Урок английского языка для 2 класса «Неодушевленные существительные»

Урок с презентацией Неодушевлённые существительные во 2 классе по учебно-методическому комплексу »Happy English». На уроке вводится понятие «Неодушевленные существительные», а также происходит знакомство с новыми видами работы по восстановлению логической последовательности частей текста."Ход урока1. Орг. Момент( Приветствиеучащихся Hello, I’m glad to see you. Hello, We are glad to see you too.)2.Фонетическая зарядка( на доске)streetgreenweaksweetweek bookcooktookhooklook3. Речевая зарядкаПереве...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК 41

Задачи урока:

1. Познакомить с понятием неодушевленное существительное.

2. Отрабатывать ответы на вопросы типа: Is the book on the desk? и закрепить их в серии упражнений.

3. Познакомить с буквосочетаниями ch, tch и звуком [C], который они обозначают.

4. Формировать умение восстанавливать логическую последовательность частей текста.

5. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в песенке "А chunky chap".

Ход урока

1. Орг. Момент

( Приветствие учащихся Hello, I'm glad to see you. Hello, We are glad to see you too.)

2.Фонетическая зарядка ( на доске)

street

green

weak

sweet

week

book

cook

took

hook

look

3. Речевая зарядка

Перевести предложения

It's a man. He is busy.

It's a tree. It is green.

It's a cook. He is happy.

It's a joke. It is funny.

It's a rabbit. It is fat.

It's a cat. It is wet.

4.Знакомство новыми понятиями.

Рубрика "Уроки Ворона" знакомит с понятием неодушевленное существительное.

На этом уроке новыми видами работы являются упр. 3, в котором дети восстанавливают логическую последовательность частей текста, и упр. 10, которое, формирует навык находить в тексте необходимую информацию для того, чтобы ответить на вопросы.

5.Знакомство с буквосочетанием ch/ tch

Выполнение упр. 4-6 стр. 38

6.Знакомство с новыми словами a chap,chat, bench, lunch, chatty

Закрепление лексики в песенке.

Выполнение упр. 7-10 стр. 39

7.Домашнее задание

Для того чтобы ответить на вопросы упр. 4 в рабочей тетради, дети должны найти в тексте упр. 3 необходимую информацию.



© 2010-2022