Методическое пособие по проведению промежуточной итоговой аттестации в 8 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

г. Красноармейска Саратовской области»


Методическое пособие по проведению промежуточной итоговой аттестации в 8 классе

в 2015-2016 учебном году.


Учитель: Чепурнова Наталья Викторовна.


Промежуточная аттестация по английскому языку проводится в конце года в ходе недели итогового контроля в форме контрольных работ. Целью промежуточной аттестации является выявление степени сформированности общеучебных умений и навыков учащихся, их способности освоить предмет повышенного уровня сложности.

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Ожидаемый результат. Успешное освоение дисциплины базисного плана: наличие положительной мотивации к учебной деятельности; свободная ориентация в предметной области и межпредметных связях; освоение первичных навыков исследовательской работы; умение делать осознанный выбор различных видов учебной и иной деятельности; сформированность навыков социальной коммуникации с ровесниками и взрослыми.

I Reading

Прочитай, что некоторые британцы говорят о своих увлечениях.

a) Подбери к текстам заголовки. Один заголовок лишний.

1) We are very fond of having picnics. On Sundays our family goes to some nice place in the country. We like to sit in the open air and enjoy nature. It's a pleasure to have lunch in a forest or near the water. We can also play ball or swim if the weather is fine.

2) My best friend and I often go to the discos. We listen to music and dance there. It's fun! Rock is our favourite type of music. And we enjoy listening to jazz.

3) We have two dogs. Their names are Terry and Rex. We love them so much! Every day we take them for a walk in the park. They are so polite and nice when they meet other dogs there. I think they say "Hello!" to them in their dog language.

4) All my friends love sport. Our favourite sports are horse riding, football and swimming. Every school and college has its own football team. We often have sport competitions at our school. It's great when your team wins!

a We are fond of sports.

b British weekend

c How can we spend free time

d Pet lovers

e Most British are nice and polite.

b). Закончи предложения, используя информацию текста.

1). On Sundays the British like____________________________________________________________.

2). They think it's pleasant to______________________________________________________________.

3). Some boys often go to the disco to_______________________________________________________.

4). Many British families keep_____________________________________________________________.

5). They enjoy looking after them and every day they___________________________________________.

6). The most favourite sports among the British are____________________________________________.

7). Most British schools have______________________________________________________________.

II Words and grammar

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

There were a lot of people in Hamelin. They loved 1. (THEY) ________________town but there was one problem. There were 2.(HUNDRED)_________________ of rats! They had enormous 3. (TOOTH)_____________ and very long tails. The rats in Hamelin were 4. (BIG)______________ than anywhere. The people were afraid of them. The rats ate everything they saw. Soon all the milk 5. (DRINK)____________ and all the food 6.(EAT).___________ The people went to the Mayor. "We're hungry," they shouted. "The rats 7. (EAT) _____________all our food." The Mayor and his men 8. (THINK)________________ hard. This kind of this 9. (NEVER HAPPEN) ____________in Hamelin before and they did not have any ideas.

III Writing

You have received a letter from your English-speaking pen friend,

... You've probably seen the photos which I took on my holiday. During the rainy day we are having now they bring back good memories! The countryside, the mountains, and I could ride my bicycle all day long! ...

...Where did you spend your last summer holidays? What did you do during your holidays? What holidays do you like more (summer or winter holidays) and why?...

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.



© 2010-2022