Мастер-класс по иностранному языку Творческая мастерская

Это урок, который может быть проведён на профессиональном конкурсе учителей.При этом демонстрируются наиболее результативные элементы путём прямого и комментированного показа приёмов. Тема такого мастер-класса может быть разнообразной. В данном случае - "День Рождения". Этот урок также можно провести с учащимися 5,6 классов. Групповая работа, которую предусматривает это занятие, погружает детей в процесс поиска, самопознания, самовыражения. Целью такой формы работы является формирование умений р...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс

-представление авторской системы работы, демонстрация наиболее результативных элементов путём прямого и комментированного показа приёмов, методов.

Цель мероприятия: показать активный метод обучения, называемый "творческая мастерская, при котором учащиеся погружаются в процесс поиска, самопознания.

Цель "творческой мастерской"- формирование умений работать в коллективе, сотрудничество, нахождение точек соприкосновения.

Задачи: 1 развивать фантазию, воображение.

2 способствовать формированию навыка составления композиции.

3 развивать речь

4 развивать творческую деятельность.

Оборудование: компьютер

альбомные листы, ватман.

небольшие карточки

фломастеры, карандаши, краски.

Ход мероприятия:

При входе участники получают карточки с названием иностранного языка(нем., англ.) и рассаживаются по группам. На каждом столе лежат необходимые принадлежности.

Учитель приветствует собравшихся, объявляет тему мероприятия и форму работы.

Результатом работы должна стать творческая картинная галерея, созданная совместными усилиями.

Включается известная всем песня "Happy Birthday"

Учитель :Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас эта музыка и запишите их на листочках (5,6 слов).

Карточки передаются учителю

Учитель записывает эти слова на доске в две колонки на немецком и английском языках.

Следующий этап: нужно на основе этих слов нарисовать картину, в которой будет сюжет.

(пока участники рисуют, появляется слайд, на котором даны слова, передающие эмоциональную сторону этого явления)

-всей группой придумывается название выполненному рисунку и записывается на обратной стороне листа.

-группы обмениваются рисунками и дают им своё название, записав его на отдельном листе.

-участники сверяют своё название и данное другой группой, находя точки соприкосновения

-даётся задание - по рисунку составить текст.

-завершить рисунок, написать его название.

Далее представитель от каждой группы прикрепляет "картину" на доске и читает рассказ.

В заключении учитель говорит о выполненной задаче и просит оставить свои пожелания в "Книге отзывов."

По ходу мероприятия демонстрируются слайды.







Используемая литература: Л.С. Каблова; Н.М.Родионова «Творческая мастерская: этюды с места событий». Орск; Оренбург: ГБУ РЦРО 2011.



© 2010-2022