадывают отделы магазина.

Картинки заранее прикреплены к доске. Подписаны только названия продуктов. В процессе объяснения материала, учитель вместе с детьми подписывает названия отделов.

8:36-8:40

  1. Заключительный этп.

Bon, merci pour votre travail. J'en suis très contente.

A la maison apprenez des mots nouveaux.

Vos notes sont les suivantes...

Au revoir !

Записывают домашнее задание в дневник. Благодарят учителя.



© 2010-2022