- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по немецкому языку
Тематическое планирование по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Литвинова И.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
Класс 2
Учитель: Литвинова И.В.
Количество часов в год: 68
Количество часов в неделю: 2
Учебник: Немецкий язык, Первые шаги, И.Л. Бим, Л.И.Рыжова
Рабочая тетрадь: Немецкий язык, Первые шаги, И.Л. Бим, Л.И.Рыжова
№
Раздела
№ урока
Разделы и тема
I часть
Кол-во часов
Дата
плани
руемая
Дата
прове
дения
Вводный курс
30
1
Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
1
2
Давайте познакомимся!
1
3
Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?
1
4-5
О чём говорят пальчиковые куклы?
2
6-7
Поиграем? Споём? (Повторение)
2
8
Как при знакомстве представить других?
1
9
Как уточнить, переспросить?
1
10
Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?
1
11-12
Поиграем? Споём?
2
13
Как выяснить, кто это?
1
14
Итак, как спросить, кто это?
1
15
Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.
1
16-17
Поиграем? Споём? Повторение
2
18
Спросим, кто откуда
1
19
Как спросить о возрасте?
1
20
Что мы уже можем сообщить о себе?
1
21
Поиграем? Споем? Повторение.
1
22-23
Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?
2
24
Как сказать, кто какой?
1
25
Итак, кто какой?
1
26
Готовимся к празднику алфавита.
1
27-28
Поиграем? Споём? Повторение.
2
29
Тест «Что мы знаем и умеем»
1
30
«Праздник алфавита»
1
1.
Наши новые герои учебника. Кто они? Какие они?
7
31
Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?
1
32-33
А вот новые персонажи…
2
34-35
Почта пришла.
2
36-37
Мы играем и поем. Повторение.
2
2.
Чьи это фотографии? Что они рассказывают?
6
38-39
Семейные фотографии из Германии.
2
40
А чьи это фотографии?
1
41
Письмо от Свена.
1
42-43
Мы играем и поем. Повторение
2
3.
Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы?
7
44-45
Что рассказывают семейные фотографии Свена?
2
46
Что делают охотно Сабина и Свен? А вы?
1
47-48
А что Сабина и Свен делают неохотно?
2
49-50
Мы играем и поем. Повторение.
2
4.
И что мы только не делаем!
8
51-52
Аня и Саша играют в репортеров.
2
53-54
О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?
2
55-56
Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?
2
57-58
Мы играем и поём. Повторение.
2
5.
Разыграем мы на нашем празднике сцену из сказки? Или это слишком трудно?
5
59-60
Петрушка говорит: Кто хочет, тот может! Верно?
2
61
Как может Петрушка сделать принцессу веселой?
1
62
Кто пришел однажды к королю?
1
63
Мы играем и поём. Повторение.
1
6.
Добро пожаловать на наш праздник!
5
64
Скоро наш классный праздник. Или?
1
65
Как заканчивается сказка?
1
66-67
Итоговое повторение за год.
2
68
Наш классный праздник «До свидания, 2 класс!».
1
четверть
кол-во часов
контр. раб
тест
диктант
1 четверть
16
2 четверть
16
3 четверть
20
1
4 четверть
16
1
год
68
2
Лист согласований и изменений
Дата
Содержание изменений и дополнений
Нормативный акт
(№ и дата приказа)
Подпись ответственного
лица
Тематическое планирование
Класс 3
Учитель:Литвинова И.В.
Количество часов в год: 68
Количество часов в неделю: 2
Учебник: Немецкий язык Первые шаги, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
Рабочая тетрадь: Немецкий язык, Первые шаги, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
№
раздела
№ урока
Раздел и тема
Кол-во
часов
Дата
плани
руемая
Дата
прове
дения
1.
ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ
8
1
Привет, друзья! Мы снова здесь
1
2
Лето - самое прекрасное время года
1
3
Наши летние фото. Какие они?
1
4
Что любит делать семья Свена летом?
1
5-6
Повторение
2
7
Тест «Что мы знаем и умеем»
1
8
Чтение с удовольствием
1
2.
САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ?
9
10
Наши друзья снова идут в школу
1
11
Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?
1
12
Первый школьный день Марии
1
13
Какой сегодня день недели?
1
14
Что мы делаем в субботу и воскресенье?
1
15
А что делает наш храбрый портняжка?
1
16
Мы играем и поем. Кто еще хочет повторить?
1
17
Диктант
1
18
Чтение с удовольствием
1
3.
ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?
9
19
Прогулка в парк. Как там осенью?
1
20
А что делают Сабина и Свен?
1
21
Здорово осенью у бабушки в деревне!
1
22
Осенью все спелое
1
23
А что едят лесные
животные?
1
24
Свен и Сабина разговаривают о любимых животных
1
25
Повторение
1
26
Тест «Осень»
1
27
Чтение с удовольствием
1
4.
А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА?
9
28
Какая погода зимой?
1
29
Кто умеет отгадывать загадки о животных?
1
30
Что видит храбрый портняжка в парке?
1
31-32
Почему дети радуются зиме?
2
33-34
Рождество - самый красивый праздник
2
35-36
Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику
2
5.
У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ
11
37
Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?
2
38
Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?
1
39
Что сегодня делают наши немецкие друзья?
1
40
Что могут делать школьники в игровом уголке?
1
41
Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?
1
42
На уроке немецкого языка у нас тоже много дел
1
43-44
Повторение
2
45
Тест «Весна»
1
46
Чтение с удовольствием
1
6.
ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ?
11
47
Весна. Какая сейчас погода?
1
48
«Весна, весна, я люблю тебя ...»
1
49
Мы поздравляем наших мам с женским днём
1
50
Кого мы ещё поздравляем с женским днём?
1
51-52
Семья Мюллер празднует Пасху
2
53
Скоро весенние каникулы
1
54-55
Повторение
2
56
Тест «Весна»
1
57
Чтение с удовольствием
1
7.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?
11
58
О чём разговаривают Сабина и её мама?
1
59
Сабина пишет приглашение на день рождения
1
60
Что желает Сабина ко дню рождения?
1
61
Подготовка ко дню рождения
1
62
А что готовит Сабина?
1
63-64
Повторение
2
65
Тест «День рождения »
1
66-67
Сабина празднует день рождения
2
68
Резервный урок
1
четверть
кол-во часов
контр. раб
тест
диктант
1 четверть
16
1
2 четверть
16
1
1
3 четверть
20
2
4 четверть
16
1
год
68
5
1
Лист согласований и изменений
Дата
Содержание изменений и дополнений
Нормативный акт
(№ и дата приказа)
Подпись ответственного
лица
Тематическое планирование
Класс 4
Учитель: Литвинова И.В.
Количество часов в год: 68
Количество часов в неделю: 2
Учебник: Немецкий язык Первые шаги, И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой
Рабочая тетрадь: Немецкий язык Первые шаги, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
№
раздела
№ урока
Раздел и тема
Кол-во
часов
Дата
плани
руемая
Дата
прове
дения
1.
Мы уже много знаем и умеем. Повторение.
7
1
Что мы можем рассказать о наших друзьях?
1
2
Что мы можем рассказать о себе?
1
3
Что мы можем рассказать о начале учебного года?
1
4-5
Повторение
2
6
Тест «Что мы знаем и умеем»
1
7
Аудирование «Я и мои друзья»
1
2.
Как было летом?
13
8
Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?
1
9-10
Здесь летнее письмо
2
11
Есть ли летние каникулы у животных?
1
12-13
Какая погода была летом?
2
14-15
У многих детей летом дни рождения
2
16-17
Мы играем и поём
2
18
Тест по теме «Что мы знаем и умеем»
1
19
Аудирование «Погода летом»
1
20
Резервный урок
1
3.
А что нового в школе?
12
21-22
У наших немецких друзей новый кабинет
2
23
Что мы делаем в классе?
1
24
У Сабины и Свена новое расписание уроков
1
25
Какие любимые предметы у наших друзей?
1
26-27
Наши немецкие друзья готовятся к рождеству
2
28-29
Мы играем и поём и готовимся к новому году
2
30
Тест по теме «В школе»
1
31
Аудирование «Расписание уроков»
1
32
Резервный урок
1
4.
У меня дома
11
33
Сабина живёт в уютном доме
1
34
Где живут Кевин и Свен?
1
35-36
В квартире. Где что стоит
2
37
Сабина рисует свою комнату
1
38
Марлиз в гостях у Сандры
1
39-40
Мы играем и поём
2
41
Тест по теме «У меня дома»
1
42
Аудирование «Мой дом»
1
43
Резерврый урок
1
5.
Свободное время, что мы делаем?
12
44-45
Что делают наши друзья в выходные дни?
2
46
A что делают животные в выходные дни?
1
47
Что делает на выходных семья Свена?
1
48-49
Что делают наши немецкие друзья в свободное время?
2
50
Пикси охотно рисует животных
1
51-52
Мы играем и поём
2
53
Тест по теме «Свободное время»
1
54
Аудирование «Выходные в немецкой семье»
1
55
Резервный урок
1
6.
Скоро наступят каникулы
13
56
Мы говорим о погоде
1
57-58
Погода в апреле очень переменчива
2
59
Какие праздники отмечают весной?
1
60-61
Мы готовимся к празднику
2
62
Что мы делаем на праздниках?
1
63-64
Мы играем и поём
2
65
Тест по теме «Что мы знаем и умеем»
1
66
Аудирование «Праздники в России и Германии»
1
67
Наш классный праздник
1
68
Резервный урок
1
четверть
кол-во часов
контр. раб
тест
диктант
1 четверть
16
1
2 четверть
16
2
3 четверть
20
2
4 четверть
16
1
год
68
6
Лист согласований и изменений
Дата
Содержание изменений и дополнений
Нормативный акт
(№ и дата приказа)
Подпись ответственного
лица
Тематическое планирование
Класс 5
Учитель: Литвинова И.В.
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Учебник: Немецкий язык 5 класс, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
Рабочая тетрадь: Немецкий язык 5 класс, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
№ раздела
№ урока
Раздел и тема
Кол-
во
Дата
плани
руемая
Дата
прове
дения
1.
Привет 5-й класс
13
1
Первый учебный день в новом учебном году.
1
2
Знакомство родителей
1
3
Знакомство с новыми персонажами книг
1
4
Порядок слов в немецком предложении
1
5
Спряжение глаголов в настоящем времени
1
6
Что обычно делают дети на летних каникулах.
1
7
А что делали Сабина и Свен летом?
1
8-9
Прошедшее время
2
10
Дети беседуют о летних каникулах
1
11
Повторение
1
12
Тест по теме «Привет 5-й класс»
1
13
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
2.
Старый немецкий город. Что в нём?
8
14
Немецкие сёла
1
15-16
Множественное число существительных
2
17
Отрицание в немецком языке
1
18
Мы читаем и учимся правильно писать
1
19
Аудирование «Встреча»
1
20
Повторение
1
21
Тест по теме «Старый немецкий город»
1
3.
В городе. Кто здесь живёт?
10
22
Кто живёт в городе?
1
23
Множественное число существительных
1
24
Указательные местоимения
1
25-26
Мы читаем и учимся правильно писать
2
27
Работа над диалогом «На улице»
1
28
Сложные слова
1
29
Повторение
1
30
Тест по теме «В городе»
1
31
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
4.
Улицы города. Какие они?
8
32
Улицы города. Какие они?
1
33-34
Мы читаем и учимся правильно писать
2
35
Правила дорожного движения
1
36-37
Модальные глаголы
2
38
Повторение
1
39
Тест по теме «Улицы города»
1
5.
Где и как живут здесь люди?
10
40
Где и как живут здесь люди?
1
41-42
Предлоги
2
43-44
Мы читаем и учимся правильно писать
2
45
Аудирование «Косми и Роби»
1
46
Габи, Маркус, Косми и Роби идут гулять
1
47
Повторение
1
48
Тест по теме «Где и как живут люди»
1
49
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
6.
Дома у Габи
10
50
Семья Габи
1
51
Дом Габи
1
52-53
В гостях у Габи
2
54
Домашние животные Габи
1
55-56
Падежи в немецком языке
2
57
Повторение
1
58
Тест по теме «Дома у Габи»
1
59
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
7.
Как выглядит город Габи во все времена года?
8
60
Времена года
1
61
Погода
1
62-63
Числительные
2
64
Праздники в Германии
1
65
Повторение
1
66
Тест по теме «Что мы знаем и умеем»
1
67
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
8.
Субботник в городе. Классная идея!
10
68
Охрана окружающей среды
1
69
Профессии людей
1
70
Мы читаем и учимся правильно писать
1
71-72
Спряжение сильных глаголов
2
73-74
Степени сравнения прилагательных
2
75
Повторение
1
76
Тест по теме «Субботник в городе»
1
77
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
9.
Гости в городе
12
78-79
Употребление глагола haben
2
80-81
Инфинитивный оборот um…zu
2
82
Работа над текстом «Роби разговаривает с Маркосом»
1
83
Друзья - это важно!
1
84-85
Предлоги
2
86
Гости из космоса
1
87
Повторение
1
88
Тест по теме «Гости в городе»
1
89
Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми
1
10.
Наши немецкие друзья готовя прощальный праздник
3
90
Что учим, то и знаем
1
91
Мы читаем и пишем
1
92
Учимся общаться
1
11.
Повторение
12
93
Порядок слов в немецком предложении
1
94
Спряжение глаголов в настоящем времени
1
95-96
Спряжение глаголов в прошедшем времени
2
97
Степени сравнения прилагательных
1
98
Модальные глаголы
1
99
Предлоги
1
100
Контрольная работа за курс повторения
1
101
Работа над ошибками
1
102
Резервные уроки
1
четверть
кол-во часов
контр. раб
тест
диктант
1 четверть
24
2
2 четверть
24
2
3 четверть
30
3
4 четверть
24
1
2
год
102
1
9
Тематическое планирование
Класс 6
Учитель: Литвинова И.В.
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Учебник: Немецкий язык, Первые шаги 6 класс, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
Рабочая тетрадь: Немецкий язык, Первые шаги 6 класс, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова
№ раздела
№ урока
Раздел и тема
Кол-
во
Дата
плани
руемая
Дата
прове
дения
1.
Здравствуй, школа!
9
1
Здравствуй, школа!
1
2-3
Порядок слов в простом и вопросительном предложении
2
4
Старый немецкий город
1
5
Люди и их профессии.
Спряжение глаголов в настоящем времени.
1
6
В городе
1
7
Повторение
1
8
Тестовая работа по теме «Здравствуй, школа!»
1
9
Изучать язык - знакомиться со страной и её людьми
1
2.
Начало учебного года!
20
10-11
Начало учебного года.
Спряжение возвратных глаголов.
2
12
Поздравляем с началом учебного года
1
13
Начало учебного года в Германии
1
14
Учебный год в разных странах
1
15-16
Домашнее чтение "Heinzelmännchen"
2
17-18
Прошедшее простое время слабых глаголов
2
19
Чем мы занимались летом?
1
20-21
Управление глаголов
2
22-23
Моя первая учительница
1
24
Мы внимательно слушаем. Отрывки из детского журнала
1
25
Повторяем то, что знаем
1
26
Контрольная работа по теме «Начало учебного года!»
1
27
Работа рад ошибками
1
28
Юмор в школьной жизни
1
29
Домашнее чтение «Школа животных!»
1
30
Изучать язык - знакомиться со страной и её людьми
1
3.
За окном листопад!
16
31-32
Времена года. Сложные имена существительные.
2
33
Погода осенью
1
34
Собираем урожай
1
35
Животные осенью
1
36-37
Прошедшее время слабых и сильных глаголов.
2
38
Спряжение глагола sein
1
39
Мы внимательно слушаем «Осень»
1
40-41
Идём за покупками. Вопросительное и повествовательное предложения
2
42
Любимое время года - осень
1
43-44
Повторяем то, что знаем
1
45
Контрольная работа по теме «Осень»
1
46
Работа над ошибками
1
47
Домашнее чтение «Год»
1
4.
Немецкие школы, какие они?
13
48
Школьное здание
1
49
Классная комната
1
50-51
Немецкие школы. Какие они?
Степени сравнения имён прилагательных
2
52
Школа моей мечты
1
53-54
Моя школа. Спряжение возвратных глаголов
2
55-56
Падежи и падежные вопросы.
Склонение имён существительных.
2
57
Мы внимательно слушаем. Истории Ушастика
1
58
Повторение
1
59
Тестовая работа по теме «Школа»
1
60
Изучать язык - знакомиться со страной и её людьми
1
5.
Что делают наши немецкие друзья в школе
14
61
Расписание занятий
1
62
Часы
1
63
Режим дня
1
64-65
Делу время - потехе час
Спряжение и употребление dürfen
2
66
Употребление предлогов с дательным падежом
1
67-68
Прошедшее повествовательное(Prät)
Слабых и сильных глаголов
2
69-70
Читаем и дискутируем.
Основные формы глагола
1
71
Мы внимательно слушаем. Время и мой режим.
1
72
Домашнее чтение «Комиссар Книпсель»
1
73
Повторение
1
74
Тестовая работа по теме «Наши друзья в школе»
1
75
Изучать язык - знакомиться со страной и её людьми
1
6.
Свободное время - досуг и увлечения
9
76
Распорядок дня.
Спряжение возвратных глаголов
1
77
Хобби
1
78
Употребление частицы zu как предлога и частицы
1
79
Типы склонения. Склонение имён существительных
1
80
Домашнее чтение «Праздник животных в зоопарке»
1
81
Мы внимательно слушаем. Телефонный разговор.
1
82
Повторение
1
83
Контрольная работа по теме «Свободное время»
1
84
Работа над ошибками
1
7.
Поездка с классом по Германии
14
85
Подготовка к поездке в Германию
1
86
Путешествие в Берлин
1
87
Путешествие во Франкфурт-на-Майне
1
88
Поездка в Бремен
1
89
Повторение
1
90
Что мы возьмём в дорогу?
Прошедшее время (Perf) глаголов движения
1
91
Употребление пошедшего времени
1
92
Предлоги с дательным и винительным падежами
1
93
Ориентируемся в незнакомом городе
1
94
Мы внимательно слушаем. Описание города.
1
95
Домашнее чтение «Гамбург»
1
96
Повторение
1
97
Контрольная работа по теме «Путешествие»
1
98
Работа над ошибками
1
8.
В конце учебного года - весёлый карнавал
7
99
Готовимся к карнавалу.
Образование будущего времени
1
100
Костюм для карнавала
1
101
Домашнее чтение. Работа с диалогом.
1
102
Конец учебного года. Карнавал.
1
четверть
Кол-во часов
Контрольные работы
тесты
1 четверть
24
1
1
2 четверть
24
1
1
3 четверть
30
1
1
4четверть
24
1
За год
102
4
3
Тематическое планирование
Класс 7
Учитель: Литвинова И.В.
Количество часов в год: 102
Учебник: Немецкий язык, И. Л. Бим, Л. В. Садомова; М.: Просвещение, 2011г.
Рабочая тетрадь: Немецкий язык, И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л.М.Фомичёва, Ж.Я. Крылова; М.: Просвещение, 2012г.
№
№
Тема
Кол-во
Дата
планируемая
Дата
проведения
После летних каникул
Курс повторения
9
1
Встреча в школе после летних каникул
1
2-3
Где отдыхают немецкие школьники в Германии. Прямой и обратный порядок слов в предложении.
2
4-5
Временные формы - Präsens, Präteritum, Perfekt
2
6
И снова школа. Что нового?
1
7
Германия. Где говорят по-немецки?
Порядковые и количественные числительные
1
8
Мы повторяем
1
9
Контрольная работа за курс повторения
1
I.
Что мы называем нашей Родиной?
14
10-11
Что такое Родина для каждого из нас? Образование сложных слов.
1
12
Первое знакомство с Австрией и Швейцарией
1
13
Моя Родина - моё село.
1
14
Европа - общий дом
1
15
Где мы чувствуем себя дома?
1
16-17
Учимся давать советы.
Употребление zu + Infinitiv
2
18
Может ли быть у людей две Родины?
1
19
Мы слушаем
1
20-21
Склонение имён прилагательных
2
22
Повторение.
1
23
Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми
1
24
Контрольная работа по теме «Родина»
1
25
Домашнее чтение « Солнце, ветер, дождь»
1
II.
Лицо города - визитная карточка страны
17
26
Город, каким он может быть?
1
27
Истории Москвы
1
28
Санкт-Петербург-город достопримечательностей
1
29
«Города золотого кольца»
1
30
Знакомство с немецкими, австрийскими , швейцарскими городами
1
31
Мы учим новые слова и выражения
1
32
Тестовая работа по теме «Города Германии и России»
1
33
Неопределённо-личное местоимение man
1
34
Основные формы глагола
1
35-36
Употребление сложносочинённых предложений
2
37
Мы слушаем
1
38
Говорим о городах
1
39
Повторение.
1
40
Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми
1
41
Контрольная работа по теме «Мой город»
1
42
Домашнее чтение «Великан и его сад»
1
III.
Жизнь в современном городе
14
43
Транспортные средства
1
44
Ориентирование в незнакомом городе
1
45
Мы слушаем «Почётный гость»
1
46
Безопасность передвижения в городе - важная проблема.
1
47
Первая молодёжная улица в Берлине
1
48-49
Сложноподчинённые предложения.
Порядок слов
2
50
Основные и вспомогательные глаголы
1
51
Модальные глаголы с man.
1
52
Как спросить дорогу в незнакомом городе
1
53
Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми
1
54
Повторение.
1
55
Контрольная работа по теме «Движение в городе»
1
56
Домашнее чтение «Подарок лесной феи»
1
IV.
В деревне есть много интересного
14
57
Жизнь в городе или в деревне: где лучше?
1
58
Домашние животные и птицы
1
59
Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины.
1
60
Работа подростков на ферме в Германии
1
61
Русские народные промыслы.
1
62
Будущее время.
1
63-64
Придаточные предложения причины
2
65
Мы слушаем
1
66
Каким будет село в будущем?
1
67
Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.
1
68
Обобщающее повторение
1
69
Тестовая работа по теме «Жизнь в деревне»
1
70
Домашнее чтение «Веточка черешни»
1
V.
Охрана окружающей среды - актуальная проблема сегодня.
12
71
Природа в опасности
1
72
Экологические проблемы
1
73
Что мы должны сделать, чтобы защитить планету?
1
74
Мы учим новые слова и выражения
1
75
Простые и сложные предложения в немецком языке
2
76
Что делают подростки в Германии для охраны окружающей среды.
1
77
Мы слушаем
1
78
Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми
1
79
Повторение
1
80
Контрольная работа по теме «Экология»
1
81
Домашнее чтение «День рожденье»
1
VI.
В здоровом теле - здоровый дух
13
82
Здоровый человек - это ….
1
83
Виды спорта
1
84
Олимпийские игры
1
85
Работа с текстом «Двойная победа»
1
86
Мы изучаем новые слова
1
87
«В здоровом теле - здоровый дух»
1
88
Мы слушаем
1
89
Спорт в разных странах
1
90-91
Многозначность предлогов
2
92
Повторение
1
93
Контрольная работа по теме «Здоровье»
1
94
Домашнее чтение «Vorstadtkrokodile"
1
Курс повторения
8
95
Склонение имён прилагательных
1
96
Употребление местоимения man
1
97
Основные и вспомогательные глаголы
1
98
Простые с сложные предложения.
1
99
Будущее время
1
100
Употребление предлогов
1
101
Тестовая работа за курс повторения.
1
102
Защита проектных работ
1
-
Четверть
Кол-во часов
Контрольные
работы
Тесты
1 четверть
24
2 четверть
24
3 четверть
30
4 четверть
24
За год
102
6
3
Лист согласований и изменений
Дата
Содержание изменений и дополнений
Нормативный акт
(№ и дата приказа)
Подпись ответственного
лица
Тематическое планирование
Класс 9
Учитель: Литвинова И.В.
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
Контрольные работы: 5
Тесты: 2
№
№
Тема
Кол-во
Дата
планируемая
Дата
проведения
1.
Повторение
10
1,2
Настоящее и прошедшее время
2
3,4
Настоящее и прошедшее время пассив
2
5,6
Порядок слов простого и придаточного предложений
2
7,8
Прошедшее, предпрошедшее, будущее времена
2
9
Контрольная работа за курс повторения
1
10
Работа над ошибками
1
2.
Каникулы, пока!
9
11
Где и как немецкая молодёжь проводит летние каникулы?
1
12
Каникулы в германии
1
13
Мои летние каникулы
1
14
Формы пассив
1
15
Система школьного образования в Германии
1
16
Аудирование «Школьные шутки»
1
17
Повторение
1
18
Тестовая работа по теме «Каникулы»
1
19
Работа над ошибками
1
3.
Каникулы и книги. Связаны они друг с другом?
20
20,21
Какие книги читают немецкие школьники?
2
22,23
Чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека.
2
24
Комиксы, их смысл
1
25
Немецкие каталоги детской и юношеской литературы
1
26
Знакомства с различными жанрами немецкой литературы
1
27,28
Книги, которые я читаю
2
29
Аудирование. Анекдоты о Гёте, Гейне, Шиллере.
1
30
Как создаются книги?
1
31,32
Формы пассив
2
33,34
Зачем мы читаем?
Инфинитивный оборот.
2
35
О чтении на уроке немецкого языка
1
36,37
Повторение
2
38
Контрольная работа
1
39
Работа над ошибками
1
4.
Сегодняшняя молодёжь. Какие проблемы она имеет?
16
40
Молодёжные субкультуры
1
41
О чём мечтают молодые субкультуры?
1
42
Стремление к индивидуальности
1
43,44
Проблемы, с которыми сталкивается молодёжь
2
45
Молодёжь в Германии
1
46
Проблемы молодёжи, мои проблемы
1
47,48
Насилие. Инфинитивные обороты
2
49
Аудирование. Телефон доверия для молодёжи
1
50
Конфликты между детьми и родителями
1
51
Мечты наших детей.
Отцы и дети.
1
52,53
Повторение
2
54
Контрольная работа по теме «Молодёжь»
1
55
Работа над ошибками
1
5.
Наше будущее. Выбор профессии
16
56
Система образования в Германии. Типы школ.
1
57
Организация производственной практики в школе
1
58
Наиболее популярные профессии в Германии
1
59
Как немецкие школы готовят к выбору профессии
1
60
Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии
1
61
Управление глаголов
1
62,63
Местоимённые наречия
2
64
Планы школьников на будущее
1
65
Аудирование. Что важно при выборе профессии?
1
66,67
Мои планы на будущее
2
68,69
Повторение
2
70
Контрольная работа по теме «Выбор профессии»
1
71
Работа над ошибками
1
6.
Средства массовой информации.
19
72
СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?
1
73
Газеты и журналы, которые издаются в Германии.
1
74
Как найти необходимую информацию в газете или журнале?
1
75
Телевидение как самое популярное СМИ
1
76
Телевидение: «за» и «против»
1
77
Компьютер и его место в жизни молодёжи
1
78
Интернет как помощник в учёбе
1
79
Радио
1
80
Школьная газета - СМИ в школе
1
81
Роль средств СМИ в нашей жизни
1
82
Мнение различных людей о СМИ
1
83,84
85
Употребление предлогов
3
86
Употребление союзов «когда», «если»
1
87,88
Повторение
2
89
Контрольная работа по теме «СМИ и его роль в жизни»
1
90
Работа над ошибками
1
7.
Обобщающее повторение за курс 9 класса
12
91
Итоговая аттестация. Формы сдачи экзамена по немецкому языку.
1
92,93
Склонение имён существительных
2
94,95
Пассив и его формы
2
96
Инфинитивные обороты
1
97
Временные формы глагола
1
98
Основные формы глагола
1
99
Придаточное предложение и его структура
1
100
Употребление предлогов
1
101
Итоговое тестирование
1
102
Работа над ошибками
1
четверть
Количество часов
Контрольные работы
тесты
1 четверть
24
1
1
2 четверть
24
1
3 четверть
30
2
4 четверть
24
1
1
За год
102
5
2
Лист согласований и изменений
Дата
Содержание изменений и дополнений
Нормативный акт
(№ и дата приказа)
Подпись ответственного
лица