Конспект урока по английскому языку для 9 класса Танцы

Целью данного урока является осмысление того, что танец является важной частью человеческой культуры и наследства. На уроке будут решаться образовательные. развивающие и воспитательные задачи.Формирование познавательного интереса к данной теме, привлечение внимания уч-ся к вопросу о ЗОЖ и формирование у учащихся ценностного отношения к культуре разных стран и народов считаю наиболее важными. На базе изученного материала расширится кругозор учащихся, усовершенствуются навыки речевой деятельности ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка

Учитель Першина Т.А. Учебник - NEW OPPORTUNITIES . Уровень - PRE-INTERMEDIATE.

Дата - Класс - 9 В группе - 13 человек Присутствует -

Mодуль 9. ОБЩЕНИЕ . Урок 26. в теме 3 .ТЕЛЕ-ящик. - 2 часа

Цели урока:1. развитие навыков аудирования (ТV- информация- Лучшие вечерние программы).

2. отработка навыков чтения

3.использование правильной интонации при выражении согласия и несогласия (Мнения)

По моему мнению;Сожелею, но я с вами не согласен; Что касается меня, я думаю; Это неправда…

4.использование ключевых слов по теме.

Использование СD.

Работа по учебнику: Используя ключевые слова упр.1 и мини-словари догадаться о типе программ на

картинках. Работа в группах.

Индивидуальная работа уч-ся чтение ТV -информации, сверяя их догадки и соединяя другие

программы с ключевыми словами. Прежде чем сравнить свою информацию с классом возможно

поработать в парах. Учитель даёт пояснение о ВВС и Независимом Телевидении в Британии.

Даётся ещё одна минута на повторное прочтение текста с предварительной установкой. Учитель

записывает несколько выражений их текста. Их нужно дополнить предлогами. 4 уч-ся выполняют

задание на доске, остальные в тетради. Допущена ошибка в употреблении предлога, которая сразу

отрабатывается и записывается выражение зелёной пастой в тетрадь.

Развитие навыков говорения.Упр.3 Обсуждение вопроса Какую телепередачу ты хотел бы

посмотреть и почему?

Аудирование: Прослушивание ех 4 р 77. При выполнении задания уч-ся должны отметить слова,

которые принадлежат тому или иному герою диалога. Для более детального понимания диалога

спросить уч-ся о том,что говорит участник диалога о:

1.документальных фильмах 2.реалити шоу 3.мыльных операх и т.д. Задание выполнено.Понимание

достигнуто.

Д/З. Написать краткий очерк об одной из телепередач на одном из каналов нашей страны.

Выучить оценочные прилагательные, обращая внимание на ударение. Привести «ЗА» и «ПРОТИВ»

телевидения в нашей стране. Итог урока. Оценки.



© 2010-2022