Разработка конспекта урока английского языка в 5 классе по теме: «Как добраться до …. » (ФГОС)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Богандинский, Тюменская область       Разработка конспекта урока английского языка в 5 классе по теме: «Как добраться до ….»     Учитель английского языка Мамаджонова Н.К.     Р.п Богандинский 2015 Урок английского языка в 5 «Б» классе по теме ( « Как добраться до …?) Учитель: Мамаджонова Н.К. Тип урока: комбинированный. Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков аудирования, г... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные   действия 1 2 3 4 I.Органи- зационый  момент Мотивация к учебной деятельности Приветствие - Goodmorning, children!   Ознакомление с темой урока -Look at the blackboard? You can see the sentence but the words put mixed. Put them   correctly you will  guess the topic of English lesson. “Canyoutellmetheway?         Как вы думаете, где пригодится наш сегодняшний урок.     Ответ на приветствие учителя -Goodmorning! Подготовка к работе Отгадывают тему урока, расставляя слова темы правильно.               Варианты ответов уч-ся. Личностные: самоопределение, действие смыслообразования. Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, Действия прогнозирования Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Личностные: Действие смыслообразования 2 Подготовка к работе на основном этапе. Постановка цели и задач.     What will we talk about?   Как вы думаете, что мы будем обсуждать на уроке?     А чему вы научитесь к концу урока?         Обсуждают свои варианты, что будет обсуждаться на уроке. We will talk how to find the way. We will talk how to ask the way….   Ставят цели (чему они научатся на данном уроке), расставляя пункты плана, данные на доске  в логичной последовательности, убирая не нужные пункты.   .       Регулятивные: целеполагание, прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением). Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Акуали- зация знаний Выявляет уровень знаний, определяет недостатки Whatdoyouknowaboutthecity? Отвечают на вопросы учителя(фронтально) I know  hotel, cinema, park, travel, visit…… На доске есть графа «Начало урока» и «Конец урока» Уч-ся проговаривают, что знают по теме, наклеивая полоски бумаги разных цветов( что знают-зеленая, не знают- красная) Необходимо будет вернуться к этому, чтобы посмотреть разницу на начало и конец урока. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 3 .Изучение  нового материала 1. Let’s try to realize our plan. We need new words. They give the directions. These words are called prepositions.. look at the blackboard you see the poem that helps you to understand these words. Be attentively with the location of the English letters. You will translate the prepositions. 2. На доске даны карточки с предлогами в виде схем и стрелок.                                   1.Уч-ся читают  стихотворение и сами догадываются о значении новых слов. Читают вместе и отдельно.     2.Читают и самостоятельно догадываются о значении предлогов.(turnleft, behind, between, infrontof , nextto….)       3. Выполняют упр-я на соответствие 4. Чтение и работа с новой лексикой в чтении. 5. Письмо: находят ошибки в предложениях по карте . 6. Аудирование: аутентичный диалог в записи, где нужно определить правильность True- False опираясь на карте.   Осуществляют взаимоконтроль в парах... Познавательные: общеучебные – смысловое чтение,  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, Регулятивные: прогнозирование Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные:знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, Построение логической цепи суждений, Установление причинно-следственных связей. Регулятивные: действие контро... 4.Первичное Осмысление и закрепление знаний                                         5.  Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону                             6. Включение в систему знаний и повторение Tom and Liz study together at school but Tom moved to the new city last week and he doesn’t know how to get to the school. Park. Cinema….Help him!         We work in groups. Every group has own task. But the envelopes are on different places. Give the directions to your classmates to find them.                 Let’s check up our plan.       Динамическая пауза.   Sometimes the tourists are lost. Whatshouldtheydo? Howtodoit.Какое упражнение поможет найти ответ на этот вопрос.   You  will watch su...  Говорение: используя презентацию к уроку уч-ся рассказывают по карте города как добраться к местам в городе.       Уч-ся дают направления своим одноклассникам в группах, чтобы добраться до конвертов в разных местах. Каждая группа имеет свое творческое задание.(Пример: Отгадайте, что группа решила посмотреть в Лондоне? Задание в группе: Составьте загадку для класса и расскажите как найти это место не называя его. по карте Лондона , данной  у всего класса.) и т.д. Презентации мини-проектов групп... Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. логические – анализ, построение логической цепи рассуждения   Регулятивные: контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со ... VI.Итоги  Домашнее задание урока. Рефлек- сия  Объяснение домашнего задания. - составить свой диалог - рассказать о своём маршруте от дома до школы.  You worked very well. You have the following marks.   Рефлексия And now I would like that you say what have you gоt from our lesson? Давайте вернемся к нашей таблице на доске.Finishthesentences: Сегодня на уроке я узнал… Теперь я умею ….. Я знаю как…. Учитель видит насколько были усвоены знания.     Наш урок подходит к концу.  В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать  ... Уточняют, если необходимо.           Проговаривают свои варианты ответов, а затем отмечают на доске цветными полосками.     Уч-ся видят результаты урока.   Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, заполняют карты самооценки своей деятельности на уроке по всем видам деятельности.           Познавательные: рефлексия способов и условий  действия Личностные: самооценка на основе критерия успешности,   адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности,   следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли      
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

п. Богандинский, Тюменская область




Разработка конспекта урока

английского языка

в 5 классе по теме:

«Как добраться до ….»



Учитель английского языка

Мамаджонова Н.К.



Р.п Богандинский

2015

Урок английского языка в 5 «Б» классе по теме

( « Как добраться до …?)

Учитель: Мамаджонова Н.К.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков аудирования, говорения по заданной теме.

Задачи:

  • познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в языковых и речевых упражнениях;

  • развивать умение воспринимать информацию на слух;

  • развивать умение запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;

  • формировать умение вести этикетный диалог по теме "Asking the Way";

  • формировать умения и навыки рассказывать о маршруте путешествия, используя карту.

Оборудование: УМК Биболетовой М. З. 5 класс, видеоролик "Asking and giving directions"; карточки с текстом для аудирования, карточки с заданиями к видеофрагменту, картинки с предлогами, карта города, конверты с заданиями, презентация по теме, индивидуальные карточки.

Формирование УУД на уроке:

Планируемый результат:

ПредметныеУУД

  • Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  • Слушать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

  • Заполнять маршруты, уметь использовать карту.

  • Уметь логично объяснить маршрут, используя предлоги места и направления.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: работать с книгой и дополнительной литературой, находить нужную информацию, проводить оценку своей учебной деятельности, построение логических рассуждений.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное взаимодействие с соседом по парте при работе в паре, в группе, работать с лексическими таблицами, картами маршрутов, использовать речевые средства для объяснения причины.

Личностные: способствовать воспитанию трудолюбия, доброжелательности , творческого отношения к учению, труду и жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

I.Органи-

зационый

момент

Мотивация к

учебной

деятельности

Приветствие

- Good morning, children!

Ознакомление с темой урока

-Look at the blackboard? You can see the sentence but the words put mixed. Put them correctly you will guess the topic of English lesson. "Can you tell me the way?


Как вы думаете, где пригодится наш сегодняшний урок.

Ответ на приветствие учителя

-Good morning!

Подготовка к работе Отгадывают тему урока, расставляя слова темы правильно.


Варианты ответов уч-ся.

Личностные: самоопределение, действие смыслообразования.

Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, Действия прогнозирования

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Личностные: Действие смыслообразования

2 Подготовка к работе на основном этапе.

Постановка цели и задач.

What will we talk about?

Как вы думаете, что мы будем обсуждать на уроке?

А чему вы научитесь к концу урока?


Обсуждают свои варианты, что будет обсуждаться на уроке.

We will talk how to find the way.

We will talk how to ask the way….

Ставят цели (чему они научатся на данном уроке), расставляя пункты плана, данные на доске в логичной последовательности, убирая не нужные пункты.

.

Регулятивные: целеполагание,

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением).

Познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Акуали-

зация

знаний

Выявляет уровень знаний, определяет недостатки

What do you know about the city?

Отвечают на вопросы учителя(фронтально)

I know hotel, cinema, park, travel, visit……

На доске есть графа «Начало урока» и «Конец урока» Уч-ся проговаривают, что знают по теме, наклеивая полоски бумаги разных цветов( что знают-зеленая, не знают- красная) Необходимо будет вернуться к этому, чтобы посмотреть разницу на начало и конец урока.

Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

3 .Изучение

нового

материала

1. Let's try to realize our plan. We need new words. They give the directions. These words are called prepositions.. look at the blackboard you see the poem that helps you to understand these words. Be attentively with the location of the English letters. You will translate the prepositions.

2. На доске даны карточки с предлогами в виде схем и стрелок.





1.Уч-ся читают стихотворение и сами догадываются о значении новых слов. Читают вместе и отдельно.

2.Читают и самостоятельно догадываются о значении предлогов.(turn left, behind, between, in front of , next to….)

3. Выполняют упр-я на соответствие

4. Чтение и работа с новой лексикой в чтении.

5. Письмо: находят ошибки в предложениях по карте .

6. Аудирование: аутентичный диалог в записи, где нужно определить правильность True- False опираясь на карте.

Осуществляют взаимоконтроль в парах

Определяют выполнение пунктов плана.

Познавательные: общеучебные - смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, Регулятивные: прогнозирование

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные:знаково-символические - моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, Построение логической цепи суждений, Установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: действие контроля и коррекции.

4.Первичное

Осмысление

и закрепление знаний






5. Самостоятельная

работа с

самопроверкой по

эталону




6. Включение

в систему знаний и

повторение

Tom and Liz study together at school but Tom moved to the new city last week and he doesn't know how to get to the school. Park. Cinema….Help him!


We work in groups. Every group has own task. But the envelopes are on different places. Give the directions to your classmates to find them.



Let's check up our plan.

Динамическая пауза.

Sometimes the tourists are lost. What should they do? How to do it.Какое упражнение поможет найти ответ на этот вопрос.

You will watch such as situation. Help the boy to find the right place! How to get to…



Работа в группах. В каждой группе есть свое задание по картам Лондона.

Говорение: используя презентацию к уроку уч-ся рассказывают по карте города как добраться к местам в городе.

Уч-ся дают направления своим одноклассникам в группах, чтобы добраться до конвертов в разных местах. Каждая группа имеет свое творческое задание.(Пример: Отгадайте, что группа решила посмотреть в Лондоне? Задание в группе: Составьте загадку для класса и расскажите как найти это место не называя его. по карте Лондона , данной у всего класса.) и т.д. Презентации мини-проектов групп.

Уч-ся рассказывают, что сделано на уроке, чему научились. Отмечают, что хорошо получилось, где допускались ошибки, дают советы друг другу.

P1 (Ask the questions)

Работают по диалогам в учебнике Находят фразы.

Вставляют нужные клише в диалоги (учебник стр. 102 № 49-50)

смотрят видео-диалог( 2 раза), отвечают на вопросы, называют места Лондона, дают ответ на вопрос видео как найти дорогу.

Письмо: заполняют пропуски предлогами в соответствии с диалогом, вставляют диалоговые клише.

Сравнивают результаты с ключами.

Расставляют фразы диалога в логическом порядке. Самоконтроль по ключам.

Драматизация диалога.


Уч-ся составляют свои диалоги по карте Лондона в группах. Представляют свои диалоги.

Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, знаково-символические - моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

логические - анализ, построение логической цепи рассуждения

Регулятивные: контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли

Познавательные: обобщение,

аналогия, сравнение, выведение следствий.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, моделирование и преобразование модели, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений., самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

творческого и поискового

характера.

Регулятивные контроль, коррекция, Оценка

Личностные: нравственно-этическогое

оценивание усваиваемого

содержания.

VI.Итоги Домашнее

задание

урока.

Рефлек-

сия

Объяснение домашнего задания.

- составить свой диалог

- рассказать о своём маршруте от дома до школы.

You worked very well. You have the following marks.

Рефлексия

And now I would like that you say what have you gоt from our lesson? Давайте вернемся к нашей таблице на доске.Finish the sentences:

Сегодня на уроке я узнал…

Теперь я умею …..

Я знаю как….

Учитель видит насколько были усвоены знания.

Наш урок подходит к концу. В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать как найти дорогу Как вы думаете, мы справились с заданием? Соответствие плана урока

Уточняют, если необходимо.


Проговаривают свои варианты ответов, а затем отмечают на доске цветными полосками.

Уч-ся видят результаты урока.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, заполняют карты самооценки своей деятельности на уроке по всем видам деятельности.


Познавательные: рефлексия способов и условий действия

Личностные: самооценка на основе

критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


© 2010-2022