Урок по теме по английскому языку по теме Food

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Английский язык

Четверть

Четвертая

Класс 2

Тема урока

Food and Drinks

Ссылки


Цели урока

Закрепление лексики по теме. Формировать умения задавать и отвечать на вопросы на английском языке.


Результаты обучения для учащихся

Учащиеся могут применять лексический и грамматический материал по теме.

Учащиеся могут сказать, какие продукты питания и напитки им нравятся, а какие нет.

Совместно работать в парах для решения проблемных ситуаций

Основные идеи, отработанные по теме урока

Умение работать в паре, составление диалога, монолога по теме.

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Психологический настрой

Мотивационный этап



3 мин


Психологический настрой на урок.

Приветствие.

-Good morning, boys and girls! How are you? I'm glad to see you!



Дети приветствуют учителя .

Good morning, Good morning, Good morning to you

Our teacher we are glad to see you.



Вызов

5 мин

1.Ребята, отгадайте загадки, чтобы узнать тему урока.

-Ребята, какова же тема сегодняшнего урока?

-О чем мы будем с вами говорить на уроке?

Объявляется тема , цели и задачи урока.

«Food and Drink.» (слайд 1-2)



Учащиеся отгадывают загадки и

называют тему урока.



Осмысление

2 мин


10 мин


5 мин


2 мин


5 мин


5 мин


7 мин

1.Ребята, у нас сегодня гость. Это заяц. Он тоже знает английский язык. Сейчас он будет говорить слова, а вы должны повторять за ним.(повторение слов по теме).

(слайд 3-анимационный заяц).

2.Задание: Найди слова из цепочки слов -milkbreadsaladbutterjam.

.(слайд 4-5)

3.Задание: Расспросить друг у друга, используя вопрос и ответы

Do you like….?

Yes, I like…

No, I don't like. .(слайд 6)

4. Физминутка :

Clap your hands!(2times)

Stamp your feet!(2)

Snap your fingers!(2)

Say OK!OK! (слайд 7)

5.Задание: Ответить на вопросы.

What is your favourite food?

My favourite food is…

What is your favourite drink?

My favourite drink is…

.(слайд 8-9)

6.Задание: Рассказать о себе

Tell about yourself.

I like…

I don't like…

My favourite food is…

My favourite drink is…

7. Задание: Давайте, сходим на пикник. Какую еду мы возьмем с собой?

I want …

.(слайд 11)


Учащиеся повторяют за зайцем слова.


Учащиеся индивидуально находят слова.

Взаимопроверка друг друга.

Оценивают друг друга с помощью кружочков. (зеленый-5, желтый-4, красный-3).

Учащиеся работая в паре, составляют диалог по образцу.

Оценивание.

Дети хором произносят команды и показывают движения.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


Учащиеся рассказывают о своих вкусах, используя слова по теме.

(слайд 10).

Оценивание.

Учащиеся составляют предложения, используя слова want … и кладут продукты в корзину.

Оценивание.

Оценивание

3 мин

Учитель подводит итоги урока :что мы сегодня на уроке узнали , что делали , что понравилось , что не понравилось. Почему?

Оценки учащихся.

Дети отвечают на вопросы учителя. Выражают свое отношения к уроку с помощью яблок и лимонов.

Источники, оснащение и оборудование:

Слайдовая презентация, карточки по теме.

Последующие задания и чтение


Составить рассказ о своем друге согласно теме урока.

Анализ и оценивание урока


Урок прошел хорошо. Учащиеся могут составлять небольшие вопросы по теме и давать ответы. Умеют рассказывать о своих вкусах по теме.

Изменения к уроку



Зерендинская средняя школа №1











Открытый урок



Food and Drinks

(2 «Б» класс)







Подготовила: Сыздыкова Г.А.









2014-2015гг.





© 2010-2022